Автоприцеп для легкового автомобиля батыр

Автоприцеп для легкового автомобиля батыр

«Привезите свои колеса и сэкономьте 3500 рублей»*

Приехав к нам за прицепом, вы привозите свои колеса (готовые к эксплуатации). Мы снимаем СВОИ и устанавливаем на прицеп ВАШИ колеса, вы уезжаете, сэкономив 3500 рублей.

*Информацию о наличии прицепов и проводимых акциях узнавайте в отделе продаж по тел.: 8(34782) 27-9-27, 8-917-34-60389

Также вы можете приобрести прицеп в кредит (Альфа-Банк, Почта-Банк, Русский стандарт). Оформление кредита осуществляется в отделе продаж завода прицепов «БАТЫР».

Внимание. Цена прицепа у дилеров может отличаться от заводских цен.

Прайс-лист действителен от 1 апреля 2021 года.

Прицеп «БАТЫР» (Мини) для просмотра жми на фото

«БАТЫР» (Мини)
* Базовая комплектация: без тента
Цена, руб.
32500
Необходимое дополнительное оборудование суммируется:
— Низкий тент с дугами 300 мм (высота от днища 500 мм) 1900
— Брызговики на крылья, комплект 150

Поделиться

Прицеп «БАТЫР» (Эконом) НОВИН КА. для просмотра жми на фото

«БАТЫР» (Эконом)
* Базовая комплектация: без тента, без опорного колеса
Цена, руб.
37000
Необходимое дополнительное оборудование суммируется:
— Опорное колесо на дышло 1400
— Низкий тент с дугами 300 мм 2200
— Удлинитель дышла 800мм, комплект 1000
— Брызговики на крылья, комплект 150

Поделиться

Прицеп «БАТЫР» (Стандартный) для просмотра жми на фото

Цена, руб. 45500 Необходимое дополнительное оборудование суммируется: — Опорное колесо на дышло 1400 — Низкий тент с дугами 300 мм (высота от днища 600 мм) 2000 — Средний тент с дугами 600 мм (высота от днища 900 мм) 3200 — Комплект надставных бортов +250мм 5000 — Кронштейн крепления запасного колеса 500 — Удлинитель дышла 800 мм, комплект 1000 — Брызговики на крылья, комплект 150

Прицеп «БАТЫР» (Макси) для просмотра жми на фото

«БАТЫР» (Макси)
* Базовая комплектация: без тента, без опорного колеса
Цена, руб.
48000
Необходимое дополнительное оборудование суммируется:
— Опорное колесо на дышло 1400
— Низкий тент с дугами 300 мм (высота от днища 900 мм) 2000
— Средний тент с дугами 600 мм (высота от днища 1200 мм) 3200
— Комплект надставных бортов +250мм 5000
— Кронштейн крепления запасного колеса 500
— Удлинитель дышла 800 мм, комплект 1000
— Брызговики на крылья, комплект 150

Поделиться

Прицеп «БАТЫР» (Удлиненный) для просмотра жми на фото

«БАТЫР» (Удлиненный)
* Базовая комплектация: без тента, без опорного колеса

Цена, руб. 50000
Необходимое дополнительное оборудование суммируется: — Опорное колесо на дышло 1400 — Низкий тент с дугами 300 мм (высота от днища 600 мм) 2500 — Средний тент с дугами 600мм (высота от днища 900 мм) 3800 — Высокий тент с дугами 1000 мм (высота от днища 1300 мм) 6400 — Комплект надставных бортов +250мм 5500 — Кронштейн крепления запасного колеса 500 — Удлинитель дышла 800 мм, комплект 1000 — Брызговики на крылья, комплект 150

Прицеп «БАТЫР» (Лонг бортовой) для просмотра жми на фото

«БАТЫР» (Лонг бортовой)
* Базовая комплектация: без опорного колеса

Цена, руб.
62000
Необходимое Дополнительное оборудование суммируется:
— Опорное колесо на дышло 1400
— Кронштейн крепления запасного колеса 500
— Брызговики на крылья, комплект 150
— Лебёдка с кронштейном 3000
— Высокий тент с дугами 1200мм (высота от днища 1500мм) 10500

Поделиться

Прицеп «БАТЫР» (Двухосный) для просмотра жми на фото

*Базовая комплектация: без опорного колеса

Необходимое дополнительное оборудование суммируется:

— Опорное колесо на дышло

— Высокий тент с дугами 1200 мм (высота от днища 1500 мм)

— Кронштейн крепления запасного колеса

Офис продаж: Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. 70 лет Октября, 28 «Г», тел.: 8(34782) 27-9-27, 8-917-34-60389, ООО «СВАРМЕТ+»

Дилер: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект, 228, (в 100 метрах дальше от «Гараж 2000»), тел.: 8-917-246-22-17, ИП Каримов М.Г.

Дилер: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Софьи Перовской, д. 23, ул. Александра Невского, д. 12, тел.: 8-347-255-12-12, 8-347-240-25-82, 8-919-142-29-08, WhatsApp 8-987-612-95-41, ООО ТТК «Урал».

Дилер: Республика Башкортостан, Альшеевский район, с. Раевский, ул. Высоковольтная, 30, тел.: 8-917-426-99-84, ИП Нуркаев И.Т.

Дилер: Республика Башкортостан, с. Бакалы, ул. Мостовая, 21, (магазин «АВТОМИР»), тел.: 8-917-423-50-01, ИП Валиуллин В.В.

Дилер: Республика Башкортостан, с. Чекмагуш, ул. Тракторная, 131, тел.: 8-917-456-73-33, ООО «БИКО»

Дилер: Республика Башкортостан, Дюртюлинский район, с. Иванаево, Промзона, Территория АГЗС «MGAS», тел.: 8-917-456-73-33, ООО «БИКО»

Дилер: Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Рената Галеева, 3, (пересечение с ул. Шевченко, ТЦ «АЛСУ»), тел.: 8-965-619-99-09, ИП Пудихин А.Г.

Дилер: Республика Башкортостан, г. Мелеуз, ул. Ленина, 100/А, тел.: 8-937-359-00-09, 8-937-834-84-44, ИП Рахматуллин Ф.М.

Дилер: Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Ягофарова, 24, тел.: 8-927-465-12-94, ИП Фатихова Л.А.

Дилер: Республика Башкортостан, г. Дюртюли, ул. Садовая, 19/А, тел.: 8-917-456-73-33, ООО «БИКО»

Дилер: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Профсоюзная, 1, тел.: 8-927-232-04-94, ИП Руденко Ю.Н.

Дилер: Оренбургская область, г. Оренбур­г, ул. Загородное шоссе, д. 50 (Шинный центр «Pirelli», рядом с за­правкой «Лукойл»), тел.: 8 (3532) 46-19-19, 8-901-099-09-09, 8-987-892-89-56, ИП Абрамов А.В.

Дилер: Оренбургская область, г. Орск, ул. Новотроицкое шоссе д. 5 (на территории МРЭО ГИБДД), тел.: 8 (3537) 36-90-90, 8-901-099-90-90, 8-987-892-89-56, ИП Абрамов А.В.

Источник

Преимущества прицепов «БАТЫР»

Прежде чем приводить ряд преимуществ прицепов «БАТЫР», хотелось бы рассказать о его РЕАЛЬНЫХ отличиях от прицепов других производителей.

В-пятых: Немаловажной частью конструкции прицепа, является его V-образное дышло, изготовленное из профильной трубы 60х40 с толщиной стенки 3мм, способное выдержать колоссальную нагрузку на излом.

Сделайте правильный выбор, выбирайте практичность, надежность и качество. Удачи вам с выбором и счастливой дороги.

Преимущества прицепов «БАТЫР»:

Простота и функциональность технологических решений применяемых в изготовлении прицепов;

взаимозаменяемость многих деталей и узлов с отечественной автотехникой (Нива, Газель, Москвич, ВАЗ);

все прицепы категории O1 (полная снаряженная масса до 750 кг) позволяют водителю эксплуатировать прицеп, имея водительское удостоверение категории «В» (легковой автомобиль);

высокая степень безопасности при использовании прицепов;

великолепная курсовая устойчивость прицепа «БАТЫР» достигается использованием V-образного дышла, отличной «развесовкой»;

Рама прицепа усилена;

Борта и днище прицепа изготовлены из оцинкованной стали.

На прицепах «БАТЫР» установлены светотехнические изделия европейских и отечественных производителей. Электропроводка, соответствует современным европейским стандартам качества.

Также производится порошковая покраска прицепов (путем электростатического напыления), которая позволяет решить сразу две задачи:
высокую коррозионную защиту поверхности прицепа
— придание ей дополнительных декоративных свойств (любые цветовые решения по шкале RAL).
Борта прицепа могут быть окрашены в любой цвет по желанию заказчика.

Преимущества рессорно-амортизаторной подвески прицепов «БАТЫР»

Очень часто люди при выборе легкового прицепа сталкиваются с проблемой выбора типа подвески. Мы постараемся Вам разъяснить принципиальную разницу 3-х видов самых распространенных подвесок:

— Пружинно-амортизаторная подвеска — самый простой вид.

ПЛЮСЫ: Пружина хороша своей мягкостью;

МИНУСЫ : Сильно уступает прочностью по отношению к остальным видам.

Если прицеп нужен для перевозки не тяжелых грузов, то такая подвеска будет неплохим выбором!

— Резино-жгутовая подвеска — единственный вид полностью необслуживаемой подвески.

Принцип действия такой подвески: в профильной трубе находится другая пустотелая или полнотелая труба. Между ними в углах проложены упругие резиновые жгуты, которые не дают внутренней трубе провернуться. В свою очередь, внутренняя труба соединена с рычагами, к которым крепятся колеса.

ПЛЮСЫ: Из плюсов только то, что она необслуживаемая и все подвижные элементы спрятаны.

МИНУСЫ: Очень короткий ход подвески. На эту подвеску не устанавливают амортизаторы, из чего следует, что на плохой дороге прицеп прыгает как кузнечик и всё, что находится на нем. В сильные морозы, которые характерны для России, резина в подвеске «дубеет» и единственным демпфером для прицепа становятся колеса. Часты случаи поломки подвески в самый ненужный момент. Если обломило ось в этой подвеске, прицеп остается без колес и транспортировка на собственном ходу уже невозможна!

Рессорно-амортизаторная подвеска применяемая на прицепах «БАТЫР» — наиболее приемлемый вид подвески для прицепа.

Данный вид подвески является самым выносливым из всех видов подвески. Недаром все большегрузные грузовые машины имеют именно этот вид подвески. Минусы рессоры только в размере и не очень большой мягкости, по сравнению с пружинной. Однако конструктивные особенности прицепа «БАТЫР» позволяют сделать подвеску рессорной, не в ущерб полезного пространства. А также завод прицепов «БАТЫР» решил вопрос мягкости рессорной подвески, путем установки 6-ти листовой рессоры с подрессорником. При неполной загрузке прицепа работают 3 листа рессоры, а если прицеп подгрузить, то к работе подключаются ещё 3 подрессорных листа, что сильно увеличивает упругость и грузоподъёмность прицепа «БАТЫР».

Еще из плюсов рессорно-амортизаторной подвески от резино-жгутовой то, что если, не дай бог, лопнет лист рессоры (в основном из-за сильного перегруза), то вы спокойно можете доехать до места ремонта.

Счастливой дороги, сделайте правильный выбор.

Источник

Прицеп Батыр: технические характеристики, размеры, фото, отзывы

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня предметом нашего разговора и, надеюсь, обсуждения в комментариях, станет прицеп Батыр. Это довольно интересный экземпляр, который обладает хорошей конструкцией, качественной сборкой и другими особенностями. Плюс выпускается в нескольких модификациях.

Нельзя сказать, что он сильно выделяется внешне на фоне других прицепов. Но все же если у вас на первом месте стоит вопрос качества, а не внешнего вида, тогда Батыр — это ваш вариант.

Предлагаю рассмотреть его конструктивные особенности, технические характеристики и изучить преимущества. Насколько объективными они будут, судите сами.

Первое знакомство

Читая отзывы и изучая различные форумы, пришел к выводу, что многие знают о Батыре. Точнее они слышали, что существует такой автоприцеп, но какой завод его выпускает, какими особенностями отличается или чем комплектуется, знают единицы.

Потому введем определенную ясность. Предприятие, выпускающее это ТС, называется Свармет Прицеп. Располагается в городе Туймазы (Башкортостан). Но это не мешает вам приобрести его в Стерлитамаке, в Казани, Питере, городах вроде Нефтекамск или Уфа.

У компании есть свой официальный сайт, куда вы с легкостью можете зайти, ознакомиться с ассортиментом и прочими нюансами предприятия, посмотреть фото и пр.

Правильно называть его не просто Батыр, а Батыр 7125. Хотя без индекса звучит как-то лучше и проще.

Конструктивные особенности

С позиции конструкции у этого автоприцепа есть несколько особенностей:

Уже проявляются положительные качества. Все указанное выше явно смело можно занести производителю в актив.

Отличительные черты

Здесь уже приведу доводы самого предприятия, которое рассказывает об отличительных чертах своего прицепа Батыр на фоне других производителей.

Насколько это соответствует действительности, я сказать не могу. Но исходя из общения с владельцами автоприцепов Батыр, завод не обманывает. Судите сами.

Производитель делает акцент на нескольких отличиях:

Внушительные достижения. И тут я бы отметил тот факт, что перед вами не мини прицеп сомнительного качества и происхождения. Это довольно известный автоприцеп, которые имеет стандартные как для бортового ТС размеры, но выполнен предельно аккуратно и качественно.

Такие конструкции берут те, кто готов потратить не самые маленькие деньги, но вложиться в действительно долговечный прицеп. Батыр не страшно покупать при выборе подержанного бу прицепа.

Технические характеристики и стоимость

А вот здесь небольшая загвоздка. Какой именно Батыр вас интересует? Все дело в том, что завод предлагает не 1, не 2 и даже не 3 варианта исполнения своего автоприцепа.

Чтобы постараться удовлетворить максимальное количество читателей, приведу некоторые данные по техническим характеристикам всех доступных на сегодняшний день версий прицепов Батыр. Плюс скажу, сколько за них просят. Цена отличается, в зависимости от дополнительной комплектации. Если вы не хотите брать элементы с завода, все можно приобрести дополнительные комплектующие от Al-Ko или других производителей. Выбор за вами.

Компания предлагает следующие версии Батыра:

Теперь посмотрим на них отдельно и разберемся, кто есть кто.

Цена на эту версию начинается с 26,5 тысячи рублей. Тент в комплектации не включен, за него доплачивают от 1700 рублей.

Вполне соответствует своему названию. Компактный, недорогой, не практичный прицеп.

Эконом

Версия стоит чуть дороже Мини и начинается от 30,5 тысяч рублей. Но в базовую комплектацию не входит опорное колесо и тент.

Что касается его технических характеристик:

Хороший эконом. Но лучше брать сразу с опорным колесом. За него доплата составляет 1200 рублей. Не так много, чтобы экономить.

Стандартный

Если брать вариант без опорного колеса и тента, тогда заплатить придется от 36 тысяч рублей.

Конструктивно обладает все теми же преимуществами, что и другие Батыры. Только возможности по грузоперевозкам выше, что вытекает из технических характеристик.

Они у версии Стандарт такие:

По общем загрузочной площади уступает версии Эконом, хотя в ширину он больше.

Макси

Отличается увеличенной высотой бортов. Пригодится тем, кому необходимо перевозить большое количество сыпучего и малогабаритного груза.

Цена начинается с 37,5 тысяч рублей. Опять же, в базовой комплектации тента и опорного колеса нет. Они стоят 2-3 и 1,2 тысячи рублей соответственно.

Что по техническим характеристикам? Они такие:

Для своих целей очень даже хороший выбор.

Удлиненный

Универсальный вариант конструкции автоприцепа. Пригодится при транспортировке габаритных грузов.

Базовая версия без тента и опорного колеса стоит от 39,5 тысяч рублей.

Характеристики у него такие:

Многофункциональный удлиненный прицеп, цена которого оправдана качеством сборки и возможностями по грузоперевозкам.

Это новинка от производителя, которая позволяет использовать ее в качестве прицепа для снегохода, ваших мотоциклов, гидроциклов и пр.

Но и цена соответствующая. Стартует с 49,5 тысяч рублей без опорного колеса, но со стандартным тентом. Отдельно предлагается аэродинамическая конструкция тента, но она стоит 10 тысяч рублей.

Касательно характеристик выделим следующие:

Вот что такое Батыр. Разные габариты, различные погрузочные площадки, соответствующие грузоподъемные способности.

Насколько рационально именно вам будет покупать прицепы Батыр, судите сами. Качество высокое, характеристики отличные. Да и ассортимент позволяет выбрать себе автоприцеп под конкретные нужды.

Источник

Читайте также:  Автомобиль сбил трех детей
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector