Детонация двигателя 402 двигатель

Детонация двигателя 402 двигатель

Машину заглушил а она минуту стоит и дергается в канвульсиях:)

Машину заглушил а она минуту стоит и дергается в канвульсиях:)

Сие называется дизелинг.

Машину заглушил а она минуту стоит и дергается в канвульсиях:)
Это называется “калильное зажигание”.

Вернуть в рабочее состояние клапан ХХ на карбюраторе.

Это называется “калильное зажигание”.

Вернуть в рабочее состояние клапан ХХ на карбюраторе.

ну все время ездил на ауди и фордах а тут стал на лето джипером мне вот и сказали что у тебя такая детонация. Я и написал как услышал. Свеччи менял летом с расходниками

Сие называется дизелинг.

как услышал так и назвал я джипером становлюсь только летом

Это называется “калильное зажигание”.

Вернуть в рабочее состояние клапан ХХ на карбюраторе.

кстати про карбюратор там стоит клапан он у меня не подключен

Детонация это совершенно другое.

Это называется “калильное зажигание”..

Нет. Это всё таки называется дизелинг.

И если второе легко заметить и вреда непосредственно от него нет, то первое проявляется не всегда явно, может провоцировать детонацию и как следствие наносить повреждения.

Ппц все такие умные а я как чайник:sad:

Машину заглушил а она минуту стоит и дергается в канвульсиях:)

Я бы забил на это дело. Когда такое проявлялось, просто глушил сцеплением на передаче. Ну можно свечи сменить с А11 на А14.

Машина в тамбовской обл

Ппц все такие умные а я как чайник:sad:

На каком бензине ездите? Это может быть и позднее зажигание.

На каком бензине ездите? Это может быть и позднее зажигание.

бывает, вздрагивает ещё раз после выключения зажигания..

Это тоже особо не возбраняется.

Читайте также:  Долго греется двигатель форд

Хуже когда мотор дергается относительно длительно. Бывают и рекордные конвульсии доходящие и до минуты. Вот тут и следует разбираться.

Может возникнуть вопрос, а почему же тогда производителями были внедрены системы антидизелинга, маскирующие проблему. Так вот впервые такой клапан скажем в СССР появился на ВАЗ-2103 в 1973 году. Дело именно в том что широкое внедрение бензина АИ-93 и машины его поедающие появились относительно незадолго до этого ( конец 60х). До этого моторы имели меньшую степень форсировки и имели ощутимо меньшую склонность к “дизелингу”. А учитывая нестабильность качества топлива, да относительно возросшую склонность из за форсировки по СЖ, да и то что для появления дизелинга случается просто косо посмотреть достаточно, появился этот клапан запирающий ТЖХХ. То есть даже вполне исправный и нормально отрегулированный мотор при некоторых условиях может и взбрыкнуть.
Например в мануалах конца 60х к Москвичу 412 ( с карбом К-126Н он оч любил брыкаться) после движения в тяжелых условиях в условиях жары предлагалось не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на ХХ в течении минуты другой. Уже одна эта мера частенько от дизелинга спасала.

Дизелит мотор- возрадуйся,мотор живой:)

Как правило,в большинстве случаев достаточно просто прикрыть дз на хх,уменьшить обороты!
Скажем вот было 850, глушишь- мотор брыкается
Сделал 700-глушится сразу

Дизелит обычно у любителей по ездить внатяг:)
Они так наивно думают что экономят+ износ меньше,на самом деле наоборот
Нужно по чаще давать мотору овса ( дать мотору просраться по трассе), и сразу все понравится,и все заглушится:)

Источник

Ответы на популярные вопросы