Автосалоны с праворульными автомобилями

Содержание
  1. Как купить японское авто
  2. Содержание
  3. Чем привлекательны праворукие авто
  4. Где купить японский автомобиль
  5. Вариант 1. Покупаем «японца» с рук
  6. Вариант 2. Покупаем авто с правым рулем на рынке
  7. Вариант 3. Покупаем праворукую машину через компанию-посредника
  8. Вариант 4. Покупаем праворукий автомобиль на аукционе
  9. Вариант 5. Покупаем подержанное японское авто через тендерную площадку
  10. Где проверить юридическую чистоту подержанной праворукой машины
  11. Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать
  12. Содержание
  13. За что мы полюбили праворульные автомобили
  14. Почему не нужно привозить пруль в Россию из Японии
  15. Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль
  16. Покупаем праворульное авто
  17. Какую машину можно купить
  18. Машина с правым рулём: за и против
  19. Цены на праворульные авто
  20. Выбор вариантов
  21. Качество и надежность
  22. Оснащение праворульных автомобилей
  23. Стоимость обслуживания
  24. Безопасность
  25. Где можно купить авто с правым рулем
  26. Через интернет
  27. На аукционе в Японии
  28. Самостоятельная покупка
  29. Через посредников
  30. Оформление сделки
  31. Выводы
  32. Стоит ли покупать праворульные авто: Видео
  33. Кто сказал?
  34. Автосалон Город Авто, Екатеринбург
  35. 34 комментария

Как купить японское авто

Японские подержанные автомобили по соотношению цены, надежности и качества считаются одними из самых привлекательных на вторичном рынке. Поэтому их популярность среди российских автолюбителей неизменно высока. Из данного материала вы узнаете, где и как купить праворукую машину, и с какими проблемами можно при этом столкнуться.

Содержание

Чем привлекательны праворукие авто

Достоинств у японских машин с пробегом много. Среди основных надежность, цена, техническое состояние, дешевые запчасти и современная начинка.

Однако тот, кто думает, мол, куплю праворукий автомобиль и навсегда избавлюсь от всяких проблем — заблуждается. Кроме преимуществ, японские б/у машины обладают и недостатками.

Нестандартное расположение рулевого колеса создает трудности при обгоне других транспортных средств, так как водителю неудобно наблюдать за встречной полосой. Если «японец» не оборудован специальной видеокамерой, которая наблюдает за «встречкой» и передает изображение на монитор внутри салона, ради безопасности придется потратиться систему перископических зеркал (стоимость в зависимости от производителя варьируется от 1 до 4 тыс. руб.).

Кроме того, японские праворукие машины требуют обязательной перенастройки фар. Последние (опять же в силу нетрадиционного местоположения руля) «косят» влево. Поэтому при движении по отечественным дорогам в темное время суток они больше освещают встречные ТС, в то время как на обочину свет практически не попадает. Это может привести к ДТП. Стоимость адаптации фар к российским условиям в Москве — 1-1,5 тыс. руб.

Где купить японский автомобиль

Рассмотрим наиболее популярные способы приобретения праворуких машин.

Вариант 1. Покупаем «японца» с рук

К плюсам поиска машины с правым рулем по объявлениям в интернете или печатных СМИ относится отсутствие необходимости перенастройки фар и приобретения системы перископических зеркал. Если продавец пользовался транспортным средством в России – скорее всего, он уже адаптировал японское авто к новым условиям эксплуатации.

Вариант 2. Покупаем авто с правым рулем на рынке

Среди достоинств данного способа — возможность осмотреть за один заход сразу несколько транспортных средств. Главный минус — большой риск нарваться на мошенников, которые попытаются «впарить» вам битый или юридически проблемный автомобиль.

Вариант 3. Покупаем праворукую машину через компанию-посредника

Фирм, предлагающих такие услуги, в России достаточно. В числе достоинств данного способа эксперты называют:

При этом не стоит забывать, что цель посредника — получить от сделки максимальную прибыль. Недобросовестные компании стараются покупать в Японии битые и неисправные праворукие автомобили. Затем их восстанавливают и перепродают доверчивым российским покупателям. Поэтому, избрав такой способ приобретения транспорта, обязательно проверяем его техническое состояние. Иначе есть вероятность купить японскую машину с множеством проблем технического плана.

Вариант 4. Покупаем праворукий автомобиль на аукционе

Эксперты называют данный способ приобретения ТС из Японии наиболее безопасным и выгодным. Среди плюсов аукционной покупки:

Все лоты на аукционе предварительно осматриваются квалифицированными специалистами. Полученные при этом сведения заносятся в специальный акт, который доступен для ознакомления всем участникам торгов.

Купить японский автомобиль с пробегом на одном из аукционов в Японии можно самостоятельно. Однако проще воспользоваться услугами специализированной брокерской компании, сотрудники которой подберут праворукую машину в соответствии с пожеланиями клиента. Там же можно заказать и доставку авто на территорию России.

Вариант 5. Покупаем подержанное японское авто через тендерную площадку

Тендерная площадка — одна из разновидностей аукциона. Чаще всего там реализуются праворукие ТС после нахождения в аренде или лизинге. Существенное различие тендерной площадки от аукциона заключается в форме организации торгов. После того, как организаторы установят начальную цену лота, покупатель указывает максимум, который он готов выложить за него. Процесс торгов заключается в постепенном увеличении ставок до максимального предела, указанного участниками. Последние при этом не имеют возможности контролировать процесс покупки в онлайн-режиме, как на обычном аукционе. О результатах торгов организаторы сообщают участник, предложивший наибольшую цену. Если претендентов, указавших одинаковую сумму, двое или больше, купит автомобиль в итоге тот, кто раньше зарегистрировал свою ставку в системе.

Известными тендерными площадками являются: ORIX, Shisuroke, NPS, SMAP и другие.

Помимо аукционов и тендерных площадок купить японское авто б/у можно в так называемых стоках. Цены на них фиксированы. Через стоки продаются транспортные средства, которые не удалось реализовать на аукционах и тендерных площадках.

Где проверить юридическую чистоту подержанной праворукой машины

Не так давно в силу того, что у «японцев» отсутствует VIN, узнать историю таких ТС было не просто. Сегодня это уже не проблема. Всероссийский интернет-сервис «Автокод» предлагает автолюбителям уникальную возможность проверки праворуких машин при помощи госномера или номера шасси. Введите данные регистрационного знака в поле поиска и кликните по кнопке «Проверить авто». Из подробного отчета, подготовленного сервисом, покупатель узнает о:

Полный отчет Автокод выглядит так:

Воспользовавшись онлайн-сервисом «Автокод», вы защитите себя от мошенников и получите адекватное представление о ТС, которое хотите купить. Стоимость одного отчета — 349 рублей. Проверка подойдет тем, кому нужно пробить один или несколько автомобилей.

Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Внимание! В отчетах вы найдете информацию об эксплуатации автомобиля на территории России. Если вы купили автомобиль на аукционе, нет смысла проверять его с помощью онлайн сервисов, так как его эксплуатация осуществлялась в другой стране.

Кроме того, Автокод осуществляет выездную проверку любого автомобиля, находящегося в России. Если вы далеко от места продажи авто или просто сомневаетесь в своих навыках при осмотре машины, доверьтесь специалисту. Мастер в кратчайшие сроки осмотрит автомобиль и выдаст профессиональное заключение.

Источник

Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать

Содержание

Мода на рули «в бардачке» пришла в нашу страну в 90-е гг., когда привозить японские автомобили в Россию было выгодно. Появилась в те годы на Дальнем Востоке даже профессия перегонщика. Сейчас же перегоны популярностью не пользуются, потому что новых привозов из стран с левосторонним движением практически нет. Да и существующие «прули» базируются в основном на Востоке и в Сибири. Чем ближе к западной части России, тем стремительнее падает доля праворуких «японок». Среди европейских стран адептом левостороннего движения осталась одна Великобритания. Теперь выгоднее купить новую машину, собранную в России, чем ввезти из других стран подержанную. Виной тому высокие пошлины, введенная система ЭРА-ГЛОНАСС, заморочки с документами и оформлением.

За что мы полюбили праворульные автомобили

В период отечественного автомобилестроения между производством «Чаек» и новыми Вестами у нас был период позора, когда покупать ведра с четырьмя колесами не было никакого желания. На помощь пришли качественные подержанные праворукие японские автомобили по примерно той же цене, что и новые российские модели. Ни в какое сравнение не шли иномарки с нашими «Жигулями», даже несмотря на то, что покупали их уже б/у. Стиль вождения и условия эксплуатации не сравнимы: с конвейера в Тольятти съезжала машина хуже по качеству и дороже, чем пригонялся подержанный представитель автомобильного японопрома.

Читайте также:  Автономки на автомобиль в нижнем новгороде

При этом японцы умеют делать настолько надёжные и долговечные машины, что они в состоянии выдержать самодельный русский гаражный ремонт, китайские запчасти и при этом не одно десятилетие кататься по русским тропам.

Почему не нужно привозить пруль в Россию из Японии

В 90-е цены на ввоз иномарок был другим. Теперь же привезти «японку» в Россию стоит сумасшедших денег. Например, цена только за таможенное оформление Toyota Celica 2015 г. в. с мотором 1,8 и 145 л. с. составит 331 773 рубля. И это без учета стоимости самого автомобиля, расходов на доставку, брокеров и аукционных сборов. Длительное оформление, отсутствие возможности осмотреть автомобиль лично, сложности с перевозом и оформлением документов, установка ЭРЫ-ГЛОНАСС — и в итоге привозят автомобили из Японии только каноничные фанаты.

Говорить о том, что придется привыкнуть к вождению автомобиля на стороне пассажира излишне. Это не займет много времени, да и фанаты «прулей» назовут это скорее достоинством, чем недостатком. Однако если вы не фанат, а только предполагаете покупку праворульного автомобиля — представьте, как будете совершать обгоны на трассах. Если смогли объяснить сами себе, каким образом это возможно — не сомневайтесь, делайте свой выбор в пользу «пруля». Но помните, что коробку переключать придется левой рукой. Вы левша? Тогда это не вызовет трудностей. А если нет, то потренируйтесь переключать передачи на своей машине со стороны пассажира, чтобы понять, насколько это неудобно. Речь, конечно, идет о механических коробках передач. А также о дворниках, «аварийке», климате и т. п. — все эти рычаги и кнопки теперь на совести левой руки.

Озадачьтесь заранее поиском сервиса в вашем городе, который имеет оборудование для праворульных автомобилей: даже в мегаполисах не все станции техобслуживания могут ими похвастаться.

И если вы, припарковавшись на «пруле», выходите на тротуар, то ваш пассажир — на проезжую часть. Задумайтесь над этим — ваши пассажиры в состоянии быть внимательными к другим участникам движения и не распахивать дверь навстречу потоку и не выбегать на проезжую часть.

Цена, сложности ввоза, налоги, путаница с классами экологичности — все проблемы автомобилей из Японии содержатся в законодательстве. В самих автомобилях нет минусов, лишь дело привычки. Но кто же будет покупать Весты, если нам вдруг снова разрешат пригонять «японок» из Токио.

Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль

Перед покупкой любого подержанного автомобиля важно проверять его историю. Но с праворульными «японцами» здесь возникают проблемы. У них нет вин-кода, что не позволяет большинству сервисов пробивать эти машины. Буквально год назад эту проблему решил сервис Автокод. Мы добавили функционал по проверке праворульных автомобилей. Проверить «японца» через приложение Автокод можно по госномеру или номеру кузова. Из отчета вы узнаете об ограничениях ГИБДД, залогах, ДТП и многом другом. Но важно понимать, что вы увидите только ту историю, которая была наработана за годы использования автомобиля на территории России. Если вы приобретает машину с японского аукциона, то ее история так и останется для вас загадкой. В этом случае после покупки можете провести техническую диагностику, чтобы раскрыть все карты и знать, чего ждать от приобретенного автомобиля.

А что вы думаете о праворульных японских автомобилях? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Источник

Покупаем праворульное авто

Так уж сложилось, что нашему государству в свое время не удалось запретить или хотя бы ограничить ввоз праворульных транспортных средств (ТС). Еще в 90 годы они буквально заполонили восточную часть страны. Процесс дальнейшей «колонизации» чиновники пытаются приостановить, но пока тщетно. Определенные причины по-прежнему заставляют автолюбителей искать варианты, как купить праворукую машину. В данной статье речь пойдет именно об этом.

Какую машину можно купить

Доступных способов покупки автомобилей множество. Это рынки, аукционы, Trade-in, распродажи старого или арестованного имущества, в том числе за границей. Покупку можно совершить даже дистанционно, через интернет.

Но еще больше вариантов выбора ТС. Сегодня можно купить новое или подержанное авто, легковое или грузовое, даже самосвал, трейлер, дом на колесах, автобус или трактор. Автомобиль может быть производства любой страны, элитным, бюджетным, ретро или уникальным. В любом состоянии, с любой конструкцией и комплектацией, в том числе с левым и правым рулем. Покупатель совершенно свободен в выборе.

Машина с правым рулём: за и против

Прежде чем определиться, стоит ли покупать праворукий автомобиль, необходимо взвесить все за и против. С экономической точки зрения данный вариант может выглядеть очень заманчиво.

Такие машины в основном ввозятся из Великобритании и Японии. Последние стоят значительно дешевле, они экономичны, надежны и неприхотливы к нашим условиям эксплуатации.

До попадания в Россию японские авто не ездят по плохим дорогам, на некондиционном бензине, в них не льют поддельное масло. Обычно японцы продают машины после трех-пяти лет эксплуатации. Пробеги, как правило, небольшие, а состояние великолепное. Аргументов в пользу масса, но есть нюансы.

Цены на праворульные авто

Даже с учетом доставки и растаможки экономия достигает трети и больше по сравнению с покупкой у нас такой же леворукой машины. «Японки» традиционно стоят дешевле своих аналогов-«европейцев» ввиду определенных различий между рынками. Разница в стоимости может составить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от типа и престижности ТС. Только стоит учесть, что продать такую машину в европейской части страны всегда будет сложнее.

Выбор вариантов

Выбор праворульных автомобилей значительно шире, чем леворульных. Для своего рынка японцы производят гораздо больше версий, в том числе премиум-класса. Некоторые модели ни в Европу, ни в Россию никогда не поставляются. Особенно это заметно с минивэнами и спортивными машинами. В Стране восходящего солнца они очень популярны, и производители отзываются на запросы рынка расширенными линейками моделей. Причем многие из этих авто полноприводные, что у нас вообще в диковинку.

Из-за особенностей таможенного законодательства РФ в российских автосалонах новые машины с мощными или дизельными двигателями – редкость. Но на вторичном японском рынке их предостаточно. Здесь легко можно найти уникальное для нас предложение.

Качество и надежность

Японские праворукие авто выпускаются для внутреннего рынка. Такие машины считаются более надежными, чем поставляемые в другие страны. Японские автоконцерны давно наладили производство машин в других странах, но с качеством “родной” сборки и надежностью их сравнивать не приходится. Соперничать с ними по долговечности могут лишь продукты немецкого автопрома, которые стоят значительно дороже.

Немаловажно и то, что немецких автобанов без ограничений скорости в Японии нет. Авто эксплуатируются в щадящем режиме и сохраняют свои качества гораздо дольше. Кроме того, местные машины традиционно ломаются реже.

Оснащение праворульных автомобилей

Что касается комплектации, то здесь вообще различий масса. Японские производители «обкатывают» новации на местном потребителе, поэтому только в Стране восходящего солнца можно найти комплектации, которых пока нет нигде. Более того, требования местного потребителя к комфорту и оснащению авто отличаются от общепринятых в мире.

Читайте также:  Автомобиль утилизирован что это значит

Среднестатистический японец более требователен к опциям и качеству внутренней отделки. Большинство иностранных дилеров заказывает машины в простых комплектациях, ориентируясь на внутренний спрос. Отличия могут быть даже в дизайне. Часто выбирается более простая подвеска. К сожалению, в «нашей» базе не будет штатных для японцев навигации, ксенона, камеры заднего вида, вставок под дерево и велюровой обивки сидений.

Стоимость обслуживания

Часто оказывается, что японские автомобили с правым рулем в азиатской части России дешевле и проще в обслуживании. Близость к региону производства и перенасыщенному рынку обуславливает низкую стоимость запчастей.

На востоке страны найти комплектующие на праворульную “японку” гораздо проще. И стоить они будут существенно дешевле.

Интересно, что за Уралом сложилась сеть станций технического обслуживания, специализирующихся именно на таких автомобилях. Более того, есть специализированные автошколы.

Безопасность

По критерию безопасности не всё так гладко.

Праворульные авто демонстрируют большую аварийность.

Хотя нельзя утверждать это на сто процентов. Все дело в недостаточной обзорности, иногда в неудобстве управления. Особенно это касается обгона, когда водителю, чтобы увидеть встречную машину, приходится выезжать далеко за осевую. Но если соблюдать скоростной режим и дистанцию, никаких проблем не будет. Вопрос решается и чисто технически – можно установить дополнительное зеркало или видеокамеру.

Другая проблема связана с различиями во внешнем освещении. Дело в том, что фары на праворуких машинах устанавливаются под другим углом. В наших условиях они больше освещают не обочину, а встречную полосу. Это легко решается настройкой головного света. Проблематична и высадка переднего пассажира. Здесь необходима предельная внимательность в выборе места остановки.

Все остальные аспекты безопасности у «японок» решаются лучше. Как правило, их первыми оснащают современными активными системами безопасности.

Где можно купить авто с правым рулем

Через интернет

Если задаться целью, в сети можно обнаружить десятки предложений – как частных, так и от больших и не очень компаний. Интерент-ресурсов достаточно, нужно лишь забить в поисковик запрос. Можно порекомендовать следующие сайты, имеющие необходимый фильтр для поиска:

Процедура покупки праворульной машины ничем не отличается от приобретения обычной.

На аукционе в Японии

Специализирующихся на таком бизнесе фирм в России множество. Если обратиться к одной из них, весь процесс – от поиска до конечной поставки – можно организовать в одном месте. Обойдется это дороже, но клиенту не придется решать сложные вопросы в одиночку, без поддержки специалистов.

Самостоятельно можно подобрать машину на сайте аукциона. Придется заключить договор и внести предоплату. Кстати, русскоязычного интерфейса на оригинальных японских сайтах нет, а в торгах могут участвовать только японские дилеры. Можно сэкономить, но в любом случае без посредника не обойтись. Ведь кто-то должен купить машину на аукционе и отправить ее из Японии.

Самостоятельная покупка

Приобрести авто можно и в Японии – в автосалоне или у частника. Только отправку должно организовать местное юридическое лицо. Нужен будет переводчик или русскоязычный посредник. Самостоятельно придется заниматься оформлением документов, приемкой в порту, растаможкой и транспортировкой до дома. Нюансов очень много, так что этот вариант подойдет немногим.

Через посредников

Нужно выбрать машину на сайте компании и отправить заявку. Менеджер проверит, есть ли она в наличии, и свяжется с вами. Условия сделки и доставки будут оформлены в договоре. Вам сначала вышлют инвойс с реквизитами японского посредника или сразу выставят полный счет. После оплаты место на пароме будет забронировано, вам вышлют все данные в коносаменте (на email пришлют копию, оригинал Bill of Loading высылается почтой). Остается подтвердить согласие и ждать.

Оформлением покупки и документов, доставкой в японский порт и отправкой занимается японский контрагент. Каждый этап процедуры фиксируется по времени. Перед постановкой на паром авто фотографируется. Фото высылаются в Россию. Дальше в работу включается российский или другой выбранный клиентом посредник. Он растаможит, а затем отправит сопутствующие документы и машину в пункт назначения железнодорожным контейнером.

Клиенту остается только контролировать процесс удаленно. Здесь можно сэкономить, если решиться на таможенное оформление и перегонку машины самостоятельно. Необходимо учесть обязательность установки ГЛОНАСС.

Оформление сделки

Покупка оформляется единственно возможным способом – с помощью договора-купли продажи. Регистрация в ГИБДД потребует дополнительных документов с таможни, а также подтверждающих собственность.

Стоит принять во внимание, что праворульные ТС категорий М2 и М3 согласно п. 19 раздела IV Технического регламента Таможенного союза к эксплуатации с 2015 года не допускаются. Легковой автомобиль относится к категории М1, которая под запрет не попадает.

Если приобретаемая машина имеет российскую регистрацию, проблемы не возникнут.

Перед покупкой рекомендуется проверить юридическую чистоту ТС – например, через «Автокод».

Выводы

Покупка праворукой машины на самом деле не настолько сложна. Она экономически оправдана, а неудобства управления и эксплуатации в большей мере надуманы. Риски при приобретении авто есть, как и всегда, когда в деле участвуют посредники.

Стоит ли покупать праворульные авто: Видео

Источник

Кто сказал?

Кто, что сказал? Мнения и отзывы, правда и ложь

Автосалон Город Авто, Екатеринбург

Екатеринбургский автомобильный центр “Город авто” предлагает посетителям продукцию ведущих автопроизводителей мира и России. На его площадке представлены такие популярные бренды, как Хендай, Рено, Лада, Форд, Датсун, УАЗ, Мазда и другие. Помимо реализации автомобилей “Город авто” предлагает:

Сайт автосалона “Город авто” постоянно информирует о текущих спецпредложениях, дающих возможность приобретения автомобиля со значительной скидкой.

34 комментария

Народ, в автомобильный центр Город авто лучше не обращайтесь! Там процветают обман и хамство. На их сайте насмотрел Чери Тигго 3 со скидкой по акции. А когда стали оформлять на него документы, мне в них ни с того, ни с сего вдруг вписали какую-то комиссию. И автомобиль стал дороже на 10%!

Благодаря вам, уважаемые, я не поехал в этот салон.
Всем спасибо за отзывы.

Дружок рассказал, как ему в Город авто в Екатеринбурге пытались впарить Рено Сандеро из партии машин, доставленных из Европы после наводнения. В кабине натуральный запах гнили был. Жесть!

Никому не рекомендую обращаться в автомобильный центр Город авто. Они жульничают при продаже машин в кредит, как только могут. Сначала когда к ним звонишь, рассказывают байки по телефону о выгодных условиях кредитования. Заманивают лохов обещаниями. А потом в самом АЦ Город авто при подаче заявки на кредит обнаруживается, что на предварительно обещанных условиях банки давать денежку не желают. И выдвигают свои условия с гораздо более высоким процентом. Видимо, руководство салона и банков в доле. А человек-то уже настроился на покупку.

Столкнулась с навязчивостью и грубостью продавца-консультанта в Город авто. Приехала к ним за новым Киа Пиканто, который собиралась купить в комплектации Классик. Общавшийся со мной сотрудник салона сначала пытался меня уговорить на покупку более дорогой машины другой марки. Когда я не повелась, он стал настойчиво предлагать мне более дорогую комплектацию Пиканто. А когда и это у него не прокатило, сорвался на натуральную грубость!

АЦ Город авто — это натуральный лохотрон! Дурят народ низкими ценниками на сайте и по телефону. А когда люди к ним приезжают, выясняется, что нужно оплатить счета, типа, за предпродажку.

АЦ Город авто — это ловушка для чайников. Обещают машину в нужной комплектации пригнать после выплаты аванса. А потом пригоняют по другой цене и заявляют, что валютные курсы изменились.

Когда собрался приобрести новый Киа Рио, пошерстил сайты автопродавцов. Выгодная цена по спецпредложению была заявлена в Город авто. Но когда приехал в эту шарашку, менеджер мне вдруг заявил, что срок действия спецпредложения уже закончился, и никакой скидки мне не будет. На вопрос, почему это на сайте не указано, он включил дурика. И начал мне втирать, что просто программеры не успели обновить информацию, видимо.

Читайте также:  Автомобиль как у хипстеров

Чуть не влип в историю в Город авто. Мне хотели подсунуть помятый Фольксваген Поло. Видимо, кто-то из клиентов на тесте влип на нем в высокий поребрик. Хорошо, что я не поленился под бампер заглянуть.

Решили с мужем новый автомобиль брать. Хотелось недорогой и при этом чтобы надежный. Выбрали в Город авто Датсун он-до. А через месяц прямо на стоянке у машины лопнуло лобовое стекло. Муж погнал ее в автоцентр. Но там ему сказали, что если автомобиль уже прошел первое ТО, то случай не гарантийный и надо платить за замену стекла из своего кармана.

Долго искал, где бы повыгоднее обменять старую Ладу Калину на трейд-ине. В итоге решил по этому поводу обратиться в автомобильный центр Город авто. Позвонил, пообщался. По телефону мне пообещали среднерыночную оценку моей подержанной машины. Но на деле оказалось, что это все обман. Когда их эксперт мне назвал сумму оценки за мое старое авто, мне ничего не оставалось, как просто развернуться и уехать от них. Вполне исправный автомобиль мне предложили сдать практически по цене металлолома! С таким отношением к клиентам эта контора на плаву долго не продержится.

LADA Новая Granta лифтбек купленная в город авто в птс
1отметка азия авто челябинск(позвонил продаю за 451 тр )

2отметка ооо «виктори» г. москва(город авто) стоимость 612тр

3отметка «я» 612тр.+83 тр предпродажная подготовка+подарки (я так понял)+66тр платные услуги итого 761 000р но это не всё +кредит под16%
ха ха 1300000 миллион триста тысяч
пожелайте мне удачи в суде

Евгений сочувствую,ты не один.Один в один со мной та же история. К машине претензий в общем то нет,а вот кредит это полная ж..а

Добрый день! Вы в суд подали? и что дальше? просто тоже интересно такая же ситуация.

Мошенники, а давайте укажем зп побольше, распишитесь в соглашении пока идёт оформление так нужно для банка, после подписания кредитных документов машинку и ПТС привезут в течение часа, итд
При этом в соглашении есть пункт на стр 2 о разрешении споров где написано что в случае отказа от машины необходимо оплатить 10%стоимости авто.
Вобщем без лоха жизнь плоха.

Приехал в автосалон сразу же заполнили анкету, давайте говорят укажем зарплату побольше типа зарплата 80тыс.впарили соглашение на покупку авто чтоб подписал.работают с банком который дает под около 25 процентов а не заявленые 3,9процентов не согласен начинают давить,запугивать по полной программе с утра до вечера там сидел. звонил в пркуратуру так и не перезвонили, милиция тоже не подьехала.дали бланк с реквизитами и процентной ставкой подписывать не стал, сказали что мол забирай машину или она будет без колес и тд, договор купли продажи составлен не был. не дали написать заявление о расторжении соглашения вынудили покинуть помещение не отдав документов кроме снилса и прав

По предварительному договору в автосалоне город авто внес задаток в размере 10% от стоимости ниссан террано который должны были пригнать со склада, но через 2 часа ожидания мне сообщили, что машина не может быть мне продана т.к. обнаружился заводской брак. Стали активно навязывать мне другие модели, когда я не согласился, сказали что задаток не вернут.
Скандал получился не хилый и я уже хотел в полицию звонить…потом отдали, но столько гадостей наслушался(((

Здравствуйте скажите вы подписали документы внутренние, а то мы подписали сейчас не знаем что делать? Подскажите как было у вас

Машин нет в автосалоне гродавто, как и совести у персонала. Орудуют профессионально! Оформляют кредиты под бешенные проценты, заплатил за свою альмеру двойную стоимость!

Лишь бы ты пришел в Город Авто, а там тебя так обработают, что мама не горюй. Покажешь заинтересованность в покупке значит скидки не увидишь. Я человек открытый и у меня на лбу написано, что я готов купить, поэтому ушлый менеджер еще плюсом к моему Н3 добавил пару допов! А так как денег стало не хватать унавязал мне кредит на 120 тыс под космический процент!

Не связывайтесь с мошенниками из автосалона город авто! Всегда мутят с ценами, по телефону она красивая и низкая, а в ДКП выше чем у остальных в городе! Привинчивают всякие несуществующие услуги, а потом еще оказывается, что автомобиль в нужной комплектации только что забрали, а осталась только дорогая. Был вынужден взять!

Вот и мы тоже едем домой в Ханты на поезде, целый день провели в «автосалоне» в кавычках, нас промурыжили с 10.00 до 16.00, заставили внести предоплату за автомобиль которого даже не захотели показать, ну начну по порядку: мы живём в хмао, в начале недели 03 июня подали заявку на автокредит с первым взносом 10%, позвонила Ксения менеджер, уверила что все одобрили, муж взял отпуск, я позвонила ещё раз удостовериться что точно можно ехать, взяли деньги и поехали в екб вечером в пт. Утром в 8 июня мы приехали на поезде в екб, тут же в 9 утра Ксения позвонила и спросила точно ли мы едем к ним, и вот мы в салоне, стоят русские авто, датсаны и рено, все новенькие, а нашего мицубиси аутлендер нет, мы спросили где его можно посмотреть, на что менеджер георгий ответил, что авто принадлежит банку и его привезут когда согласуют машину. Оказывается никакого одобрения по Кредиту не было, а было предодобрение, ну значит подали мы заявку якобы в кредитном отделе, специалиста нас сфоткала на свой тел, для авторизации заявки типо. Сказали ждать около часа, ждём 3 часа, пришёл ответ что согласована, только что никто сказать не смог, банк затреьовал внести первый взнос и птс, хорошо, нас любезно свозили в банкомат снять наличные, терминал у них не работает, внесли деньги в кассу, правда квитанцию дали, но с факсимильной подписью директора вместо подписи кассира.Машину никто нам так и не показал, сказали ждать ещё какого то согласования, дали памятку что говорить когда позвонят банки и сказать зп больше и что взнос готовы платить больше в два раза, причём банки которые при первой заявке не упоминали, ждём час, два, три, никакого ответа и люди в зале тоже ждут, только мы внесли предоплату, а они нет. Распечатали соглашение о продаже и первом взносе, причём наш экземпляр нам не захотели давать, разреш ли только сфоткать, пока ждали я нашла эти отзывы в инете, люди все пишут как есть, и просьба приврать банкам и фишка про 10 % штрафа при отказе покупать, есть в соглашении. В итоге мы поняли что это лохотрон и прождав целый день попросили вернуть деньги. Они сказали что заявку рассматривают ещё два рабочих дня, но мы настояли вернуть деньги, их вернули и мы вышли из салона в 6 вечера без машины, день порачен впустую, и день на дорогу, деньги за билеты на поезд туда и обратно потрачены, не ведитесь на лохотрон как мы. Р. S. Садились в поезд на Хмао и в соседний вагон сели из екб два дядьки (хотели тоже авто купить в кредит) рядом целый день просидевшие в городе авто в зале для клиентов. Муж сказал: одно радует не мы одни такие лошпеки

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector