Автоплюс подержанные автомобили ниссан тиида

Почему на вторичке так ценится Nissan Tiida? | Подержанные автомобили

Показать панель управления

Комментарии • 70

Это мы в Instagram: instagram.com/autoplustv
Вконтакте: vk.com/autoplustv
Facebook: facebook.com/autoplustv

Можно видео про Ниссан Максима А33

Добрый вечер. Могли бы Вы сделать видео в таком же формате про фольксваген джетта 6?

В одних руках 11 лет 580000 тыс полёт нормальный

Вы журналист? Каждый раз одно и тоже. Нет слова «двухстам».

Не понимаю, откуда везде информация о слабом ЛКП. У меня Тиида 2007 года (уже 13 лет) 1.6 АКП и нигде нет и намёка на ржавчину, даже на еле заметных сколах на передней части капота. Хром полностью целый. Ну что за бред. Я поменял на неё Фольксваген Туран и ни разу не пожалел.

Да я взял 1.8 на коже. Класс. Нафиг Солярис и рио

Переделка руля справа на лево, Ниссане Тиида повредит ли интересно.Почему то мастера не советуют покупать.Если кто-то знает об этом, посоветуйте пожалуйста.

И что это за тиида у которой руль слева? Это копия машины. Вы японку протестируйте лучше.

Забыли сказать как в ней много места, о чем со стороны не подумаешь. Задний ряд двигается

Пиздешь, в каком месте она ценится.? Зайдите на дром и посмотрите сколько там этих машин🤷‍♂️

Года идут а тиида всё краше, машина не для люмпенов, отличный обзор, высокая посадка, вместительный салон, машина для уверенных в себе и серьёзных людей

Забыли сказать про задний диванчик у Хэтчбека. Можно его перемещать регулируюя пространство в салоне и багажнике,а спинки (2 к 1) можно регулировать по наклону от 90° до 45° примерно,что считаю плюсом к удобству задних пассажиров, которым и так места сзади хватает нормально.

«Эта коробка не может похвастаться молниеносной отзывчивостью» этот обзорщик в чистой пижаме либо ездил на убитой трансмиссии либо дальше подземномного паркинга не выезжал.
Там мотор с трансмисией понимают др.друга как будто у них одна душа.

Единственная проблема машины только ЛКП, очень хрупкое покрытие

Источник

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Читайте также:  Автомобиль перестает набирать обороты

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Какой бы щадящей ни была эксплуатация, и насколько регулярной — замена масла, после 280-300 тысяч нужно менять ремень. Цена его достаточно велика (больше 1 000 евро), но лысый и вибрирующий ремень убивает поверхности конусов, после чего восстановление вариатора обычно нерентабельно.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

Для Nissan Tiida предлагалось всего три мотора: 1,8-литровый MR18DE и близнецы HR16DE и HR15DE объемом 1,6 и 1,5 литра. Последние два агрегата конструктивно различаются только ходом поршня. Основным двигателем для этого автомобиля является именно HR16DE.

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Читайте также:  Автомобиль не едет больше 120

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

Ресурс цепи ГРМ — за 180-200 тысяч, что более чем достойно. Катализаторы не столь хороши, при 200 тысячах пробега часто уже пылят в цилиндры, обеспечивая задиры и масложор, а часто еще и трещины корпуса катализатора. Впрочем, возможен и обратный вариант: залегающие кольца и масложор добивают катализатор. Итог, впрочем, один: если кушает масло, а катализатор не убрали, то в итоге задерет цилиндры. Если проблема не зашла слишком далеко, можно справиться химической раскоксовкой. Предельный ресурс поршневой группы HR16DE — за 350 тысяч километров, что по меркам бюджетного сегмента очень хорошо.

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Источник

Почему на вторичке так ценится Nissan Tiida? | Подержанные автомобили

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Пікірлер • 70

Это мы в Instagram: instagram.com/autoplustv
Вконтакте: vk.com/autoplustv
Facebook: facebook.com/autoplustv

Можно видео про Ниссан Максима А33

Добрый вечер. Могли бы Вы сделать видео в таком же формате про фольксваген джетта 6?

В одних руках 11 лет 580000 тыс полёт нормальный

Вы журналист? Каждый раз одно и тоже. Нет слова «двухстам».

Не понимаю, откуда везде информация о слабом ЛКП. У меня Тиида 2007 года (уже 13 лет) 1.6 АКП и нигде нет и намёка на ржавчину, даже на еле заметных сколах на передней части капота. Хром полностью целый. Ну что за бред. Я поменял на неё Фольксваген Туран и ни разу не пожалел.

Да я взял 1.8 на коже. Класс. Нафиг Солярис и рио

Переделка руля справа на лево, Ниссане Тиида повредит ли интересно.Почему то мастера не советуют покупать.Если кто-то знает об этом, посоветуйте пожалуйста.

И что это за тиида у которой руль слева? Это копия машины. Вы японку протестируйте лучше.

Забыли сказать как в ней много места, о чем со стороны не подумаешь. Задний ряд двигается

Пиздешь, в каком месте она ценится.? Зайдите на дром и посмотрите сколько там этих машин🤷‍♂️

Года идут а тиида всё краше, машина не для люмпенов, отличный обзор, высокая посадка, вместительный салон, машина для уверенных в себе и серьёзных людей

Забыли сказать про задний диванчик у Хэтчбека. Можно его перемещать регулируюя пространство в салоне и багажнике,а спинки (2 к 1) можно регулировать по наклону от 90° до 45° примерно,что считаю плюсом к удобству задних пассажиров, которым и так места сзади хватает нормально.

«Эта коробка не может похвастаться молниеносной отзывчивостью» этот обзорщик в чистой пижаме либо ездил на убитой трансмиссии либо дальше подземномного паркинга не выезжал.
Там мотор с трансмисией понимают др.друга как будто у них одна душа.

Читайте также:  Автомобиль ман тга фото

Единственная проблема машины только ЛКП, очень хрупкое покрытие

Источник

Почему на вторичке так ценится Nissan Tiida? | Подержанные автомобили

Показать панель управления

Комментарии • 70

Это мы в Instagram: instagram.com/autoplustv
Вконтакте: vk.com/autoplustv
Facebook: facebook.com/autoplustv

Можно видео про Ниссан Максима А33

Добрый вечер. Могли бы Вы сделать видео в таком же формате про фольксваген джетта 6?

В одних руках 11 лет 580000 тыс полёт нормальный

Вы журналист? Каждый раз одно и тоже. Нет слова «двухстам».

Не понимаю, откуда везде информация о слабом ЛКП. У меня Тиида 2007 года (уже 13 лет) 1.6 АКП и нигде нет и намёка на ржавчину, даже на еле заметных сколах на передней части капота. Хром полностью целый. Ну что за бред. Я поменял на неё Фольксваген Туран и ни разу не пожалел.

Да я взял 1.8 на коже. Класс. Нафиг Солярис и рио

Переделка руля справа на лево, Ниссане Тиида повредит ли интересно.Почему то мастера не советуют покупать.Если кто-то знает об этом, посоветуйте пожалуйста.

И что это за тиида у которой руль слева? Это копия машины. Вы японку протестируйте лучше.

Забыли сказать как в ней много места, о чем со стороны не подумаешь. Задний ряд двигается

Пиздешь, в каком месте она ценится.? Зайдите на дром и посмотрите сколько там этих машин🤷‍♂️

Года идут а тиида всё краше, машина не для люмпенов, отличный обзор, высокая посадка, вместительный салон, машина для уверенных в себе и серьёзных людей

Забыли сказать про задний диванчик у Хэтчбека. Можно его перемещать регулируюя пространство в салоне и багажнике,а спинки (2 к 1) можно регулировать по наклону от 90° до 45° примерно,что считаю плюсом к удобству задних пассажиров, которым и так места сзади хватает нормально.

«Эта коробка не может похвастаться молниеносной отзывчивостью» этот обзорщик в чистой пижаме либо ездил на убитой трансмиссии либо дальше подземномного паркинга не выезжал.
Там мотор с трансмисией понимают др.друга как будто у них одна душа.

Единственная проблема машины только ЛКП, очень хрупкое покрытие

Источник

Почему на вторичке так ценится Nissan Tiida? | Подержанные автомобили

Показать панель управления

Комментарии • 70

Это мы в Instagram: instagram.com/autoplustv
Вконтакте: vk.com/autoplustv
Facebook: facebook.com/autoplustv

Можно видео про Ниссан Максима А33

Добрый вечер. Могли бы Вы сделать видео в таком же формате про фольксваген джетта 6?

В одних руках 11 лет 580000 тыс полёт нормальный

Вы журналист? Каждый раз одно и тоже. Нет слова «двухстам».

Не понимаю, откуда везде информация о слабом ЛКП. У меня Тиида 2007 года (уже 13 лет) 1.6 АКП и нигде нет и намёка на ржавчину, даже на еле заметных сколах на передней части капота. Хром полностью целый. Ну что за бред. Я поменял на неё Фольксваген Туран и ни разу не пожалел.

Да я взял 1.8 на коже. Класс. Нафиг Солярис и рио

Переделка руля справа на лево, Ниссане Тиида повредит ли интересно.Почему то мастера не советуют покупать.Если кто-то знает об этом, посоветуйте пожалуйста.

И что это за тиида у которой руль слева? Это копия машины. Вы японку протестируйте лучше.

Забыли сказать как в ней много места, о чем со стороны не подумаешь. Задний ряд двигается

Пиздешь, в каком месте она ценится.? Зайдите на дром и посмотрите сколько там этих машин🤷‍♂️

Года идут а тиида всё краше, машина не для люмпенов, отличный обзор, высокая посадка, вместительный салон, машина для уверенных в себе и серьёзных людей

Забыли сказать про задний диванчик у Хэтчбека. Можно его перемещать регулируюя пространство в салоне и багажнике,а спинки (2 к 1) можно регулировать по наклону от 90° до 45° примерно,что считаю плюсом к удобству задних пассажиров, которым и так места сзади хватает нормально.

«Эта коробка не может похвастаться молниеносной отзывчивостью» этот обзорщик в чистой пижаме либо ездил на убитой трансмиссии либо дальше подземномного паркинга не выезжал.
Там мотор с трансмисией понимают др.друга как будто у них одна душа.

Единственная проблема машины только ЛКП, очень хрупкое покрытие

Источник

Ответы на популярные вопросы