Дефорсирование двигателя в самаре

Независимая экспертиза двигателя автомобиля

Двигатель является ключевой составляющей механизма транспортного средства. Элемент характеризуется сложной конструкцией, технические неисправности выявляются при помощи специального исследования. Экспертиза двигателя определяет точную причину поломки нового или отремонтированного автомобиля, анализирует степень сложности состояния после ДТП. Воспользовавшись услугами специалистов компании «Технология управления», человек получает юридическое доказательство, которое поможет решить проблему.

Цели проведения экспертизы

Услуга нужна для лиц, приобретших новый автомобиль или заказавших ремонт на СТО, а после столкнувшихся с проблемами в работе мотора.

Задачи экспертизы

Оценка двигателя в Самаре проводится по добровольному обращению заинтересовавшегося человека или судебному поручению. К помощи экспертизы прибегают правоохранительные органы, чтобы установить причины ДТП и определить виновника.

Независимая техническая экспертиза двигателя нужна для:

Анализ проводится, когда агрегат устанавливается на авто коммерческого предназначения, например для перевозок, характеризующихся повышенной опасностью. Проводится экспертиза мощности двигателя, позволяющая определить, выдержит ли агрегат дополнительные нагрузки на протяжении длительного периода времени. Заказывать услугу рекомендуется дальнобойщикам, водителям, транспортирующим опасный и тяжелый груз.

В процессе оценки двигатель демонтируется и передается в лабораторию. Эксперт компании следит за этапностью работ, выясняет детали, выявляет дефекты.

Результат экспертизы

Заключение — итоговый документ, составляющийся экспертом. В документе расписываются выводы на основе полученных данных:

Специалисты компании гарантируют возврат денег за приобретение некачественного двигателя или недобросовестный ремонт методом составления отчета, имеющего юридическую силу. Отчет готовится на результатах независимой экспертизы двигателя, заключение формируется на четких аргументациях.

Эксперты компании составляют досудебную претензию автосалону или СТО. Это весомый фактор для получения компенсации. Если продавец или мастер сервисного центра не признают вину, подаем в суд. Специалисты в Самаре предлагают юридическую поддержку, сопровождение в суде.

По решению судьи выплачивается частичная или полная компенсация расходов, связанных с проведением экспертизы дизельного двигателя или мотора внутреннего сгорания. Компенсируются расходы на юридические услуги.

Помощь эксперта — гарантия успешного решения проблемы.

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы даете Согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Источник

Дефорсирование двигателя

Дефорсирование двигателя – это уменьшение его мощности. Зачем оно может потребоваться и чем оно выгодно? Во-первых, дефорсированный двигатель дольше не изнашивается и соответственно может намотать больший пробег, чем форсированный мотор. Во-вторых, вопросом дефорсирования сегодня часто задаются те, кто хочет снизить налоговые выплаты.

Если заводить разговор именно о тех, кто хочет сэкономить на налогах, то обычно речь идет лишь о форсировании на бумаге, а не на деле, то есть обман: мощность остается прежней, но в ПТС указано другое. Чем это выгодно? Тем, что для разных моделей авто установлен определенный порог мощности, начиная с которого повышаются налоговые выплаты. Например, мощность вашего двигателя 107 «лошадей», а «налог на роскошь» для вашей модели начинается со 100 л. с. Значит, если снизить мощность до 99 лошадиных сил, налог существенно сократится, да и страховка будет стоить меньше. При этом потеря в мощности будет незначительной и в бытовом использовании ее недостаток никак не ощутится. Другое дело, если бы сокращалось количество оборотов, что сразу бы стало заметно, но при дефорсировании двигателя число оборотов остается почти прежним. Обычно к дефорсированию двигателей «на бумаге» прибегают те, мощность чьего автомобиля находится вблизи к той заветной границе, когда налоговые выплаты можно будет уменьшить.

Читайте также:  Магнитный вечный двигатель своими

Как можно дефорсировать двигатель легально?

Например, мощность вашего авто согласно ПТС – 210 л. с., но официальный дилер приводит другую цифру, скажем, 150 л. с. То есть, мощность вашего авто явно завышена, и вы совершенно зря платите такой большой налог. Что делать в такой ситуации? Нужно обратиться в официальное представительство марки в стране и попросить их выдать справку, уточняющую данные идентификационного номера (VIN). Интересно, что даже в официальном представительстве вам могут выдать бумажку, где данные ненамного будут отличаться от тех, что указаны в ПТС. Тогда сделать ничего не получится.
Если же получить правильный документ (где указана мощность 150 л. с.) удалось, то следующий шаг – идти в МРЭО. Нужно показать там справку и попросить изменить данные в ПТС. Там или откажут совсем или попросят пройти экспертизу и принести соответствующее доказательство. После экспертизы, скорее всего, вам благополучно изменят данные в ПТС.

Это возможно, только если в линейке производителя двигателей есть менее мощный агрегат, который подойдет вашему авто. Для начала, нужно приобрести это менее мощный мотор. Потребуется так же договор купли-продажи и сертификат производителя. Замену нужно производить только в автосервисе. После замены там должны выдать соответствующий документ. Далее МРЭО. Сразу там изменения не внесут, а попросят пройти все ту же экспертизу. Если экспертиза будет пройдена без проблем, вам легко должны внести изменения в данные о мощности вашего авто.

Многим интересен так же вопрос: почему в Россию начинают поставлять авто с заниженной мощностью, хотя раньше поставляли машины со стандартными показателями? Это реальная мощность или просто приближенная к налоговому порогу на бумаге?
Производители уверяют, что действительно снижают мощность специально для России. Делается это в чипе, электронным способом. То есть двигатель правда дефорсированный. Увеличивать мощность обратно не рекомендуется по причине, которая была описана выше: потери в мощности обычному автолюбителю заметны не будут, так как он редко эксплуатирует авто на максимуме. Плюс, большую важность имеет максимальное число оборотов, а они практически не снижаются.

Источник

Экспертиза мощности двигателя

Наверняка вы слышали легенды о случаях, когда данные о мощности двигателя в ПТС расходились с фактической «лошадиной силой» мотора. Реально ли это? Наверное, да, и случаи, когда двигатель имеет 320 л.с., а в ПТС их только 100, действительно, бывают. Тем не менее простым людям, как вы понимаете, добиться такой «льготы» практически нереально. Поэтому я хотел бы рассказать о законных методах снижения мощности мотора, тем более, проблема эта является очень актуальной в условиях кризиса.

Для чего требуется изменения в данных о двигателе?

Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.

Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.

Читайте также:  Двигатель мерседес w124 103

Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.

Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.

Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.

Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.

В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

✔ Замена двигателя.

Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

✔ Агрегатное дефорсирование.

Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

Есть ли наказание за предоставление неверных данных?

Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.

Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.

Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).

Источник

Экспертиза мощности двигателя

Одной из основных характеристик любого двигателя внутреннего сгорания является мощность. От мощности двигателя зависит и скорость автомобиля и динамика его разгона. За каждую единицу мощности в нашей стране надо платить налог. Чем больше мощность, тем больше налог. Чтобы уменьшить сумму налогового платежа многие люди прибегают к экспертизе. Если экспертиза мощности двигателя установит меньшее значение, чем записано в ПТС, то и налог можно снизить. Но бывают и другие случаи, когда необходима экспертиза мощности двигателя автомобиля. Например, в сервисе отремонтировали мотор, машина «не едет», а сервисмены утверждают, что все в порядке. Об этом читайте ниже …

Экспертиза мощности двигателя после некачественного ремонта

Вопрос. У меня проблема следующего характера, двигатель на машине в последние годы был довольно «убитый» (пощелкивания, хлопки, потеря мощности, в конце концов просто начал появляться дым), в автосервисе меня заверили, что замена двигателя для моего авто не нужна и что за дополнительную плату они починят старый двигатель. В результате через какое-то время после ремонта двигатель всерьез начал отказывать, я понял, что ничего конкретно исправлено не было. Сотрудники сервиса же вину не признают и предлагают провести экспертизу мощности двигателя. Что в таких случаях предпринимать? Что вообще вы посоветуете дальше делать с двигателем?

Читайте также:  Материалы деталей коробки передач

Ответ. Позиция сервиса понятна. На суде они вообще будут говорить, что после ремонтного воздействия привести мощность двигателя к заводским параметрам невозможно и они сделали ремонт качественно. Тем не менее Вам стоит провести экспертизу мощности двигателя, получить результат, а потом уже принимать решение — судиться с автосервисом или довольствоваться, чем есть.

Где проводится экспертиза мощности двигателя?

Экспертиза мощности двигателя может быть в любой момент проведена в нашей организации. У нас для этого есть все необходимое — обученный персонал, поверенное оборудование, а главное опыт. Эти три слагаемых позволяют нам проводить экспертизы с высоким качеством за минимальное время. Наши офисы есть во многих крупных городах Российской Федерации. Все консультации, которые мы проводим является совершенно бесплатными.

Ваши вопросы и комментарии

лексус лс 2002 года, по птс 280 лс, по ощущениям 190, не хочу платить лишний налог

Источник

Дефорсирование

Бармалей

Добрый

Well-Known Member

Ayrat_N

Hybridовод

Бармалей

Добрый

Бармалей

Добрый

Адвокат

Active Member

Кто то прошел процедуру? Удалось легально внести изменения в птс по л.с. с 273 до 249? Хочу сменить свой 270 рх на 350. но 40 тыс налог не хочу

на просторах сети видел:

дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

Источник

Ответы на популярные вопросы