Автомобильная компания индийские автомобили

Названы бестселлеры на авторынке Индии

Рынок новых автомобилей в Индии — четвертый по величине в мире — 21-й год подряд сохраняет положительную динамику продаж.

За первые семь месяцев этого года в Индии купили более 1 771 000 новых машин, что на 12% больше, чем за такой же период прошлого года. В июле в стране продали почти 260 000 автомобилей, продемонстрировав рост продаж в 16,7%, сообщает агентство Focus2move со ссылкой на Общество индийских автопроизводителей (SIAM).

Ведущим брендом на индийском рынке остается Maruti. Автомобили марки разошлись тиражом в 125 764 штуки за озвученный период (+13,9%). Доля бренда на домашнем рынке составляет внушительные 48,4%. Семь из десяти бестселлеров в Индии носит шальдик Maruti.

в июле и за январь-июль 2016-го

№ Июль № 2016 Модель Продажи июль Продажи январь-июль Изменение июль Изменение 2016
1 1 Maruti Alto 19 844 136 900 -10,70% -15,00%
2 2 Maruti Dzire 19 229 117 806 -16,70% -14,30%
3 3 Maruti Wagon R 15 207 97 253 -2,10% -0,20%
4 4 Maruti Swift 13 934 95 039 -25,80% -25,30%
5 5 Hyundai Grand i10 11 961 74 910 37,60% 19,20%
6 14 Maruti Vitara 10 232 37 493
7 6 Hyundai i20 10 031 71 093 0,00% -6,80%
8 7 Renault Kwid 9 897 58 043
9 8 Maruti Baleno 9 120 56 475
10 11 Maruti Omni 8 564 49 670 15,20% 7,90%

Три самых популярных автомобиля в Индии — компактный хэтч Maruti Alto (136 900 продаж за январь-июль), бюджетный седан Maruti Dzire (117 806) и компактвэн Maruti Wagon R (97 253). На четвертой позиции в рейтинге расположен субкомпактный автомобиль Swift (95 039), который тоже является частью модельного ряда Maruti.

Maruti Swift Dzire 2015-го модельного года

Пришлись по нраву населению Индии и новинки на местном рынке — компактный кросс Maruti Vitara (37 493 продажи), мини-кросс Renault Kwid (58 043) и хэтчбек Maruti Baleno (56 475). Эти модели расположились на шестой, восьмой и девятой позициях в десятке бестселлеров соответственно.

В целом, наибольшим спросом в Индии пользуются компактные бюджетные автомобили местных брендов.

Напомним, на прошлой неделе выяснились самые популярные автомобили в Бразилии — авторынок этой страны тоже входит в десятку крупнейших в мире. В России, тем времени, в июле зафиксировано снижение производства новых автомобилей.

Источник

5 самых дешевых для России кроссоверов индийского автосалона-2020

Автосалон в Дели носит статус международного, потому там выставляются такие гранды автоиндустрии, как Volkswagen, Skoda, Hyundai и Renault. Ряд концептов, а также серийных моделей достойны внимания, потому как их могут начать продавать в России. Нам ведь подавай больше разных кроссоверов, да подешевле. А подобных машин на индийском моторшоу было достаточно.

Skoda Vision IN

Главным шоу-стоппером стенда Skoda стал концепт компактного кроссовера Skoda Vision IN, о котором портал «АвтоВзгляд» уже писал. Ожидается, что его серийная версия увидит свет в 2021 году и будет меньше и дешевле уже известного российским покупателям Karoq. Серийный Vision IN должен стать самым компактным SUV в модельном ряду бренда. Ожидается, что его продажи начнутся в первом квартале 2021 года.

Volkswagen Taigun

Этот компактный кроссовер сделали на платформе MQB A0 IN, которую разработали специально для развивающихся рынков. Длина автомобиля — 4,2 м, а колесная база равна 2,65 м. Интересно, что дорожный просвет Taigun равен 205 мм. Для наших дорог — просто подарок!

Про немецкий SUV мы уже подробно писали. В том числе упоминали и про малообъемные силовые агрегаты, которые вряд ли приедут в Россию. Потому, предположим, что если Taigun начнут продавать у нас, то под его капотом будут хорошо известные моторы мощностью 110 и 150 л. с.

Renault Triber

Этот семиместный минивен в случае появления в России может составить конкуренцию LADA Largus Cross. Его дорожный просвет — приличные 182 мм. Правда, он компактнее «Кросса» — в длину всего 3990 мм. Этому есть объяснение. В Индии для автомобилей, чья длина не превышает четырех метров, действуют пониженные налоговые ставки. А вот колесная база равна 2636 мм и это очень неплохо для компакта, ведь именно ее величина влияет на размер салона.

KIA Sonet

Корейский концепт, если у него будет серийное будущее, станет самым компактным кроссовером в модельном ряду марки. А значит и самым дешевым. В линейку силовых агрегатов войдут два бензиновых мотора — 1,2-литровый мощностью 83 л. с. и литровый двигатель с наддувом в 120 сил.

KIA Sonet выведут на рынок во второй половине 2020 года. Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» официальные представители бренда, «Сонет» положен только индийским потребителям. Однако, предположим, что если ситуация на российском авторынке не станет лучше, а доходы населения выше, мы можем таки увидеть «антикризисный» автомобиль.

Источник

Почему в Индии делают самые интересные автомобили

Индийские автомобили являются эталоном практичного автомобиля? Давайте разберемся.

Я знаю, что с моей стороны было очень смело придумать такой заголовок для статьи, но я действительно так считаю. Сразу оговорюсь, что «интересный» не значит «лучший». Автомобили в Индии не самые быстрые, не самые продвинутые, не самые удобные, в общем можете поставить любое другое слово, кроме, пожалуй, «дешевые». В Индии на самом деле одни из самых дешевых автомобилей. Однако некоторые машины, которые создают в Индии местные люди являются примером любопытных автомобильных решений проблем, которые свойственны только Индии.

Если вложить в машину достаточно средств, то, конечно, она будет и очень быстрой, и красивой, и удобной. Автомобильные компании занимаются этим каждый день. Однако тут нужен талант, чтобы создать машину, которая справиться с ужасными дорогами, будет потреблять мало топлива, выдержит на себе членов всей семьи плюс дополнительный груз и будет стоить при этом не более 5 тысяч долларов. На самом деле, сегодня такие аналоги послевоенных легендарных автомобилей, как Mini, Citroën 2CV, Volkswagen Beetle и (ранее) Ford Model T, производятся в Индии.

Читайте также:  Акцизом не облагаются легковые автомобили

На прошлой неделе я посетил автосалон в Лос-Анджелесе и увидел огромное количество элегантных, быстрых, невероятно комфортных продвинутых автомобилей и задумался, что я слишком многое стал воспринимать как само собой разумеющееся. Я уже и не представляю себе новый автомобиль без цветного LCD экрана и материала салона, который будет приятен на ощупь.

Чем больше я размышлял на эту тему, тем большим безумием мне это казалось. Ну кто я такой, чтобы пользоваться всеми этими изысками? Босс наставника отца самого Господа Бога? Нет, я идиот, который по несколько дней может не принимать душ. Мне, как и многим другим, нравятся мощные, быстрые, шикарные машины. Но честное слово, недавно две машины привлекли мое внимание и заинтересовали меня больше, чем что-либо еще. Это Tata Magic Iris и Mahindra Maxximo.

Обе машины доступны в варианте вэн (и пикап), я уже много раз открыто признавался в любви к этим двум типам кузовов. По американским стандартам такие машины очень дешевые и с мощностью у них проблемы. Многие американцы и машинами их не считают. Да и сами производители не знают, как назвать эту «машину», часто называя ее «четырехколесником». Так они пытаются противопоставить машину опасным трехколесным авторикшам, на смену которым она и пришла.

Я бы не был столь скромен, потому что это действительно автомобиль в полном смысле этого слова.

Давайте сначала поговорим о машине с необычным названием Tata Magic Iris. Этот крошечный вэн был представлен в прошлом году. Он основан на Tata Nano с двигателем задней установки и заднеприводной платформой. Если Nano грубо можно назвать аналогом оригинального VW Beetle, то эта машина аналог микробуса VW Type 2.

Как я уже сказал, машина создавалась, чтобы заменить открытые, опасные и неудобные трехколесные авторикши. Вот почему маркетологи так сильно привлекают внимание к таким вещам, как «закрытый кузов», «стальная крыша» и «четыре колеса». Без всего этого, для нас и машина — не машина. Да, забыл упомянуть «ножной тормоз, педаль газа и механизм сцепления». По сравнению с авторикшей, это же просто Майбах какой-то! Но по сравнению со всем остальным, все не так радужно.

В машине прекрасно использовано пространство. Очень симпатичная коробка на коротком шасси. Компоновка почти как в старом микробусе с водительским сиденьем прямо над передним колесом и двигателем сзади. Чтобы машина была комфортная, но недорогая, боковые окна сделаны из брезента и прозрачной пленки и закрываются на молнию. В целом, дизайн авто вполне современный и привлекательный, но без претензий.

Одноцилиндровый двигатель 661сс и четырехактный двигатель дают машине поразительную мощность 11 лошадиных сил и крутящий момент 23 фунт-футов. Это немного, но достаточно, чтобы разогнать вэн весом 680 кг до 35 миль в час или около того. И это на самом деле неплохая скорость, когда вам нужно пробираться по сельским дорогам или двигаться в городской пробке. У машины независимая подвеска, потребление топлива 2-3 литра на 100 километров.

Меня эта машина заинтересовала с точки зрения ее практичности в реальных ситуациях, с которыми мы сталкиваемся на дороге и в жизни. Она воплощает в себе абсолютный минимум того, что нужно машине, чтобы ей можно было пользоваться. Мне это очень напоминает самые первые Citroën2CV — зонтик на четырех колесах. Если подумать, то ситуация в послевоенной Франции и современной, развивающейся Индии, не так уже и отличается с точки зрения того, какой в этой ситуации нужен автомобиль. Очень дешевый, долговечный, легкий в ремонте, потребляющий немного топлива, способный ездить по плохим дорогам. Эти характеристики свойственные обеим машинам.

Mahindra Maxximo (думаю, что лишняя буква x осталась здесь от Xtreme, которые мы направляли в Индию в конце 90-х) очень похожа на Tata, но больше и мощнее. Эту машину уже не назовешь чисто индийским проектом, некоторые элементы машины могут привлечь автолюбителей в разных странах.

Это тоже мини-вэн с окнами из брезента. Кстати, этот элемент может прижиться в США на старых кроссоверах и паркетниках. Представьте, брезентовые окна на Субару универсал, мне кажется, это будет круто смотреться.

Внутри автомобиля продуманная планировка: три ряда сидений, задние сидения повернуты друг к другу. Это удобное и на удивление новое использование пространства внутри автомобиля.

Мне бы хотелось испытать обе машины. В их дизайне есть что-то чистое и честное. Я не могу применить к ним такие описания, как красиво или элегантно, или привлекательно, но само решение настолько хорошо, настолько адаптировано к ситуации в Индии, что я не могу не восхищаться этим продуктом.

Обычно мы редко пишем об индийских автомобилях, но я предполагаю, что на Западе скоро будет больше машин из Индии. Я очень надеюсь, что эти автомобили смогут занять свою нишу на рынке и сохранить свои уникальные качества, не став дешевой версией Hyundai Accent или чего-то другого. В Индии действительно внедряется инновационное проектирование. Ведь, по сути, индийские компании могли просто взять за основу очередной дешевый хетчбэк (что они и делали раньше) и дать ему красивое название. Как хорошо, что компании поняли, что это не самое лучшее решение и, что необходимо разрабатывать принципиально новый дизайн, удовлетворяющий потребностям именно этой страны.

Источник

Моди, мы все потеряли. Индия, которая хочет стать автомобильной

«Хотите, отвезу в Даунтаун? Вам понравится со мной, я знаю весь Дели», — случайный таксист на крохотном седане Suzuki был максимально красноречив, убедителен и вежлив.

Но от волнения забыл дорогу: вытащил огромную бумажную карту, пальцем проложил маршрут, после чего небрежно отбросил шпаргалку в сторону. В следующие полчаса усач что-то бухтел про пробки, периодически отмахивался от попутных тук-туков и показывал на икону, бережно приклеенную к передней панели: «Это мой Бог, понял, да? Мой Бог!»

Тук-тук — самый распространенный транспорт в Дели. Один километр поездки стоит 10 рупий (около 9 рублей).

В какой-то момент таксометр резко прибавил 400 рупий, индус с ухмылкой покосился на бога и выпалил: «Приехали».

Читайте также:  Автомобиль не срабатывает закрытие двери

Даунтаун мы так и не увидели.

В первый день трафик в Дели кроме ужаса и сочувствия ничего не вызывал. Неприлично короткие седаны — самые опасные участники этого хаоса. Перестроиться через три ряда, выжать соседа на обочину, развернуться посреди гигантского перекрестка? Запросто. Машина в Индии по-прежнему остается признаком высокого достатка, образованности и благословения всевышнего. Так что водителям позволено все.

Транспортная экосистема Индии по сути существует сама по себе, поэтому здесь высокая смертность на дорогах — около 150 тысяч человек в год.

Фото: Frank Bienewald / imageBROKER.com / Global Look Press

После мощного экономического рывка, который случился еще в начале 1990-х и продлился почти 20 лет, Индия начала откровенно сдавать. Страна, которой пророчили славный китайский путь, оказалась не готова ни к следующему качественному скачку, ни даже к сохранению достигнутого уровня. Пик экономического роста пришелся на 2015 год — в последние четыре года ВВП растет, но уже на уровне 6–8%, а в 2020-м экономисты и вовсе предрекают Индии начало финансового кризиса.

Индусы в ответ на европейский пессимизм надувают щеки и кивают в сторону Китая, который совсем недавно тоже был нестабилен, а сейчас Поднебесная втянула в торговую войну саму Америку и, похоже, уверенно вывозит это соперничество. В светлое будущее Индии верят и иностранные инвесторы, которые видят колоссальную емкость индийского рынка и продолжают вкладывать в страну миллиарды долларов.

Индия закупает около 75% сырой нефти за границей. Отсюда и высокие цены на топливо: один литр бензина в среднем стоит 1,06 доллара (67 рублей).

Фото: Egon Bömsch / imageBROKER.com / Global Look Press

Экономический скачок за последние 20 лет Индии обеспечили секторы экономики, которые раньше были либо на нуле, либо с крайне низкой базой. Одна из отраслей — это автомобилестроение, где новая власть установила жесткие правила игры. Премьер-министр Индии Нарендра Моди, известный своими националистическими взглядами, по сути отрезал от рынка тех, кто не в состоянии или не хочет локализовать производство на высоком уровне. Модель чем-то напоминает российскую, но в кратном масштабе: заградительные таможенные пошлины импортерам и налоговые преференции для тех, кто строит заводы.

Skoda пришла в Индию одной из первых среди европейских марок — в 2001 году. У компании есть свое предприятие в Аурангабаде, а в ближайшие годы чехи намерены довести уровень локализации до невероятных 95%, заодно увеличив количество точек сервисного обслуживания до 200 по всей стране (с этим сейчас есть проблемы у всех автопроизводителей).

Производственная мощность завода Skoda в Индии — 40 000 автомобилей в год. В 2019 году чехи продали здесь 15 121 автомобиль.

Дилерский центр Skoda в окрестностях Дели выглядит неприлично роскошно. В паре метров тощие извозчики, свернувшись в страшных позах, спят прямо в грязных тук-туках. Беспризорники клянчат мелочь у тех, кто постарше, а проезжающие мимо гигантские тракторы обдают сажей и прохожих, и коров, отдыхающих там же — прямо на дороге. На соседней улице — бездомные собаки, обезьяны, крики, грязь, костер в бочках…

Цены на новые «Шкоды», впрочем, в пересчете на евро не сильно отличаются от российских: Rapid стартует примерно с тех же 12-13 тысяч, а привозные Octavia и Kodiaq если и дороже, то максимум на 10–15%. Но и это неподъемно для подавляющего большинства индусов: львиная доля рынка — это машины стоимостью от 6 200 до 12 500 евро. Как правило, несуразные седаны А- и В-класса длиной до 4 метров. Причем габариты — важнейший показатель, который напрямую влияет на ценообразование. В Индии принято считать, что роскошь начинается сразу за 4 метрами, поэтому и транспортный налог на такие машины уже совсем другой.

Местные дилеры предлагают основные модели, которые доступны и на глобальном рынке: Rapid, Octavia, Superb и Kodiaq. Большая часть из них локализована.

Так что в лидерах здесь те, кто штампует эти самые седаны со странными пропорциями: Honda, TATA, Mahindra, Hyundai и Maruti (Suzuki). Доля рынка последнего — зашкаливающие 47,6%: только за 2019 год марка продала 1,31 млн машин, то есть почти как все автокомпании в России вместе взятые.

Такие цифры на фоне низкого ВВП не должны удивлять: Индия с населением в 1,3 млрд человек все еще остается страной с крайне низким уровнем автомобилизации. На 1000 человек здесь приходится всего 30 машин — примерно в 10 раз меньше, чем в России и в 30 — чем в США.

Иностранные производители ждут и надеются, что «вот-вот начнется». Основная ставка у той же Skoda, с представителями которой удалось пообщаться в Индии, — на местных миллениалов. Чехи посчитали, что средний возраст покупки автомобиля в Индии составляет беспрецедентно низкие 29 лет, а учитывая, что уровень образованности растет каждый год, эти самые миллениалы должны скоро заполонить дилерские центры. Пока, впрочем, есть обратный тренд: в 2019-м общие продажи в Индии просели с 3,34 млн до 2,93 млн.

Местные не любят, когда их спрашивают про касты, наигранно качают головой и говорят, что все это в прошлом. Но, кажется, именно кастовая система остается серьезным тормозом не только в автопроме, но и во всей экономике Индии. На общественно-политические проблемы накладывается высокий уровень коррупции (на уровне Бенина, Ганы и Марокко) и системные проблемы в инфраструктуре.

Главный праздник Индии – День Республики, который отмечают 26 января. Зимой 1950-го Индия избавилась от статуса британского доминиона и приняла Конституцию.

К тому же сам Нарендра Моди в 2015-м сильно ударил по бизнес-коммуникациям, потребовав от чиновников на деловых встречах и в переписке использовать только хинди. И это притом, что все бизнес-сообщество еще в конце 1990-х перешло на английский. Теперь нельзя.

Все три дня iPhone угрожающе предупреждал о том, что в Дели «качество воздуха очень низкое» — сообщение всплывало прямо под температурой воздуха в приложении. То, что дышать в Индии тяжело, стало ясно практически сразу и без смартфона: во рту металлический привкус, сильно першит в горле, а в небе в ясную погоду стоит зеленовато-серая дымка.

Читайте также:  Автомобиль ока двигатель от мотоцикла

С реками тоже все плохо: священный Ганг загрязнен настолько, что вода не пригодна не только для фильтрации, но даже для полива сельхозкультур. Виноваты не только предприятия: сами индусы выбрасывают в реку бытовой мусор, сливают отходы и даже сбрасывают тела усопших родственников — похороны и кремацию многие по-прежнему не могут себе позволить.

В воде постоянно обнаруживают опаснейшие бактерии, которые приводят к неизлечимым заболеваниям, но индусов не останавливает и это: священная вода Ганга считается высшим блаженством, поэтому нет ничего лучше, чем окунуться в нее.

Самое опасное в Индии – это вода. Реки кишат всевозможными инфекциями и паразитами. Например, здесь часто болеют стронгилоидозом, вызываемым круглыми кишечными червями.

Фото: Biswarup Ganguly / ZUMAPRESS.com / Global Look Press

С Гангом связан первый громкий конфуз Нарендры Моди. В 2015-м одиозный премьер-министр встречался с президентом США Бараком Обамой. Для лидера Индии был пошит костюм за 15 000 долларов — этого не поняли сами индусы, которые живут за чертой бедности. В итоге Моди пришлось оправдываться, а костюм сразу после встречи был отправлен на аукцион. Вырученные 643 000 долларов (рекорд Гиннесса за самый дорогой костюм) потратили на очистку Ганга, но, кажется, это не особенно помогло.

Заводы в крупных городах молотят круглосуточно: индусы делают упор не на качество, а на количество. Причины сразу две: недостаток квалифицированной рабочей силы (в ЮНИСЕФ посчитали, что около 40% подростков даже не оканчивают среднюю школу) и жесткая задача создать как можно больше рабочих мест — на последнее делает упор действующее правительство.

Последнее коснулось и автомобилей — продукция даже крупных всемирно известных брендов не отличается в Индии высоким качеством: те же Suzuki и Honda дурно пахнут внутри токсичным пластиком, в салоне местами не приклеена обшивка, а зазорами на кузове, кажется, вообще никто не занимался.

«Мистер, не забудьте про маску», — стендистка в возрасте слегка за 18 заботливо протянула мне кусок марли с двумя резинками по краям. Коронавирус здесь явно ни при чем: от постоянно дымящих труб устали даже местные.

Продажи новых автомобилей в Индии падают второй год подряд, но в следующую пятилетку автопроизводители смотрят с оптимизмом. Прогноз на 2025 год – минимум 3,55 млн машин. Для сравнения, в 2001-м здесь продали всего 654 тысячи.

Европейские бренды во всем этом хаосе прямо сейчас выглядят благородными миссионерами. «Шкоду» вообще назначили ответственной в концерне за развитие в регионе, и есть хорошая новость: они не намерены выпускать здесь некачественные машины. На автосалоне чехи выкатили новейший концепт Vision IN — небольшой кроссовер для обеспеченных молодых индусов. Volkswagen отправил в серию еще один компактный SUV — Taigun. Немцы еще семь с лишним лет назад обещали такую машину бразильцам, но за это время передумали и выпустили ее именно здесь, в Индии. Skoda прогнозирует скорый выход индийского рынка из стагнации — к 2025-му продажи новых автомобилей должны преодолеть отметку в 3,5 млн штук в год.

От входа на территорию Международного автосалона в Дели до каждого из павильонов зачем-то проложили красную ковровую дорожку. Она была такой ширины, что здесь могли разъехаться два самосвала, но вот проблема: я иду по ней и спотыкаюсь. Она грязная, мятая и лежит очень небрежно. В точности как местная экономика: с большим замахом и большими проблемами.

Это самый популярный автомобиль Индии по итогам 2019 года. Крошечный хэтчбек за 4200 долларов с мотором на 48 л.с. разошелся тиражом в 208 тысяч.

Это самый популярный автомобиль Индии по итогам 2019 года. Крошечный хэтчбек за 4200 долларов с мотором на 48 л.с. разошелся тиражом в 208 тысяч.

Это самый популярный автомобиль Индии по итогам 2019 года. Крошечный хэтчбек за 4200 долларов с мотором на 48 л.с. разошелся тиражом в 208 тысяч.

«Дочка» Suzuki продает в Индии сразу несколько дико популярных моделей. Седан Dzire длиной меньше 4 м выглядит нелепо, а его техническая часть примитивна, зато продается успешно — второе место и 199 тысяч машин.

«Дочка» Suzuki продает в Индии сразу несколько дико популярных моделей. Седан Dzire длиной меньше 4 м выглядит нелепо, а его техническая часть примитивна, зато продается успешно — второе место и 199 тысяч машин.

«Дочка» Suzuki продает в Индии сразу несколько дико популярных моделей. Седан Dzire длиной меньше 4 м выглядит нелепо, а его техническая часть примитивна, зато продается успешно — второе место и 199 тысяч машин.

В Индии седан Dzire и хэтчбек Swift — полностью идентичны в плане техники. Главное отличие — в количестве дверей. Хэтчей в 2019-м было продано символически меньше, чем седанов — 192 тысячи.

В Индии седан Dzire и хэтчбек Swift — полностью идентичны в плане техники. Главное отличие — в количестве дверей. Хэтчей в 2019-м было продано символически меньше, чем седанов — 192 тысячи.

Baleno — хэтчбек больше и приличнее, поэтому и стоит в Индии от 7700 долларов. В прошлом году было продано почти 184 тысячи машин.

Baleno — хэтчбек больше и приличнее, поэтому и стоит в Индии от 7700 долларов. В прошлом году было продано почти 184 тысячи машин.

Baleno — хэтчбек больше и приличнее, поэтому и стоит в Индии от 7700 долларов. В прошлом году было продано почти 184 тысячи машин.

Нелепый крошечный микровэн Wagon R за 5900 долларов по-прежнему очень популярен среди индусов. Результат 2019 года впечатляет: почти 159 тысяч проданных автомобилей.

Нелепый крошечный микровэн Wagon R за 5900 долларов по-прежнему очень популярен среди индусов. Результат 2019 года впечатляет: почти 159 тысяч проданных автомобилей.

Нелепый крошечный микровэн Wagon R за 5900 долларов по-прежнему очень популярен среди индусов. Результат 2019 года впечатляет: почти 159 тысяч проданных автомобилей.

Maruti Suzuki Alto

Это самый популярный автомобиль Индии по итогам 2019 года. Крошечный хэтчбек за 4200 долларов с мотором на 48 л.с. разошелся тиражом в 208 тысяч.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector