Дергается двигатель opel zafira

Зафира при движении дергается

Дергается Опель Зафира А (решено) — 5 ответов

Смотрю, здесь могут возникнуть непонятки, местами из-за недостаточности информации, и местами из-за не совсем верных ответов. Поэтому распишу ответ поподробнее, более в понятном варианте.

Этот значок не является обозначением неисправности, он информационный (в автомобиле есть система контроля стабилизации, она исправна и работает)

Индикация нахождения автомобиля в штатном режиме скольжения под контролем бортовой системы стабилизации.

А вот другой значок (немного похожий на первый), как раз извещает о неисправности системы стабилизации. Он может быть и другим рисунком, вот его варианты:

Система противоскольжения не работает или функционирует некорректно. Транспортное средство управляется без проблем, двигатель может функционировать без сбоев, но электроника не работает.

Теперь по кодам ошибок.

Р0704 Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.

В этом случае если система круиз-контроля имеется, она исправна, работает нормально, тогда ошибку можно стереть, она случайная. Тоже самое делается и в том случае, если круиза совсем нет на автомобиле.

Но… не спешите со стиранием ошибки, потому что возможен ещё один вариант её возникновения.

Другое чтение этой ошибки, когда модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали, и выдаёт ошибку Р0704.
Р0704 Выключатель сцепления Неисправность входной цепи.

По этому второму варианту ошибки: надо проверить концевик педали сцепления, там кнопка на нём или не додавливается или может наоборот вдавлена постоянно. Надо отрегулировать датчик; если неисправен, то заменить его.
При варианте отсутствия датчика сцепления вообще, тогда значит этот глюк данной ошибки стереть.

По ошибке Р0354, я пока ничего не добавлю, читайте информацию у предыдущего оратора.
Может смогу что-то написать после того, как вы напишите модель двигателя.
Хотя, как люди их ремонтируют, можете посмотреть и почитать Здесь … и Тут …

P0420, эта ошибка говорит о забитом катализаторе — когда он есть. И она загорается, когда катализатор выбит, то есть он отсутствует (в этом случае чтобы его потушить устанавливают обманку). Обманку вкручивают вместо второго датчика кислорода, а потом в неё вкручивается сам кислородник. Чтобы наверняка потушить данную ошибку, обманку лучше применять с мини катализатором, такую

В четвёртой ошибке вы видимо ошибочно вместо первой буквы С, написали 0.
То есть должна ошибка выглядеть так С0256.
Эта ошибка имеет два варианта расшифровки.

Есть ошибка двигателя
С0256 уменьшения крутящего момента двигателя.
В этом варианте, она скорей всего является следствием второй ошибки (Р0354). Устраните неисправность катушки зажигания и, должна будет уйти ошибка С0256.

И есть ошибка блока АБС
С0256 неверный сигнал датчика положения педали акселератора
Такая ошибка может быть связана с системой ESP c ABS.

Устраните вначале неисправности первых трёх ошибок, а эта может уже и не вылезет.

Opel Zafira 1.8i-16V / Опель Зафира (F75), 5дв минивэн, 115 л.с, 4АКПП, 1999 — 2003

Opel Zafira 1.8i-16V / Опель Зафира (F75), 5дв минивэн, 115 л.с, 4АКПП, 1999 — 2003 — рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок
ведомого диска
Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали
уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков
и маховика. Устраните причину замасливания (замените саль­ник
коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний,
износ ведомого диска
Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки
передач, сильный износ шлицов ступицы диска
При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На
шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа
сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь
сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей.
Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в
работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в
начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых,
убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то
воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их
устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки
передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При
значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный
вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний,
износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе
(«корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ
или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами
прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в
случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления
отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В
данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне
нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как
минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу.
Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя,
необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого
нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не
нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков
сцепления.

Читайте также:  Кулиса коробки передач цена

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т.
к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно
нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается,
могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а
затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе
подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются
большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие
неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при
начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании
с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может
быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов,
они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте
движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за
движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой
неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается,
могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда
водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих
элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег,
если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке.
Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов
самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор
инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом
автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не
совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме
рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из
агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее
ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком
механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае
неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее
ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать
вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт
в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой
при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут
выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его
комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при
начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не
ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки
могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать
рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом
имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это
происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может
создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в
руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать
водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом
механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель
тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут
быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора
являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на
тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать
на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема
может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки
засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую
– нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива
с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при
движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной
неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не
только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать
рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к
бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на
другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его
смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на
форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве
бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики Opel Zafira 1.8i-16V / Опель Зафира в кузове (F75) 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2003 г.

Источник

Дергается двигатель opel zafira

Речь идет не о каких-то длительных «провалах», она именно дергается, как будто я на мгновение тапку с газа убрал и тут же вернул назад.

Ну и посоветуйте с какой стороны начать разбираться с этим счастьем. Что в первую очередь проверять и т.п. Буду крайне признателен.

Старожил

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Сообщения: 2097
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 EDS MT

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2752
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Читайте также:  Двигатель сова 200 зид
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1305
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER

Старожил

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Сообщения: 774
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: zafira b mta 2007г

Участник

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA

В общем понятно, что быстро я причину не найду =)))

В выходные попробую посмотреть свечи, модуль зажигания, залезть под машину и глянуть как там гофра.

Участник

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA

Участник

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA

Старожил

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Сообщения: 2097
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 EDS MT

Участник

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA

С другой стороны, пожалуй проблема окончательно ушла после того, как я пару раз залился на проверенной заправке. Так что, вполне может быть что и бензин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Дергается двигатель opel zafira

Речь идет не о каких-то длительных «провалах», она именно дергается, как будто я на мгновение тапку с газа убрал и тут же вернул назад.

Ну и посоветуйте с какой стороны начать разбираться с этим счастьем. Что в первую очередь проверять и т.п. Буду крайне признателен.

Старожил

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Сообщения: 2097
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 EDS MT

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2752
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1305
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER

Старожил

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Сообщения: 774
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: zafira b mta 2007г

Участник

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA

В общем понятно, что быстро я причину не найду =)))

В выходные попробую посмотреть свечи, модуль зажигания, залезть под машину и глянуть как там гофра.

Участник

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA

Участник

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA

Старожил

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Сообщения: 2097
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 EDS MT

Участник

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA

С другой стороны, пожалуй проблема окончательно ушла после того, как я пару раз залился на проверенной заправке. Так что, вполне может быть что и бензин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Дергается двигатель opel zafira

История совсем непонятная. но всё же хочу услышать ваших рекомендаций.

Оплеь Зафира Б двигло 1,8 ХЕR, установлено ГБО
В середине лета началась проблема. при прогреве двигателя после ночи машина троит. после 5 минут прогрева работа становится стабильнее но всё же, нажимая плавно на газ в интервале 1000-2200 чуствуется ощутимая вибрация в работе двигателя, после 2200 пропадает.

прикидываю возможные проблемы:
бензин
свечи
форсунки

Залил полный бак 95 пульс. реакции никакой.

После еду чистить форсунки 300 рубасов и около 2 часов работы. результат порадовал. вибрация вроде пропала. машина на бензине стала живее набирать обороты.

Еду в отпуск на юг, проходит пол месяца после чистки форсунок, по утряне при прогреве началось старое.
И ещё добавилась другая проблема. хоть и жара. машина заводиться и сразу глохнет. приходилось заводить чуть ли не с 3 раза. заметил такой нюанс. если подержать включённое зажигание, т.е. дать насосу набрать давление, то заводиться с первого раза.
приехал в Киев. всё супер, нормально заводится. думаю что может жара повлияла.

Накануне поменял бензонасос на б.у.шный. так как свой отказался работать.

Может кто сталкивался??

Новичок

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 13:49
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 AT

Читайте также:  Мотоблок крот заменить двигатель

Утром вообще машина не хотела ехать..

Завёл, сразу секунд 10 нормально, потом стрелка тахометра начала свой танец. вниз до 600 обротов, потом вверх до 900. прогрел буквально 30 секунд, выехал со стоянки медленно с дёрганиями. а как включил первую и нажал потихоньку газ. машина ведёт себя как необузданная кобыла..чихает, дергается. двигатель чувствую колбасит в рзные стороны. такое чувство что один цилиндр всего работает,
но только повышаешь обороты до 2000 всё нормально. херня прекращается и едешь нормально.

Зафировод *

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Сообщения: 8650
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV

Новичок

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 13:49
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 AT

Ошибки не выскакивают. если б была водичка, то такой ненормальный режим работы был бы постоянно, тоже касается и бензопровода.

Вот думаю не мешало б проверить давление в рейке форсунок.

Самое интересное что при прогреве проблема на 85% исчезает, при работе на бензине в интервале 1000-2000об. слабая вибрация, что то типа дисбаланса что-ли. при более высоких оборотов это не чувствуется. на газу всё супер.

Прям как в книге про ихтиандра. поездил на газу. и теперь машина не хочет работать на бензине.

Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6584
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B

Новичок

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 13:49
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 AT

Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6584
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B

Новичок

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 13:49
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 AT

Проблема таки осталась, и зима так прошла.

Двигатель также при прогреве первые 2 минуты дёргается, холостые обороты плавают 600-1200.
Почистил дроссельную заслонку сам. купил флакончик, снял всё тряхомудие до дросельной заслонки ну и побрызгал. а потом и на рабочем двигателе прочистил. толку «0».

Хуже того, уже как месяца 2 бывает на прогретом двигателе завожу. машина заводиться но обороты могут быть 300. чаще 500 и причём машина работет..даеш газку, оброты выравниваются до 800. бывает плохо вообще заводится.

Старожил

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Сообщения: 982
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Pajero Sport I

Участник

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:41
Сообщения: 126
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6XEP

У меня тоже Б-ка на газу.

Проверь у себя. И еще на ум приходит что у тебя все таки с подачей бензина беда? Какие там насосы и фильтра стоят? Надо мануал читать.

Новичок

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 13:49
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 AT

Но беспокоит вот что, эта проблема вылазит исключительно на холодный двигатель и исчезает на 90% через 3 минуты прогрева. через 10 минут 100%..

Вот и крутиться в голове чтоб такое могло влиять на нестабильную работу двигла исключительно на холоную. и потом приходило в чувства через 3 минуты..

Член клуба *

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 10065
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 825 раз.
Поблагодарили: 1447 раз.
Автомобиль: KSP Premium

Участник

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:41
Сообщения: 126
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6XEP

Ты проверил модуль зажигания? Прогреваешься ты на бензине, а на газу уже все тепленько, поэтому может там и «пробоя» никакого?

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 14:09
Сообщения: 191
Откуда: г.Трёхгорный, Челябинская область
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: II-я OZB Z18XER

Зафировод *

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Сообщения: 8650
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:16
Сообщения: 219
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 МКПП

Но беспокоит вот что, эта проблема вылазит исключительно на холодный двигатель и исчезает на 90% через 3 минуты прогрева. через 10 минут 100%..

Вот и крутиться в голове чтоб такое могло влиять на нестабильную работу двигла исключительно на холоную. и потом приходило в чувства через 3 минуты..

Член клуба *

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 10065
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 825 раз.
Поблагодарили: 1447 раз.
Автомобиль: KSP Premium

Старожил

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Сообщения: 2533
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:16
Сообщения: 219
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 МКПП

Новичок

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 20:49
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: зафира z18xe

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Ответы на популярные вопросы