Дефорсирование двигателя в екатеринбурге

Чип-тюнинг в Екатеринбурге

Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Екатеринбурге. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

Современный автомобиль программно ограничивают в мощности для адаптации под высокие налоги и нормы экологичности. Это негативно сказывается на динамике. Если хочется добавить остроты педали газа для уверенного обгона и избавиться от «тележки с грузом», попробуйте прошивку авто.

Чип-тюнинг двигателя в Екатеринбурге с манибэком

Компания АДАКТ на рынке прошивок с 2006 года. За это время выпущено более 28 000 модифицированных программ управления. Мы единственные из производителей реинжинирингового ПО прошли сертификацию по ГОСТУ.

Компания не продает прошивки любителям, а официальные партнеры проходят отбор. В Екатеринбурге работают специалисты, которые предлагают чип-тюнинг по стандартам качества АДАКТ.

Преимущества партнеров АДАКТ в ЕкБ

Какие задачи решает чип-тюнинг

Изменения в мощности

На бензиновых атмосферных двигателях прирост в среднем +5-12% к лошадиным силам. Основная польза — в динамике: быстрый старт, правильная отдача от педали, хорошая тяга на подъемах.

Для дизелей прибавка производительности существенная. Калибровка порогов обогащения, момента и длительности впрыска, модели крутящего момента увеличивает производительность на 10-16%.

Чип-тюнинг турбодвигателей самый эффективный: +17-25% к мощности и 19-30% к крутящему моменту. Прошивка сглаживает эффект от турбоямы и уменьшает вероятность кик-дауна. Ресурс турбины не страдает — меняется только температурный режим. Решается проблема просто: нужно дать двигателю остыть пару минут.

Замер мощности Ford Focus 2 TDCI 1.8 л:


Левый график — крутящий момент, правый — мощность. В желтых ячейках значения стоковой прошивки, в зеленых — после чип-тюнинга АДАКТ

Недостатки

Также к недостаткам относят необходимость диагностики перед процедурой.

Что будет с гарантией и ресурсом ДВС

Запас прочности мотора не страдает, если выбирать «гражданскую» версию прошивки. Многое также зависит от стиля вождения и эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Как выбрать мощность двигателя

Что касается дилерской гарантии, то она слетает. Пара важных уточнений:

Рекомендуем перед поездкой к дилеру откатываться на стоковое ПО. Тогда претензий не возникнет.

Где почитать отзывы водителей

Хорошие и подробные отчеты об изменениях после прошивки легко ищутся в бортжурналах на Drive2.ru. Самые содержательные мы публикуем на сайте в разделе отзывы. Выберите нужную марку и модель в таблице.

Цены на чип-тюнинг в Екатеринбурге

Стоимость зависит от двигателя автомобиля и цен конкретного специалиста. Кто-то предпочитает работать с немецкими производителями и делает цены ниже на такие автомобили. Кто-то часто проводит акции, потому что недавно открылся. Дополнительные скидки многие специалисты предлагают, если вы приезжаете не один или в День Рождения.

Посмотрите ориентировочные цены на некоторые марки авто. Позвоните специалисту, чтобы узнать точную стоимость и проводимые акции. Скажите, что звоните с сайта АДАКТ. Получите манибэк на 10 дней и индивидуальный сертификат после прошивки.

Источник

Чип-тюнинг от Motorsoft

Вы ещё не знаете, на что способна Ваша машина

Глубокий анализ
и оригинальная прошивка

Наши технологии позволяют увеличить
мощность двигателя до +30%

Чип-тюнинг – мощная
прокачка Вашей машины

Устраняем заводские недостатки.
Управление – комфортнее, работа мотора – мягче.

Экологичные прошивки
европейского класса

Наши программы на 50% эффективнее решений
конкурентов, в том числе с “индивидуальной настройкой”

Уникальные программы
для премиум сегмента

Мы не просто увеличиваем мощность двигателя,
мы меняем характер автомобиля.

Чип-тюнинг — это
изменение управляющей программы

в ЭБУ двигателя, позволяющее управлять мощностью и распределением крутящего момента в зависимости от нажатия на педаль акселератора

Сложно?
Объясним проще.

Давите на педаль меньше, а машина едет лучше и адекватнее.

Прямой связи между педалью и дроссельной заслонкой больше нет, и всем управляет ЭБУ двигателя.

Мы не просто увеличиваем мощность, а индивидуально работаем с каждым мотором, устраняя заводские недостатки.

Мы не гонимся за красивыми цифрами, а делаем управление автомобилем максимально безопасным и приятным. Время, когда было модно получить максимальные прибавки прошло.

Наша задача — смягчение работы мотора и максимально комфортное управление.

Хотите узнать,

что чип-тюнинг даст Вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию.
Особенности чип-тюнинга в Motorsoft

Cамые эффективные прошивки.

Мы используем готовые программы для чип-тюнинга, прошедшие обкатку на диностендах Европы. Мы постоянно совершенствуем наши прошивки, предлагая Вам только актуальный чип-тюнинг.

Именно то, что нужно Вам.

Программы Stage-1 и Stage-2 на любой вкус. Мы предлагаем различные варианты чип-тюнинга двигателя, от базового Stage-1 до премиальных Stage 2 и Stage-2+ по индивидуальному запросу.

Профессиональная диагностика перед чип-тюнингом.

Прошивка устанавливается на исправный автомобиль. «Индивидуальная настройка» необходима только для прошивок класса Stage2+. На исправном автомобиле индивидуальная настройка не требуется.

Удаление EGR, DPF, SAP, AdBlue.

Если диагностика двигателя выявила отклонения в работе клапана EGR, сажевого фильтра, катализатора, либо системы подачи мочевины, мы предлагаем Вам программно отключить неисправный элемент, переведя автомобиль на Евро-2.

Читайте также:  Механический блокираторами коробки передач

Как работает чип-тюнинг?
Диагностика двигателя

Мы не просто считываем ошибки, а производим глубокий анализ работы мотора на основе данных Live-Data. Мы располагаем дилерским оборудованием для каждой марки, что позволяет безошибочно поставить диагноз, оценивая ресурс мотора и основных агрегатов перед чип-тюнингом. При прошивке дизельных автомобилей и автомобилей, оснащенных турбокомпрессором, производим тестовый заезд для оценки производительности турбо системы.

Чтение оригинальной прошивки

Мы всегда сохраняем оригинальную прошивку из блока управления. На сегодняшний день более 20% автомобилей уже подвергались чип-тюнингу ранее. Более 70% прошивок не выдает заданной мощности, более 50% опасны для мотора.

Запрос актуальной версии прошивки

Запрашиваем актуальную версию прошивки с учетом пожеланий владельца. Прошивки Motorsoft постоянно совершенствуются, что позволяет удерживать лидирующие позиции на рынке чип-тюнинга.

Запись прошивки

Запись прошивки в блок управления двигателем. Мы используем только оригинальное оборудование для чип-тюнинга, разрабатываемое Alientech, PCMFlash, Piasini Engenering, BitBox, OpenBox, что гарантирует полную безопасность при работе с блоком управления.

Тестовый заезд с Racelogic по желанию — честная оценка эффективности прошивки.

Взгляните на наши результаты

Чип-тюнинг Mercedes SLK350

Сделали Unlock до старшей версии

Чип-тюнинг Audi A4 2.0 TDI Stage-1

Отключен контроль EGR, устранена турбояма.

Чип-тюнинг Infinity FX35

Комплекс работ с чипом Motorsoft Stage-2 и адаптацией дроссельной заслонки дилерским Consult III.

Чип-тюнинг Mazda CX-5 2.2 SkyActive-D

В отличие от бензиновых модификаций, прибавка более 35 л.с. и 50 Н*м.

Мгновенный подхват на любых скоростях.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0 TDI

Мощность увеличена с 245 л.с. до 306 л.с. с Motorsoft Stage-2.

Идеальная работа АКПП в любых режимах.

Чип-тюнинг LandRover RangeRover 5.0 510 л.с.

Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara 3.2i

Увеличение мощности на 25 л.с. благодаря переработке фаз ГРМ, карт цикловой подачи топлива и нелинейной настройке УОЗ

Чип тюнинг и дилерская диагностика Toyota Prado 150 1KD-FTV 3.0D

Обучение пилотного времени впрыска,чистка впускного коллектора, отключение ЕГР.

Прибавка к мощности до 225л.с. с тюнингом Motorsoft Stage-2.

Сбалансированная и мягкая работа мотора.

Чип тюнинг нового Ford Mondeo V из салона.

Мотор 2.5 задушен с завода до 150 л.с.

Сделан полноценный Unlock До 190 л.с. с Motorsoft Stage-2

Чип тюнинг нового Hyundai Creta 1.6i

Устранена задержка электронной педали газа,

Уверенная тяга во всем диапазоне оборотов.

Чип тюнинг нового Hyundai Creta 1.6i

Устранена задержка электронной педали газа,

Уверенная тяга во всем диапазоне оборотов.

Увеличение тяги во всем диапазоне

Ровная полка крутящего момента

Увеличение мощности до +30%

Адекватная педаль газа, без задержек

Читайте также:  Двигатель для пылесоса филлипс

Устранение рывков и задержек АКПП

До 10% экономии топлива

Сохранение дилерской гарантии

Что говорят о нас клиенты:

Александр С., Мазда CX-5 2.0 SkyActive

Прошился я моторсофтом. Прошивка просто суперская, по сравнению с паульсом, белецким, белецким стэйж 2. Тачка просто метет, ощущение такое, как будто сел на двухлитровый со стока 1,6! Испытания проводил по дороге на юга. Прирост заметила и жена, сказала машина стала легче))) Подхват на любых оборотах. Исчез провал, у меня он был и на стоке и на трех прошивках. Кондер не чувствует вообще! Че бы не говорили, но раньше я ощущал включенный кондер. На море пришел с расходом 6.4. Ехал в среднем 110-120. Блин, чет я не поэт, не знаю, что еще сказать)))) После прошивки моторсофт, коробка стала работать как нормальный автомат. Ну вроде и все. Спасибо за внимание. Шейте правильные прошивки.

Дмитрий С, Ford Focus 1.6 105 ЛС PowerSHIFT 2012

Константин О, Land Rover Evoque 2.2TDCi 2014

Виталий К, Mazda CX-7 2.3T 2008

Года три находил причины не трогать комп, летом поменял сцепление и осталось немного денушков. Заехал в Моторсофт и вот оно.
1 Провал на низах исчез.
2 Расход на трассе упал почти на литр.
3 Динамика и так радовала поэтому особой прибавки не усмотрел, хотя любимая чаще просит не торопиться.
Громадное спасибо.

Михаил, SKODA OCTAVIA 1.8T 2008

Владимир Р, Volkswagen Golf 5

Владимир Р, Volkswagen Golf 5

Прошился я моторсофтом. Прошивка просто суперская, по сравнению с паульсом, белецким, белецким стэйж 2. Тачка просто метет, ощущение такое, как будто сел на двухлитровый со стока 1,6! Испытания проводил по дороге на юга. Прирост заметила и жена, сказала машина стала легче))) Подхват на любых оборотах. Исчез провал, у меня он был и на стоке и на трех прошивках. Кондер не чувствует вообще! Че бы не говорили, но раньше я ощущал включенный кондер. На море пришел с расходом 6.4. Ехал в среднем 110-120. Блин, чет я не поэт, не знаю, что еще сказать)))) После прошивки моторсофт, коробка стала работать как нормальный автомат. Ну вроде и все. Спасибо за внимание. Шейте правильные прошивки.

Дмитрий С, Ford Focus 1.6 105 ЛС PowerSHIFT 2012

Константин О, Land Rover Evoque 2.2TDCi 2014

Виталий К, Mazda CX-7 2.3T 2008

Года три находил причины не трогать комп, летом поменял сцепление и осталось немного денушков. Заехал в Моторсофт и вот оно.
1 Провал на низах исчез.
2 Расход на трассе упал почти на литр.
3 Динамика и так радовала поэтому особой прибавки не усмотрел, хотя любимая чаще просит не торопиться.
Громадное спасибо.

Михаил, SKODA OCTAVIA 1.8T 2008

Источник

Ответы на популярные вопросы