Автоприцепами для легковых автомобилей

Содержание
  1. 14 прицепов: обзор всего, что есть на рынке
  2. Добро пожаловать на борт
  3. В поле и на трек
  4. Собственный эвакуатор
  5. Водные процедуры
  6. «Мой адрес не дом и не улица…»
  7. Бродячий торговец
  8. Холод на колесах
  9. Бочку катим
  10. Скотное дело
  11. Собачья работа
  12. Медоносы
  13. Стройотряд
  14. Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора
  15. Виды легковых прицепов и их основные характеристики
  16. Как выбрать прицеп для легкового автомобиля
  17. Цены на прицепы для легковых автомобилей
  18. Какой прицеп лучше для легкового автомобиля (Автоэкспертиза)
  19. Прицепы для легковых автомобилей: критерии выбора
  20. Немного об автомобильных прицепах
  21. Как выбрать прицеп для легкового автомобиля
  22. О правилах регистрации, оформлении и эксплуатации
  23. Автоприцепами для легковых автомобилей
  24. Прицеп «Фермер» 718720 (2х1,3м)
  25. Прицеп «БЭСТ Н» 718720 (2м)
  26. Прицеп «ВИКИНГ» 7161-00 БЮДЖЕТ
  27. Прицеп МЗСА 817700.002 «КОМПАКТ»
  28. Прицеп «Престиж» 718720 (2х1,3м)
  29. Прицеп «КРЕМЕНЬ» 7191 стандарт (2,0м)
  30. Прицеп «БЭСТ» 718720 (2м)
  31. Прицеп «ВИКИНГ» 7161-00
  32. Прицеп «Фаворит» 718720 (2х1,4м)
  33. Прицеп «ВИКИНГ» 7161-00 (увеличенный борт 500 мм)
  34. Прицеп «КРЕМЕНЬ» 7191 профи (2,0м) рессоры AL-KO
  35. Прицеп МЗСА 817710.012
  36. Прицеп TAVIALS «СТАРТ А2012″
  37. Прицеп ССТ-7132-03
  38. Прицеп ССТ-7132-03С
  39. Прицеп МЗСА 817710.014 (с высоким бортом 470 мм)
  40. Прицеп «КРЕМЕНЬ» 7191 бизнес (2,0м) рессоры ГАЗ
  41. Прицеп МЗСА 817710.016 «OFF-ROAD» (с высоким бортом 470 мм)

14 прицепов: обзор всего, что есть на рынке

Вопрос на засыпку: сколько типов прицепов для легковых автомобилей существует? Мы насчитали 14 — и это без учета разнообразных версий. Большинство из них могут заменить специализированные автомобили, в отличие от которых прицепы не требуют ежегодных затрат в виде страхования и транспортного налога. Не нужен им и техосмотр.

Начинать выбор прицепа следует с определения его максимальной массы. Дело в том, что автомобилем с прицепом, максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, может управлять любой водитель с правами категории В. При этом размер прицепа значения не имеет.

Тяжелые автоприцепы с максимальной массой от 751 до 3500 кг могут цеплять к автомобилям водители с открытой категорией Е. Поскольку большегрузные «тележки» обязательно оснащаются тормозной системой, это делает их безопаснее, но дороже.

Добро пожаловать на борт

Самым распространенным ввиду универсальности является бортовой прицеп для хозяйственных грузов. Его можно применять и для перевозки мототехники, лодок, сыпучих материалов, и так далее. Возможностям и особенностям таких прицепов мы посвятили отдельную статью. Бортовые прицепы выпускают многие компании, а их стоимость составляет, без учета скидок, примерно от 30 с небольшим тысяч до 100 тысяч рублей.

В поле и на трек

Существуют прицепы для перевозки мототехники: квадроциклов, мотоциклов, снегоходов, болотоходов, мотоблоков. Их конструкции разнообразны. Это может быть рама с одной или несколькими направляющими для колес, что позволяет перевозить от одного до трех мотоциклов, или платформа со съемными направляющими для колес. Мототехника либо закатывается на прицеп по пандусу, либо его платформа может опускаться до земли (в горизонтальном положении или под наклоном), а затем подниматься.

Стоимость специализированных прицепов велика. Например, прицеп «Танко» для перевозки одного мотоцикла массой до 300 кг оценили почти в 70 тысяч рублей, а при грузоподъемности до 450 кг — в 95 тысяч.

Собственный эвакуатор

Прицепы для перевозки автомобилей и другой техники отличаются разнообразием конструкций. Как правило, это двухосные (4-колесные) прицепы с наклоняемой или опускаемой платформой либо с сетчатыми направляющими и пандусами, что облегчает и удешевляет конструкцию. Существуют и совсем простые варианты для перевозки автомобилей методом частичной погрузки. Нередко такие прицепы оснащают лебедками, что является опцией, а также тентами или кунгами. Стоимость прицепа-эвакуатора невысока. Например, МЗСА грузоподъемностью 1,8 тонны продается по цене от 242 тысяч рублей.

Водные процедуры

Прицепы для перевозки водной техники — лодок, катеров, яхт, водных мотоциклов — отличаются простотой конструкции, так как их загоняют в воду, чтобы спустить или загрузить перевозимое плавсредство. Некоторые оснащаются пандусами с роликами под киль. Всегда у таких прицепов есть лебедка, без которой водную технику на борт не закатить. Стоимость прицепов для лодок сопоставима с ценой обычного бортового прицепа, но многое зависит от водоизмещения лодки. Например, прицепы МЗСА предлагаются по цене от 32 тысяч до почти 140 тысяч рублей.

«Мой адрес не дом и не улица…»

Кемперы, они же дома на колесах или трейлеры, — неисчерпаемая тема. Это может быть просто палатка с дышлом, а может быть двухэтажный раскладной дом с ванной, кухней, спальней. Кемперы имеют разную степень автономности в зависимости от оснащения: аккумуляторы, солнечные батареи, отопители, резервуары с водой, газовые баллоны — все, что необходимо для комфортного проживания и отдыха в любой точке мира. Стоят кемперы как однокомнатные квартиры — от полутора миллиона рублей до нескольких миллионов. Но на вторичном рынке есть предложения по цене от 150 тысяч рублей.

Бродячий торговец

Прицепы для торговли в виде ларьков встречаются очень часто. Это может быть не только магазин с холодильниками и витриной, но и передвижной фаст-фуд с плитой, мангалом и другим необходимым для приготовления пищи оборудованием, генератором, умывальником и хорошей вытяжкой. В зависимости от встроенного оборудования стоимость прицепа в виде торгового ларька может составлять от 150 тысяч рублей.

Холод на колесах

Изотермические прицепы-рефрижераторы незаменимы для перевозки самых разных продуктов питания. Они обязательно оснащаются собственным генератором и холодильным оборудованием. В зависимости от класса могут поддерживать температуру до —20 градусов Цельсия. Кстати, очень важно обращать внимание на то, из чего сделаны сэндвич-панели прицепа, и не гнаться за дешевым вариантом. Например, прицеп Исток 3791Т2 объемом 4 кубических метра и грузоподъемностью 300 кг обойдется примерно в 350 тысяч рублей.

Бочку катим

Для перевозки жидкостей (молока, кваса, воды, топлива и так далее) есть прицепы-цистерны разного объема. Они оснащены верхней заливной горловиной, опорами и герметичным кожухом кранов. Прицепы для топлива агрегатируются также насосами и системами контроля давления, поэтому стоят от 380 тысяч рублей, тогда как прицепы для молока, воды или кваса можно приобрести примерно за 130 тысяч. Но конечная цена зависит, конечно же, от объема, который может составлять от 300 до 1200 литров.

Читайте также:  Автомобиль первой помощи уаз

Скотное дело

Существуют специальные прицепы для перевозки крупных животных. Чаще можно встретить прицепы для лошадей, но существуют прицепы и для перевозки свиней, коров, коз. Они всегда имеют ровный и прочный пол, жесткие борта и, чаще, пластиковый либо тентовый навес, могут выполняться в виде клетки или стойла. Спрос на подобные прицепы достаточно велик, чтобы способствовать разнообразию конструкций. Стоимость коневозов и прицепов для перевозки скота составляет около 500 тысяч рублей.

Собачья работа

Также существуют особые прицепы для кинологов, выполненные в виде будки, одной или нескольких. Из-за особенности конструкции с упором на комфорт их выделяют в отдельную категорию прицепов. Они отличаются хорошей шумоизоляцией и вентиляцией. Нередко у таких прицепов может откидываться крыша, чтобы кинолог мог проверять состояние подопечных. Например, прицеп МОЗПТ RAY-2S в минимальной комплектации, рассчитанный на двух собак, продается по цене от 150 тысяч рублей.

Медоносы

Особой категорией являются и прицепы для перевозки ульев, представляющие собой ровную платформу со множеством крепежных проушин либо каркас с посадочными местами под ульи и центральным проходом между ними. При необходимости эти прицепы можно закрыть тентом. Такие прицепы можно вывозить на день в поле, а потом забирать обратно. Стоит мобильная пасека грузоподъемностью 350 кг и длиной почти 6 метров около 130 тысяч рублей.

Стройотряд

Для строителей и ремонтников разработано множество прицепов, на которые устанавливают разное оборудование. Мы объединили их в одну категорию, разделив на три подкатегории.

К первой отнесли прицепы с установленным на них оборудованием. Это может быть дизельная электростанция, бетононасос либо бетономешалка и даже экскаватор или просеиватель песка — всё, что угодно. Все они способны функционировать автономно, без подключения к сторонним источникам энергии. Например, прицеп-экскаватор российского производства ЭКОМПАКТ-ПР при весе 580 кг способен выкапывать ямы и траншеи глубиной до двух метров и обойдется примерно в 270 тысяч рублей.

Источник

Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора

Хороший прицеп для легкового автомобиля должен отвечать современным требованиям надежности и безопасности. В зависимости от видов груза прицепы бывают двухколесные, четырехколесные, с заниженной рамой, с расширенной колеей, а также с приводом и тормозами. Таким образом, прежде чем сделать выбор, следует продумать множество нюансов.

Например, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля – открытый или закрытый? С пластиковой крышей или с тентом? Одноосный или двухосный? Автоприцеп какой грузоподъемности соответствует вашим требованиям, и подойдет ли понравившийся прицеп вашему автомобилю?

В конце статьи смотрите видео, в котором эксперты очень подробно отвечают на вопросы, касающиеся выбора легкового прицепа.

А мы расскажем о том, какие бывают автоприцепы, на какие детали и узлы следует обратить внимание, и какой прицеп лучше для легкового автомобиля.

Виды легковых прицепов и их основные характеристики

Большинство прицепов для легковых автомобилей являются универсальными. Они рассчитаны как для перевозки обычных грузов, так и для транспортировки различной самоходной техники.

Чаще всего легковые прицепы делят на два вида:

Конструктивно все автомобильные прицепы для легковых автомобилей состоят из следующих частей:

Имея водительское удостоверение категории «В» можно управлять легковым автомобилем с прицепом любого размера: хоть пятиметровой длины, хоть двухметровой ширины. Главное, чтобы этот прицеп имел полную массу (вес прицепа вместе с перевозимым грузом) не более 750 кг. Поэтому размер кузова при покупке легкового прицепа нужно выбирать, исходя из существующих потребностей.

Легковые прицепы бывают одноосные и двухосные. На одной оси можно увезти максимум 750 кг, а двухосный «возьмет» до полутора тонн. По документам и одноосный, и двухосный прицепы имеют полную массу 750 кг, поэтому их можно эксплуатировать с любым легковым автомобилем и правами категории «В». Но если инспектор ГИБДД поймает вас с перегрузом, тогда придется отвечать по всей строгости закона.

Каждый легковой прицеп можно оснастить дополнительными опциями, в зависимости от пожеланий и возможностей заказчика. Чаще всего производители автоприцепов предлагают следующие дополнительные опции:

Для выгрузки сыпучих грузов в прицепе должна быть предусмотрена функция опрокидывания кузова (самосвал). Её также очень удобно использовать при закатывании на прицеп квадроциклов и другой самоходной техники.

Большинство покупателей вместе с автоприцепом заказывают сразу и подкатное колесо – это действительно здорово облегчает процесс сцепления и расцепления прицепа с машиной. А лебёдками обычно оборудуют лодочные прицепы для более удобной погрузки лодок и гидроциклов.

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Имея представление о том, автоприцеп какого типа вам нужен, можно переходить к выбору непосредственно самого прицепа для легкового автомобиля. Давайте подробно остановимся на каждой составной части и расскажем из каких соображений следует исходить при выборе того или иного узла.

Борта на прицепе могут быть оцинкованными или окрашенными.

Качественная окраска бортов производится только поверх оцинкованного металла, поэтому стоит выбирать именно такой вариант.

Для придания конструкции большей жесткости и надежности, в углах прицепов предусмотрены специальные боковые стойки. Качественные стойки выполняются из металла толщиной не менее 5 мм. Они соединяют раму кузова и борта с помощью клёпочных или болтовых соединений. Клёпочные соединения более бюджетные, но менее надёжные.

При эксплуатации прицепа довольно часто приходится открывать и закрывать борта. Для удобства этой операции хорошие легковые прицепы комплектуются специальными бортовыми замками. Механизм замка должен быть удобным и простым в эксплуатации.

Зачастую, нужно не просто открыть или закрыть задний борт, а требуется его снятие. Поэтому при выборе автоприцепа для легкового автомобиля стоит обратить внимание на наличие такой возможности.

Читайте также:  Автомобиль опель цена в саратове

Выбирая прицеп, обратите внимание на днище – оно должно быть из влагостойкой фанеры. Некоторые производители используют стальные листы, однако при движении пустого прицепа, либо не сильно нагруженного, это может создавать лишний шум.

Ещё одним недостатком стального днища является то, что даже при незначительном повреждении металл может начать коррозировать и ржаветь, а ламинированную влагостойкую фанеру при необходимости достаточно легко заменить. Также крайне желательно, чтобы днище было соединено с рамой при помощи болтов.

Электропроводка прицепа должна быть цельной (без спаек и соединений) от розетки до габаритных огней и задних фонарей.

При выборе прицепа обязательно обращайте внимание на установленную светотехнику. Хорошие прицепы обычно комплектуются многофункциональными задними фонарями. Для более надежной защиты от случайных повреждений, некоторые производители устанавливают их в полузакрытой металлической балке, одновременно выполняющей роль бампера.

Обратите внимание на надежность и качество деталей и узлов подвески прицепа. Качественные детали подвески должны изготавливаться из металла толщиной не менее 7-8 мм, а болты соответствовать высокому классу прочности.

Желательно, чтобы амортизаторы, рессоры и ступичные подшипники на легковом прицепе были не кустарного производства, а известных брендов. Проверить это самостоятельно до покупки очень сложно, поэтому предпочтение стоит отдавать прицепам хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Цены на прицепы для легковых автомобилей

Сейчас на российском рынке представлено порядка двадцати различных производителей легковых прицепов, которые условно можно разделить по стоимости на три сегмента:

К дешёвым прицепам для легковых автомобилей относятся модели украинского и китайского производства, а также автоприцепы ряда небольших региональных производителей.

При выборе таких моделей обращайте внимание на следующие моменты:

Наиболее дорогостоящие легковые прицепы от своих аналогов нижнего ценового сегмента отличаются использованием материалов и комплектующих более высокого качества. Например, у большинства дорогих автоприцепов рама покрыта оцинковкой. Но их розничная цена может достигать 60 тысяч рублей и выше.

На наш взгляд, оптимальным выбором для большинства автовладельцев является покупка легкового прицепа средней ценовой категории. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам он мало в чём будет уступать более дорогостоящим моделям.

За 35-40 тысяч рублей можно купить прицеп для легкового автомобиля, который будет иметь такие особенности, как:

В этом ценовом сегменте лучше всего себя зарекомендовали автоприцепы следующих производителей:

Помните, что прицеп, как и автомобиль, является транспортным средством повышенной опасности. Поэтому выбирайте качественные автоприцепы из надежных материалов и комплектующих.

А для того, чтобы покупка служила долго и безотказно, мы составили список рекомендаций по грамотной эксплуатации и управлению легковым прицепом. Также советуем посмотреть видео ниже.

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля (Автоэкспертиза)

Источник

Прицепы для легковых автомобилей: критерии выбора

Автомобиль уже считается постоянным помощником человека при выполнении различных ситуаций связанных с перевозками. Но прогресс развивается и появляются новые устройства передвижения и средства перевозки для отдыха, работы, для всех случаев жизни.

Прицепы для легковых автомобилей решают многие транспортные вопросы, и поэтому они относятся к устройствам передвижения в составе тягач-автомобиль и должны проходить регистрацию в органах ГИБДД.

Немного об автомобильных прицепах

Прицепом считается транспортное устройство, которые не имеет собственного двигателя и может двигаться только в составе с механическим тягачом. Существует различная классификация прицепов для легковых автомобилей в зависимости от принадлежности использования:

Так же, появляются на рынке разные дополнительные виды прицепов, позволяющие перевозить малую строительную и специальную технику, стройматериалы крупногабаритного вида и прочее, в допустимых габаритах перевозки.

Применение автоприцепов постоянно расширяется во многих отраслях производства: сельского хозяйства, животноводства, промышленного, дорожного хозяйства, в торговле и других сферах. Классификация автоприцепов к легковым автомобилям распределяется по грузоподъёмности.

Существуют следующие категории с грузоподъёмностью:

Под грузоподъемностью автоприцепа в 750 кг понимается масса самого прицепа и вес груза, который должен быть не выше установленного значения. И здесь не важно какого типа автоприцеп исполнения и что может перевозить больший вес.

Кстати, автоприцепы с одноосной конструкцией обеспечивают более высокую манёвренность и устойчивость на неровных участках дороги.

Конструкция прицепов состоит из следующих элементов:

Автоприцеп может быть выполнен в одноосном или двухосном исполнении, с пружиной, рессорной или резино-жгутовой независимой подвеской или торсионного независимого типа. Прицеп к авто может оснащаться тормозной системой гидравлического типа, а так же стояночным или аварийным тормозом.

Кузовная часть автоприцепа может иметь борта или площадку из разных лёгких металлов или строительных материалов:

Система светосигнальная имеет разные системы освещения, активные световые источники и пассивные светоотражатели, позволяющие сигнализировать движущемуся сзади транспорту о манёврах.

В конструкциях автоприцепа широко используют дополнительное оборудование и приспособления выполняющие специальные функции для разных ситуаций.

К примеру к дополнительным элементам прицепа относится следующее:

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Рассмотрим вопрос: как выбрать прицеп для легкового автомобиля и какой прицеп лучше?
Следует решить вопрос, какой весовой категории будет автоприцеп, так как от этого зависит получение разрешения на использование.

При подборке автовладелец выбирает конструкции надёжные, выполненные из оцинкованного металла, так как окрашенные поверхности могут быстро повредится.

Можно смело рассматривать варианты с выполненным днищем из листовой влагостойкой фанеры, взамен металлического, в цене это выгодно и надёжность не меньше.

Следует обращать внимание на наличие в металлических конструкциях ребра жёсткости, силовых стоек, проушин, косынок, запорных замков особенно на бортовых элементах.

Проверяется состояние ступиц, амортизаторов, рессор и состояние подвески.

Если прицеп выполнен на металлической стальной оцинкованной балке, то такая конструкция свидетельствует о надёжности и долговечности, проводка к осветительным приборам выполняется в кабеле многожильном с двойной изоляцией.

Выбор прицепа для легкового автомобиля не сложная задача, можно использовать следующие пути:

О правилах регистрации, оформлении и эксплуатации

Регистрация и оформление прицепа происходит по месту жительства владельца в органах ГИБДД в течение десяти суток с момента его приобретения по полученному паспорту ПТС и договору купли-продажи.

Читайте также:  Автомобиль не заводиться тойоты королла

При проведении регистрации необходимо оплатить госпошлину согласно утверждённому тарифу, через портал гос услуг предоставляется скидка при регистрации. Если владелец в установленный срок не сможет оформить регистрацию автоприцепа, на него налагается штраф от 1500 до 2000 рублей согласно части 1 и статьи 19.22 КоАП РФ.

Прицепы, грузоподъёмностью до 3500 кг и оформленные на физических лиц, проходят технический осмотр один раз в два года, на них не распространяется транспортный налог, при оформлении на юридическое лицо оформляется ТО и необходимо страховое свидетельство ОСАГО.

Есть некоторые особенности, которые необходимо выполнять при эксплуатации прицепа:

Различаются автоприцепы разным уровнем клиренса, расположение колёс и осей. Правильный подбор прицепа и надёжность его сцепления обеспечивают высокий процент безопасности на дороге.

Размещение груза на прицепном устройстве должно выполняться равномерно, чтобы обеспечивать центр тяжести примерно над осью колёс.

Перевозимый груз не должен выступать за пределы габаритов прицепного устройства, сзади не более чем на 2 метра, по ширине не более 2,55 метра. По высоте груз в прицепе должен быть не выше 4 метров от поверхности проезжей части дороги.

Если груз выступает за пределы габаритов автоприцепа более чем на 1м. сзади или спереди и по бокам на 0,4метра, то необходимо выполнить обозначение опознавательным знаком «Крупногабаритный груз», а для тёмного времени суток спереди белым и сзади красным светоотражающими фонарями.

Тормозить с автоприцепом следует выполнять постепенно, независимо загружен он или нет. Дёрганье прицепа выполняя поворот на извилистой дороге могут спровоцировать опрокидывание. Колёса прицепного устройства двигаются по меньшему радиусу поворота, это следует учесть выполняя повороты крутые на дороге.

Каждый водитель должен помнить, что вождение автомобиля с прицепным устройством обязывает его выполнять правилам ПДД и соблюдать требуемую категорию вождения в водительских правах.

Источник

Автоприцепами для легковых автомобилей

Прицеп общего назначения, предназначенный для перевозки различных грузов.

Грузоподъемность: 565 кг
Габариты: 3000*1800*750 мм
Кузов: 2000*1300 мм
Колеса: R13

Цена: от 25990 руб.

Прицеп «Фермер» 718720 (2х1,3м)

Прицеп общего назначения, предназначенный для перевозки различных грузов.

Грузоподъемность: 565 кг
Габариты: 3000*1800*750 мм
Кузов: 2000*1300*160 мм
Колеса: R13

Цена: от 29900 руб.

Прицеп «БЭСТ Н» 718720 (2м)

Прицеп общего назначения, преднозначенный для перевозки различных,в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 565 кг
Габариты: 3000*1800*950 мм
Кузов: 2000*1300*280мм
Колеса: R13

Цена : от 34500 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-00 БЮДЖЕТ

Прицеп общего назначения, преднозначенный для перевозки различных,в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 570 кг
Габариты: 3160*1730 мм
Кузов: 1900*1250*360 мм
Колеса: R13

Цена: от 34 800 руб.

Прицеп МЗСА 817700.002 «КОМПАКТ»

Легковой прицеп предназначен для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов.

Грузоподъёмность: 616кг;
Кузов: 2050х1100х300 мм;
Габариты: 2945х1550х775 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 36000 руб.

Прицеп «Престиж» 718720 (2х1,3м)

Прицеп общего назначения, предназначенный для перевозки различных, в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 565 кг
Габариты: 3000*1800*950 мм
Кузов: 2000*1300*385 мм
Колеса: R13

Цена: от 36590 руб.

Прицеп «КРЕМЕНЬ» 7191 стандарт (2,0м)

Прицеп общего назначения, предназначенный для перевозки различных грузов.

Грузоподъемность: 565 кг
Габариты: 3000*1690 мм
Кузов: 1940*1230*310мм
Колеса: R13

Цена : от 36990 руб.

Прицеп «БЭСТ» 718720 (2м)

Прицеп общего назначения, предназначенный для перевозки различных,в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 565 кг
Габариты: 3000*1800*950 мм
Кузов: 2000*1300*280мм
Колеса: R13

Цена : от 37500 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-00

Прицеп общего назначения, преднозначенный для перевозки различных,в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 570 кг
Габариты: 3260*1730*880(1550) мм
Кузов: 2000*1250*290 мм
Колеса: R13

Цена: от 38400 руб.

Прицеп «Фаворит» 718720 (2х1,4м)

Прицеп общего назначения, предназначенный для перевозки различных грузов.

Грузоподъемность: 565 кг
Габариты: 3000*1900*950 мм
Кузов: 2000*1400*385 мм
Колеса: R13

Цена: от 39500 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-00 (увеличенный борт 500 мм)

Прицеп общего назначения, преднозначенный для перевозки различных,в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 570 кг
Габариты: 3260*1730*1080(1750) мм
Кузов: 2000*1250*290 мм
Колеса: R13

Цена: от 41200 руб.

Прицеп «КРЕМЕНЬ» 7191 профи (2,0м) рессоры AL-KO

Прицеп общего назначения, преднозначенный для перевозки различных,в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 565 кг
Габариты: 3000*1690 мм
Кузов: 1940*1230*350мм
Колеса: R13

Цена : от 42990 руб.

Прицеп МЗСА 817710.012

Легковой прицеп предназначен для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов.

Грузоподъёмность: 565 кг;
Кузов: 1853х1231х290 мм;
Габариты: 3180х1712х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 44400 руб.

Прицеп TAVIALS «СТАРТ А2012″

Прицеп для перевозки квадроциклов и других, в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 570 кг
Габариты: 3375*1670 мм
Кузов: 2011*1223*320мм
Колеса: R13

Цена : от 46000 руб.

Прицеп ССТ-7132-03

Прицеп для перевозки различных,в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 587 кг.
Габариты: 3010*1695 мм.
Кузов: 1900*1224*261 мм.
Колеса: R13

Цена: от 46000 руб.

Прицеп ССТ-7132-03С

Прицеп для перевозки различных,в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 587 кг.
Габариты: 3010*1695 мм.
Кузов: 1900*1224*261 мм.
Колеса: R13

Цена: от 47400 руб.

Прицеп МЗСА 817710.014 (с высоким бортом 470 мм)

Легковой прицеп предназначен для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов.

Грузоподъёмность: 565 кг;
Кузов: 1853х1231х470 мм;
Габариты: 3180х1712х1028 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 47400 руб.

Прицеп «КРЕМЕНЬ» 7191 бизнес (2,0м) рессоры ГАЗ

Прицеп общего назначения, преднозначенный для перевозки различных,в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 565 кг
Габариты: 3000*1690 мм
Кузов: 1940*1230*350мм
Колеса: R13

Цена : от 49990 руб.

Прицеп МЗСА 817710.016 «OFF-ROAD» (с высоким бортом 470 мм)

Легковой прицеп предназначен для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов.

Грузоподъёмность: 500 кг;
Кузов: 1853х1231х470 мм;
Габариты: 3180х1803х1102 мм;
Колеса: R16;

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector