Детонация двигателя 31105 крайслер

Детонация двигателя 31105 крайслер

Tregart, а можно подробно расписать, что подразумевается под понятием “октан-корректор”? Это какой то конкретный октан-корректор для инжектора или внесли какие то измененния в программу эбу?

Это программный октан корректор, штатная функция ЭБУ “Микас”

Прошлым летом тестировал все нормально было. Потом машина начала дергаться при разгоне, как рабочую версию принял слишком ранние углы зажигания и выставил октан-корректор на прежнее значение. Оказалось у меня был погнут восьмеркой диск на заднем колесе Вот спустя зиму опять изменил УОЗ.

Мой мультитроникс этого не позволяет.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд

Начал я себе городить маслоотделитель, выбор остановил на “Штаеровском”. В моем случае как всегда не обходится без “хирургического” вмешательства , поехали:

Ну сам маслоотделитель уже мелькал в этой теме, но на всякий случай напомню его вид:

Я уже упоминал что хочу поставить клапан PVC после маслоотделитеся, т.е. на газа очищенные от масла. Так как эта деталь оказывается имеет ограниченный ресурс 48 т.км. (расходник однако), то для установки был приобретен новый, из старого планируется сделать просто штуцер удалив внутренности.
У нового клапана была удалена ножом резьба

и на ее месте нарезана новая М16, вышла не полная, но вполне достаточно.

У маслоотделителя отпилен выходной штуцер

и нарезана внутренняя резьба М16.

Клапан PVC завернут в маслоотделитель с герметиком

Штуцер клапана PVC под шланг Ф10мм, поэтому на входе в маслоотделитель желательно иметь такое же посадочное место, для этого приобретен соеденитель Ф10мм и вклеен “эпоксилином” на вход

Теперь все входы/выходы имеют Ф10мм и все это выглядит вот так

Для обвязки куплены в ВАЗовском отделе две трубки “Патрубок от термостата к трубке помпы”.
С местом установки тоже определился, для крепления куплены длинные нейлоновые хомуты 375х4,8мм черного цвета, может сделаю металический хомут.

Читайте также:  Москвич 2141 двигатель змз

Источник

Детонация двигателя 31105 крайслер

Tregart, а можно подробно расписать, что подразумевается под понятием “октан-корректор”? Это какой то конкретный октан-корректор для инжектора или внесли какие то измененния в программу эбу?

Это программный октан корректор, штатная функция ЭБУ “Микас”

Прошлым летом тестировал все нормально было. Потом машина начала дергаться при разгоне, как рабочую версию принял слишком ранние углы зажигания и выставил октан-корректор на прежнее значение. Оказалось у меня был погнут восьмеркой диск на заднем колесе Вот спустя зиму опять изменил УОЗ.

Мой мультитроникс этого не позволяет.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд

Начал я себе городить маслоотделитель, выбор остановил на “Штаеровском”. В моем случае как всегда не обходится без “хирургического” вмешательства , поехали:

Ну сам маслоотделитель уже мелькал в этой теме, но на всякий случай напомню его вид:

Я уже упоминал что хочу поставить клапан PVC после маслоотделитеся, т.е. на газа очищенные от масла. Так как эта деталь оказывается имеет ограниченный ресурс 48 т.км. (расходник однако), то для установки был приобретен новый, из старого планируется сделать просто штуцер удалив внутренности.
У нового клапана была удалена ножом резьба

и на ее месте нарезана новая М16, вышла не полная, но вполне достаточно.

У маслоотделителя отпилен выходной штуцер

и нарезана внутренняя резьба М16.

Клапан PVC завернут в маслоотделитель с герметиком

Штуцер клапана PVC под шланг Ф10мм, поэтому на входе в маслоотделитель желательно иметь такое же посадочное место, для этого приобретен соеденитель Ф10мм и вклеен “эпоксилином” на вход

Теперь все входы/выходы имеют Ф10мм и все это выглядит вот так

Для обвязки куплены в ВАЗовском отделе две трубки “Патрубок от термостата к трубке помпы”.
С местом установки тоже определился, для крепления куплены длинные нейлоновые хомуты 375х4,8мм черного цвета, может сделаю металический хомут.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя туарег

Источник

Ответы на популярные вопросы