Автоприцеп к легковому автомобилю ммз

Прицеп ММЗ все самое интересное

Столетнюю историю имеет Мытищинский машиностроительный завод, входящий в объединение «Метровагонмаш». Продукция завода и товарный знак широко известны только в нашей стране и за ее пределами. Прицеп ММЗ для легкового автомобиля выпустили в 1972 году, когда АвтоВАЗ начал интенсивное насыщение автомобильного парка. Более 200 тысяч единиц эксплуатируются в настоящее время на дорогах России. По чертежам завода эти же агрегаты изготавливает еще ряд заводов в регионах.

Виды и назначение прицепов ММЗ

Первое серийное изделие, изготовленное специально для автомобилей ВАЗ, это прицеп ММЗ-81021. Изначально он задумывался и проектировался как буксируемое транспортное средство для ВАЗ-2101 (в народе «Копейка»). У них идентичные амортизаторы, шины и подшипники. Словом, для создания прицепов ММЗ запчасти ходовой части уже были, что также соответствовало стандартам. Габариты ММЗ, составлявшие в длину 185 см и 160 см в ширину, позволяли размещать различный груз. А борта в 45 см и тент на металлокаркасе увеличивали полезный объем до 1200 литров.

В дальнейшем прицеп эксплуатировался с машинами малого класса, выпускаемыми заводами ИЖ, ВАЗ и АЗЛК. Причем прицепы для АЗЛК оснащались идентичными автомобилю «Москвич» элементами конструкции. Для них установлен предел нагрузки в 135 кг. А также с конвейера сходили автоприцепы для среднего класса Горьковского автозавода, а именно для автомобиля «Волга». Прямое назначение прицепов ММЗ ограничивалось нагрузкой в 50 кг на сцепное устройство скоростным режимом в 80 км/ч. Базовый прототип ММЗ-81021 в те года признавался нужным и технологичным устройством:

Универсальность прицепа решает многие транспортные проблемы. В пути груз защищен от пыли, атмосферных осадков непромокаемым тентом. Это гораздо удобнее, чем перевозка в багажнике на крыше автомобиля.

Технические характеристики прицепа ММЗ

По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.

В устройстве нет ничего сложного:

Популярные модели прицепов ММЗ

Базовая модель ММЗ-81021 имеет две версии.

В заключение можно привести недостатки и преимущества ММЗ, проверенные практическим путем. А далее каждый сам сделает вывод.

Видеоролик о прицепах ММЗ

В 90-е годы популярность прицепа превосходила ожидания. Он покупался прямо с завода и сразу вводился в эксплуатацию. Большая часть автоприцепов ММЗ пережила перестройку и суровые условия работы. При соблюдении правил пользования и консервации ММЗ никогда не подводит.

Источник

Прицепы ММЗ: описание, технические характеристики

Всем привет! Сегодня хочется затронуть тему, которая во многом унесет нас в прошлое, но в то же время позволит остаться в настоящем. Ведь говорим мы про прицеп ММЗ. Это разработка советского образца, которая имеет долгую историю существования.

Хотя в арсенале производителя присутствовали такие модели как 8113, 81024 и даже тракторные прицепы с маркировкой 771 и 771Б, все же главным достоянием изготовителя считается модель 81021. Именно этому автоприцепу мы уделим основное внимание, а также немного сравним его характеристики с более усовершенствованной версией в лице 81024.

Посмотрев только на фото, можно понять, что купить новый ММЗ вы вряд ли сможете. Буквально недавно сам наткнулся на объявление с предложением типа продам ММЗ в идеальном состоянии. Состояние действительно неплохое, имеются рессоры, хорошо сохранившийся тент и даже отполированные колеса. Но сейчас практически все ММЗ в таком виде — это переделка, где менялись запчасти, восстанавливались те же фонари, пружины и пр.

Немного истории

Автором или творцом такого автоприцепа является Мытищинский машиностроительный завод. Отсюда и название ММЗ. Это предприятие является составляющим компонентом объединения, которое многое знают как Метровагонмаш. Еще во времена союза завод изготавливал обширный перечень продукции, в числе которой нашлось место для легковых прицепов.

К производству автоприцепов для легковых машин ММЗ приступил еще в далеком для многих из вас 1972 году. Это было связано с тем, что компания АвтоВАЗ активно начала заполнять отечественный рынок своими автомобилями. Вы можете удивиться, но на сегодняшний день насчитывается порядка 200 тысяч все еще пригодных к эксплуатации прицепов производства Мытищинского завода. При грамотном хранении и консервации удается добиться серьезных результатов. Хотя в большей степени ММЗ пользуются спросом среди тех, кто заинтересован в покупке и переделке автоприцепов.

Нельзя сказать, что у этих прицепных ТС идеальный кузов, неповторимые технические характеристики или прочие неоспоримые достоинства. Нет. Просто это хороший прицеп высокого качества, которое было в свое время. Это позволило им сохраниться до наших дней.

Назначение

Первым серийным автоприцепом от ММЗ стала бессмертная модель 81021. Ее создавали специально для установки на автомобили ВАЗ.

Изначально модель разработали как прицепное устройство для ВАЗ 2101, то есть советской Копейки. Не удивительно, что ТС получили аналогичные амортизаторы, одинаковые подшипники и даже идентичные колеса. Фактически все составные компоненты ходовой для 81021 уже были. Их осталось лишь установить на кузов и провести некоторые доработки. Тем самым у завода вышел идеальный напарник для Копейки, чем сразу же воспользовались владельцы этих автомобилей. Покупать 81021 начали очень быстро и активно.

Если говорить про размеры первопроходца, то они составляли 1850×1600 мм. Это давало возможность перевозить всевозможные виды грузов, делая прицеп универсальным и многофункциональным. В конструкции предусматривалось наличие борта высотой 450 мм и тент, который устанавливался на металлический каркас. В итоге суммарный объем ММЗ составлял порядка 1200 литров.

Читайте также:  Автомобиль сервисной службы фото

Вскоре прицепы начали адаптировать под эксплуатацию на автомобилях другого более малого класса. Они предназначались для машин, которые выпускались тогда заводами типа АЗЛК, ВАЗ и ИЖ.

Что интересно, прицеп от ММЗ, предназначенный для АЗЛК, получал такие же элементы конструкции, какие использовались на самой машине. Для таких ТС предел нагрузки установили на отметке 135 килограмм. Нельзя не отметить еще и факт производства моделей под машины среднего класса завода ГАЗ. То есть ММЗ делали автоприцепы под тогда элитные и для многих недоступные Волги. Нагрузка на сцепное устройство составляла неплохие 50 килограмм, а эксплуатировать прицепы разрешалось на скорости до 80 километров в час.

В свое время 81021 признали необходимым и крайне полезным устройством. Это было обусловлено тем, что прицеп мог выполнять несколько важных функций.

Это сейчас на Авито и других порталах можно найти бу автоприцепы разных производителей, либо же приобрести новое ТС среди огромного ассортимента. Тогда же выбор был ограничен.

Но по факту людям не требовался огромный выбор. Им вполне хватало возможностей, которыми их обеспечивал ММЗ. Ведь с помощью их прицепов можно было:

За счет своей универсальности ММЗ решил целый ряд проблем при транспортировке. Тент защищал от пыли и осадков, вместительный кузов давал возможность перевозить довольно крупные партии.

Технические параметры

Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.

Если говорить про технические характеристики, то тут будет актуально взять за основу модель 81021. Учтите, что ТС предназначалось для машин разного класса. Объективно понимая разницу между Копейкой, Москвичом и той же Волгой, прицепы делали с несколько разными параметрами.

В результате можно выделить ориентировочно следующие характеристики:

Ничего впечатляющего, если сравнивать с автоприцепами нашего времени. Но тогда это были крайне солидные по своим возможностям конструкции. Так что сравнивать их с нынешними ТС не совсем корректно.

Особенности устройства

Напоследок рассмотрим несколько нюансов, которые касаются устройства и конструкции автоприцепа от ММЗ.

Здесь можно выделить следующие моменты:

Вот собственно и все, что я вам хотел рассказать про ММЗ. По факту Мытищинский завод стал отправной точкой для автоприцепов ММЗ, поскольку они затем выпускались многими другими предприятиями. Как утверждают некоторые, производство было налажено на 800 заводах. Так это или нет, точно сказать не могу.

Если вам есть что добавить, либо появились вопросы, задавайте их в комментариях.

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

Источник

Прицеп ммз 81021: технические характеристики

Столетнюю историю имеет Мытищинский машиностроительный завод, входящий в объединение «Метровагонмаш». Продукция завода и товарный знак широко известны только в нашей стране и за ее пределами. Прицеп ММЗ для легкового автомобиля выпустили в 1972 году, когда АвтоВАЗ начал интенсивное насыщение автомобильного парка. Более 200 тысяч единиц эксплуатируются в настоящее время на дорогах России. По чертежам завода эти же агрегаты изготавливает еще ряд заводов в регионах.

Виды и назначение прицепов ММЗ

Первое серийное изделие, изготовленное специально для автомобилей ВАЗ, это прицеп ММЗ-81021. Изначально он задумывался и проектировался как буксируемое транспортное средство для ВАЗ-2101 (в народе «Копейка»). У них идентичные амортизаторы, шины и подшипники. Словом, для создания прицепов ММЗ запчасти ходовой части уже были, что также соответствовало стандартам. Габариты ММЗ, составлявшие в длину 185 см и 160 см в ширину, позволяли размещать различный груз. А борта в 45 см и тент на металлокаркасе увеличивали полезный объем до 1200 литров.

В дальнейшем прицеп эксплуатировался с машинами малого класса, выпускаемыми заводами ИЖ, ВАЗ и АЗЛК. Причем прицепы для АЗЛК оснащались идентичными автомобилю «Москвич» элементами конструкции. Для них установлен предел нагрузки в 135 кг. А также с конвейера сходили автоприцепы для среднего класса Горьковского автозавода, а именно для автомобиля «Волга». Прямое назначение прицепов ММЗ ограничивалось нагрузкой в 50 кг на сцепное устройство скоростным режимом в 80 км/ч. Базовый прототип ММЗ-81021 в те года признавался нужным и технологичным устройством:

Универсальность прицепа решает многие транспортные проблемы. В пути груз защищен от пыли, атмосферных осадков непромокаемым тентом. Это гораздо удобнее, чем перевозка в багажнике на крыше автомобиля.

Технические характеристики прицепа ММЗ

По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.

В устройстве нет ничего сложного:

Рама прицепа ММЗ-81021

Популярные модели прицепов ММЗ

Базовая модель ММЗ-81021 имеет две версии.

В заключение можно привести недостатки и преимущества ММЗ, проверенные практическим путем. А далее каждый сам сделает вывод.

Видеоролик о прицепах ММЗ

В 90-е годы популярность прицепа превосходила ожидания. Он покупался прямо с завода и сразу вводился в эксплуатацию. Большая часть автоприцепов ММЗ пережила перестройку и суровые условия работы. При соблюдении правил пользования и консервации ММЗ никогда не подводит.

восстановление прицепа ХТР 810240 №2


Прицеп ммз 81021 технические характеристики

Решил прокапиталить свой прицеп ММЗ 81021. Снял кузов и заменил всё что мог. Так как в запасе был новый замок, приспособил и его. В общем осталось отпескоструить и покрасить борта.
«Смета» :
Замена резинок от заднего амортизатора Ваз 2101 — 20шт + втулки 10шт.
— Если резинки не съедены, не рваные, не треснутые, ни в коем случае не меняйте т.к СССРовское качество
говорит само за себя. ( новые балаковские, уже начали трескаться)
Пружины от Оки, но если Вы часто перевозите тяжелые вещи при этом прицеп сильно проседает и «гуляет по дороге» — ставьте от запорожца, предварительно купив стяжки пружин.
Амортизаторы задние от Ваз 2101 2шт. (но лучше от Нивы т.к имеют двойное действие или от москвича 2140, 412 они чуть длиннее и дешевле)
Болты 12х 60мм
Деревянные поперечины под кузовом выкинул, заменив их на железный профиль. Предполагаю, завод их ставил для облегчения конструкции.
Если, при установке колёс, резина задевает о пружину, установите проставку ВАЗ-2101 диска тормозного
2101-310301 см.фото
www.autoopt.ru/catalog/01…a_tormoznogo/#prettyPhoto
Выпускаемый серийно с 1972 г. прицеп ММЗ-81021 (рис. 30) предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжении. Основным автомобилем-тягачом является автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули», с которым прицеп имеет одинаковые узлы: колеса, шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп может эксплуатироваться с любыми другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства, имеющими стандартное тягово-сцепное устройство. Техническая характеристика прицепа дана в приложении 3.
Основные составные части прицепа: рама с дышлом, кузов, тент и дуги тента, ходовая часть, замковое устройство, опорные стойки, электрооборудование и сигнализация.
Рама прицепа (рис. 31) стальная, сварная, состоит из двух продольных балок (лонжеронов) 4 и трех поперечин 1, 2 и 5. Сечение лонжеронов корытообразное, размер сечения 50X32X25 мм, материал — сталь 20. К передним сходящимся концам лонжеронов 4 приварено замковое устройство 8. В средней части приварены кронштейны 3 для крепления пружин подвески и гидравлических амортизаторов. К задней поперечине укреплены кронштейны 7 для крепления буфера и кронштейны 6 для установки опорных стоек. В раме предусмотрены отверстия для болтового крепления кузова.

Читайте также:  Автомобиль мотоцикл кто кого

Кузов прицепа стальной, сварной. Борта и днище прицепа отштампованы из листовой стали толщиной 0,7 мм. Во внутреннюю часть кузова около боковых бортов входят ниши колес. Пол кузова покрыт резиновым рифленым ковром. На верхних обвязках боковых бортов имеются гнезда для установки дуг тента, изготовленных из труб. Тент из палаточной ткани надевается на дуги и укрепляется шнуром, продернутым через люверсы, смонтированные по краям тента.

Шнур между люверсами накидывается на обвязочные крюки приваренные к бортам. Ходовая часть прицепа (рис. 32) включает в себя: колеса и шины от автомобиля ВАЗ-2101, ось 6 трубчатого сечения с приваренными на концах цапфами, продольную 1 и поперечную 7 реактивные штанги, пружины 5 подвески, гидравлические телескопические амортизаторы 3 (задние амортизаторы ВАЗ-2101), кронштейны 2 крепления амортизаторов, резиновые буфера 4, ограничители 8 отбоя. Крепление ступицы и колеса показано на рис. 33.

Прицеп укомплектован тремя опорными стойками, которые устанавливаются на стоянке для блокировки пружинной подвески.
Электрооборудование прицепа (рис.34) однопроводное, питание от автомобиля, напряжение 12 В.

В систему электрооборудования прицепа входят два задних фонаря 2, фонарь 3 освещения номерного знака, соединительный пучок проводов со штепсельной вилкой 1.
Задние фонари—двухкамерные. В верхней камере установлена однонитевая лампа указателя поворота, в нижней— двух-нитевая лампа для обозначения габаритов и сигнала торможения.
На разные комплектации ставились разные задние фонари, в частности:
с 81021-0000011-00 по 81021-0000011-05 — фонари ФП 22, ФП 227 по ГОСТ 6964-72;
с 81021-0000011-06 по 81021-0000011-11 — фонари ФП 132 по ГОСТ 6964-72;
81021-0000011-12, 81021-0000011-13 — фонари ФП 209 по ТУ 37.003.230-76.
Информация взята из ТУ 3.34.00728380.038-95.
Фрунзенские прицепы ММЗ-81021 середины восьмидесятых годов оснащались фонарями ВАЗ-2101.
Скопировано из одного форума — Когда вы усомнились в том, что фонари на этих прицепах от ВАЗ-2101 я просто привёл фото своего прицепа в доказательство, что фонари именно от ВАЗ-2101.(фото ниже)

На переднем борту установлены два световозвращателя (катафота) круглой формы белого цвета, на заднем борту — два световозвращателя треугольной формы красного цвета.
Замковое устройство прицепа описано в разделе «Замковые устройства прицепов»
Ниже есть фотка удлиненного дышла, кто то из коллег умудрился и такое сделать.
Сплошной борт пропал в 86 году, но встречались ещё без борта. Далее в этом же году появились новые катафоты — цельно-красные (до этого были как на фото выше — с кружочками). В 1989-м году появился 81024 на замену 81021. Из заметных отличий — смещённая назад ось, крылья меньших размеров, брызговики. В 91 году (примерно, возможно, не у всех, т.к. прицеп выпускало несколько заводов помимо ММЗ Мытищ и Фрунзе) убрали бампер (сплошную металлическую трубу), заменив на два выступа, новая оптика (аналогичная грузовым автомобилям), добавились катафоты на боковые борта и габариты на передний борт.
Номер на раме находиться он под откидным бортом с правой стороны.

Вот небольшой, правдивый отзыв владельца:

ММЗ-81021, ММЗ-81024 Размер кузова — 180х160, но внутри огромные колесные ниши. Длинномер возить неудобно — открывается только серединка заднего борта, т. е. 3-метровые доски — это предел. Мебель тоже положить особо некуда — между колесными нишами меньше метра, мало что влезает. Рама довольно слабая, гнется даже при незначительной перегрузке. Подвеска пружинная, пружины, на мой взгляд, тоже слабоваты. Дышло очень короткое, поэтому при движении задним ходом прицеп быстро складывается и стучит острыми углами по машине.

Резюме — прицеп неудобный, годится только для перевозки яблок россыпью.

Источник

Документация и каталог частей на прицеп ММЗ-81021

Автомобильный прицеп ММЗ-81021 и Тягово-сцепные устройства для автомобилей ВАЗ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЦЕПА

Данные на 1986 год.

Прицеп автомобильный ММЗ-81021 (рис. 1, 2) к легковым автомобилям предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжения.

Прицеп может эксплуатироваться со всеми моделями автомобилей «Жигули», «Москвич», «Волга» и другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства.

*Для прицепа полной массой 450 кг.

Для обеспечения сцепки легкового автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы тягово-сцепных устройств стандартизованы.

Рис. 3. Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003

Читайте также:  Аккумуляторные батареи для автомобилей оквэд

Рис. 4. Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003

Каталог деталей прицепа и его сцепных устройств

Прицеп автомобильный ММЗ-81021

Обозначение Код ОКП Наименование Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
81021-2410002 45 8117 0064 Ось с колесами 5 81021-0001010 1
81021-2410010 45 8117 0063 Ось прицепа 12 81021-2410002 1 8,648
81021-3107072 4581170136 Кольцо опорное 1 То же 2 1,05
2101-3101040 Болт крепления колеса 3 » 8
2101-3101082 45 4213 1035 Штифт направляющей ступицы переднего колеса 2 » 4.
2101-3103034 Кольцо дистанционное сальника ступицы 10 » 2
2101-3101065 Колпак ступицы переднего колеса 4 81021-2410002 2
2101-3103012 45 4213 1044 Ступица переднего колеса с наружными кольцами подшипников в сборе 8 То же 2
2101-3103022 Кольцо внутреннее подшипника с роликами в сборе 9 » 2
2101-3103027 Кольцо внутреннее подшипника с 7 » 2
2101-3103079 роликами в сбореШайба наружного подшипника переднего колеса 6 » 2
1/40 441/71 Гайка Е с пояском М18х1,5 5 81021-2410002 2
40/00078/0 Сальник ступицы переднего колеса в сборе 11 То же 2

Рис. 6. Тягово-сцепное устройство прицепа

Обозначение Код ОКП Наименование Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
81021-2707010 45 8117 0071 Устройство тягово-сцепное 6 81021-0001010 1
81021-2707050 45 8117 0075 Рукоятка с втулкой 4 81021-2707010 1 0,5
81021-3926010 45 8117 0130 Цепь предохранительная 5 То же 2 0,5
81021-2707048 45 8117 0074 Сухарь сцепного устройства 1 » 1 0,2
81021-2707052 45 8117 0076 Пружина сухаря 2 » 1 0,1
45 9346 1596 Болт M 12-6gX25 3 » 2
ОСТ 37.001.123—75
45 9553 1059 Гайка MI12-6H ОСТ 317,001,124—75 7 » 2
45 9816 6068 Шайба 120Т ОСТ 37.001.115—75 6 » 2
81021-2721001 45 8117 0121 Установка опорного устройства 7 81021-0001010 1 1,3
81021-2721300 4581170125 Стойка опорного устройства 81021-2721001 2 0,445
81021-2721305 45 8117 0123 Палец 10 81021-2721300 1 0,06
81021-2721310 45 81170126 Стойка 9 То же 1 0,385
81021-2721312 4581170124 Башмак стойки опорного устройства 1 81021-2721001 3 0,026
81021-2721372 45 81170135 Стойка 2 81021-2721001 1 0,326
81021-2804010 45 8117 0066 Буфер задний 4 81021-2804001 1 2,5
81021-3927020 45 8117 0107 Башмак противооткатный 8 81021-0001010 2 0,72
45 9346 1520 Болт M8-6gX 16 ОСТ 37.001.123—75 3 81021-2804001 4
45 9553 1055 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124—75 7 То же 4
45 9811 1206 Шайба 8 ОСТ 37.001.144-75 5 » 4

Рис. 7. Установка опорного устройства

45 9811 1258 Шайба 12 OCT 37.00l.l44—75 8 12 » 1
45 9811 1211 Шайба 118. OCT 37.00J. 144—75 13 » 1
45 9816 6067 Шайба Ю.ОТ OCT 37.001.115—75 5 81021-2910010 8
45 9816 6008 Шайба 12Л OCT 37.001.115—75 19 То же 2
45 9871 1052 Шплинт 3,2X32 OCT 37.001.171—81 1 » 10
2101-2906231 Подушка 7 »81021-2919010 10 4
2101-2912622 Буфер хода сжатия задней подвески 10 81021-2919012 81021-2910010 2 2
2101-2915006 Амортизатор задней подвески в сборе 8 То же 2
2101-2915546 Втулка 9 81021-2910010 81021-2919012 81021-2919010 4 12
81021-3107011 4581170132 Колесо 10 81021-2410002 2
2101-3101015 Колесо в сборе 13X4/2 6 81021-3107011 1(вариант по
2101-3101015-01 Колесо в сборе 13×4/2 81021-3107011 выбору) 1
2101-3101301 Грузик колеса балансировочный 5 То же Тип грузика и количество по потребности

Рис. 9. Рама прицепа

Рис. 10. Колесо

Рис. 11. Установка задних фонарей и фонаря освещения номерного знака

Рис. 12. Пучок проводов со штепсельной вилкой

Рис. 13. Установка тента

Рис. 14. Установка отражателей света

Обозначение Код ОКП Наименование Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
45 9553 1054 Гайка М6-6Н 14 4 То же 8
45 9816 6045 Шайба 6Т 3 » 8
ФП-401-8208020 45 7372 5191 Световозвращатель 5 » 2 0,174
ФП-315-3731000 45 7372 5586 Световозвращатель 80 2 » 2 0,06
81021-8500002 45 8117 0051 Установка платформы 15 81021-0000010-10
81021-2912647 4581170112 Серьга 3 81021-8500002 2 0,01
81021-8500048 45 8117 0026 Брус поперечный второй о То же 1 0,51
81021-8500049 45 8117 0027 Брус поперечный третий 6 » 1 0,80
81021-8500050 45 8117 0028 Брус поперечный четвертый 7 » 2 1,27
81021-8500051 4581170193 45 9346 1567 Брус поперечныйБолт M10-6gX50 2 4 » 1 4 1,25
45 9382 1075 Болт M10-6gX45 1 » 12
45 9553 1057 Гайка М10-6Н 8 » 16
45 9811 1257 Шайба 10 10 » 10
45 9816 6067 Шайба 10.ОТ 9 81021-8500002 16

Рис. 15. Установка платформы

Обозначение Код ОКП Наименование Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
11.2707003 45 9128 8901 Устройство тягово-сцепное для автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули»
11.2707012 45 9128 8902 Устройство тягово-сцепное 17 2 11.2707003 1 11,5
11.2707130-10 45 9128 8903 Пучок проводов 17 1 То же 1
11.2707302 45 9126 8904 Накладка передняя 18 1 1 0,48
11.2707303 45 9128 8909 Накладка задняя 18 5 » 1 0,8

Рис. 17. Устройство тягово-сцепное для автомобилей «Жигули»

Рис. 18. Устройство тягово-сцепное для автомобилей «Жигули»

Обозначение Код ОКП Наименование Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
11.2707308 45 9128 8911 Шар сцепной 17 5 11.2707012 1 0,65
11.2707328 45 9126 8906 Кожух 17 4 11.2707003 1 0,35
45 9346 1557 Болт M10-6gX20 18 2 То же 12
45 9346 1561 Болт M10-6gX30 18 6 » 4
45 9412 1092 Винт M5-6gX40 17 11 » 3
45 9432 1109 Винт M6-6lgX16 17 3 » 1
45 9553 1053 Гайка MI5w6H 17 13 » 3
45 9553 1054 Гайка М6-6Н 17 9 11.2707003 1
45 9553 1057 Гайка М10-6Н 18 4 То же 16
45 9553 1059 Гайка М12-6Н 18 9 » 2
45 9553 1068 Гайка М20Х 1,5-6Н 17 7 (1)1.27070112! 1
45 9816 6044 Шайба 5Т 17 12 11.2707003 3
45 9816 6045 Шайба 6Т 17 8 11.2707003 1
45 9812 1207 Шайба 10 18 7 То же 2
45 9816 6067 Шайба 10 ОТ 18 3 » 16
45 9816 6068 Шайба 12 ОТ 8 » 2
45 9816 6072 Шайба 20 ОТ 17 6 11.2707012 1
НС 300А-3723100 45 7373 2024 Розетка 17 10 11.2707003 1 0,23

Видео

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector