Автоприцеп для легкового автомобиля самосвал

Легковой прицеп самосвал: варианты, как сделать, личный опыт

Всем привет! Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки гидроциклов, квадроциклов или тех же мотоциклов. Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов. Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.

Я это к чему? Прицепы для снегоходов всем хороши, не спорю. Но вот изначально этот вид техники (прицеп) был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью. Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны. Иначе нас не поймут.

Особенности и преимущества

Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает. А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.

В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением. С его помощью выгрузка осуществляется намного проще и быстрее.

Можно привести следующие преимущества таких систем:

Суть подобного автоприцепа в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой. В обычных прицепах они цельные, из-за чего вы максимум можете опрокинуть назад весь прицеп, включая дышло и колеса. Это неудобно и потенциально опасно. Потому из обычных бортовых прицепов выгружать сыпучие грузы подобным методом настоятельно не рекомендуется.

Варианты устройства

Чтобы получить в свое распоряжение автоприцеп, у которого имеется подъемный (опрокидывающий) механизм, можно пойти 2 путями:

Если вы готовы использовать чертежи и собирать автоприцеп-самосвал для легкового автомобиля самостоятельно, ничего не имею против. Самодельный прицеп, изготовленный по всем канонам и правилам, может не уступать заводским аналогам.

Вопрос только в том, какой именно механизм вы будете использовать.

Всего для прицепов используют такие варианты:

На чем остановить свой выбор? Это хороший вопрос, поскольку каждый представленный самосвальный механизм имеет свои нюансы.

Здесь главное, чтобы кузов имел подвижное соединение с рамой. Если обычно они прочно соединены друг с другом, то здесь используется шарнирное соединение. Его сопрягаемые части приваривают к раме и прикручивают к лонжеронам. Спереди делают фиксатор по принципу обычного шпингалета. Это позволяет не допускать опрокидывание в процессе движения прицепа за автомобилем.

Перед выгрузкой шпингалет отодвигают, освобождая соединение между кузовом и рамой. Оно получает свободное движение, позволяя выгрузить сыпучий материал, к примеру.

Заводские прицепы имеют свои особенности устройства элементов. Но всегда принцип сводится к тому, чтобы опрокидывался только кузов (погрузочная площадка), не затрагивая дышло и колеса. За основу может использовать как одноосный, так и двухосный автоприцеп.

А вот подъемные механизмы бывают разными. Рассмотрим их отдельно.

Гидравлический

Если у вас обычный легковой прицеп, то потребности в гидравлике я особо не вижу. Хотя решать вам.

Гидравлические системы широко используют на грузовых автомобилях и на тягачах. Суть такого устройства в том, что привод соединяется муфтой и маслопроводом с приводом от самого автомобиля.

Преимущество гидравлики в том, что она позволяет без применения физических усилий опрокинуть кузов прицепа в разные стороны и с достаточно высокой скоростью.

Читайте также:  Аккумуляторная батарея автомобиля где находится

Главная проблема в сложности подобного механизма.

Хотя есть хороший альтернативный вариант. Для этого применяют пару гидроцилиндров, устанавливаемых на лонжероны, а также гидронасос. Самому сделать не особо легко, а покупка готового варианта достаточно дорогая. Но если деньги есть и их не жалко потратить, берите. Не пожалеете.

Пневматический

Еще один вариант подъемного механизма основан на пневматике. Неплохое решение как для самодельного устройства. Хотя и тут есть свои особенности.

Пневматический привод получает питание от выхлопной системы машины. Под днище автомобиля устанавливаются автомобильные камеры, заключенные в чехол из прочного материала. Обычно используют брезент. Чехол фиксируется на днище кузова и рамы с помощью крепежных элементов. Можно взять винты, и изготовить кольца из прочного стального уголка.

Камеры соединяют патрубками, гайками, прокладками и шайбами, устанавливают штуцер в форме буквы L. На него натягивают шланг из прочной резины.

Суть подобного самодельного механизма в том, что вы надеваете второй конец этого шланга на выхлопную трубу и жмете на газ. Камеры наполняются выхлопным газом автомобиля, за счет чего они надуваются и кузов поднимается.

Если требуется опустить кузов прицепа, снимаете шланг с выхлопа и все, камеры начинают постепенно сдуваться.

Механический

Я согласен, что мороки и проблем с пневматикой и гидравликой довольно много. На практике большинство владельцев прицепов обходятся обычным механическим самосвальным приспособлением.

Здесь также нужно, чтобы рама и ось легкового прицепа имели подвижное соединение между собой. Это сделает кузов как бы частично независимым и подвижным. Впереди будет стоять ручной механизм, с помощью которого кузов опрокидывается назад.

Хотя можно обойтись без такого механизма. Достаточно приварить в передней части подпорку. Тогда кузов будет опрокидываться за счет собственного веса, когда вы снимете стопорное устройство. Но это актуально только при использовании одноосного прицепа. Двухосные за счет 4 колес прочно и уверенно поддерживают равновесие, вне зависимости от соединения с фаркопом автомобиля.

Плюс в том, что цена такой доработки самая низкая. Да и среди заводских автоприцепов модели с механическим самосвальным устройством наиболее доступные. И отличным решением станет применение лебедки. Удобно, просто, да и физически легче.

На чем остановить свой выбор, решать вам. Можете посмотреть разные видео, взглянуть на результаты доработок обычных бортовых прицепов, либо изучить ассортимент хорошо зарекомендовавших себя производителей.

С позиции безопасности, надежности и удобства эксплуатации я бы советовал вам приобрести заводской самосвальный прицеп. Их ассортимент внушительный, а ценовая политика на приятном уровне. Да и с оформлением не возникнет сложностей.

Рекомендации по эксплуатации

Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как ТС для перевозки сыпучего груза (хотя можно перевозить все, что вам нужно), обратите свое внимание на несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации.

Их соблюдение позволит избежать ненужных штрафов и не создавать угрозу на дороге для других участников движения.

На заводе все это предусмотрено изначально. При переделке обычного прицепа порой возникают проблемы и сложности.

Если вам не хочется заниматься модернизацией, но в планах есть необходимость перевозки разных видов груза, включая сыпучий, тогда лучше изначально покупайте себе автоприцеп, оснащенный самосвальным механизмом.

Читайте также:  Автомобиль форд транзит ван технические характеристики

Такой выбор позволит эксплуатировать один прицеп для разных целей, а не переделывать что-то и создавать себе лишние проблемы.

Источник

Прицепы в Свердловской области

Прoдается шторный пoлуприцеп Кrоne SD (крoна кpонe), 2017 г.в. Без прoбeгa пo Poccии. Техникa в oтличном coстoянии. Оси Кrоnе Trailеr Axle (оcь круглая), пнeвмo-pессoрнaя пoдвeска, диcкoвые тoрмозa, две кopзины под зaпаcные кoлeса, oднo запаcнoe кoлесо, инструментальный ящик, стоек 6. 4 запора.

Прицеп Крепыш-Профи. Пробег 1000 км. Идеальное состояние. Категория: грузовики и спецтехника. Состояние: б/у

B нaличии! Год выпускa: 2020 Oбъeм: 27 куб Габаритные рaзмеpы, мм: 9 100 х 2 550 x 3 170 Bнутренниe размepы кузoвa, мм: 8 000 x 2 390 x 1 410 Полная маccа: 39 000 кг Гpузoподъeмность: 32 190 кг Масca снapяжённoго пoлуприцепa: 6 810 кг Haгрузка на oсeвoй aгрегaт: 27 000 кг Hагрузкa на CСУ: 12 000.

Продаётся прицеп (без цистерны). Оси независимые балансир, колёса 16,5/70-18 на 4, ещё Советские. Категория: грузовики и спецтехника. Состояние: б/у

доки в полном порядке агрегаты все без номерные ржавчины нет танк двигатель Волги мосты УАЗ Категория: грузовики и спецтехника. Состояние: б/у

прицеп 1995 года в рабочем состоянии. размеры 8.2 длина. 2.50 ширина и 3.05 высота. Категория: грузовики и спецтехника. Состояние: б/у

Продам прицеп гп 1900 кг категории Е Газель Валдай. Загрузки зад, верх,бок. Бортовой Категория: грузовики и спецтехника. Состояние: новое

В нутри не чего нет возможна доставка Категория: грузовики и спецтехника. Состояние: б/у

самодельная резина отличная Категория: грузовики и спецтехника. Состояние: б/у

Продам полуприцеп СЗАП 12,5м. и МАЗ 13,6м двух осные, борта все открываются, стойки снимаются, прицепы в работе. Категория: грузовики и спецтехника. Состояние: б/у

Прицеп для трактора Т150 Категория: грузовики и спецтехника. Состояние: б/у

Шторно-бортовой прицеп 870610 внутренние размеры-61258*2480*2800мм,внутрений объем 42куб.м.Разрешенная максимальная масса10000кг.,без нагрузки 3200кг.Двухосный с центральным расположением осей,на воздухе,колеса 2/8+1,резина 215/75R 17,5,верхний зацеп на 40. Категория: грузовики и спецтехника.

продам прицеп торга нет Категория: грузовики и спецтехника. Состояние: б/у

прицеп от мотоблока мтз можно к минитрактору с документами торг Категория: грузовики и спецтехника. Состояние: б/у

Продам Тверской трал в хорошем состоянии 2010 г. в. Длина рабочей площадки 12 м. грузоподъёмность 29 т., высота 0.8 м. ширина габарит. Продажа только с НДС. Сцепка 650тр Категория: грузовики и спецтехника

УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ Газели Уменьшить расходы Увеличить прибыль от перевозок Прицеп новый, без пробега. Из допов колесо подката. 99 тр год выпуска 2014, сухой гараж. На 1000т, помещается автомобиль. Торг у прицепа. Доки в порядке Категория: грузовики и спецтехника

Подробности по телефону Категория: грузовики и спецтехника

В наличие 2 прицепа на выбор, сделаны под вездеход (высокое седло), прицепы на консервации, не ржавые, не гнилые. обмен Категория: грузовики и спецтехника

Прицеп купава Категория: грузовики и спецтехника

Продам прицеп 2004г.в. 1 собственник. В хорошем состояние. Оси БПВ ЭКО +. Есть палетник. Все растентовки работают на 5. Рама не гнута, не варена, перегрузов не видел. Ходовка вся обслужена. Воздух держит хорошо. Машина в работе, на стоянку не поставлю. По вопросам звоните, на письма не отвечаю.

Площадка с бортами Пактон 88 г.в. На воздухе, очень мощный, оси 12-ти тронные BPW, в хорошем состоянии(следили), полная масса 32000 кг. На линии. Рассмотрю варианты обмена. Категория: грузовики и спецтехника

Читайте также:  Акт взвешивания автомобиля по осям

Прицеп 2008 г.в. В работе последние 4 года не был Резина новая Обслуживание проведено Гидроцилиндр новый Состояние отл. На юр лице Возможна Продажа с НДС Категория: грузовики и спецтехника

Продам прицеп FINN-TRAILER-35, 2012 год производство Финляндия. Габаритный размер 3.51.5 м. Прицеп в хорошем состоянии. Категория: грузовики и спецтехника

Кованые Категория: грузовики и спецтехника

Площадка с бортами Пактон 88 г.в. На воздухе, очень мощный, в хорошем состоянии(следили), подушки 881, полная масса 32000 кг. На линии. Рассмотрю варианты обмена. Категория: грузовики и спецтехника

Полуприцеп шторный Krone Характеристики: Грузоподъемность 32 800 кг. Верхняя, боковые, задняя погрузки. Стальные задние ворота, 4 запора. оси SAF INTRA ( на коробах), усиленное исполнение балки оси с пневмоподвеской и дисковыми (барабанными) тормозами, ABS, EBS, RSS. Цена 32 500 евро по курсу.

Продается установка Термокинг в рабочем состоянии. 1999 г/в Категория: грузовики и спецтехника

Прицеп 1991г.в., толстое железо, размер 160140см, есть запасное колесо. Можно использовать под мотоблок. Производство Уфимский завод по производству сельхоз машин. Торг. Категория: грузовики и спецтехника

Продам прицеп частичной поргрузки подкат, использовали не много. Возили ниву на соревнования. В комплекте трапы для заезда. Категория: грузовики и спецтехника

Каssbоhrеr paзpaботал новый штоpный полупpицеп Мaximа, специально для Poccии c дополнительным oбъeмом в 21%. Длина новoго штopногo пoлуприцeпа 16,5 м., допустимaя нaгpузкa на ocь пoгрузчикa дo 7200 кг. Pасшиpенноe прочноe шасcи, покpытoе КТL имeет зaпaтeнтованную многотoчeчную cистему крепления.

Продам прицеп УАЗ 8109 цена 127 т.р. Также продается автомобиль УАЗ 31519, 1998 г.в. белый на консервации цена 295 т.р. Категория: грузовики и спецтехника

Прицеп к легковому автомобилю на УАЗ. грузоподъемность свыше тонны. размеры 1,2х2. Категория: грузовики и спецтехника

Прицеп 2х осный, подвеска торсионная. Колеса R14, летняя и зимняя резина. Покупал новым в 2017 году. По документам 2014г. Состояние отличное. Размеры внутри кузова 3,5 1,5. Под категорию Е не попадает. Категория: грузовики и спецтехника

Кoгeль Traхх 2008г.в., диcковые тормoза, oси РOP, интeгpальнaя пoдвecкa, в Poссии с 05/2012г у oдногo сoбcтвенникa. Пoлнaя штoра, все мexанизмы рaбoтaют, капиталкa вceх оcей cентябрь 2018г, pамa целaя(нe ваpенaя, нe кривая), полы ровныe, стaканы под кoники, ocтатoк peзины 50%, кoрзина под.

Продам прицеп для авто при желании можно установить как на мотоблок так и на другую технику. Задний борт имеется (откидной). Продам вместе с металлоломом что внутри кузова. Можно и без него. Срочно. Категория: грузовики и спецтехника

Без документов. Находится в Нейво-Рудянке. Категория: грузовики и спецтехника

Продам тракторную телегу 2птс4, самосвал. Борта железные. Без документов. Категория: грузовики и спецтехника

Когeль Traхx 2008г.в., диcковые тормoза, oси POР, интeгpальная пoдвecкa, в Poссии с 05/2012г у oдного собствeнника. Пoлнaя штоpa, вcе меxанизмы рaбoтaют, кaпитaлкa всех ocей cентябрь 2018г, рaма цeлая(нe ваpенaя, нe кривая), полы poвные, cтaкaны пoд коники, остатoк pезины 50%, корзина под.

продам тракторную телегу, использовалась для перевозки сена., двухколесная. самовывоз из с. Косой Брод г. Полевской Категория: грузовики и спецтехника

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector