Автоплюс подержанные автомобили с еленой лисовской шкода октавия

Проклятье турбомоторов и ДСГ. Шкода Октавия за 500 т.р

39 комментариев к записи “ Проклятье турбомоторов и ДСГ. Шкода Октавия за 500 т.р ”

Лиса Елена) Привет, есть ли у тебя обзоры по Skoda Octavia от 2014 г.в. (кузов А6), купленную на вторичке? Очень хочу купить такую машинку. Интересует минусы (в частности косяки DSG-7), твои комментарии и, конечно же, бюджет… Сам живу на юге России и было бы интересно в каком регионе выгоднее всего брать автомобиль) Заранее благодарю)

Отличное авто полностью согласен у меня Октавия А5 пробег 400000 км. мех.коробка мотор 1.6 MPI

800 грамм масла между ТО. Учитывая плотность в 0.85 кгл (примерная плотность большинства современных синтетических масел) это выходит литр без малого.

Литр, Карл! Это МАЛО? Учитывая пропагандируемый Лисой сервисный интервал в 8-10 тысяч (идея-то здравая, но уж больно фантастично это для наших реалий) мы имеем 100 кубиков на 1000 км пробега! Да у меня даже когда во время поездки в Швецию сальник коленвала потек на Лансере, и то меньше масла уходило на тысячу. А тут речь идет об исправной машине.

Странные у Лисы представления о том, что такое норма…

VWAG счел DSG безпроблемной не в 13 а 2014 году, ты как готовишься лиса? такие приколы постоянно, я реально устал и отписаться от тебя из-за этих постоянных фейлов. Просто жесткий непрофессионализм.

была в 12 году октавия.от замены до замены 1 литр масла.в 14 году взял шкоду а7.вообще масложора нету.и дсг живёт.73 тыс км откатал

Обожаю мою Кети. 1.8/ 2012 год/6 ступенчатый гидрач. Детали на нее копеечные, да и машинка шустрая. Не стал еще пока чиповать, заменил только банку. Но прироста по лошадиным слонам — ай нравиЦа. Народ, ну не жуйте себе мозГ. Ненужно вам DSG

Читайте также:  Адаптеры и чип тюнинг автомобиля

Езжу на 1.4 Саха 122 силы…ну как бы есть и правда и есть и неправда

Нахер это дсг. Гидротрансформатор рулит.

У меня BZB была шкода 2008 г.в.)) Шикарный двигатель. Только теплые воспоминания о машине. Никаких проблем, никакого масложора, продал на 130 тыс. км

Лена, привет! Есть на примете Гольф 7 2013 г.в., 1,4 122 л/с, DSG. Реальный пробег 20 тыс. км. Без ДТП, крыло только поцарапал пёс) Продает друг, всю историю машины знаю, эксплуатировалась мало, специфика его работы такая. Купил новый Туарег и последний год машина и вовсе стояла в ангаре у него на базе, пылью заросла. Ездила в основном по Подмосковным трассам, в Москве в пробках не была. Хочу купить, но очень переживаю за коробку. Реально ли на ней доездить до 80-100 тыс. (потом точно продавать соберусь) или DSG может попросить ремонта и на 30 и 40 тыс. пробега? Гарантия, кстати, на коробку расширенная, до мая 2018 г. Прошу Вашего совета, Елена)

CDAB жрал и не жрал масло потому что….
Такой прекрасный дрыгатель стоял на пассатах б6 (если не ошибаюсь) двигатели были дикие, но был отзыв, и после года выпуска была выпущена доработка или «патч» увеличили поршни-кольца, палец и шатун, в размерах. После этой доработки жор ушел почти основательно.

У меня Октавия 1.4 с DSG7 пробег 255т.км, 2012 года
Ремонт коробки на 190т.км (убил пока была новая, не знал как правильно пользоваться, далее просто докатывал)
Замена сцепления на 145т.км и сейчас требует повторно (запчасти+работа=35500р, не на дилере, там в 3 раза больше хотят).
По двигателю вообще никаких проблем, масла съедает 300-500 гр от ТО до ТО (делаю раз в 15т.км)
По подвеске: поменял передние амортизаторы на 230т.км, задние пружины на 130т.км, и за всё время передние и задние стойки стабилизатора, трижды, и всё!
По тормозной системе, замена передних колодок каждые 45т.км, задних каждые 150т.км (как раз на подходе сейчас) и заменил передние и задние тормозные диски на 190т.км и на 230т.км соответственно
По ЛКП сколов дофига, как из пулемёта расстреляли, но ни одного проблемного, покрываются ржой, протираю уайт спиритом и подкрашиваю раз в пол года.
Про печку правда, стонет зараза, я из тех, кто забил на неё…
Лобовое стекло менял дважды, родное и первое замененное на дилере, фиговые, слабые, не держат ударов вылетающих шипов на скорости, а вот не оригинальное, третий год стоит и ни одного скола…

Читайте также:  Автономка вебасто для легковых автомобилей

Посему вывод, дикарю хоть автомат в руки дай, ему один хрен — дубина!
Не совсем верно всё в видосе сказано посему…

Источник

Ответы на популярные вопросы