Автосалон автомобили для всех санкт петербург отзывы

Осторожно, мошенники! Санкт-Петербург, автоцентр «Лиговский»

— реальная цена не соответствует заявленной на сайте (ну это было ясен красен, честно говоря);

— обманом подталкивают к подписанию договора;

— машина пришла голая и не того цвета, ёптель (был звонок из салона с приглашением забирать готовое авто);

менеджеры салона предлагали 50, а потом и 100 тыс. руб. «за неудобства»;

по итогу деньги уплачены, а комплектация неполная;

— отдавать машину на доработку в тот же салон страшно: есть риск, что снимут уже установленные ништяки;

— ну и, конечно же, натуральное хамство и открытые оскорбления после подписания договора, куда ж без этого.

Надумали родители прикупить Дастер, сдав свою Шкоду-снежного человека в трейд-ин + кредит.

Нашли этот злополучный автосалон «Лиговский», расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, м. Волковская, ул. Камчатская, д. 3А.

Попытка получить долгожданную машину номер раз.

Родители хотели дизель плюс полную комплектацию. Дизель только на заказ, хорошо, ждем звонка. В середине недели отзванивается менеджер, говорит, что можно забирать, все заебитлз.

Родители все еще настроены оптимистично, хотя уже немного вымотаны долгим ожиданием. Почему-то все еще уверены в добросовестности салона.

Спустя часы ожидания приходит счастливый менеджер со словами «Машина приехала, все в ажуре, давайте подпишем договор и пошли смотреть машину!» Вот тут на эйфории была допущена роковая ошибка: договор подписали раньше, чем увидели машину.

Менеджер включил Деда Мороза, устроил экскурсию по салону, периодически восклицая «Где же машинка? Может быть, она в боксе моется? Или в другом зале?». В итоге, по возвращении в зал, с которого начинали, машина находится, только не черная, как заказывали, а белая. И неукомплектованная. Как потом оказалось, в договоре салон прописал белый цвет. Да-да, договор надо читать, каждую буковку проверять. Но как потом сетовала мама, она и подумать не могла, что в автосалоне может твориться такой беспредел, что люди могут так нагло обманывать.

Читайте также:  Автомобиль с пробегом в кредит астана

На установку всех прибамбасов нужна еще пара дней, по словам сотрудника, машина будет полностью укомплектована в понедельник.

У родителей, наконец, появились закономерные сомнения и вопрос, какого барсика тут происходит? Салон предоставляет неверную информацию о состоянии машины (по телефону было сказано, что машина приехала в салон, черная, полностью укомплектованная, приезжайте, забирайте и радуйтесь), получает деньги, а машина не готова. И уже нет уверенности, что будет готова к понедельнику.

В этот момент родителям пришла светлая мысль, послать эту шарашкину контору далеко и надолго, расторгнуть договор и уносить ноги. О чем маман им и сообщает: с ее слов «либо мы сейчас же расторгаем договор, забираем деньги за Шкоду, либо вызываем полицию и будем разбираться в присутствии сотрудников». Цирк продолжается, начинаются мольбы и уговоры не расторгать договор, менеджер начинает предлагать деньги «за неудобства». Сначала 50 тыс., потом 100. Можно только догадываться, как эти ироды могли бы потом повернуть дело, если бы деньги были приняты.

Эх, не унесли-таки ноги во время. Деньги родители не взяли, но им наобещали скидку по кредиту, бесплатный прицеп, золотые диски и встроенный унитаз, только в попу не расцеловали. В общем, соблазнили бонусами, договор расторгать не стали. Ждем понедельник.

Попытка получить долгожданную машину номер два.

Настал понедельник и, как несложно догадаться, машина не готова.

Нет обогрева сидений, автоподъемников задних стекол, навигатор и фаркоп лежат в багажнике (всех недоделок не припомню, но это не весь список).

Сотрудникам уже откровенно насрать на претензии, менеджер, сопровождающий всю сделку, которого, кстати, зовут евгений, бросает сакраментальные слова: «В договоре есть перечень опций, входящих в полную комплектацию? Нет. Та бумажка с моей подписью? Ну, подавайте на меня в суд, мне по хер, даже дверь открыта. А вообще, раз Вам так не нравится наше обслуживание, то в Вашем возрасте пешком уже ходить нужно, а не за рулем».

Читайте также:  Автомобиль на проводном управлении

Товарищи, лично мне кажется, что это край, вообще виллы.

Машину родители в тот день забрали, авто им дико нравится. Вот только радость от покупки с горьким привкусом обиды.

Внятного ответа, доделает ли салон свою работу по комплектации, никто не дал. Маман говорит, что, прочитав негативные отзывы, уже тупо боится отдавать им машину. Боится, что снимут те навороты, которые уже стоят. И я ее понимаю.

Когда со стороны слушаешь, то думается, ну как так, договор невнимательно прочли. Или еще: ну как так, машину не потрогали перед подписанием.

Менеджер евгений, если ты это читаешь, посылаю лично тебе лучи поноса.

Когда ты еще под себя ходил, моя мама всех школьных отморозков на место ставила, будучи учителем, потом завучем, потом директором. И эти отморозки ее не только уважали, но и любили. А потом отделом образования руководила в районе, ставила на место взрослых отморозков. Всю жизнь заботилась о детях и до сих пор ее работа с детьми связана.

И уж точно моя маман совершенно не заслужила, чтобы какой-то ушлепок такими словами бросался.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector