Автошколы с автомобилями автомат

Содержание
  1. Автошколы с автомобилями автомат
  2. Занятия проводятся на автомобиле: Хендай Солярис
  3. Как научиться водить машину на автомате (АКПП)
  4. Основные правила
  5. Современные классы
  6. Учимся водить машину на АКПП
  7. Устройство
  8. Рычаг управления и его положение
  9. Автошкола в Екатеринбурге
  10. Что входит в стоимость:
  11. Получение прав в 4 шага:
  12. Свяжитесь с менеджером
  13. Пройти курс автошколы
  14. Получить свидетельство
  15. Сдать итоговые экзамены
  16. Что Вы получите при обучении в автошколе «Авто-Премиум»:
  17. Обучение вождению с первых дней
  18. Поэтапная оплата без скрытых платежей
  19. Организованная сдача экзаменов в ГИБДД
  20. Несколько фактов о нас
  21. Почему обучаться в «Авто-Премиум» выгодно
  22. Наши курсанты выбирают автошколу «Авто-Премиум» по следующим причинам:
  23. Возможность сэкономить 5 000 рублей
  24. Начало обучения после заключения договора
  25. Легко найти вариант обучения с привычным графиком
  26. Теория и практика изучаются параллельно
  27. Небольшой срок обучения
  28. Сопровождение и организационная помощь
  29. Как записаться на автокурсы:
  30. Обучение вождению с АКПП
  31. Как водить автомобиль с автоматом. Что такое автомат?
  32. Знакомство с машиной
  33. Поехали!
  34. Как завести машину с автоматом?
  35. Трудности обучения
  36. Как понять машину?
  37. Движение в горку на автомате
  38. Руление
  39. Торможение
  40. Можно ли сдать экзамен в ГИБДД на автомате в 2021 году?
  41. Можно ли сдавать на права на автомате в 2021 году?
  42. Можно ли учиться в автошколе на машине с АКПП?
  43. На чем лучше учиться, на автомате или на механике?
  44. Как пересдать с автомата на механику?
  45. Чем отличаются права на механику и автомат?
  46. Вождение на автомате
  47. Основные режимы
  48. Трогаемся!
  49. Тормозим
  50. Буксируем
  51. Запуск с «буксира»
  52. Когда использовать «ручник»?
  53. Возможные ошибки
  54. Напоследок

Автошколы с автомобилями автомат

Занятия проводятся на автомобиле: Хендай Солярис

Стоимость обучения: 700 рублей 1 учебный час (45 минут). При оплате от 10 учебных часов и более стоимость одного учебного часа 600 рублей.

*Доплата «Клиентом» за вождение с 18.00, выходные и праздничные дни составляет 100 рублей за уч. час

2. Для тех, кто хочет пройти обучение на автомобиле с АКПП и получить водительское удостоверение смотрите раздел «Цены на обучение».

Как научиться водить машину на автомате (АКПП)

Многие юноши и девушки, желающие получить заветные права категории Б, стремятся к тому, чтобы быстро научиться ездить за рулем. На рынке автомобилей предлагаются два варианта оформления коробки передач – механическая и автоматическая.

Первый вариант менее удобен для новичка, поскольку предполагает выжимание сцепления.На практике это действие дается начинающим водителям сложно. Зато его неоспоримым плюсом является то, что при обучении езды на такой коробке, любой другой автомобиль покажется «райским наслаждением», и вы сможете чувствовать себя за рулем максимально комфортно.

В любом случае, многие новички хотят обучиться тому, как грамотно ездить на автомате, не чувствуя дискомфорта и опасности.

Основные правила

Если хотите знать, как научиться водить машину на автомате, рекомендуем обратиться в нашу автошколу «Курсант» в городе Екатеринбург, где вас быстро обучат качественной езде – как на МКПП, так и на АКПП.

Современные классы

Учимся водить машину на АКПП

В настоящее время автомобили с автоматической трансмиссией – часто встречающееся явление. Ранее было мнение, что такие коробки передач предназначены для вождения женщинами, но в последнее время наблюдается тенденция: мужчины все чаще приобретают себе машины с АКПП.

Это неудивительно, ведь они позволяют передвигаться по году и за его пределами максимально комфортно и безопасно. В таких автомобилях нет сцепления, а это значит – присутствие лишь двух педалей вместо трех. Поверьте, такой подход упрощает обучение на 90%. АКПП – это более простой вариант, однако требует особого обращения и ухода, поэтому мнение неоднозначно.

Устройство

Прежде чем обучаться вождению и практическим навыкам, необходимо усвоить некоторые аспекты, касающиеся устройства АКПП.

Рычаг управления и его положение

К коробке АКПП стоит приноровиться, это потребует времени и усилий. Дело в том, что при разгоне она «тормозит», и может подвести при необходимости резко набирать скорость. Но для новичков такой вариант подойдет как нельзя лучше, поскольку у них не будет необходимости в повышении скоростного режима.

Если хотите изучить теоретические и практические аспекты езды на автомобиле с АКПП, добро пожаловать в нашу автошколу «Курсант», где опытные инструкторы обучат вас всем необходимым знаниям и навыкам комфортной и качественной езды. Позвонив нам прямо сейчас, вы получите исчерпывающие ответы на любые вопросы.

Источник

Автошкола в Екатеринбурге

Вождение с 7 утра до 10 вечера
Нет скрытых платежей Рассрочка без %
Собственная учебная площадка
Удобные современные автомобили

Владение навыками управления машиной необходимо как в личных целях, чтобы ездить по делам и на работу, так и для профессиональной деятельности – быть водителем, курьером, экспедитором. Чтобы сдать на права, нужно обязательно пройти обучающие курсы. Мы предлагаем наиболее удобный формат – параллельное проведение лекций и практических занятий. Это помогает сэкономить время, качественно и быстро подготовиться к сдаче экзаменов.

Пять главных причин, почему стоит обратиться к нам:

Наша автошкола в Екатеринбурге работает в удобном для клиентов формате. Если у вас есть навыки вождения, можно выбрать курс, соответствующий уровню знаний ПДД и опыта управления автомобилем. Новичкам предлагаем пройти расширенное обучение, чтобы с нуля изучить правила проезда перекрестков, запомнить дорожные знаки, научиться безопасно водить транспортное средство.

Что входит в стоимость:

Курс вождения на механике:

Что входит Начальный
МКПП
Цена 32 900 рублей
Первоначальный взнос 4 000 рублей
Теория Включено
Практика Включено
Литература Входит в стоимость обучения
Личный кабинет ученика Создаётся сразу при записи
Горюче-смазочные материалы Включены в стоимость
Пересдача внутренних экзаменов Бесплатно и
теории и Практика
Организованная сдача в ГИБДД Включено
Бесплатная подача автомобиля на экзамены Включено

Курс вождения на автомате:

Что входит Начальный
АКПП
Цена 34 900 рублей
Первоначальный взнос 4 000 рублей
Теория Включено
Практика Включено
Литература Входит в стоимость обучения
Личный кабинет ученика Создаётся сразу при записи
Горюче-смазочные материалы Включены в стоимость
Пересдача внутренних экзаменов Бесплатно и
теории и Практика
Организованная сдача в ГИБДД Включено
Бесплатная подача автомобиля на экзамены Включено

Получение прав в 4 шага:

Свяжитесь с менеджером

Обсудите форму и график обучения, оформите договор.

Пройти курс автошколы

Параллельно изучая теоретическую часть и практику вождения.

Получить свидетельство

После сдачи внутреннего экзамена в автошколе.

Сдать итоговые экзамены

На водительские права в ГИБДД.

Что Вы получите при обучении в автошколе «Авто-Премиум»:

Обучение вождению с первых дней

Поэтапная оплата без скрытых платежей

Возможность поэтапной оплаты позволить гасить всю стоимость за обучение частями в процессе без необходимость вносить полную сумму сразу. Если вы ищите недорогую автошколу в Екатеринбурге или не готовы сразу заплатить за весь курс, то это именно то, что нужно. Вы сможете сразу приступить к занятиям, получит права без серьезной нагрузки на семейный бюджет.

Читайте также:  Автомобиль панель приборов renault

Организованная сдача экзаменов в ГИБДД

В нашей автошколе сдача экзаменов в ГАИ проходит организовано в сопровождении инструктора. Ученики могут рассчитывать на поддержку преподавателя. Еще один плюс: сдавать вождение можно на учебном автомобиле школы.

На протяжении всего дня сдачи экзаменов в ГИБДД будет присутствовать представитель школы, который подскажет куда подавать документы, что делать дальше и тому подобные проблемы вас не коснутся.

От Вас потребуется всего лишь в назначенный день прийти в ГАИ и сдать экзамены для получения водительского удостоверения.

Несколько фактов о нас

лет обучаем на ВУ
процент сдачи с первого раза
Учебных машин
Успешных водителя

Почему обучаться в «Авто-Премиум» выгодно

Наши курсанты выбирают автошколу «Авто-Премиум» по следующим причинам:

Возможность сэкономить 5 000 рублей

Скидку получают те, кто заполнит форму на сайте.

Начало обучения после заключения договора

В день поступления в автошколу ученик получает литературу и доступ в свой аккаунт на сайте – можно начинать занятия.

Легко найти вариант обучения с привычным графиком

Инструкторы по вождению работают с 10 до 22 часов.

Теория и практика изучаются параллельно

При этом полученные теоретические знания закрепляются личным опытом.

Небольшой срок обучения

Всего через 2 месяца после старта можно стать обладателем прав на вождение легкового авто.

Сопровождение и организационная помощь

Во время экзаменов в ГИБДД.

Как записаться на автокурсы:

Чтобы зарегистрироваться в автошколу «Авто-Премиум», достаточно оставить онлайн-заявку на сайте с помощью формы обратной связи или направить ее на электронную почту. Связаться с менеджером можно по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Источник

Обучение вождению с АКПП

Научиться водить автомобиль легче, чем овладеть своим телом. Нужно просто научиться чувствовать его. Примерно, как свое тело. Сложно? Вы не понимаете, как машина реагирует на ваши действия? Но в младенчестве вы также не понимали, что вытворяют ваши руки, совершали ими беспорядочные движения, хлопали себя по лицу, даже царапали. Научились? А ведь машина имеет намного меньше степеней свободы и управляется гораздо проще! Особенно легко дается обучение АКПП, то есть, на машине с автоматической коробкой передач.

Как водить автомобиль с автоматом. Что такое автомат?

Знакомство с машиной

Итак, учимся водить машину. Сели на место водителя, поставили правую ногу пяткой на пол под педалью газа или чуть левее и попробовали, не отрывая пятку от пола, попеременно коснуться передней частью подошвы (но не носком) педалей газа и тормоза. Слишком трудно? Подвинем кресло немного назад так, чтобы ногам было удобно. Попробуем нажать педали до упора. Разумеется, двигатель при этих экспериментах должен быть заглушен! При полностью нажатой педали нога не должна быть слишком напряженной, «вытянутой в струнку». При необходимости можно еще раз подвинуть кресло.

Отрегулируем наклон спинки кресла. Руки должны свободно доставать до верхней точки рулевого колеса хотя бы серединой ладони. При этом плечи не должны напрягаться, а спина должна сохранять плотный контакт со спинкой кресла. Если руль регулируется «по вылету», найти оптимальное положение будет еще проще.

Зеркала заднего вида настраиваются так, чтобы, не поворачивая головы, лишь скосив глаза, можно было видеть в них, на самом краю, краешек кузова своей машины, а линия взгляда через зеркало должна быть направлена горизонтально.

Удобно? Отлично! Теперь еще раз понажимаем педали, ощутим их ход и ответное сопротивление. Пусть правая нога запомнит эти движения и усилия. Левая нога пусть все время будет на площадке для отдыха, а если ее нет, просто на полике слева от педали тормоза. Тренировка будет эффективнее, если обувь удобна и не имеет слишком толстой подошвы, а особенно, высоких каблуков!

Найдем переключатель поворотов, попробуем его «на ощупь», несколько раз включим и выключим сигналы, чтобы пальцы учились самостоятельно находить этот рычаг. То же самое стоит проделать и с другими основными органами управления. На месте водителя нужно хотя бы немного освоиться, прежде чем начать движение. Даже опытные водители проделывают нечто подобное, садясь в незнакомую машину.

Поехали!

Начинаем движение. Двигатель запущен и прогрет. Удерживая нажатой педаль тормоза, переводим селектор передач в положение «D», включаем поворот, глянув в зеркало заднего вида, убеждаемся в отсутствии помех и, глядя вперед (!), плавно отпускаем педаль тормоза. Поехали!

Как завести машину с автоматом?

Автомобиль с автоматической трансмиссией очень прост в управлении. Тут не требуется ручное переключение передач с одновременным манипулированием педалями сцепления и «газа». Этим и отличается вождение АКПП от вождения с «механикой». Но в любом случае необходимо привыкание к машине, установление интуитивной связи между моторикой рук, ног и поведением автомобиля. Как говорил Мао Цзе Дун, чтобы научиться плавать, надо плавать!

Трудности обучения

В движении с небольшой скоростью по прямой никаких трудностей обычно не возникает. Они начинаются при маневрировании.

Как понять машину?

Довольно часто среди новичков встречаются попытки маневрировать по принципу «куда смотрю, туда еду». Особенно этим грешат милые женщины, которые запросто могут выехать на встречную при повороте налево или на бордюр при правом повороте.

Движение в горку на автомате

Девушки! Вместо того, чтобы задать направление движения, постарайтесь мысленно нарисовать правильную траекторию автомобиля и направляйте его по ней. При любом маневре следует не просто отслеживать реакции машины на поворот руля, а буквально спланировать маневр, представить себе, как машина будет двигаться и какое положение займет в результате. Без этого не обойтись при движении в узкостях, разворотах и т.п.

Конечно, можно тупо раз за разом повторять одно и то же упражнение, пока, в конце концов, на подсознательном уровне не будет найдено верное решение и закреплено в твердой последовательности действий. Но лучше включить воображение и сразу, минуя фазу борьбы с машиной, перейти к наработке точности управления.

Четкое представление о том, как движется машина, очень помогает при движении задним ходом. Попробуйте представить себе, как поведет себя автомобиль при повороте колес влево, вправо. Это поможет избежать многократных неудачных повторений одного и того же упражнения.

Руление

Руление само по себе – это отдельный навык. Лихое верчение руля опытным водителем только со стороны выглядит простым. Для начала при необходимости повернуть руль больше, чем на девяносто градусов, просто передавайте его из одной руки в другую. Например, при повороте направо левая рука, поворачивая руль, идет вверх и там передает руль правой руке. После этого правая рука, продолжая движение руля, идет по дуге вниз и передает его левой руке.

Читайте также:  Автомобиль товар не первой необходимости

Избегайте беспорядочных перехватов руля. Следуйте определенной схеме движений. В освоении базовых навыков вам помогут автоинструктор, АКПП и хорошо сбалансированное рулевое управление.

Торможение

Многие ученики воспринимают слова «плавно нажать на педаль тормоза» слишком буквально. И давят. Плавно. До упора. Дело в том, что сила нажатия на тормоз определяет силу торможения. Если не требуется резкая остановка, то следует слегка нажать на педаль и подождать, когда автомобиль снизит скорость или остановится. Чуть добавив усилия на педали, можно усилить торможение, чуть приотпущенная педаль уменьшает силу торможения.

Попробуйте «поиграть» педалью тормоза, тормозить с разными усилиями. Пусть установится связь между моторикой ноги и силой торможения. Нужно просто почувствовать педаль. Это достигается практикой.

Курс, который предлагает наша автошкола в Екатеринбурге, обучение на АКПП, позволит быстро освоить основные навыки вождения. Автоматическая трансмиссия избавляет ученика от лишних манипуляций и дает возможность сосредоточиться на контроле машины, на анализе дорожной ситуации, на практическом освоении Правил дорожного движения.

Источник

Можно ли сдать экзамен в ГИБДД на автомате в 2021 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

Довольно часто можно услышать от кандидатов в водители, которые ранее не садились за руль, историю о том, что переключение передач на механической коробке доставляет много неудобств.

Ситуация усугубляется еще и тем, что автомобили многих автошкол сильно изношены и находятся не в самом лучшем техническом состоянии. А это ведет к тому, что использование стандартной механической коробки оказывается неимоверно сложным для начинающего водителя.

Именно поэтому после получения прав многие водители покупают автомобили с автоматической коробкой переключения передач, которые с каждым годом становятся все доступнее.

В этой статье речь пойдет о том, можно ли сдавать на права на автомате в 2021 году:

Можно ли сдавать на права на автомате в 2021 году?

В 2021 году Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» предусматривает возможность сдачи экзамена в ГИБДД на автомате. Такая возможность появилась 5 ноября 2013 года:

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

Основное различие заключается в том, что если экзамен был сдан на автомобиле с механической коробкой, то управлять можно транспортными средствами с любой КПП. Если же экзамен сдан на автомате, то управлять можно только автомобиля с АКПП.

Можно ли учиться в автошколе на машине с АКПП?

В 2021 году можно пройти обучение в автошколе как на автомобиле с автоматической коробкой, так и на автомобиле с механической. При этом сама программа обучения различается незначительно.

То есть стоимость обучения на АКПП и МКПП примерно одинаковы.

Внимание! При обучение на автомобиле с АКПП в документ об окончании автошколы вносится отметка, которая позволяет сдать экзамен в ГИБДД только на автомате.

То есть, если водитель впоследствии решит получить права на механику, то ему придется заново учиться в автошколе. Переобучение на механику включает в себя 16 часов практики.

Если же водитель пройдет обучение в автошколе на автомобиле с механической коробкой, то он по своему выбору сможет получить как универсальные права (на МКПП и АКПП), так и права только на автомат. Пункт 9 1 правил проведения экзаменов:

Кандидат в водители, освоивший в установленном порядке основную программу профессионального обучения водителей транспортных средств отдельной категории или подкатегории с механической трансмиссией, допускается к сдаче экзаменов на право управления транспортным средством этой категории или подкатегории с автоматической трансмиссией.

На чем лучше учиться, на автомате или на механике?

Если Вы хотите получить права для управления автомобилем с АКПП и уверены, что в будущем Вам не придется садиться за руль машины с механической коробкой, то учитесь и сдавайте экзамен на автомате.

Если же Вы в будущем планируете получить права на механику, то имеет смысл сразу же пройти обучение на механике. После обучения будет выдано свидетельство об окончании автошколы, на основании которого можно будет сдать экзамены как на автомате, так и на механике.

То есть Вы можете пройти обучение на механике, а экзамен сдать на автомате. При этом в случае необходимости Вы сможете в будущем сдать экзамен на механике без дополнительного обучения.

Как пересдать с автомата на механику?

Для повышения квалификации с автоматической коробки на механическую нужно сдать только автодром на автомобиле с механической коробкой.

Чем отличаются права на механику и автомат?

В водительском удостоверении, которое позволяет управлять только автомобилями с АКПП, ставится специальная особая отметка «АТ» на обратной стороне.

При этом если отметка стоит в столбце «12», то она относится только к одной категории. Если отметка стоит в нижней части удостоверения в графе «14», то она относится одновременно ко всем категориям.

Если в удостоверении нет отметки «АТ», то оно позволяет управлять автомобилями с любой коробкой.

Примечание. Не существует водительских удостоверений, позволяющих управлять только автомобилями с МКПП.

В заключение хочу отметить, что в настоящее время около половины новых автомобилей продаются с АКПП и это число постоянно увеличивается. Так что если Вы не планируете водить машину на механике, то можно получить права только на автомат.

Источник

Вождение на автомате

Многие водители по-прежнему отдают предпочтение автомобилям с механической КПП – она более надежна, проще в обслуживании и позволяет получить драйв от вождения. Вдобавок, если в автошколе учиться на «механике», то в водительском удостоверении не ставится отметка «АТ». То есть, ездить можно на машине с любым типом трансмиссии. Однако, несмотря на все эти особенности, все большее количество россиян пересаживается на модели с АКПП. В том числе и потому, что у нас растет количество водителей-женщин – а именно они во многом формируют «пятую колонну» любителей автоматической КПП.

Однако вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет массу особенностей из-за того, что в нем отсутствует педаль сцепления. Его заменил гидротрансформатор, а выбор передаточного числа зависит от характера езды, скоростного режима и других факторов. И даже при том, что участие водителя в процессе переключения передач сведено до минимума, нужно прислушиваться к советам, которые позволят продлить срок эксплуатации этого дорогого агрегата.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля тюменский медведь отзывы

Основные режимы

Любой режим в АКПП помечен буквенным обозначением на рычаге переключения скоростей.

Нейтральная передача (N). Езда на «нейтралке» строго ограничена – ее допускается использовать разве что во время буксировки или для перемещения машины на небольшое расстояние в пределах автосервиса. Причем двигатель должен быть обязательно включен, потому что именно от него АКПП получает положенную ей порцию масла. Некоторые водители, пересевшие с моделей на «механике», по привычке ставят АКПП в режим N на время коротких остановок, светофоре и в пробках. Также они полагают, что движение накатом на нейтрали помогает экономить топливо. Это абсолютно не так – было проведено немало экспериментов, опровергших данный тезис. Вдобавок после спуска водителю все равно приходится переходить на основной режим D, что провоцирует дополнительную нагрузку на «автомат».

Вообще, производителями автомобилей закладывают режим N определенное количество включений-выключений, и если превысить этот лимит, постепенно начинают выходить из строя отдельные узлы коробки. Конечно, агрегат не «посыплется», но совокупность мелких и средних ремонтов влетит в копеечку.

Основной режим (D). Вождение на автомате осуществляется именно на нем. Скорости переключаются автоматически, здесь все понятно.

Задний ход (R) допускается активировать только после полной остановки автомобиля. Как и в случае с МКПП, включать данный режим во время движения вперед строго запрещено – иначе может выйти из строя не только сама коробка, но и отдельные элементы двигателя с трансмиссией.

Только первая передача (L). Режим, используемый для движения по плохой дороге или бездорожью. Причем, если машина едет со скоростью более 15 км/ч, переключаться на L недопустимо.

Только первые 2 передачи (2). Используется при скоростном режиме до 80 км/ч для буксировки другого автомобиля или езды по горной извилистой трассе.

Режим парковки (Р) блокирует ведущие колеса, поэтому применяется при длительных остановках или когда шофер покидает машину. Чтобы деактивировать этот режим на ровной дороге, нужно нажать на педаль тормоза и передвинуть рычаг АКПП. Если машина стоит под уклоном, задействуется ручной тормоз. Для включения режима удерживается педаль тормоза, затягивается ручник, отпускается педаль тормоза и активируется «Р». Снятие происходит путем передвижения рычага в режим движения, удерживания тормозной педали и отпускания ручника.

Трогаемся!

Если вы только начинаете вождение, коробка-автомат сразу же преподносит сюрприз: начинать движение с непрогретым двигателем категорически запрещено. Чтобы выйти на рабочий режим, этому агрегату требуется равномерное распределение масла. И чем холоднее на улице, тем дольше требуется прогрев – даже при небольшом морозе на это уйдет как минимум 10 минут.

«N» или «P» – только на этих режимах допускается запуск мотора. Причем «Р» более предпочтителен. Для старта нужно передвинуть рычаг в нужное положения и дождаться легкого толчка. До этого момента нажимать на педаль газа, особенно резко, крайне не рекомендуется.

Тормозим

Правил в данном случае немного, а чтобы остановиться, нужно просто нажать на педаль тормоза. Также вождение автомобиля (автомат) предполагает, что:

включать «нейтралку» рекомендуется при стоянке длительностью от полуминуты. При этом нельзя отпускать тормоз, иначе рискуете задеть другие машины;

при длительной остановке на шоссе нужно переключиться на режим «Р» – это позволит расслабить правую ногу;

для остановки перед перекрестком, пешеходным переходом или светофором нужно просто нажать на педаль тормоза при езде в режиме «D».

Буксируем

Автомобиль, имеющий автомат, вождение которого связано со многими ограничениями по сравнению с машинами на МКПП, способен выступать в качестве транспортного средства, буксируемого другим. Однако такая буксировка ограничена дальностью в 50 км, как и скоростью до 50 км/ч. То есть час работы под нагрузкой – это предел технических способностей АКПП. И обязательным условием является заведенный двигатель и режим «нейтралки».

Если автомобиль выступает в роли ведущего, нужно учитывать, что:

если есть возможность отказаться от буксировки, то лучше ею воспользоваться;

буксируемая машина по своей снаряженной массе должна быть легче ведущего автомобиля;

автомат хорошо справляется с буксировкой не очень тяжелых прицепов.

Запуск с «буксира»

Способен ли причинить коробке-автомату запуск двигателя с буксира, доподлинно не известно. Однако помните: если завести двигатель «с ключа» не получается, услуги эвакуатора будут гораздо более дешевыми по сравнению с ремонтом АКПП.
А чтобы на свой страх и риск воспользоваться такой манипуляцией, следуйте инструкции.

Поставьте рычаг в положение «N» и запустите мотор.

Если буксировка осуществляется в холодную погоду, нажмите один раз на газ и начинайте движение на сцепке.

На холодной трансмиссии достигните скорости в 30 км/ч (для прогретой – под 50 км/ч) и несколько минут не предпринимайте никаких действий. За это время давление масла в АКПП приблизится к нужной отметке.

Активируйте режим только двух передач «2».

Если почувствовали, что двигатель пытается завестись, однократно нажмите на газ.

Когда мотор завелся, верните рычаг в положение «нейтраль».

Если спустя несколько секунд после нажатия на педаль газа двигатель не завелся, повторную попытку предпринимать не рекомендуется, так как из-за подобного вождения на автомате коробка перегреется. В первую очередь потому, что вы все еще будете ехать в режиме «2». Лучше еще раз «прогнать» агрегат на нейтральном режиме, и только тогда повторить действия.

Когда использовать «ручник»?

Чрезмерно доверять автоматике машины и отказываться от ручного тормоза просто нельзя. Особенно во время затяжной остановки. Кроме того, «ручник» рекомендован при:

остановке с работающим мотором;

замене колес;

остановке под уклоном.

Возможные ошибки

Несмотря на большой ресурс эксплуатации, АКПП нужно по возможности беречь. Поэтому прислушайтесь к советам.

Езда с тяжелым прицепом запрещена, а легкие допускается транспортировать.

Пока трансмиссия не прогрелась, нужно без ускорений двигаться на невысокой скорости. Как правило, прогрев происходит после 6-10 км.

Глушить мотор допускается только в режиме «Р».

Запускать машину «с толкача» недопустимо.

Движение накатом со склона в положении рычага «N» тоже запрещено. Этот режим подходит лишь при буксировке.

Напоследок

В этой статье не упомянуты дополнительные режимы АКПП, обозначенные на рычаге – спорт-режим, OverDrive, кик-даун и пр. Дело в том, что вождение на автомате для начинающих не предполагает их использование. Во-вторых, кнопку OverDrive можно увидеть не на всех автоматических коробках. Наконец, освоение дополнительных режимов лучше делать под руководством опытного водителя. Если среди знакомых таких нет, воспользуйтесь услугами частных инструкторов, которые обучат не только данным навыкам, но и уверенному вождению в любых условиях.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector