Автомобильный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Содержание
  1. Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома
  2. Рейтинг лучших легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома
  3. 1. МЗСА 817701.001-05
  4. Разрешенная максимальная масса прицепа: что это и как узнать
  5. Понятия о массе
  6. Где искать информацию
  7. Напоследок
  8. Прицепы МЗСА — весь модельный ряд
  9. Прицеп МЗСА 817700.002 «КОМПАКТ»
  10. Прицеп МЗСА 817710.012
  11. Прицеп МЗСА 817710.014 (с высоким бортом 470 мм)
  12. Прицеп МЗСА 81771А.101-05
  13. Прицеп МЗСА 817701.012
  14. Прицеп МЗСА 81771C.101-05
  15. Прицеп МЗСА 817704.012
  16. Прицеп МЗСА 817701.014 (с высоким бортом 470 мм)
  17. Прицеп МЗСА 817702.012
  18. Прицеп МЗСА 81771D.101-05
  19. Прицеп МЗСА 81771C.103-05
  20. Прицеп МЗСА 817703.012
  21. Прицеп МЗСА 81771E.101-05
  22. Прицеп МЗСА 81771D.103-05
  23. Прицеп МЗСА 817711.012
  24. Прицеп МЗСА 817712.012
  25. Прицеп МЗСА 81771E.103-05
  26. Прицеп МЗСА 817717.012
  27. Прицеп МЗСА 817710.016 «OFF-ROAD» (с высоким бортом 470 мм)
  28. Прицеп МЗСА 817701.016 «OFF-ROAD» (с высоким бортом 470 мм)
  29. Прицеп МЗСА 817730.012
  30. Прицеп МЗСА 817711.015 «OFF-ROAD»
  31. Прицеп МЗСА 817731.012
  32. Прицеп МЗСА 817732.012
  33. Прицеп МЗСА 817717.015 «OFF-ROAD»
  34. Прицеп МЗСА 817719.012
  35. Прицеп МЗСА 817718.012
  36. Прицеп МЗСА 817736.012
  37. Прицеп МЗСА 817738.001
  38. Прицеп МЗСА 817739.001
  39. Все о легковых автоприцепах: парное катание
  40. ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ
  41. СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА
  42. ТОЧКА ОПОРЫ
  43. ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ
  44. НА ВСЕ РУКИ
  45. ЧТО ПОЧЕМ
  46. Совет
  47. Ничего лишнего

Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

Когда перед автомобилистом встаёт вопрос строительства дома, одним лишь багажником обойтись будет сложно. Тут и назревает необходимость в приобретении легкового прицепа. Следует только разобраться в существующем многообразии и обозначить важные детали, коими должен обладать таковой прицеп.

Представленные на рынке модели отличаются габаритами и грузоподъёмностью, так что для начала нужно определиться с масштабами строительства. Если предполагается возведение небольшого сооружения, тогда лучше выбрать стандартный прицеп дачного типа. Такая модель отлично справится с перевозкой строительного материала. А, при необходимости, её можно взять с собой на рыбалку, на пикник за город и использовать для прочих нужд.

Если же планируется более крупномасштабное строительство, например, загородного дома, тогда необходим прицеп с увеличенным кузовом. Он отлично справится с транспортировкой мебели, велосипеда, урожая и, конечно, идеален для доставки стройматериалов. Однако если вы не располагаете местом, где хранить данный прицеп больших размеров, стоит расставить приоритеты. Возможно, лучше взять меньшее средство и точно знать, что он поместится в гараж, нежели выбрать крупногабаритный прицеп и не знать, что с ним делать в дождь и снег.

Использование легкового прицепа для доставки строительного материала

На современном рынке легковых автоприцепов представлен широкий ассортиментный ряд моделей универсального типа. Среди компаний-лидеров, пользующихся наибольшей популярностью: “МЗСА”, “Курганские автоприцепы”, прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Свармет-Батыр”.

Автомобильные прицепы для транспортировки строительных материалов и мебели различаются габаритами, высотой бортов, комплектацией тентом, качеством метизов и проводки, обработкой бортов устройства и т.д. Также модели различаются количеством осей, рессорами и дополнительной комплектацией.

Мы рекомендуем прицепы, изготовленные Московским заводом МЗСА. Данные устройства имеют ряд преимуществ. Например, только МЗСА выпускает полностью оцинкованные модели. Специальный состав обеспечивает высокую антикоррозийную защиту и способствует долгой эксплуатации средства. Также на прицепах МЗСА установлены детали немецкого производителя AL-KO, известного качеством выпускаемой продукции (подвески, крылья, замковые механизмы и пр.). Также автоприцепы МЗСА для доставки стройматериалов предполагают использование функции самосвала, что значительно упрощает наполнение прицепа и последующую разгрузку, не прибегая к помощи друзей.

Рейтинг лучших легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

1. МЗСА 817701.001-05

Универсальная модель для транспортировки грузов любого назначения. Благодаря многофункциональности, используется ремонтными бригадами, дорожно-коммунальными службами, частными собственниками и предпринимателями. Прицеп движется по колее авто. Благодаря длинному дышлу, управление задним ходом не вызывает сложностей.

Прицеп МЗСА 817701.001-05 с откидными бортами идеален для перевозки кирпича, сыпучих и длинномерных стройматериалов

Источник

Разрешенная максимальная масса прицепа: что это и как узнать

Всем привет! Хочется внести некоторые пояснения в вопрос о массе автоприцепа. Сегодня вы узнаете не только о том, что же такое разрешенная максимальная масса прицепа, но также и сможете взглянуть на некоторые другие важные аспекты.

Чаще всего этот вопрос задают с целью узнать, можно ли будет управлять тем или иным прицепом без категории Е, и хватит ли водителю его текущей категории В.

Ведь если масса окажется больше допустимой для самой базовой водительской категории, придется вносить изменения в права. А это дополнительные траты по времени, деньгам, необходимость проходить обучение или сдавать экзамены.

Понятия о массе

Для начала о том, что это такое, и как стоит понимать понятие разрешенная максимальная масса прицепа.

В отношении автоприцепов стоит выделить несколько основных понятий:

И тут есть разделение на 4 категории, в зависимости от показателей полной массы.

Читайте также:  Аккумуляторы с повышенной емкостью для автомобилей

Первые две предназначены в основном для легкового автомобиля, а вторые для грузового автомобиля.

Самыми популярными являются автоприцепы до 750 кг, поскольку именно они подходят для любого легкового буксируемого автомобиля.

В этом случае соотношение массы автомобиля и прицепа не учитываются. При покупке такой конструкции автомобилисту достаточно имеют обычную категорию В в своих правах.

Более подробно о категориях прав на прицеп можете почитать в нашем предыдущем материале. Просто перейдите по закрепленной ссылке.

Где искать информацию

Случается и так, что водитель приобретает автоприцеп, но при этом не знает, о какой предельной разрешенной массе идет речь в его конкретном случае. Какие показатели не должна превышать максимальная масса, и не придется ли ему из-за покупки не того прицепа вносить изменения в действующие права.

Тут есть несколько основных источников.

Такие данные никто не скрывает, а потому узнать их предельно просто. Нужно лишь задаться соответствующей целью.

Напоследок

Выбирая себе прицеп для машины, учитывайте не только ваши пожелания, потребности и финансовые возможности.

Первым делом взгляните, позволяет ли вообще ваш автомобиль буксировать автоприцеп. Хотя основная масса машин имеет такие функции, но все же встречаются и такие модели, на которые с завода установка фаркопа, как и подключение прицепа, не предусмотрены.

Еще приобретаемая колесная конструкция должна соответствовать буксировочным возможностям транспортного средства. Речь идет о способности машины потянуть за собой тот или иной груз.

Сам по себе прицеп является очень полезным дополнением к автомобилю. Но он же накладывает на водителя дополнительную ответственность, усложняет процесс управления, меняет поведение машины на дороге. И к этому следует быстро адаптироваться. У вас поменяется тормозной путь, радиус разворота и многое другое.

Как вы относитесь к прицепам и часто ли их используете? Из-за чего решились на его покупку, и насколько она себя оправдала?

Будет очень интересно почитать ваши ответы и обсудить некоторые из них.

Источник

Прицепы МЗСА — весь модельный ряд

Прицеп МЗСА 817700.002 «КОМПАКТ»

Легковой прицеп предназначен для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов.

Грузоподъёмность: 616кг;
Кузов: 2050х1100х300 мм;
Габариты: 2945х1550х775 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 36000 руб.

Прицеп МЗСА 817710.012

Легковой прицеп предназначен для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов.

Грузоподъёмность: 565 кг;
Кузов: 1853х1231х290 мм;
Габариты: 3180х1712х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 44400 руб.

Прицеп МЗСА 817710.014 (с высоким бортом 470 мм)

Легковой прицеп предназначен для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов.

Грузоподъёмность: 565 кг;
Кузов: 1853х1231х470 мм;
Габариты: 3180х1712х1028 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 47400 руб.

Прицеп МЗСА 81771А.101-05

Лодочный прицеп Московского завода для перевозки гидроциклов и мелких судов.

Грузоподъёмность: 585 кг.
Полная масса: 750 кг.
Макс. длина судна: 3000 мм.
Габариты: 3476x1625x943 мм.

Цена: уточнять у менеждера

нет в наличии

Прицеп МЗСА 817701.012

Легковой прицеп предназначен для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов.

Грузоподъёмность: 548 кг;
Кузов: 2453х1231х290 мм;
Габариты: 3780х1712х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 48600 руб.

Прицеп МЗСА 81771C.101-05

Легковой автоприцеп предназначен для транспортировки гидроциклов, лодок и других видов водной техники.

Грузоподъёмность: 560 кг.
Полная масса: 750 кг.
Макс. длина судна: 3900 мм.
Габариты: 4476x1625x1161 мм.

Цена: уточнять у менеждера

нет в наличии

Прицеп МЗСА 817704.012

Легковой прицеп для дачи и мототехники.

Грузоподъёмность: 535 кг;
Кузов: 2453х1371х290 мм;
Габариты: 3780х1852х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 52200 руб.

Прицеп МЗСА 817701.014 (с высоким бортом 470 мм)

Легковой прицеп для дачи, охоты, рыбалки, перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов.

Грузоподъёмность: 533 кг;
Кузов: 2453х1231х470 мм;
Габариты: 3780х1712х1028 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 52800 руб.

Прицеп МЗСА 817702.012

Легковой прицеп для перевозки мотоциклов, ATV и других грузов.

Грузоподъёмность: 525 кг;
Кузов: 2435х1511х290 мм;
Габариты: 3780х1992х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 53400 руб.

Прицеп МЗСА 81771D.101-05

Лодочный одноосный прицеп для перевозки гидроциклов, небольших лодок и катеров.

Грузоподъёмность: 550 кг.
Полная масса: 750 кг.
Макс. длина судна: 4300 мм.
Габариты: 4976x1965x1161 мм.

Цена: от 54600 руб.

Прицеп МЗСА 81771C.103-05

Прицеп с ложементом для перевозки гидроциклов и небольших лодок.

Грузоподъёмность: 575 кг.
Полная масса: 750 кг.
Макс. длина судна: 3900 мм.
Габариты: 4476x1625x1161 мм.

Цена: уточнять у менеждера

нет в наличии

Прицеп МЗСА 817703.012

Легковой прицеп для перевозки мотоциклов, ATV и других грузов.

Грузоподъёмность: 501 кг;
Кузов: 2735х1511х290 мм;
Габариты: 4080х1992х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 57600 руб.

Прицеп МЗСА 81771E.101-05

Лодочный прицеп для перевозки гидроциклов, небольших лодок и катеров.

Грузоподъёмность: 540 кг.
Полная масса: 750 кг.
Макс. длина судна: 4750 мм.
Габариты: 5476х1965х1161 мм.

Цена: от 58800 руб.

Читайте также:  Автомобиля руль обложка с иголок и ниток

Прицеп МЗСА 81771D.103-05

Рамный лодочный прицеп на рессорной подвеске для перевозки водной техники.

Грузоподъёмность: 565 кг.
Полная масса: 750 кг.
Макс. длина судна: 4300 мм.
Габариты: 4976x1965x1161 мм.

Цена: уточнять у менеждера

нет в наличии

Прицеп МЗСА 817711.012

Легковой прицеп для транспортировки снегоходов и другой мототехники.

Грузоподъёмность: 500 кг;
Кузов: 3119х1371х290 мм;
Габариты: 4464х1852х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 60000 руб.

Прицеп МЗСА 817712.012

Легковой прицеп для транспортировки мототехники и других грузов.

Грузоподъёмность: 491 кг;
Кузов: 3119х1511х290 мм;
Габариты: 4464х1992х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 61200 руб.

Прицеп МЗСА 81771E.103-05

Лодочный прицеп для перевозки гидроциклов, небольших лодок и катеров.

Грузоподъёмность: 550 кг.
Полная масса: 750 кг.
Макс. длина судна: 4750 мм.
Габариты: 5476х1965х1161 мм.

Цена: уточнять у менеждера

Прицеп МЗСА 817717.012

Легковой прицеп для транспортировки квадроциклов, снегоходов и других грузов.

Грузоподъёмность: 478 кг;
Кузов: 3449х1511х290 мм;
Габариты: 4794х1992х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 66000 руб.

Прицеп МЗСА 817710.016 «OFF-ROAD» (с высоким бортом 470 мм)

Легковой прицеп предназначен для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов.

Грузоподъёмность: 500 кг;
Кузов: 1853х1231х470 мм;
Габариты: 3180х1803х1102 мм;
Колеса: R16;

Цена: от 69000 руб.

Прицеп МЗСА 817701.016 «OFF-ROAD» (с высоким бортом 470 мм)

Легковой прицеп для дачи, охоты, рыбалки, перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов.

Грузоподъёмность: 482 кг;
Кузов: 2453х1231х470 мм;
Габариты: 3780х1803х1102 мм;
Колеса: R16;

Цена: от 73200 руб.

Прицеп МЗСА 817730.012

Легковой прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 470 кг;
Кузов: 2453х1231х290 мм;
Габариты: 3780х1712х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 76800 руб.

Прицеп МЗСА 817711.015 «OFF-ROAD»

Легковой прицеп для транспортировки снегоходов и другой мототехники.

Грузоподъёмность: 447 кг;
Кузов: 3119х1371х290 мм;
Габариты: 4464х1943х922 мм;
Колеса: R16;

Цена: от 80400 руб.

Прицеп МЗСА 817731.012

Легковой прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 424 кг;
Кузов: 3119х1511х290 мм;
Габариты: 4464х1992х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 83400 руб.

Прицеп МЗСА 817732.012

Легковой прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 412 кг;
Кузов: 3449х1511х290 мм;
Габариты: 4794х1992х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 86400 руб.

Прицеп МЗСА 817717.015 «OFF-ROAD»

Легковой прицеп для транспортировки квадроциклов, снегоходов и других грузов.

Грузоподъёмность: 428 кг;
Кузов: 3449х1511х290 мм;
Габариты: 4794х2083х922 мм;
Колеса: R16;

Цена: от 86400 руб.

Прицеп МЗСА 817719.012

Легковой прицеп для транспортировки квадроциклов, снегоходов и других грузов.

Грузоподъёмность: 390 кг;
Полная масса: 750 кг;
Кузов: 3449х1811х290 мм;
Габариты: 4850х2297х890 мм;

Цена: от 90000 руб.

Прицеп МЗСА 817718.012

Легковой прицеп для транспортировки квадроциклов, снегоходов и других грузов.

Грузоподъёмность: 369 кг;
Полная масса: 750 кг;
Кузов: 3449х1951х290 мм;
Габариты: 4850х2437х890 мм;

Цена: от 93600 руб.

Прицеп МЗСА 817736.012

Легковой прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 328 кг;
Кузов: 3449х1951х290 мм;
Габариты: 4850х2437х878 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 103200 руб.

Прицеп МЗСА 817738.001

Легковой прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 423 кг;
Кузов: 3083х1860х300 мм;
Габариты: 4641х2000х979 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 108000 руб.

Прицеп МЗСА 817739.001

Легковой прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 338 кг;
Кузов: 3644х2100х300 мм;
Габариты: 5203х2250х985 мм;
Колеса: R13;

Источник

Все о легковых автоприцепах: парное катание

Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.

СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.

Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки — малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.

Читайте также:  Автомобиль ниссан альмера универсал

Пружинная подвеска — почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

ТОЧКА ОПОРЫ

Наиболее распространенная компоновка — платформа с выступающими колесами. Плюсы — ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.

Диаметр колес — от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности — они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов. Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант — 13‑дюймовые. Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции — 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).

Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант — пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.

ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ

Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации — величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.

Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.

Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).

НА ВСЕ РУКИ

В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) — и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба — продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

ЧТО ПОЧЕМ

Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые — с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена — от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

Следующий уровень — оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена — от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных — с 55 тысяч.

Вершина — так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена — от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

Есть совсем уж экзотические версии — к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

Совет

Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

Ничего лишнего

С 1 января 2012 года содержание прицепа к легковому автомобилю стало для частного владельца отнюдь не обременительным. С этого момента он освобожден от обязанности страховать прицеп, представлять его на технический осмотр и платить за него транспортный налог. Однако поставить прицеп на учет в десятидневный срок все же необходимо. Стоимость процедуры с выдачей номерного знака и свидетельства о регистрации — 2350 рублей.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector