Автомойка грузовых автомобилей с дезинфекцией

Мойки для грузовых автомобилей

Компания основана в 2004 году

Фотогалерея автомоек

Типовой проект грузовой мойки

Строительство грузовых автомоек

При современном темпе развития экономики и постоянном увеличении в России рынка внутригородских, междугородних и международных грузоперевозок, а, соответственно, и роста числа качественных дорогостоящих грузовых автомобилей, увеличивается потребность в специализированных мойках длинномерного грузового автотранспорта.

Строительство грузовых автомоек «под ключ» для автомобилей с габаритной длиной более 20 м без учета проектирования и получения всех необходимых согласований обходится сегодня в среднем в 6-7 млн. рублей, однако, как и при строительстве моек для легковых автомобилей, технология Фор-МА позволяет существенно снизить указанные затраты.

По технологии Фор-МА возможно строительство моек как для грузовых автомобилей любого класса, так и для больших пассажирских автобусов или спецтехники.

Строительство подобных моек может быть осуществлено за короткие сроки от 1 до 3 месяцев.

Основные принципы технологии Фор-МА:

В качестве альтернативы традиционным стационарным мойкам предлагается размещение моечного зала в утепленном ангаре каркасного типа по технологии ЛСТК со следующими типами ограждений:

Реализация проектов

По желанию заказчика строительство моечного зала для грузовых автомобилей, автобусов или спецтехники и технологического блока-контейнера может быть осуществлено как в неутепленном, так и в утепленном варианте.

Каркасно-тентовая конструкция моечных залов успешно применяется компанией «Фортис» и при строительстве автомоек легковых автомобилей.

В технологическом блоке контейнерного типа (отдельное технологическое помещение) размещаются поверхностные отстойники, система очистки воды, моечное и иное технологическое оборудование.

В дополнительном блок-контейнере могут размещаться административные помещения и помещения для клиентов.

Тип пола в ангаре определяется возможностью проведения землеуглубительных работ. Если такая возможность существует, то в этом случае изготавливается наклонный к центру пол (бетон или асфальт). В центре пола размещается углубленный на 900 мм металлический кессон, в котором собирается загрязненная вода, образующаяся в процессе мойки автомобиля.

Читайте также:  Автомобиль ниссан микра цена в салоне

В технологии моек Фор-МА используется принцип оборотного водоснабжения. Это значит, что загрязненная в процессе мойки автомобилей вода подвергается высокой степени очистки и используется повторно.

Благодаря наличию в составе оборудования высокоэффективной системы очистки загрязненной воды, организуется замкнутый цикл водоснабжения автомойки, чем достигается экономия более чем 85% требуемого количества чистой воды.

Очищенная вода используется для предварительной и основной мойки, в то время как чистая вода используется в небольших количествах лишь для финишного ополаскивания автомобиля.

Очищенная вода при определенных условиях также может быть утилизирована путем слива в городскую канализацию.

Компания «Фортис» осуществляет поставку и монтаж всего необходимого моечного оборудования для моек грузовых автомобилей и крупногабаритной техники, в том числе:

Мы всегда используем индивидуальный подход при создании автомоек, исходя из возможностей и пожеланий Заказчика, рекомендуя ему наиболее рациональный вариант.

При такой «полустационарной» конструкции мойка может быть легко демонтирована и перевезена в другое место.

Имеются патенты, санитарно-эпидемиологические заключения и необходимые сертификаты.

Стоимость грузовых автомоек

Компания «Фортис» предлагает индивидуальные проекты моек грузовых пвтомобилей, учитывающие условия каждого клиента. Стоимость мойки зависит от планировки помещения, комплектации, спецификации оборудования, инженерных решений и пожеланий заказчика.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector