Автономные печи на дизельном топливе для автомобилей

Автономные отопители дизельные для авто. Екатеринбург

Автономный отопитель ThermoTrans-45D

Контактные данные в выходные и праздничные дни:

8 (920) 440-76-76

8 (951) 569-29-68

8 (800) 707-69-35

Видеоролик о нашем продукте

.

Почему выбирают ТермоТранс?

У нас вы можете купить автономный воздушный отопитель в Екатеринбурге, (иногда их называют: сухой фен, автономка, подогреватель, зимние дизельные печки)
ранее известны бренды: Теплостар, Бинар, Прамотороник).
экономит от 25 до 100 литров топлива за сезон.
В салоне или фургоне — комфортная температура, даже если за окном лютая стужа.
Ваша рабочая поездка с грузом, отдых на рыбалке,
прогулка на катере или выездная экспедиция станут теплее и экономичнее.

Надежность стоит недорого

Особенности отопителя THERMOTRANS

Подробнее об Автономных отопителях ThermoTrans.

Отопители ThermoTrans предназначены для обогрева салона или грузового отсека автомобиля. Эти устройства позволяют поддерживать постоянную температуру воздуха даже при выключенном двигателе. Установив автономный отопитель, владелец сможет:
• Сэкономить топливо на обогреве машины в зимний период.
• Увеличить ресурс мотора и, как следствие, уменьшить расходы на его обслуживание.
• Вне зависимости от погодных условий сохранять комфортную температуру салона.

Качество по доступной цене

В последние годы рынок автономных отопителей может предложить самые разнообразные типы и модели устройств: от бюджетных до самых дорогих. Однако некоторые производители предлагают продукцию низкого качества, которая быстро выходит из строя. А установка и использование подобных приборов может быть попросту опасна для водителя и пассажиров.

Желая приобрести устройство, проверенное временем, многие автовладельцы обращают внимание на западные бренды. Но и здесь не все так гладко. Большинство отопителей салона авто европейского производства имеет слишком высокую стоимость, из-за чего область их применения существенно уменьшается.

Оптимальным вариантом для большинства автовладельцев станет использование устройств отечественного производства. Одним из таких является автономный отопитель Термотранс.

Особенности устройств Thermotrans

Воздушные отопители салона Термотранс сочетают в себе надежность западных брендов и низкую стоимость. Российская разработка имеет самую современную немецкую начинку, но стоит при этом не порядок дешевле.

При разработке фена Thermotrans за основу была взята популярная модель Eberspaсher D4. Конструкция устройства была существенно изменена и доработана для российских условий климата. В итоге все наиболее важные элементы были сохранены, а электроника сильно упростилась. Это позволило сократить затраты на производство отопительных приборов, и как результат, уменьшить их конечную стоимость.

Область применения

Автономный дизельный отопитель ThermoTrans позволяет поддерживать в фургоне или салоне комфортную температуру даже в самые холодные зимы. Его можно установить на легковой автомобиль, внедорожник или в автобус. Большая мощность позволяет использовать приборы для обогрева кабины или кузова грузовика. Некоторые владельцы также используют отопительный прибор в бытовых помещениях и каютах водных судов, что тоже весьма эффективно и удобно.

В зависимости от места использования, фен позволяет экономить за сезон до 25-100 литров топлива. Таким образом, установка устройства может полностью окупиться уже через 3-4 сезона.

Комплектация отопителя

Стоимость автономки Термотранс в Екатеринбурге составляет 15 200 рублей. Это в 2-3 раза меньше, чем у популярных западных аналогов. За эти деньги покупатель получает устройство, оборудованное:

•Японской свечой накаливания, чей срок службы существенно превышает большинство аналогов.


•Датчиком, который позволяет поддерживать в салоне заданную температуру.
•Топливным баком в комплекте.


•Цифровым пультом управления, который позволяет быстро и просто регулировать работу прибора.

Пользователь может выбрать один из двух режимов работы устройства: ручной или автоматический. Также может быть настроена интенсивность нагрева (она варьируется в диапазоне 1-4 кВ). На все автономные подогреватели Термотранс распространяется гарантия производителя сроком 1 год.

Технические характеристики

Теплопроизводительность автономки дизельной ThermoTrans составляет от 900 до 5000 Вт. Таким образом, она способна нагревать 60-185 кубических метров воздуха в час. В зависимости от режима работы, потребляемая электрическая мощность прибора составляет от 7 до 40 Вт. Номинальное напряжение автономки – 12 или 24 В. В режиме ожидания фены Термотранс-45D потребляют около 6-7А тока.

Для работы отопительного прибора используется дизельное топливо. Каждый час он расходует от 0,11 до 0,64 литров такого топлива. По результатам исследований, при разбавлении солярки керосином задымления не наблюдается. Поэтому использовать устройство можно даже при очень низких температурах. Как уже упоминалось выше, фены ТермоТранс имеют два режима теплового потока: ручной и автоматический (выбор режима осуществляется с помощью пульта управления). Первый из них позволяет поддерживать постоянную температуру воздуха: если значение температуры превышает установленный предел, отопительный прибор переходит на ступень с инерционным выбегом. Вентилятор при этом работает на минимальных оборотах. Когда температура понизится, фен снова начинает работу в стандартном режиме.

Для быстрого обогрева салона пользователь может также использовать ручной режим обогрева. В данном случае владелец должен выбрать одну из ступеней (всего предусмотрено 9 таких ступеней), после чего устройство начнет работать с установленной теплопроизводительностью. От выбора ступени будет зависеть мощность отопительного прибора.

Еще одной особенностью отечественной автономки является достаточно низкий уровень шума. По результатам проеденных испытаний, максимальное звуковое давление, создаваемое устройством в помещении, составляет не более 60 децибел (необходимо отметить, что это на 15% ниже, чем значение нормы, установленной для подобного оборудования).

Также отопительные приборы ТермоТранс отличаются небольшими габаритами и компактностью. Общая масса устройства составляет 4,1 кг (с учетом заводской упаковки – 8 кг). А его размер составляет 376х140х150мм. Вместе с упаковкой объем устройства равняется 0,054 кубическим метрам.

Фены ThermoTrans оснащаются щеточным двигателем, способным разгоняться до 4500 об/мин (минимальное значение составляет 1500 оборотов в минуту). Это позволяет прибору эффективно продувать затрудненные воздушный потоки, обеспечивая отличный нагрев воздуха в любых салонах и фургонах.

По результатам проведенных испытаний, отопительные приборы ThermoTrans-45D полностью безопасны для человека и соответствуют всем нормам и ГОСТам.

О производителе

Изготовлением автономных дизельных фенов ThermoTrans занимается краснодарский завод ЮгФрост. Эта компания была создана в 1996 году и одной из первых начала работу в области автомобильного кондиционирования. Начиная с 2001 года началось серийное производство холодильного оборудования, что позволило компании выйти на всероссийский рынок и зарекомендовать себя как надежного поставщика рефрижераторов и кондиционеров.

Не так давно компания ЮгФрост начала производить автономные отопители Термотранс. Всего за 3 года фены краснодарского производства смогли набрать большую популярность и начали конкурировать с такими известными брендами, как Webasto, Eberspacher и Планар. Во многом этому способствовало соотношение цена-качество и высокая надежность устройств.

На заводе каждый отопительный прибор проходит тройной контроль качества, что позволяет почти полностью исключить вероятность брака и возникновения дефектов. А если таковые и обнаружатся, поставщик обязуется обменять товар на новый в течение 14 дней (при этом, как уже упоминалось выше, гарантийный срок составляет 1 год).

Особенности эксплуатации

Эксплуатировать автомобильный обогреватель дизельный допустимо на высоте до 1500 метров над уровнем моря. В случае, если планируется длительное использование устройства выше этой границы, потребуется выполнить дополнительную настройку.

Для автономной дизельной печи 24 Вольт нижняя граница напряжения составляет 21В, а верхняя – 32В. В случае, если этот показатель будет превышен, встроенная в блок управления электроника отключит прибор (время срабатывания защиты составляет 20 секунд). Для воздушного автономного отопителя на 12 Вольт эти значения составляют соответственно 10,5 и 16 В.

Еще одно важное преимущество фенов Термотранс – это доступность запчастей. Даже если устройство выйдет из строя (что случается не так часто), владелец сможет приобрести детали в любом крупном городе по привлекательной цене.

Стоимость установки отопительного прибора в среднем составляет 5000 рублей. Однако благодаря простой конструкции и минимальному количеству электроники, печку Thermotrans без особых трудностей можно установить самостоятельно. Для этого потребуется небольшой набор инструментов и минимальные знания конструкции.

Читайте также:  Автомобиль лада х рей двигатель

Важно! Неправильно установленный отопитель может представлять опасность для людей. Поэтому, если у владельца нет достаточного опыта, рекомендуется доверить работы профессионалам. Подробная инструкция по установке и обслуживанию прибора, а также правила техники безопасности предоставляются в наборе с ним.

В комплекте идет все необходимое для монтажа отопительного прибора (список ничем не отличается для версий на 12 и 24 В):

1.Непосредственно фен.
2.Бак для топлива, а также топливный шланг и фильтр.
3.Гибкая труба для выпуска отработавших газов.
4.Панель управления устройством.
5.Топливный насос.
6.Поворотный патрубок, а также поворотный выпускной патрубок.
7.Решетка.
8.Y-образный тройник.
9.Кронштейн отопителя, а также 2 кронштейна для крепления гибкой трубы.
10.Набор крепежных метизов.

Таким образом, покупателю не придется задумываться о поиске дополнительных элементов конструкции, отсутствующих в наборе.

Купить планар, вебасто, эбершпехер в Екатеринбурге

Сравните с аналогами: сколько можно сэкономить?

Выше уже говорилось о том, что отопитель Термотранс (аналог Планар) в Екатеринбурге стоит существенно дешевле, чем большинство его конкурентов. Вот цены на несколько наиболее популярных в России автомобильных отопителей.

Eberspacher (Эберспахер). Это немецкая фирма, чья продукция и была взята за основу при разработке краснодарских отопителей. Данная компания предлагает сразу 2 аналога фена ThermoTrans. Это воздушный отопитель AirToinic D2 мощностью 2,2 кВт и AirToinic D4 на 3,4 кВт. Оба устройства работают на дизельном топливе и могут долгое время работать при выключенном двигателе авто. Однако стоимость таких приборов составляет 50 900 и 53 800 рублей соответственно. Данные отопительные приборы также могут быть оборудованы устройством EasyStart, позволяющим выполнять запуск на расстоянии. Однако эти системы предлагаются за отдельную плату, из-за чего конечная стоимость покупки может существенно вырасти.
Webasto (Вебасто). Еще один немецкий бренд, получивший мировое признание благодаря своей продукции для отопления. Данный производитель также может предложить 2 аналога для ThermoTrans. Это автомобильный обогреватель дизельный AirTop 2000 и AirTop Evo 40. Первый из них имеет регулируемую мощность от 0,9 до 2 кВт, а второй – от 1,5 до 3,5 кВт (в форсированном режиме можно разогнать устройство до 4 кВт, однако это может негативно отразиться на его сроке службы). Данные отопительные приборы отличаются своей универсальностью и надежностью. Однако стоимость устройств вряд ли обрадует потенциальных покупателей. За первую версию продавцы просят около 33 900 рублей, тогда как вторая обойдется примерно в 63 000 рублей.
Планар. Самарские автономные отопители являются одними из самых популярных в России и странах СНГ. Здесь уже доступно 3 различных версии. Первая из них, Планар 2D, имеет компактные размеры и обладает мощностью 2 кВт. Вторая модификация, Планар 4DM2, немного больше (вес составляет около 4 кг) и выдает уже 3кВт. Последняя версия, Планар 4DD имеет мощность 4кВт. Цена этих самарских автономок составляет соответственно 20 900, 21 400 и 23 900 рублей.

Существуют и другие известные производители автомобильных отопителей, в том числе и отечественные. Однако из-за своей ненадежности, либо по причине завышенной стоимости, они не так популярны и известны. Конечно, можно обратить внимание на недорогие отопительные приборы китайского производства. Но зачастую они обладают крайне низким качеством сборки и служат всего 2-3 сезона. Поэтому их покупка может вылиться в куда большие расходы на ремонт и замену.

Компания Фрост предлагает недорогие и надежные автономные отопители в Екатеринбурге. Фены ThermoTrans по качеству сборки ничем не уступают самым популярным мировым брендам. Они имеют схожий набор функций и характеристики, но при этом на порядок дешевле. Кроме того, данные отопительные приборы имеют широкий диапазон регулировок, что существенно отличает их от большинства конкурентов.

Стоимость автономки ThermoTrans в Екатеринбурге составляет 15 200 рублей (вне зависимости от того, рассчитан ли прибор на сети 12В или 24В, это значение будет одинаковым). Таким образом, купить ее можно по цене в 1,5 раз дешевле, чем у аналогичной модели Планар. А если сравнивать фен с зарубежными устройствами, то разница станет еще очевиднее. Ведь ТермоТранс стоит примерно в 3 раза дешевле, чем Вебасто, и в 3,5 раза дешевле, чем Еберспахер! И это при том, что их характеристики почти ничем не отличаются (если не считать большую универсальность отечественной разработки).

Почему именно ThermoTrans-45D?

Отопительные приборы ThermoTrans-45D отлично подойдут для обогрева салона легковых автомобилей, КУНГов, микроавтобусов, автофургонов, вездеходов и внедорожной техники, колесной и гусеничной спецтехники, автобусов. Также устройство может использоваться в катерах и бытовых помещениях. Высокая мощность позволяют отопителю обогревать до 185 кубических метров воздуха в час.

В отличие от многих аналогов, таких как Планар или Вебасто, ThermoTrans-45D работает от 1 до 4,5 кВ. Удобное управление и широкий диапазон регулировок позволяют быстро настроить устройство под любые условия эксплуатации. Но, несмотря на свою универсальность, «российская Вебасто» в Екатеринбурге стоит на порядок (в 1,5-3,5 раз) дешевле, чем многие конкуренты. Во многом это связано с упрощенной конструкцией отопительного прибора, что, впрочем, никак не влияет на его работу и функциональность.

Еще одно важное преимущество данных отопительных приборов – это доступность запчастей. Во всех крупных городах России присутствуют дилеры производителя фенов ТермоТранс, что может быть очень полезно для владельцев, активно путешествующих по стране.

Покупатель может приобрести одну из 2 версий автономного отопителя фургона: на 12 или 24В (выбор будет зависеть от места установки). Обе они работают на дизельном топливе и обеспечивают эффективное нагревание воздуха. Использовать отопительные приборы можно в самых различных природных зонах: от степей до высокогорий. Главное, правильно выполнить установку и настройку оборудования.

Фены ThermoTrans-45D изготавливаются проверенной годами компанией Фрост в городе Краснодар. Она уже успела зарекомендовать себя как надежный производитель автокондиционеров и рефрежираторов. И теперь, начав выпуск автономных дизельных отопителей, выходит на лидирующие позиции в области изготовления автомобильного оборудования.

Конструкция устройства и наличие в комплекте всех необходимых деталей позволяют в кратчайшие сроки провести установку отопительного прибора. А благодаря компактным размерам и небольшой массе изделия вполне возможно сделать это в одиночку.

Отопительные приборы ThermoTrans-45D прошли лабораторные испытания, которые установили их безопасность и надежность. Данные устройства соответствуют всем российским норма и стандартам.

Проверка показала, что камера сгорания отопительного прибора, оборудованная нихромовой сеткой, а также мотор нагнетателя, без проблем выдерживают более 1000 часов непрерывной работы. Кроме того, исследования подтвердили, что эти устройства допустимо устанавливать на автомобилях, предназначенных для перевозки опасных грузов. А заводская система контроля качества, состоящая из нескольких этапов, сводит на нет неисправности и брак отопителя салона дизельного ThermoTrans.

Данные фены обладают высокой теплопроизводительностью и повышенным КПД. Благодаря этому они позволяют экономить до 25-100 литров топлива за сезон (в час прибору требуется не более 0,64 литров дизельного топлива, в зависимости от выбранного режима работы устройства). Таким образом, отопительный прибор полностью окупается в процессе эксплуатации (по заявлению производителя, расчетный срок службы отопителя составляет 3 года). Два режима работы (ручной и автоматический) позволят поддерживать в салоне автомобиля оптимальную температуру даже в самые суровые зимы. А благодаря регулировке мощности от 1 до 4 кВт владелец сможет быстро обогреть любое помещение (это также позволяет иметь запас мощности для обогрева грузового отсека в случае необходимости).

Таким образом, ThermoTrans-45D – это один из лучших автономных отопителей салона на сегодняшний день. Если встанет вопрос о том, какой отопитель-аналог Планар купить, в первую очередь следует обратить внимание на эту модель. Несмотря на высокое качество, стоимость фенов краснодарского производства остается одной из самых низких. Купить отопитель салона можно всего за 15 200 рублей. На все приборы действует гарантия производителя сроком 1 год. А при обнаружении брака, дефектов или неисправностей, покупатель всегда может обратиться к дилеру. В течение двух недель будет выполнена замена сломанного отопительного прибора на новый.

Автономки монтируются практически на любые виды спецтехники, включая краны, экскаваторы, погрузчики:
а также на все известные марки транспорта (легковые, грузовики):

Промышленное, строительное, навесное оборудование. Запчасти для спецтехники в Екатеринбурге.

Источник

Автономный отопитель для гаража — китайская вебасто. Ошибки подключения, установка, расход, температура.

Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Читайте также:  Акции на автомобили лексус

Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.

Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.

Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.

В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.

Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.

Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.

Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.

Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?

Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.

Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже.

А это больное место всех газовых пушек.

Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.

Что входит в комплектацию устройства?


Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

    ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления


Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.

Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.


Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.

Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.


Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.

Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.

При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.

С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.


В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.

Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.

Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.

Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.

Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.

Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.

При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.

А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.

Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.

Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.

Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.

Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.

Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.

После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.

Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.

Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.


Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.

И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.

Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.

Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.

Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.

Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.

Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов.

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Читайте также:  Автомобиль китайского производства ховер

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.


Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже.

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

    нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector