Детонация двигателя 406 выключении

Содержание
  1. Детонация двигателя 406 выключении
  2. 4063: детонация
  3. Re: 4063: детонация
  4. Re: 4063: детонация
  5. Re: 4063: детонация
  6. Re: 4063: детонация
  7. Re: 4063: детонация
  8. Re: 4063: детонация
  9. Re: 4063: детонация
  10. Re: 4063: детонация
  11. Re: 4063: детонация
  12. Re: 4063: детонация
  13. Re: 4063: детонация
  14. Re: 4063: детонация
  15. Re: 4063: детонация
  16. Re: 4063: детонация
  17. Re: 4063: детонация
  18. Re: 4063: детонация
  19. Re: 4063: детонация
  20. Re: 4063: детонация
  21. Re: 4063: детонация
  22. Re: 4063: детонация
  23. Re: 4063: детонация
  24. Re: 4063: детонация
  25. Re: 4063: детонация
  26. Re: 4063: детонация
  27. Re: 4063: детонация
  28. Детонация двигателя 406 выключении
  29. Почему происходит детонация двигателя при выключении зажигания: основные причины
  30. Причина детонации двигателя после выключения зажигания
  31. Калильное зажигание, или всё-таки детонация?
  32. Детонация, как она есть
  33. Основные причины детонации
  34. Видео об основных причинах появления детонации двигателя
  35. Заключение
  36. Что делать, если двигатель детонирует после выключения зажигания?
  37. Детонация двигателя при выключении зажигания и после
  38. Двигатель детонирует после выключения зажигания – причины
  39. При выключении зажигания двигатель детонирует – как спасти авто?
  40. Датчик детонации автомобиля ЗМЗ-406
  41. Расположение и снятие детектора
  42. Признаки неисправности
  43. Как проверить датчик самостоятельно
  44. Некоторые дополнения
  45. Видео по теме

Детонация двигателя 406 выключении

4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт сен 30, 2011 7:38 am

Re: 4063: детонация

Сообщение Mortis » Пт сен 30, 2011 8:23 am

Re: 4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт сен 30, 2011 8:39 am

Там их два. На стрелку и на мозг, видимо. Один я менял когда-то. Щас тестером сопротивление померяю. У тебя контрольных данных нет?

Сейчас при темп. 40 сопротивление 657-670 Ом на обоих.

Re: 4063: детонация

Сообщение George » Пт сен 30, 2011 9:57 am

Прокатись с отключенным ДАД

Проверь шланг от ДАД на целостность а весь впуск-на герметичность. Проливкой.

Re: 4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт сен 30, 2011 10:16 am

Re: 4063: детонация

Сообщение George » Пт сен 30, 2011 10:32 am

Re: 4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт сен 30, 2011 10:55 am

Re: 4063: детонация

Сообщение George » Пт сен 30, 2011 11:13 am

Re: 4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт сен 30, 2011 11:18 am

Re: 4063: детонация

Сообщение 45-45 » Пт сен 30, 2011 11:25 am

Re: 4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб окт 01, 2011 8:59 am

Re: 4063: детонация

Сообщение George » Сб окт 01, 2011 9:08 am

Re: 4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб окт 01, 2011 9:24 am

Re: 4063: детонация

Сообщение George » Сб окт 01, 2011 9:52 am

Re: 4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб ноя 19, 2011 9:59 am

Re: 4063: детонация

Сообщение vovka_ximik » Сб ноя 19, 2011 21:26 pm

Re: 4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб ноя 19, 2011 22:12 pm

Re: 4063: детонация

Сообщение Master General » Сб ноя 19, 2011 22:52 pm

Re: 4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб ноя 19, 2011 23:13 pm

Re: 4063: детонация

Сообщение Master General » Сб ноя 19, 2011 23:17 pm

Re: 4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб ноя 19, 2011 23:44 pm

Re: 4063: детонация

Сообщение Master General » Вс ноя 20, 2011 1:47 am

Re: 4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс ноя 20, 2011 8:25 am

Re: 4063: детонация

Сообщение George » Вс ноя 20, 2011 10:58 am

Re: 4063: детонация

Сообщение Master General » Вс ноя 20, 2011 11:43 am

никаких ссылок не видел, более того даже не понял, что за машина.

Но к детонации это имеет косвенное отношение.

по-моему мнению смесь переобедняется идет перегрев камеры. О причине будет понятно уловив присутствие/отсутсвие детонации на пятой на непрогретом двигателе. Если на холодную не будет значит перегрев камеры (в первую очередь нагар, херовая помпа и т.д.).

А переобеднение смеси происходит в первую очередь из-за таких вещей как дырявые воздуховоды и вакуумный усилитель. На инжекторе приплюсуй форсунки забитые.

Re: 4063: детонация

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс ноя 20, 2011 15:05 pm

Источник

Детонация двигателя 406 выключении

У меня по БК УОЗ +8.0 на прогретом двигателе, при прогреве выше, в районе 12-15 (+).
Да и при езде этот параметр не фиксирован

Читайте также:  Доработка двигателя калины 8кл

Алекссей,
Езжу на низких оборотах, также пересев с ЗМЗ 402 (УАЗ 469, ставили двигатель сами), обороты держу низкие, но на них стараюсь не набирать скорость, а идти по ровной дороге с ровной скоростью, обороты при этом не снижаю ниже 1 500 об/мин.
В подъём и при наборе скорости ниже 2 000 об/мин не держу. И то набор оооочень плавный. Если нужно быстрее, то от 2 500 до 3 000 об/мин держу обороты.
Так вот, при оборотах до 2 000 об/мин, если педаль газа резко нажать до пола или на 3 четверти, то двигатель некоторое время изменит звук работы (что называется в натяг).
Так что, несмотря на мой опыт вождения менее года, я также последовал советам, прочитанным на этом форуме, что ЗМЗ 406 следует крутить чуть сильнее чем 402.
При вышеуказанном стиле езды масло не подливаю вообще (за уровне слежу), хватает от замены до замены (меняю раз в 5 000 км). Дыма, стука и прочего (тьфу-тьфу-тьфу) нет.

У меня по БК УОЗ +8.0 на прогретом двигателе, при прогреве выше, в районе 12-15 (+).
Да и при езде этот параметр не фиксирован

Алекссей,
Езжу на низких оборотах, также пересев с ЗМЗ 402 (УАЗ 469, ставили двигатель сами), обороты держу низкие, но на них стараюсь не набирать скорость, а идти по ровной дороге с ровной скоростью, обороты при этом не снижаю ниже 1 500 об/мин.
В подъём и при наборе скорости ниже 2 000 об/мин не держу. И то набор оооочень плавный. Если нужно быстрее, то от 2 500 до 3 000 об/мин держу обороты.
Так вот, при оборотах до 2 000 об/мин, если педаль газа резко нажать до пола или на 3 четверти, то двигатель некоторое время изменит звук работы (что называется в натяг).
Так что, несмотря на мой опыт вождения менее года, я также последовал советам, прочитанным на этом форуме, что ЗМЗ 406 следует крутить чуть сильнее чем 402.
При вышеуказанном стиле езды масло не подливаю вообще (за уровне слежу), хватает от замены до замены (меняю раз в 5 000 км). Дыма, стука и прочего (тьфу-тьфу-тьфу) нет.

Просто иногда нет возможности выкручивать движку. Например когда ползёшь в вялотекущей пробке км эдак 40,что на 2ой 2 500 об а на 3ей 1200 об и постоянно разгон торможение.

Добавлено через 15 минут 1 секунду

Народ! Хорош путать ПОПРАВКУ УОЗ и абсолютное значение УОЗ в данный момент.

Алекссей, имеет ввиду ПОПРАВКУ УОЗ,
а
alexxx, абсолютное значение.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Если у Вас УОЗ на ХХ держится меньше 9, значит не может выставить обороты 850, то есть обороты больше после прогрева.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
про режим работы полностью согласен со ZLOI,

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Явная детонация может наблюдаться только если РЕЗКО нажать педаль в пол, с полсекунды звякнет кастрюлей и всё, дальше УОЗ меняется. В противном случае надо взять ноут, посидеть погазовать и проверить, что как только появляется нагрузка, программа должна отобразить детонацию и изменение УОЗ по каждому из цилиндров. Если это не так, то сначала попробуйте протянуть датчик детонации, если не поможет, а УОЗ уже давно изменился и детонация всё равно есть, значит проблема явно в топливоподаче, температуре, короче в механике.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
И вообще, “не надо бороться с последствиями, надо устранять ПРИЧИНУ! ” Вот.

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Почему происходит детонация двигателя при выключении зажигания: основные причины

Самопроизвольные вспышки горючей смеси в камерах сгорания — явление непросто неприятное, но и пугающее. На самом деле, если разобраться в причинах этого явления и вовремя предпринять адекватные меры, срок службы двигателя можно продлить. Если научиться отличать детонацию от калильного зажигания, то проблему можно решить ещё проще.

Причина детонации двигателя после выключения зажигания

Самопроизвольные вспышки горючей смеси в камерах сгорания

Процесс, который мы называем детонацией, представляет собой неконтролируемое активное сгорание топлива как во время работы двигателя, так и после его остановки.

Причина детонации двигателя после выключения зажигания

Читайте также:  Двигатель зид пропала искра

Калильное зажигание, или всё-таки детонация?

Причинами калильного зажигания могут быть:

Детонация, как она есть

Детонация, как она есть

Детонация может наблюдаться по нескольким причинам с похожими симптомами, но последствия могут быть куда печальнее. При детонации неконтролируемо выделяется огромное количество тепла, катализируя процесс сгорания бензовоздушной смеси.

Основные причины детонации

При схожих симптомах, причинами детонации могут служить:

Детонация может привести к поломке двигателя

Любая из перечисленных причин, а тем более, их комплекс, могут вызвать детонацию после выключения зажигания, что может привести к полному разрушению двигателя.

Видео об основных причинах появления детонации двигателя

Заключение

Именно поэтому при появлении первых симптомов детонации необходимо проводить диагностику двигателя и принимать меры по устранению неисправности. Чистого всем бензина и ровных дорог!

Источник

Что делать, если двигатель детонирует после выключения зажигания?

Проблема, когда двигатель детонирует после выключения зажигания, может возникнуть по ряду причин, однако, чаще всего, этому способствует самовозгорание топлива. Давайте обсудим, что предпринять в такой ситуации?

Детонация двигателя при выключении зажигания и после

Для начала стоит разобраться, что же такое процесс детонации, какими признаками он характеризуется, а также существует ли нормальный режим детонации, и если да, то в каких пределах? Данный процесс является крайне нежелательным, особенно во время работы движка, так как он представляет собой ускоренное и неконтролируемое сгорание горючей смеси, что приводит к возникновению резких ударов и, соответственно, дополнительных нагрузок цилиндропоршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма.

Что же насчет детонации, которая происходит при заглушенном моторе, то в этом случае речь идет о ситуации, в которой двигатель работает после выключения зажигания. Чаще всего, она длится не более нескольких секунд, но иногда это время может достигнуть и 10-15 секунд. Вообще, нет нормального режима детонации, и если такой процесс имеет место быть, то следует обратиться к специалистам или попробовать самостоятельно решить данную проблему.

Хотите уменьшить расход Вашего авто? Рекомендуем Вам специальный экономитель топлива.

Двигатель детонирует после выключения зажигания – причины

Чаще всего, детонация двигателя при выключении зажигания происходит из-за неподходящего топлива: его октановое число ниже, нежели предусмотрено техническими требованиями создателей конкретного мотора. Все дело в том, что низкооктановое горючее применяется для двигателей с более низкой степенью сжатия. Таким образом, если тип бензина не соответствует типу двигателя (например, необходимо использовать А-95, а вместо этого заливается А-76), то происходит его активное сгорание (практически со скоростью взрыва).

При активном сгорании выделяется довольно много тепловой энергии, которая в результате не самым лучшим образом отражается на работе всей системы и на состоянии движка.

Еще одной причиной, по которой при выключении зажигания двигатель детонирует, может оказаться слишком раннее зажигание. Чаще всего, его устанавливают для того, чтобы движок был более чувствителен к открытию дроссельной заслонки, однако в этом случае происходит и более раннее воспламенение воздушно-топливной смеси во время движения поршня вверх, что приводит к чрезмерному перегреву. Также спровоцировать данный процесс может перегрев двигателя и установка несоответствующих свечей зажигания.

При выключении зажигания двигатель детонирует – как спасти авто?

Безусловно, если двигатель работает при выключенном зажигании, что самым лучшим образом свидетельствует о его детонации, первым делом стоит обратить внимание на используемое топливо. Не стоит говорить о том, что можно применять только лишь такое горючее, которое будет полностью соответствовать всем требованиям завода-изготовителя. Кроме того, заправляйтесь на надежных заправках, так как небольшая экономия (несколько рублей за литр) в результате может вылиться в приличные расходы за ремонт «сердца» автомобиля.

Также следует проверить угол зажигания, и если оно слишком раннее, то это может привести к повреждению пар трения, и в результате на вкладышах и коленвале образуются задиры и другие дефекты. В этом случае следует отрегулировать угол зажигания, чтобы он находился в пределах нормы. Вопросы могут возникнуть и к свечам зажигания. Учтите, что свечи зажигания строго рекомендуются производителями авто, и не стоит отклоняться от данных рекомендаций, иначе в довольно скором будущем придется немало повозиться со своей машиной, чтобы устранить возникшие проблемы.

Читайте также:  Идеал раскоксовка двигателя отзывы

Если же качество топлива не вызывает сомнения, и свечи в порядке, а зажигание происходит вовремя, тогда вполне возможно причиной служит перегрев. Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель дергается после выключения зажигания. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и оцените состояние термостата. Если же с ним что-то не так, то, не медля, обратитесь в сервисный центр.

Источник

Датчик детонации автомобиля ЗМЗ-406

Двигатель автомобиля — это сложное устройство, бесперебойная работа которого зависит от многих исходных факторов. Один из них — момент детонации, другими словами, момент воспламенения топливной смеси в цилиндре двигателя. Момент детонации не должен происходить раньше, чем создалось необходимое давление от бензиновых паров при сжатии, получаемом во время обратного хода поршня. Электронная управляющая система должна ориентироваться на текущий момент срабатывания, чтобы в зависимости от него корректировать угол опережения зажигания и обогащение смеси.

ЭМУ получает информацию о произошедшем событии от соответствующих датчиков. Они определяют единовременную вибрацию мотора, возникающую в момент детонации. Последнее доступно за счет расположения датчиков и плотного прилежания к корпусу двигателя.

Мотор ЗМЗ-406 можно встретить на таких автомобилях, как ГАЗель, Соболь, Волга 3102, 3110, 31105. Это четырех цилиндровый двигатель, оснащенный 16 клапанами и электронной системой управления. Именно ей требуется информация от датчика детонации. Модельный ряд ЗМЗ-406 представлен следующими моторами:

Двигатель Тип Максимальная мощность Примечание
ЗМЗ-4062.10 Инжектор 150
ЗМЗ-4061.10 Карбюратор 100
ЗМЗ-4063.10 Карбюратор 110
ЗМЗ-4052.10 Инжектор Экологичность Euro-3.4
ЗМЗ-4092.10. Инжектор Экологичность Euro-3.4

Общая компоновка, наличие электронной системы управления и тип навесного оборудования, дали возможность разработать на основе ЗМЗ-406 более мощные моторы практически без изменения исходной конструкции. Речь идет о ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 и дизеле ЗМЗ-514. Во всех названых движках, как и в прародителе, используется датчик детонации ЗМЗ-406. Кроме продукции заволжского моторного завода, применяется аналогичный сенсор на двигателях ВА3-2108i, 2112i, 21214i, ГАЗ 4216, A274 и многих УАЗ.

Расположение и снятие детектора

Датчик находится под впускным коллектором в труднодоступном месте. Крепится он к корпусу двигателя болтом на «13». Согласно рекомендациям механиков, для его снятия удобен торцевой ключ с удлинителем. Проводную колодку отключают уже после отсоединения датчика детонации от корпуса двигателя. В пазах устройства она зафиксирована простой защелкой, которую достаточно нажать для освобождения конструкции от контактных проводов.

Датчик детонации на ЗМЗ-406 и его демонтаж:

Признаки неисправности

Основной симптом неисправного датчика детонации — обороты двигателя начинают «плавать» по достижении 3000-3200 об/мин. Многие водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечают, что при переключении на повышенную передачу загорается надпись «Check Engine» на приборной панели. При этом ламповый индикатор ЭМУ покажет ошибку 041 (неисправность цепи датчика детонации).

Обратите внимание — сам сенсор может быть работоспособен, а вот провода шлейфа — оборванными.

При замене неисправной запчасти на рабочую, приобретают вариант датчика детонации под конкретную модель двигателя ЗМЗ-406 по стандартам экологичности. Устройство, рассчитанное на Euro 3 или Euro 4 будет ошибаться при Euro 2. Причина — изменение мощности вибрации при зажигании сжатой смеси.

Как проверить датчик самостоятельно

Проверка датчика выполняется двумя способами. Для обоих требуется мультиметр, который соединяют с исходящими контактами устройства. В первом, переключив тестер на 200 милливольт переменного тока, постукивают по корпусу сенсора твердым предметом. Показания должны меняться. Их постоянство — признак неисправности.

Второй способ заключается в проверке сопротивления датчика детонации. Сопротивление должно соответствовать характеристикам бортовой сети автомобиля. Мультиметр переключают в режим проверки резисторов на 2000 кОм. Смотрят индикацию. Для ЗМЗ-406 сопротивление рабочего датчика должно составлять около 550 кОм.

Обязательно в том же режиме работы мультиметра проверяются входящие провода шлейфа для определения разрыва линии. В последнем случае сопротивление будет равно нулю.

Некоторые дополнения

Вместо родного датчика детонации ЗМЗ-406 можно использовать его вариант, устанавливаемый на другие модели двигателей. Нужно только привести характеристику сопротивления хода тока к оригинальным параметрам. Для этого припаивают соответствующий резистор между сигнальной линией и землей, чтобы получить на выходе 560 кОм.

Замечено, что иногда полностью исправный сенсор выдает неверные показания. Причиной становятся помехи, наводимые скачками тока в бортовой сети автомобиля. Решить проблему можно установкой простого фильтра. Для чего между «землей» и сигнальной линией припаивается конденсатор на 2500–4700 пФ, 16–24 В.

Видео по теме

Источник

Ответы на популярные вопросы