Дергается двигатель на саманд

На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге
Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Читайте также:  Камри v40 подушки двигателя

Технические характеристики Iran Khodro Samand 1.8i / Иран Кодро Саманд в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2000 г.

Источник

Саманд дергается при разгоне

Iran Khodro Samand 1.8i / Иран Кодро Саманд, 4дв седан, 110 л.с, 5МКПП, 2000

Iran Khodro Samand 1.8i / Иран Кодро Саманд, 4дв седан, 110 л.с, 5МКПП, 2000 — рывки на второй и первой передаче

На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП
(как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков
на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах
указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда
проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки
появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько,
причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой
трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также
рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине
возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время
диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости:
диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной
ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе
питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной,
когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или
второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор,
нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не
хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к
ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос
воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса,
неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ,
и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ
двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче
напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей
зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на
конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто
специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя.
Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком
случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно
понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении
автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как
различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой
передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует
учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании
сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку.
Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к
рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения
не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие
неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул,
вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его
регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае,
когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до
конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей
автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах
(первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа
сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается
достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что
качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа
автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных
коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в
том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу
работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы
становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно
порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки
схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на
1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных
механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном
режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при
появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что
такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление
коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где
крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ
вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а
еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния
трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий
данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла,
использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Читайте также:  Двигатель хонда элемент к24а

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты
переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой,
гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С
учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять
комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество
самого масла.

В итоге
Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина
на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить
о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок
передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так
и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов,
отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое
присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о
назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их
оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется
большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который
является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести
комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов
и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту
автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала
дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и
т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны,
быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и
дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй
скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Технические характеристики Iran Khodro Samand 1.8i / Иран Кодро Саманд в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2000 г.

Источник

Саманд дергается на ходу

Запись на стене

Алексей Герасимов запись закреплена

Всем привет. Подскажите пожалуйста. 1.8 дёргается и обороты плавают на холостом и детанация. Во время переключения скоростей обороты долго сбрасывает

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Алексей, в поиске по стене напиши «определить мозги»

Тут с шарами и картами таро никто не сидит. Нужно больше информации и диагностика.

Дарья, ты же раньше с шаром была!! Куда дела?

Евгений, на помойку. После поиска ответов на такой шлак он уже никому не поможет.

Дарья, в разбор надо. Вдруг кому пригодится, не бит не крашен же

Информация — свечи. Провода. Масло. Все фильтра поменял

Алексей, чек у нас загорится только тогда машина не заведется.

Алексей, диагностика это не поиск ошибок

Евгений, самодиагностику делали все норм показывают

Евгений, есть разъём (штекер ) и программа на телефоне диагностика

Алексей, если машина троит то не все нормально

Евгений, она не троит. Она дёргается и обороты плавают и долго не сбрасывает при переключение

Евгений, а так все форсунки и целиндры работают правильно

Алексей, лучше бы троила… А разница троит, дёргается, естественно что то не то, а ты говоришь все нормально

Алексей, кроме форсунок есть ещё датчики, влияющие на смесеобразование

Алексей, про работу форсунок правильную тоже показала программа?

Евгений, вот датчик хх показания постоянно меняются подозрительно

Алексей, они и будут меняться у рхх, он на месте не стоит

Алексей, какие? На ходу или на прогретом на месте?

Алексей, ну может уже скажешь какие? Или покажешь скрины или видео? Я что гадать должен? Кому помощ нужна?

Евгений, фото нету. Только завтра смогу сделать отец уехал с диагностикой

Евгений, а сколько должен показывать хх на холостом

Алексей, вот этого я не мюпомню, на разной температуре разное показание шагов

У отца тоже саманд только валео он говорит что надо выкинуть хх и новый поставить

Алексей, если на ходу дёргается, то причём тут рхх?

Показать следующие комментарии

Так чек не горит и не моргает

Алексей, Компьютерная диагностика автомобиля (OBD, англ. On-board diagnostics) — это диагностика различных систем автомобиля, производящаяся блоком управления автомобиля.

Алексей, открою тебе секрет. Чек загорается только когда наступает полный швах. До этого момента диагносика заключается в чтении и расшифровки показаний различных датчиков

Алексей, сайт чиптюнер посети. там есть базовые значения датчиков и описание основ диагностики

Александр, а на чиптюнер как найти нужные показатели

Алексей, а логика вообше никак не включается? нало чтобы все разжевали и в рот положили? Сотришь показания по разным машинам, анализируешь и сравниваешь со своими показаниями. кардинальной разницы там нет

Алексей, ты пошол туда чтобы посмотреть про диагностику, значит в раздел диаогностики и заходить

Алексей,вот посмотри о корекциях, ещё рекомендую канал Эльдар автоподбор оживление мертвецов,много чего интересного.https://youtu.be/8e4AnQJZqWI

Евгений, нет пока но колеса на местеа ты выбрал день?

Евгений, а так хоть видео пусть о системе мап посмотрит

Евгений, нет не заряжен,у меня на работе имунитет выдали

Сергей, про мертвецов? Или про Обнинских вирусников

Показать следующий комментарий

Iran Khodro Samand 1.8i / Иран Кодро Саманд, 4дв седан, 110 л.с, 5МКПП, 2000

Iran Khodro Samand 1.8i / Иран Кодро Саманд, 4дв седан, 110 л.с, 5МКПП, 2000 — рывки на второй и первой передаче

На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП
(как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков
на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах
указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда
проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки
появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько,
причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой
трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также
рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине
возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время
диагностики неполадок.

Читайте также:  Коробка передач мотоблок заря

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости:
диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной
ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе
питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной,
когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или
второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор,
нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не
хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к
ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос
воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса,
неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ,
и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ
двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче
напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей
зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на
конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто
специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя.
Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком
случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно
понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении
автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как
различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой
передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует
учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании
сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку.
Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к
рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения
не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие
неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул,
вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его
регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае,
когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до
конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей
автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах
(первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа
сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается
достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что
качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа
автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных
коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в
том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу
работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы
становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно
порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки
схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на
1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных
механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном
режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при
появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что
такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление
коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где
крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ
вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а
еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния
трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий
данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла,
использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты
переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой,
гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С
учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять
комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество
самого масла.

В итоге
Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина
на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить
о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок
передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так
и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов,
отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое
присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о
назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их
оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется
большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который
является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести
комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов
и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту
автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала
дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и
т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны,
быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и
дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй
скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Технические характеристики Iran Khodro Samand 1.8i / Иран Кодро Саманд в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2000 г.

Источник

Ответы на популярные вопросы