Дефектная ведомость асинхронного двигателя

Содержание
  1. Дефектация электродвигателей
  2. Содержание материала
  3. Разборка и дефектовка
  4. Сборка
  5. Часть 3.Алгоритм д ифференциальной защиты электродвигателя с торможением
  6. Файл-архив ›› Выбор уставок срабатывания защит асинхрон ных электродвигателей напряжением выше 1 кВ. А.М. Александров. Библиотека электротехника
  7. Основы электротехники ›› 123. Устройство обмоток статора и ротор а асинхрон ных двигателей
  8. Файл-архив ›› Противоаварийная автоматика в узлах нагрузки с мощными синхронными электродвигателя ми. Беляев А. В. Библиотека электротехника
  9. Основы электротехники ›› 119. Вращающий момент асинхрон ного двигателя
  10. Основы электротехники ›› 122. Свойства асинхрон ных двигателей и области их применения
  11. Основы электротехники ›› 205. Схемы управления электродвигателя ми при помощи электромагнитных аппаратов
  12. Дефектация асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором при текущем ремонте
  13. Измерение сопротивления изоляции двигателя. Величина воздушного зазора. Величина осевого перемещения ротора, целостность обмоток, их омическое сопротивление. Чистка и обдувка электродвигателя без его разборки. Замена изношенных подшипников качения.
  14. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  15. Подобные документы

Дефектация электродвигателей

Тема: Дефектация электродвигателей.

Цель: Получение практических навыков дефектации асинхронных электродвигателей.

Асинхронный электродвигатель, подключений к сети, съемник для снятия подшипников, монтажная труба для насапников, ванна с маслом для нагрева подшипников перед посадкой на его место, набор ключей, мегомметр на 1000В, стеклянная бумага, хлопчатобумажная лента, паяльник, припой, канифоль, токоизмерительные клещи Ц-91, прибор ЕЛ-1, указатель напряжения и запрещающий плакат.

Электрическая машина, поступающая для ремонта, должна быть укомплектована всеми необходимыми деталями, очищена от грязи и пыли, шкив или полумуфта должны быть сняты. Нужно проверить состояние корпуса, крепящих деталей, фланцев, панелей зажимов, выводных концов, осмотреть подшипниковые щиты. Замерить величину воздушного зазора не менее чем в четырех точках с обеих сторон машины, а также величину осевого перемещения ротора, проверить целостность обмоток, замерить их омическое сопротивление и сопротивление изоляции.

Измерение сопротивления изоляции выполняют мегаомметром 1000-2500 В.

Измерение сопротивления обмоток или ее частей рекомендуется производить универсальным мостом сопротивлений или специальными щупами методом амперметр-вольтметр. Кроме того существуют специальные аппараты СМ-1, СМ-2 или ЕЛ-1, позволяющие определить витковые замыкания, обрывы в обмотках, нахождение паза с короткозамкнутым витком, правильность соединения обмоток, маркировку выводных концов и другие повреждения.

Если неисправности, выявленные при внешнем осмотре, не препятствуют включению машины под напряжение, ее запускают вхолостую. При этом контролируют вибрацию, нагрев отдельных частей, обращают внимание на уровень шума.

Результаты осмотра, замеров и наблюдений заносят в протокол, журнал или ведомость дефектов (ремонтную ведомость), которые являются основными документами для ремонта.

При текущем ремонте электрических машин производятся следующие работы:

проверка степени нагрева корпуса и подшипников, равномерности воздушного зазора между статором и ротором, отсутствия ненормальных шумов в работе электродвигателя;

чистка и обдувка электродвигателя без его разборки, подтяжка контактных соединений у клеммных щитков и присоединений проводов;

смена и долив масла в подшипники.

При необходимости производят:

полную разборку электродвигателя с устранением повреждений отдельных мест обмотки без ее замены;

промывку узлов и деталей электродвигателя:

замену неисправных пазовых клиньев и изоляционных втулок, мойку, пропитку и сушку обмотки электродвигателя, покрытие обмотки покрывным лаком, проверку крепления вентилятора и его ремонт, проточку шеек ротора и ремонт беличьей клетки (в случае необходимости), смену фланцевых прокладок;

замену изношенных подшипников качения;

промывку подшипников скольжения и при необходимости их перезаливки, при необходимости их перезаливки, при необходимости заварку и проточку крышек электродвигателя, сборку и проверку работы электродвигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

При капитальном ремонте производятся следующие работы: полная или частичная замена обмотки; правка, проточка шеек или замена вала ротора; балансировка ротора; замена вентилятора и фланцев; чистка, сборка и окраска электродвигателя и испытание его под нагрузкой.

1.Какие требования техники безопасности необходимо выполнить при выводе электродвигателя в ремонт?

2.Какие операции входят в объем текущего ремонта асинхронных электродвигателей?

3. Какова последовательность операций по разборке асинхронных электродвигателей? Порядок разборки электродвигателя при ремонте следующий

4.Как выявить обрыв, витковое замыкание в обмотках асинхронных электродвигателей?

5. Как определить неисправности подшипников качения?

6.Как проверить сопротивление изоляции обмоток двигателя?

7.Как определить увлажненность обмоток электродвигателя?

8.Что такое коэффициент абсорбции и как его определить?

Лабораторная работа № 1.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Содержание материала

Тщательная дефектовка двигателя — одна из ответственных операций, чтобы правильно определить объем и характер ремонта.
При дефектовке проверяют состояние крепежных деталей двигателя, состояние корпуса, подшипниковые щиты и крышки, клеммный щиток, замаркированные клеммные болты, выводные концы. Проверяют щупом величину воздушного зазора между статором и ротором.
Величины зазоров сравнивают с нормальным (табл. 7).
Как сказано выше, увеличенный воздушный зазор вызывает рост тока холостого хода и потери мощности. При эксплуатации двигателя зазор увеличивается вследствие неправильного хранения его, коррозии стали статора и ротора, работы двигателя в запыленной среде и т. д.
Осевой разбег ротора проверяют от одного крайнего положения до другого: для двигателей с подшипниками скольжения он должен быть в пределах 1,5—3 мм для машин мощностью до 5 кВт и 4—6 мм для машин 5—30 кВт.

Скорость вращения (синхронная), об/мин

Скорость вращения (синхронная), об/мин


Обмотку статора проверяют и направляют в частичный или полный ремонт, если найдены обрыв или витковое замыкание.
Для определения обрывов обмотки, замыкания ее на корпус или между фазами можно пользоваться контрольной лампой или мегомметром. Витковые замыкания в трехфазных обмотках асинхронных двигателей определяют методом симметрии токов по фазам.
Если каких-либо повреждений в двигателе не оказалось, его включают в сеть для работы на холостом ходу и проверяют обмотку, сердечник статора и подшипники.

Читайте также:  Двигатель ямз его работа

Разборка и дефектовка

При разборке двигателя необходима определенная последовательность:
ослабляют стопорный винт и съемником снимают с вала двигателя шкив или полумуфту; вывертывают болты подшипниковых щитов статора, отвертывают гайки со шпилек, крепящих фланцы шарикоподшипников, снимают подшипниковые щиты.

Ротор осторожно опускают на железо статора, если можно с картонной прокладкой, чтобы не повредить сердечника статора Затем снимают подшипники скольжения и качения.
При дефектовке разобранного двигателя рекомендуется пользоваться следующими указаниями.
Уменьшение диаметра шеек вала на подшипниках скольжения допускается не свыше 5%. В этом случае перезаливают только втулки. Площадь задиров на шейках не должна превышать 4°ό всей площади, задиры снимают шлифовкой без проточки.
На шейку вала подшипники качения должны быть посажены с натягом.
Втулки следует перезалить баббитом, если зазор между подшинником и шейкой вала (вверху) более чем на 25°0 превышает максимальные размеры зазоров (мм), указанных в таблице 8.
Таблица 8

Зазор при скорости вращения ротора двигателя.
об/мин

Допускается в двигателях с фазным ротором биение контактных колец не более 0,1 мм при скорости вращения ротора до 1000 об!мин и 0,05 мин при большей скорости.
Допускается эксплуатация валов после заварки в них поперечных трещин глубиной не более 0,1—0,15 диаметра вала и продольных трещин размером не более 0,1 длины шейки вала.
Трещины в лапах можно допускать, если после ремонта двигатель будет правильно укреплен на салазках или фундаменте (хомутами). Биение вентиляторов двигателей в любом направлении в пределах 1—2 мм.
Обрывы и замыкания обмоток на корпус и между собой определяют контрольной лампой или мегомметром.
Лопнувшие стержни короткозамкнутого ротора определяют электромагнитом.

Сборка

Насаживают на вал внутренние фланцы подшипников и на шейки вала до упора в заплечики ставят подшипники.

На задний подшипник ставят щит так, чтобы шпильки фланца попали в отверстия щита. Закладывают в подшипник консистентную смазку.
В расточку статора укладывают лист картона и вводят в нее ротор.
После установки ротора на место закрепляют подшипниковый щит, из расточки статора вынимают картон, на котором лежал ротор, вставляют в расточку корпуса статора передний подшипниковый щит и закрепляют болтами, затягивают их на пол-оборота попеременно.
Закрепляют фланец переднего подшипникового щита,
Зазор между фланцем с уплотнением и валом должен быть не более 0,5 мм. Установка подшипниковых щитов в корпусе должна соответствовать скользящей посадке, как посадка шариковых и роликовых подшипников в щитах.
В связи с удлинением вала при его нагреве необходимо при сборке двигателя с шариковыми и роликовыми подшипниками предусмотреть возможность осевого перемещения подшипника в гнезде подшипникового щита на 0,4—1 мм.
После сборки проверяют от руки вращение ротора двигателя, ротор должен легко проворачиваться без заеданий. Затем проверяют вращение после подключения к сети, определяют нагрев подшипников, характер шума и вибрацию.

Источник

Часть 3.Алгоритм д ифференциальной защиты электродвигателя с торможением

На рис. 3 в предыдущей частибыла приведена обобщенная структурная схема алгоритма торможения [3].

В блоках серий БМРЗ и БМРЗ-100, используемых длязащиты электрических машин и трансформаторов, применяется алгоритм торможения,характеристика которого имеет два участка (рис. 7) [1]

Файл-архив ›› Выбор уставок срабатывания защит асинхрон ных электродвигателей напряжением выше 1 кВ. А.М. Александров. Библиотека электротехника

Рассмотрены методы выбора уставок срабатывания защит асинхрон ных электродвигателей и приведены примеры выбора уставок защит, составленных из отдельных реле» и защит, входящих в состав комплектного микроэлектронного устройства серии ЯРЭ 2201 (ЧЭАЗ), микропроцессорного реле защиты электродвигателей типа БРАМ 150 С (АВВ) и микропроцессорного терминала БРАС 802 (АББ Реле-Чебоксары). В Приложении приведены характеристики блока РЗ электродвигателей типа БРАМ 160 С., особенно, микропроцессорных (цифровых) многофункциональных устройств.

1. Виды повреждений и ненормальных режимов работы асинхрон ных электродвигателей и требования ПУЭ к выполнению релейной защиты
2. Выбор уставок срабатывания защит АД от многофазных КЗ
3. Выбор уставок срабатывания защиты от замыкания на землю в обмотке статора АД
4. Выбор уставок срабатывания защиты АД от перегрузки
5. Выбор уставок срабатывания РЗ от несимметричных режимов работы в цифровом реле типа 5РАМ 150С (БРАС 802)
6. Защита от потери нагрузки в цифровом реле типа 5РАМ 150С(БРАС 802)

Основы электротехники ›› 123. Устройство обмоток статора и ротор а асинхрон ных двигателей

Для того чтобы получить вращающееся магнитное поле, на статоре двигателя располагают трехфазную обмотку. Обмотка помещается в пазы и состоит из ряда катушек, соединенных между собой. Каждая катушка сделана из одного или нескольких витков проводника, изолированных между собой и от стенок паза. Изоляция обмоток зависит от величины напряжения, температуры, на которую рассчитывается обмотка, формы и размеров паза, а также от типа обмотки. Если в пазу помещается одна катушечная сторона, то обмотка называется однослойной, если две — двухслойной. Катушка может быть сделана из нескольких секций, состоящих в свою очередь из одного или нескольких витков. На фиг. 235 показана катушка, изготовленная из двух секций, при этом каждая секция состоит из трех витков. Если через z обозначить общее число пазов статора, через 2р — число полюсов, то число пазов, приходящихся на одно полюсное деление, будет:

Читайте также:  Для расчета мощности двигателя

Файл-архив ›› Противоаварийная автоматика в узлах нагрузки с мощными синхронными электродвигателя ми. Беляев А. В. Библиотека электротехника

Рассмотрены аварийные режимы, возникающие в узлах нагрузки с мошными синхронными электродвигателя ми, особенности выполнения противоаварийной автоматики и защит в этих узлах. Приведены рекомендации по выбору схем и рабочих уставок электромеханических и цифровых устройств автоматики и защиты.
Книга из серии Библиотечка электротехника. 74 выпуск

ГЛАВА ПЕРВАЯ. Краткая характеристика узлов нагрузок с синхронными электродвигателя ми
ГЛАВА ВТОРАЯ. Режим потери питания
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Защита от потери питания
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. Режим потери устойчивости
ГЛАВА ПЯТАЯ. Опережающее отключение СД при потере устойчивости
ГЛАВА ШЕСТАЯ. Зашита минимального напряжения
ГЛАВА СЕДЬМАЯ. Выбор автоматики восстановления питания.
ГЛАВА ВОСЬМАЯ. Автоматическое повторное включение питающих линий.
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. Автоматическое включение резервного питания.
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. Автоматическое повторное включение синхронных электродвигателей
ГЛАВА ОД ИН НАД ЦАТ А Я. Блокировка АЧР при потере питания.
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. Предотвращение некоторых неправильных действий автоматики
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ. Особенности выполнения защит на подстанциях с СД

Основы электротехники ›› 119. Вращающий момент асинхрон ного двигателя

На величину вращающего момента асинхрон ного двигателя большое влияние оказывает сдвиг фаз между током I2 и э. д. с. E2S ротор а.

Основы электротехники ›› 122. Свойства асинхрон ных двигателей и области их применения

Преимущества асинхрон ных электродвигателей с коротко-замкнутым ротор ом: 1) приблизительно постоянная скорость при разных нагрузках; 2) возможность большой перегрузки; 3) простота конструкции; 4) простота пуска и возможность его автоматизации; 5) более высокие и к. п. д., чем у двигателей с фазным ротор ом.

Основы электротехники ›› 205. Схемы управления электродвигателя ми при помощи электромагнитных аппаратов

1. Управление асинхрон ным двигателем с короткозамкнутым ротор ом (фиг. 416). В этой схеме используются два контактора Л и Т, два тепловых реле 1РТ и 2РТ и реле контроля скорости РКС. Цепь питания обмотки статора двигателя называется здесь силовой цепью. Замыкание и размыкание силовой цепи производится линейными контактами Т и Л соответствующих контакторов. Управление катушками контакторов производится со стороны цепи управления схемы. Реле РКС связано с валом двигателя, и при определенной скорости двигателя нормально отключенные контакты этого реле замыкаются.

Источник

Дефектация асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором при текущем ремонте

Измерение сопротивления изоляции двигателя. Величина воздушного зазора. Величина осевого перемещения ротора, целостность обмоток, их омическое сопротивление. Чистка и обдувка электродвигателя без его разборки. Замена изношенных подшипников качения.

Рубрика Физика и энергетика
Вид практическая работа
Язык русский
Дата добавления 04.02.2012
Размер файла 14,7 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Практическая работа №1

Тема: Техническое обслуживание и ремонт электрических машин и аппаратов

Наименование работы: Дефектация асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором при текущем ремонте

Материально-техническое оснащение: Асинхронный электродвигатель, подключений к сети, съемник для снятия подшипников, монтажная труба для насапников, ванна с маслом для нагрева подшипников перед посадкой на его место, набор ключей, мегомметр на 1000В, стеклянная бумага, хлопчатобумажная лента, паяльник, припой, канифоль, токоизмерительные клещи Ц-91, прибор ЕЛ-1, указатель напряжения и запрещающий плакат.

Электрическая машина, поступающая для ремонта, должна быть укомплектована всеми необходимыми деталями, очищена от грязи и пыли, шкив или полумуфта должны быть сняты. Нужно проверить состояние корпуса, крепящих деталей, фланцев, панелей зажимов, выводных концов, осмотреть подшипниковые щиты. Замерить величину воздушного зазора не менее чем в четырех точках с обеих сторон машины, а также величину осевого перемещения ротора, проверить целостность обмоток, замерить их омическое сопротивление и сопротивление изоляции.

Измерение сопротивления изоляции выполняют мегаомметром 1000-2500 В.

Измерение сопротивления обмоток или ее частей рекомендуется производить универсальным мостом сопротивлений или специальными щупами методом амперметр-вольтметр. Кроме того существуют специальные аппараты СМ-1, СМ-2 или ЕЛ-1, позволяющие определить витковые замыкания, обрывы в обмотках, нахождение паза с короткозамкнутым витком, правильность соединения обмоток, маркировку выводных концов и другие повреждения.

Если неисправности, выявленные при внешнем осмотре, не препятствуют включению машины под напряжение, ее запускают вхолостую. При этом контролируют вибрацию, нагрев отдельных частей, обращают внимание на уровень шума.

Результаты осмотра, замеров и наблюдений заносят в протокол, журнал или ведомость дефектов (ремонтную ведомость), которые являются основными документами для ремонта.

При текущем ремонте электрических машин производятся следующие работы:

проверка степени нагрева корпуса и подшипников, равномерности воздушного зазора между статором и ротором, отсутствия ненормальных шумов в работе электродвигателя;

чистка и обдувка электродвигателя без его разборки, подтяжка контактных соединений у клеммных щитков и присоединений проводов;

смена и долив масла в подшипники.

При необходимости производят:

полную разборку электродвигателя с устранением повреждений отдельных мест обмотки без ее замены;

промывку узлов и деталей электродвигателя:

замену неисправных пазовых клиньев и изоляционных втулок, мойку, пропитку и сушку обмотки электродвигателя, покрытие обмотки покрывным лаком, проверку крепления вентилятора и его ремонт, проточку шеек ротора и ремонт беличьей клетки (в случае необходимости), смену фланцевых прокладок;

замену изношенных подшипников качения;

промывку подшипников скольжения и при необходимости их перезаливки, при необходимости их перезаливки, при необходимости заварку и проточку крышек электродвигателя, сборку и проверку работы электродвигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Читайте также:  Каретный двигатель для велосипеда

При капитальном ремонте производятся следующие работы: полная или частичная замена обмотки; правка, проточка шеек или замена вала ротора; балансировка ротора; замена вентилятора и фланцев; чистка, сборка и окраска электродвигателя и испытание его под нагрузкой.

Контрольные вопросы и ответы на них:

1.Какие требования техники безопасности необходимо выполнить при выводе электродвигателя в ремонт?

2.Какие операции входят в объем текущего ремонта асинхронных электродвигателей?

2) отъединение двигателя от рабочей машины и до­ставка его в ремонтную мастерскую;

3) разборка электродвигателя и его очистка от пы­ли и грязи;

4) осмотр поверхности стали статора и ротора и за­чистка мест, покрытых коррозией;

7) проверка обмотки на отсутствие межвиткового замыкания при помощи электромагнита и стальной пла­стинки либо портативного дефектоскопа марки ПДО, либо приборов типа ЕЛ-1 и ЕЛ-2;

8) проверка состояния и ремонт выводных концов электродвигателя;

9) проверка состояния короткозамыкающих колец и вентиляционных лопаток короткозамкнутого ротора.

10) очистка подшипников качения от старой смазки и промывка бензином. При необходимости смазку за­меняют;

11) проверка зазора между статором и ротором;

12) сборка электродвигателя и проверка свободного вращения ротора в обе стороны, окраска корпуса;

13) запуск электродвигателя на холостом ходу для проверки отсутствия посторонних шумов; измерение то­ка и потерь холостого хода, их значения должны соот­ветствовать номинальным;

14) установка электродвигателя на рабочее место, запуск совместно с рабочей машиной для проверки пра­вильности его вращения и отсутствия вибраций.

3. Какова последовательность операций по разборке асинхронных электродвигателей? Порядок разборки электродвигателя при ремонте следующий

1. Снимают шкив или полумуфту.

2. Снимают крышки подшипников качения, отпускают хомуты траверс, отвинчивают гайки со шпилек, стягивающих фланцы шарикоподшипников.

3. Выпускают масло из подшипников скольжения.

4. Снимают подшипниковые щиты.

5. Вынимают ротор электродвигателя.

6. Снимают с вала подшипники качения, вытаскивают из щитов втулки или вкладыши подшипников скольжения.

7. Промывают бензином или керосином щиты, подшипники, траверсы, вкладыши, масленки, уплотнения и т. п.

8. Очищают обмотки от пыли или продувают их очищенным сжатым воздухом.

9. Загрязненные обмотки после продувки протирают чистой тряпкой, смоченной в бензине.

10. Производят распайку соединений и вынимают обмотки из пазов.

4.Как выявить обрыв, витковое замыкание в обмотках асинхронных электродвигателей?

Для этого используется портативный дефектоскоп ПДО-1. Подключенный к источнику питания прибор помещают в расточку статора так, чтобы паз секции проверяемой обмотки находился между воздушными зазорами пакетов стали дефектоскопа. Загоревшаяся лампа свидетельствует о межвитковом замыкании.

5. Как определить неисправности подшипников качения?

Для большого числа высокопроизводительных вращающихся машин, работающих на высоких частотах вращения, используются подшипники качения. Такие машины часто работают продолжительное время в неблагоприятных условиях и, когда их подшипники выходят из строя, стоимость простоя может быть очень высокой.

Контроль, анализ и решение проблем, связанных с подшипниками, имеют в современной промышленности большое значение. Без использования хорошо налаженной системы технического обслуживания, основанной на прогнозировании состояния, трудно бороться с проблемами вибрации и работоспособности подшипников.

Целью данной статьи является описание дефектов подшипников качения, рекомендуемые методы анализа вибрации, а также возможные способы по минимизации времени простоя машин с использованием системы прогнозного обслуживания.

6.Как проверить сопротивление изоляции обмоток двигателя?

7.Как определить увлажненность обмоток электродвигателя?

Увлажненность изоляции определяют обычно для решения вопроса о необходимости сушки гигроскопической изоляции электрических машин и трансформаторов. Методы определения степени увлажненности изоляции основываются на физических процессах, происходящих в изоляции при приложении к ней напряжения.

двигатель изоляция ротор сопротивление

8.Что такое коэффициент абсорбции и как его определить?

Степень увлажненности изоляции характеризуется коэффициентом абсорбции, равным отношению измеренного сопротивления изоляции через 60 секунд после приложения напряжения мегаомметра (R60) к измеренному сопротивлению изоляции через 15 секунд (R15), при этом: Kабс=R60/R15

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Данные двигателя постоянного тока серии 4А100L4УЗ. Выбор главных размеров асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Расчет зубцовой зоны и обмотки статора, конфигурация его пазов. Выбор воздушного зазора. Расчет ротора и магнитной цепи.

курсовая работа [4,8 M], добавлен 06.09.2012

Принцип действия асинхронного двигателя. Устройство асинхронных электродвигателей с фазным ротором. Схемы присоединения односкоростных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. Режимы работы электродвигателей, их монтаж и центровка.

презентация [674,1 K], добавлен 29.04.2013

Изоляция обмотки статора и короткозамкнутого ротора. Активные и индуктивные сопротивления обмоток. Сопротивление обмотки короткозамкнутого ротора с овальными закрытыми пазами. Расчет параметров номинального режима работы асинхронного двигателя.

курсовая работа [4,3 M], добавлен 15.12.2011

Выбор главных размеров статора, ротора и короткозамыкающего кольца. Сопротивление обмотки короткозамкнутого ротора с закрытыми пазами. Масса двигателя и динамический момент инерции ротора. Вентиляционный расчет двигателя с радиальной вентиляцией.

курсовая работа [1,6 M], добавлен 15.10.2012

Последовательность выбора и проверка главных размеров асинхронного двигателя. Выбор конструктивного исполнения обмотки статора. Расчёт зубцовой зоны, воздушного зазора, ротора и магнитной цепи, потерь и рабочих характеристик. Параметры рабочего режима.

курсовая работа [548,6 K], добавлен 18.01.2016

Расчет параметров обмотки статора и ротора асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Расчет механической характеристики асинхронного двигателя в двигательном режиме по приближенной формуле М. Клосса и в режиме динамического торможения.

курсовая работа [827,2 K], добавлен 23.11.2010

Особенности расчета характеристик и определение параметров асинхронных короткозамкнутых двигателей по каталожным данным. Расчеты параметров обмоток статора и ротора, характеристики двигателя в двигательном режиме и в режиме динамического торможения.

курсовая работа [801,8 K], добавлен 03.04.2010

Источник

Ответы на популярные вопросы