Автономные отопители для автомобилей ошибки

Содержание
  1. Сервисные коды ошибок Планар
  2. Ошибки Планар (Planar) 4ДМ, 4ДМ2 (3 кВт), 2Д (2кВт), 8Д
  3. Разблокировка Планар-8ДМ. Сброс 33 кода блокировки.
  4. Сервисные коды ошибок Бинар
  5. Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)
  6. Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)
  7. Отопитель ПЛАНАР — 4Д — Автозапчасти и автоХитрости
  8. Принцип работы и особенности отопителя Планар
  9. Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S
  10. Преимущества и недостатки
  11. Какая цена отопителя Планар?
  12. Неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher
  13. Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher
  14. Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+
  15. Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+
  16. Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+
  17. Ошибки с устройства управления Easystart Remote
  18. Ошибки с устройства управления Easystart Remote+
  19. Ошибка с таймера Easystart Timer
  20. Ошибки с устройства управления Easystart Select
  21. Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call

Сервисные коды ошибок Планар

Ошибки Планар (Planar) 4ДМ, 4ДМ2 (3 кВт), 2Д (2кВт), 8Д

Ниже мы собрали для Вас все коды ошибок для всех автономных отопителей серии Планар. С их помощью можно предварительно определить поломку и даже исправить ее своими силами, но в некоторых случаях возможно все же придеться обратиться к нам в СЦ для более точной диагностики и сохранения Ваших финансов от ненужных трат. (При ошибке «свеча» или «насос» не спешите покупать их, сперва нужно убедиться, что причина именно в них.)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления. При этом код неисправности и светодиод режима работы будут редко мигать.

! Если вы не нашли свой код в этой таблице, то с большой долей вероятности, это не код, а версия прошивки пульта (для цифровых пультов). В этом случае нужно проверить питания на отопителе, версия прошивки появляется сразу после подключения питания.

Разблокировка Планар-8ДМ. Сброс 33 кода блокировки.

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован.
Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код.

Для разблокировки отопителя необходимо сначала выяснить в каком году он был произведен:
Для первой версии отопителей выпускаемых (01.2014 – 03.2015) сброс блокировки осуществляется только при помощи специальной программы установленной на компьютер или у нас в СЦ.

Для второй версии отопителей выпускаемых (03.2015 – текущее время) сброс блокировки можно осуществить двумя способами:
1) При помощи специальной программы.
2) Своими силами.

Алгоритм сброса блокировки БЕЗ использования компьютера:

■ Подключить изделие к источнику питания, запустить изделие, подождать появление 33 кода.
■ После появления кода, в течении 30 сек необходимо разъединить разъем питания на жгуте или любым другим способом отсоединить питание от отопителя.
■ Повторить данную процедуру 3 раза подряд.

Если в течении 30 сек не разъединить разъем питания, то всю процедуру нужно будет начать сначала.
После 3 сбросов питания отопитель будет разблокирован.

Источник

Сервисные коды ошибок Бинар

Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Номер ошибки Описание неисправности Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
01 Перегрев (по температуре)* Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.>
Проверить помпу.
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02 Возможный перегрев (по разнице температур) Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
Проверить помпу..
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
03-04 Неисправность датчика температуры N1-N2 Короткое замыкание или обрыв проводников. Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)
05 Неисправность индикатора пламени Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
06 Неисправность датчика температуры на блоке управления Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) Заменить блок управления нагревателя
07 Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ» Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
08 Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ» Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
09 Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания и блок управления
10 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.
11 Перегрев Скорость нагрева температурных датчиков высокая. 1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.
12 Отключение, повышенное напряжение. Напряжение питания выше 16В. Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку
13 Попытки запуска исчерпаны Розжиг не состоялся. (2 раза). Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.
14 Неисправность помпы Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.
15 Отключение, пониженное напряжение. Напряжение питания менее 10В. Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16 Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17 Неисправность топливного насоса(короткое замыкание) Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. Проверить топливный насос
20 Нет связи между блоком управления и пультом Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
21 Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
22 Неисправность топливного насоса(обрыв) Обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить топливный насос
24 Резкое изменение температуры на одном из датчиков. Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
25 Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
26 Перегружен мотор нагнетателя Нагнетатель потребляет слишком большой ток. Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.
27 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается (возможно задевание) Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
28 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления). Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
29 Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя Количество повторных розжигов больше 4-х. Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса
30 Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается. Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
37 Подогреватель заблокирован Ошибка No13 повториласьтри раза подряд Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.
50 Нет связи между пультом управления и модемом. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
78 Зафиксирован срыв пламени во время работы. Ошибка информационная (не критическая). Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе
Читайте также:  Автомобиль премьер министра италии

■ Открутить крышку расширительного бачка

■ Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

■ Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.

Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

■ Запустить Бинар с пульта

■ В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)

■ Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

Источник

Отопитель ПЛАНАР — 4Д — Автозапчасти и автоХитрости

Принцип работы и особенности отопителя Планар


Обогреватель Планар работает на собственном топливе по принципу конвекции

Обогреватель Планар – продукт российских и «Теплостар». Принцип действия прост: устройство втягивает воздух, прогревается и возвращает его назад в салон. Для нагрева прибор использует собственное дизельное топливо – от двигателя машины его работа не зависит. Чтобы устройство функционировало, его нужно подключить к сети с постоянным током в 12 или 24 В.

Работу прибора можно регулировать пультом или с помощью регулятора прямо на корпусе. Функционирует отопитель автоматически: когда температура в салоне достигает заданной величины, Планар отключается, когда падает – включается.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Код Количество мерцаний светодиода Проблема Причина ошибки
13 2 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.
Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 Устройство не запускается. Отсутствует связь между пультом и блоком управления. 01 1 Превышение допустимой температуры. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С. 08 3 Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени. 09 4 Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления. 05 5 Поломка индикатора пламени. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора. 04 6 Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует). 17 7 Ошибка топливного насоса. Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса. 12 9 Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. 15 9 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. 10 11 Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе. 16 10 Слишком слабая вентиляция для снижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства. В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения.
Сбои в работе индикатора пламени, блока управления или нагнетателя воздуха. 27 11 Мотор не крутится. Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов. 28 11 Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления. Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления. 02 12 Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.

Преимущества и недостатки


Прибор может работать автономно, когда двигатель машины отключен

Обогреватель Планар выручает многих шоферов. Дальнобойщики, водители рейсовых автобусов, путешественники вынуждены много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя оказывается недостаточным. Планар решает эту задачу.

Недостатки отсутствуют. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.

Обогреватель используют не только в автомобилях, но и для обогрева бытовок, фургонов, будок, палаток.

Какая цена отопителя Планар?

Стоимость комплекта в зависимости от модели и производительности варьирует в диапазоне от 15 до 28 тысяч рублей.

Источник

Неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Проверить топливо в топливном баке.

Проверить проводку, соединения, места разъемов.

Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.

При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр.

В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.

Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Неисправность Рекомендации
Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1.
Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность.

Код Неисправность
00 Ошибок нет.
04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
09 Отключение ADR.
10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
12 Перегрев на датчике перегрева.
13 Перегрев на датчике горения.
14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
15 Функциональная блокировка.
17 Перегрев.
19 Недостаточно энергии для воспламенения.
Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода.
22 Цепь штифтового электрода замкнута на (+).
25 Короткое замыкание диагностического кабеля.
31 Обрыв цепи нагнетателя.
32 Короткое замыкание цепи нагнетателя.
33 Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя.
34 Замыкание цепи нагнетателя на (+).
47 Короткое замыкание цепи топливного насоса.
48 Обрыв цепи топливного насоса.
49 Замыкание цепи топливного насоса на (+).
50 Превышение допустимого количества запусков.
51 Определено наличие пламени.
52 Превышение безопасного лимита времени.
Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”.
57 Прекращение горения факела на фазе старта.
60 Обрыв цепи датчика внешней температуры.
61 Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры.
62 Обрыв цепи устройства управления.
63 Короткое замыкание цепи устройства управления.
64 Обрыв цепи датчика горения.
65 Замыкание цепи датчика горения.
71 Обрыв цепи датчика перегрева.
72 Замыкания цепи датчика перегрева.
74 Неисправен блок управления.
90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность).
91 Наличие внешних электрических помех.
92 Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ).
93 Неисправен блок управления.
94 Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ).
95 Неисправен блок управления.
96 Неисправен внутренний датчик температуры.
97 Неисправен блок управления.
98 Неисправен блок управления.
99 Неисправен блок управления.

Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.

Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart.

Пульт управления не обучен.

После паузы повторно активируем пульт управления.

Обучите пульт управления.

Стационарный блок в режиме обучения.

Текст Описание Причина Рекомендации
conP Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна.
Err Сбой во время работы отопителя. Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности.
Необходимо обучить стационарный блок.
Bal0 Передача данных невозможна. Батарея пульта управления очень слабая. Замените батарею.
Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. Стационарный блок в режиме обучения. Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote

Неисправность отопительного прибора.

EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Обратитесь в мастерскую.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.

Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Одновременное использование нескольких систем радиоуправления.

Мобильная часть не обучена.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу.

Светодиодный индикатор Возможные причины Рекомендации
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание.
После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью).
Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). Стационарная часть находится в режиме обучения. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. Замените аккумулятор.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели. Разряжен аккумулятор. Немедленно замените аккумулятор! Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр. Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр. Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.

Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Мобильная часть не обучена.

Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Ошибка с таймера Easystart Timer

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Индикация Описание Рекомендации по устранению
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели.
Прибор не реагирует на команды. Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО.
Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
Подача пониженного напряжения. Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр.
Неисправен датчик температуры. Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с устройства управления Easystart Select

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Неисправность отопительного прибора.

Неисправность EasyStart Select.

Обратитесь в сервисный центр.

Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.

Обратитесь в сервисный центр.

Индикация Описание Рекомендации по устранению
Дождитесь завершения автоматического распознавания.
Обратитесь в сервисный центр.
Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение.
Нет соединения.
Обрыв датчика температуры. Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call

Истек срок действия SIM-карты, или она была деактивирована оператором сотовой сети.

SIM-карта еще не активирована.

Вызовите систему EasyStart Call, если нет соединения:

Вызовите систему EasyStart Call, происходит установление соединения:

Выполните опрос состояния отопительного прибора.

Система EasyStart Call сконфигурирована для работы в режиме подогрева.

Выполните сброс настроек системы EasyStart Call к настройкам по умолчанию.

Сбой обмена данными между системой EasyStart Call и отопительным прибором.

Подогреватель сконфигурирован в качестве автономного обогревателя.

Отопительный прибор не распознан при включении (невозможно включить отопительный прибор).

Введены неправильные данные.

Неисправность отопительного прибора.

Сбой в работе отопительного прибора.

Не отображается температура.

Не отображается температура при установленном температурном датчике.

Неисправен температурный датчик.

Обратитесь в сервисный центр.

Недействительный день недели и время в системе EasyStart Call.

Провайдер не поддерживает функцию «Автоматическое время».

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector
Неисправность Причины неисправности и меры по устранению
Система EasyStart Call не реагирует на запрос.
Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором.