Дергается двигатель автомобиля опель

Содержание
  1. Opel Astra h. Автомобиль движется рывками
  2. Opel Astra h. Рывки при разгоне
  3. Opel Astra h. Рывки при установившемся движении
  4. Opel Astra h. Рывок в момент начала движения
  5. Opel Astra h. Автомобиль плохо разгоняется
  6. Opel Astra h. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
  7. Опель Астра Н. Вибрация и удары на рулевом колесе
  8. Тема: Дергание двигателя опель моновпрыск
  9. Дергание двигателя опель моновпрыск
  10. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  11. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  12. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  13. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  14. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  15. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  16. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  17. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  18. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  19. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  20. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  21. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  22. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  23. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  24. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  25. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  26. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  27. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  28. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  29. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  30. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  31. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  32. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  33. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  34. Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
  35. Тупит, троит, дёргается при разгоне
  36. Прикрепленные изображения
  37. Почему дергается машина при движении опель астра
  38. Почему Опель Астра G дергается при движении (при трогании, разгоне и езде)
  39. Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать
  40. Трогается с места и дергается
  41. Дергается, когда разгоняется
  42. Опель Астра G дергается при движении
  43. Видео по теме
  44. Опель Астра H дергается при разгоне
  45. Если Опель Астра H дергается при разгоне, то в первую очередь, нужно проверить систему зажигания
  46. Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы
  47. Проблемы с впускной/выпускной системой Опель Астра Н
  48. Краткая справка
  49. Подборка видео по теме

Opel Astra h. Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков: – в момент начала движения; – при разгоне; – при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Opel Astra, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Opel Astra h. Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. ХХХХХХХХХХ «Рывок в момент начала движения», с. 46), недостаточное давление топлива в топливной рампе.
Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. ХХХХХХХХХХ в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 46.
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.
Примечание.
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Opel Astra h. Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. Электрооборудование Опель Астра h). В пути можно попробовать самостоятельно выполнить следующее: – внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки на свечах модуля зажигания и надежность соединения его разъема. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; – замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Opel Astra может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Крышка дроссельного узла неразборная и поэтому неремонтопригодная. Если определена неисправность датчика (см. Снятие и установка дроссельного узла Опель Астра h), замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Opel Astra h. Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. ХХХХХХХХХХ в подразделе «Проверка давления в системе питания», с. 121.
Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла, а также в результате загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Читайте также:  Двигатель сузуки джиксер 750

Opel Astra h. Автомобиль плохо разгоняется

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение топлива низкого качества.
3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения – отказ электромагнитных клапанов или блока управления системы.
6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
7. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные специалисты с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – примерно 1500 мин–1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Выжмите сцепление и включите I передачу.
Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Opel Astra h. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.
Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Опель Астра Н. Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Предупреждение.
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 70.
Полезные советы Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см.
«Тормозные механизмы передних колес», с. 192).

Источник

Тема: Дергание двигателя опель моновпрыск

Опции темы

Дергание двигателя опель моновпрыск

Опель кадет 1,6 моновпрыск
при сбросе газа и нажатии во время движения
идет небольшое дергание машины
на тахометре тоже небольшие поддергивания.
Заглянул в форсунку, при перегазовке
идет разбрызгивание и просматриваются
падающие, тяжелые капли топлива.
В чем причина.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Похоже кончилась форсунка или регулятор давления бенза

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Попробуй кинуть дополнительную массу(минус) на двигатель. У старых Опелей это больное место. Может элементарно не хавтает напруги для чёткого срабатывания форсунок.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Замеряй давление топлива. Посчитай блинки. И ВВ часть у них больное место.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Ну если с высоким все норм. тогда фарсунку меняй.Хотя у моно впрыска капли бывают и едет нормально.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Обязательно давление топлива замерь. Скорее не хватает на перходных режимах.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Поменял топливный фильтр,
поменял сетчатый фильтр (стоит перед топливным насосом)
давление 0,8 стоит «железно» при любых перегазовках
Ситуация изменилась. в другую сторону
При резком старте, или переходе со скорости на скорость
происходит провал в движение дерганье
Если обороты 3000-4000 то переход со скорости на скорость
происходит без дерганий.
Если смотреть на форсунку и газовать постепенно
распрыскивание идет равномерно мелким рассеиванием
Если нажать на газ резко то льет как из ведра, но двигатель «тупит»
Если при этом еще сбросить газ и нажать,
то можно получить и выстрел в виде воспламенения в впускном коллекторе.
Кто разъеснит в чем проблемка.

P.S. Ошибок мозги не выдают.

Читайте также:  Наилучшая температура для двигателя

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

ЕГР не заглушен может он портачит.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

ЕГР заглушил, разобрал моник помыл и прочистил, померял ДПДЗ равномерно изменяется от 2 до 9 кОм и от 9 до 2 кОм.
Опелек стал бегать шустрее, провалы пропали
Но в глушители при сбросе газа стали слышны хлопки,
иногда все же остались дергания во время движения
и тахометр немного подергивается.
Причина скорее всего в зажигании.
Буду покупать крышку распределителя, бегунок, свечи и ВВ провода,
модуля зажигания нет нового, с разборки ставить не хочу, может чем заменить можно.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Там не модуль, а простая катушка. Идеально подходит катушка с ВАЗов электронного зажигания сухого типа.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

В распределители зажигания стоит индуктивный датчик и модуль зажигания

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Верно, там стоит индуктивный датчик и комутатор. Новый комутатор найти не проблема, а вот с датчиком придется идти на розборку, так как достать новый очень сложно.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Катушка зажигания немного потрескивает это нормально или нет.
Может её пробивает, как проверить.
Чем можно заменить из отечественного?
Она у меня 4 контактная, ну и плюс высоковольтный.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Яж написал, что подходит отлично ккатушка сухого типа (квадратная) с ВАЗов.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Не могу найти в интернете чтобы посмотреть
дай сылочку если есть

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Вот она, там только нада будет соеденить провода попарам вместе, ато они соеденяются в средине оригинальной катушки.

Название: 3122.3705. Описание: Катушка зажигания ВАЗ-2108 cухая АТЭ-2.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Вот она, там только нада будет соеденить провода попарам вместе, ато они соеденяются в средине оригинальной катушки.

Название: 3122.3705. Описание: Катушка зажигания ВАЗ-2108 cухая АТЭ-2.

Немогу открыть изображение
говорит прав не достаточно СТРАННО
Скинь на ящик gordron СОБАКА rambler.ru
Зарание СПАСИБО.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Я так понял что катушка зажигания ВАЗ-2108 cухая АТЭ-2 двух контактная, а у меня четырёх.
Как переделать.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Там кажется зеленый провод идет на тахометр его можно ли его запаралелить, если да то с каким проводом.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Картинка открылась, спасибо Администраторам!
Поехал покупать катушку.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Утебя там на катушке две пары контактов, всего 4 контакта.
С одной стороны два контакта и с другой два. Вот тебе нада соединить провода каждой пары контактов.

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Сегодня купил коммутатор от ВАЗ,
поставил, все отлично заработало
не дергает, не троит
но вылезла ошибка 42 ЭБУ не выполняет функции упрвления зажигания
может я что не так сделал.

Источник

Тупит, троит, дёргается при разгоне

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Лямбда тут не причем,у меня катализатор прогорел и его давно выбили,а лямбды не убрали,вот она и высвечивается периодически,м ездила машина отлично!Гтут что то с топливной системой или зажиганием,но лямбда это явно не то.

Опелевод со стажем

Разобрался с проблемой плохого отклика на педаль газа и очень тупом разгоне, двигатель хорошо заводился и держал холостые, но до 3000 об. еле-еле раскручивался дальше крутился нормально. Диагностика не показывала никаких ошибок. Был заменен топливный насос с сеточкой, новый топливный фильтр, произведена чистка форсунок и даже меняли регулятор давления топлива, т.к. в рампе давление было недостаточным (ок. 1,5-2 бар). В итоге выяснилась проблемка в негерметичности топливных шлангов, что возле топливного насоса в баке, они элементарно пересохли и давали протечку).Ох сколько времени и нервов было потрачено. но сейчас все в норме, машина бегает бодренько.

Не смог создать отдельную тему, форум не дает

есть такая проблема, Астра H, двигатель 1,6, 116 л/с, механика, 2011 год, пробег 65000

троит, если резко даешь газ на любых оборотах, только на горячую и только в момент резкого газа. в остальное время работает ровно, тянет вроде как обычно, расход обычный, чек не горит

не менял топливный фильтр ни разу и воздушный, в ближайшее время поменяю, может в них дело, но может быть была у кого то проблема такая, что еще может быть?

Опелевод со стажем

В теме астры h тему не могу создать, а подходящей не нашел, переместите если не трудно. Свечи менял 8 мес назад. С блоком зажигания были проблемы, пробило его из за свечей старых как раз, убрал нагар с пробитого места, все нормально с прошлого лета. Если бы модуль зажигания пробивал, то всегда бы наверно троило как тогда у меня, а тут только на гоячую и в момент газа. Если обороты большие дальше держать, то тоже все нормально. Ошибки считаю, спасибо за метод

Читайте также:  Максимально допустимый ток двигателя

Ошибок нет показал метод педалей.

Опелевод со стажем

Svoy, фильтр воздушный обязательно поменять, и стоит померить давление топлива в рампе на хх и при резкой перегазовке.

данные двигателя лучше вписать в профиль, тему не обязательно создавать, есть темы для общих вопросов. http://forum.opel-cl. showtopic=90927 или вот эта http://forum.opel-cl. topic=10125&hl=

Прикрепленные изображения

провал тяги от 1000 до где-то 2000 наблюдаю и сам. Предыдущий владелец говорил, что мол «она любит педальку», но мне как-то достаточно странно такое поведение.

спасибо
А где он находится? Много снимать надо? Сам справлюсь, или надо опять сервисменов мучать?

Источник

Почему дергается машина при движении опель астра

Почему Опель Астра G дергается при движении (при трогании, разгоне и езде)

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении

При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Видео по теме

Обслуживание и ремонтПорядок замены салонного фильтра Опель Астра G

ХарактеристикиРазгон Опель Астра до 100 км/ч: сводные данные по поколениям и модификациям

Опель Астра H дергается при разгоне

Случается, что нестабильная работа силового агрегата приводит к тому, что Опель Астра Н дергается при разгоне. Причин этого неприятного явления может быть несколько.

Если Опель Астра H дергается при разгоне, то в первую очередь, нужно проверить систему зажигания

Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы

Проблемы с впускной/выпускной системой Опель Астра Н

Клапан управления фазорегулятором. Это довольно распространенная проблема для атмосферного четырехцилиндрового двигателя 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил (заводской индекс мотора: Z18XER). На ней стоит остановиться подробней.

Краткая справка

Опель проводил сервисную кампанию по решению проблемы, которая была связана с неисправным электромагнитным клапаном фазорегулятора Опель Астра Н. Официальные дилеры производили замену шестеренок распределительного вала и самих клапанов (2 шт., новый образец). Именно из-за них Опель Астра H дергается при разгоне. Также, среди прочих признаков неисправного клапана компьютерная диагностика показывала ошибку под номером 001463, а мотор тарахтел подобно дизельному.

Клапан фазорегулятора для Опель Астра Н можно приобрести у официального дилера марки, но можно и самостоятельно. Номер в оригинальном каталоге − 55567050. Один клапан − впускной, второй − выпускной. Для демонтажа старого узла, который фиксируется болтом, необходима головка (насадка) Е8.

Причин тому, что Opel Astra H дергается при разгоне, может быть довольно много. Однако, для двигателя 1.8 и для некоторых 1.6 литра, в большинстве случаев, проблема заключается в модуле зажигания и клапане фазорегулятора.

Подборка видео по теме

Обслуживание и ремонтПроцедура замены салонного фильтра Опель Астра J

Обслуживание и ремонтТехническое обслуживание после достижения пробега 75000 км (пятое ТО Опель Астра)

Источник

Ответы на популярные вопросы