Детонация двигателя бмв е34

Детонация двигателя бмв е34

Детонация, троение на холодном пуске.

Здравствуйте уважаемы автовладельцы. Проблема в следующем — при запуске автомобиля на холодный двигатель чувствуется заметная тряска, детонация двигателя, пока не преодалеет синюю зону нагрева. Пытались менять свечи, ответ нет не они, катушки тоже самое, форсунки тоже самое и чистили и меняли. Братцы отчаялся я уже, может кто сталкивался.

Ошибку по инпа выдает:

240 burning fail Cylinder 3
Error frequency : 1 Logistic counter: 39
TCO 28.50 Grad C N_32_TOL 1472.00 rpm MAF_TOL 305.04 mg/stk MAF_BOL 174.31 mg/stk aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
Misfire CARB_A Misfire CARB_B1 — — Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error
Errorcode: F0 B3 01 27 66 2E 38 20 B4 B1————————————————————-
243 burning fail Cylinder 6
Error frequency : 1 Logistic counter: 39
TCO 35.25 Grad C N_32_TOL 1472.00 rpm MAF_TOL 305.04 mg/stk MAF_BOL 174.31 mg/stk aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h

— Misfire CARB_B1 — — Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error
Errorcode: F3 B2 01 27 6F 2E 38 20 B4 B1 =============================================================

Добавлено: 15.09.2013 13:30 Ответить

При самом плохом переводе ясно, что у вас проблема в 3 и 6 цилиндрах. Скорее всего проблемка в блоке управления двигателем, т. к. регламентные работы выполняли а результата нет. Сама по себе ошибка указывает на проблему воспламенения в 3 и 6 цилиндрах, при замене свечей и проверке катушек (правильной) данных проблем не должно быть. Остается только блок управления двигателем. Проблема редкая, но бывает.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Speedfly :

Тоесть не датчики коленвала и распредвалов тут не причем? Я пишу это потому, что в сервисах грешат на :

гидрокомпенсаторы, даблванос, датчики выше перечисленные, бензонасос. устану перечислять. Блок управления двигателем диагностируется ли, и как он мог навернуться (интересно)?

Ответ на комментарий № 2 пользователя Viktor_Sokolov :

Можно ли починить програмно или все таки менять?

все это лечится вот только доктора сыскать.

Я устал от диагностов, лучше возьму мозги переставлю и посмотрю результат. Спасибо тебе за информацию. Как сделаю отпишусь обязательно.

на халодный движок компрессию померить.Нету компресии, номер 11 поменять: http://de.bmwfans.info/parts/catalog/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/2000/april/browse/engine/valve_timing_gear_cam_shaft-2/

Ответ на комментарий № 7 пользователя nemez :

Здравствуйте, не могли бы Вы мне по подробней рассказать, что это за номер 11 и как он влияет на мою проблему?

Моя ошибка, не 11, а 10. Oni rabotajut v mostu nomer 2 :http://de.bmwfans.info/parts/catalog/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/2000/april/browse/engine/cylinder_head/

Esli vurobotka bolschaja to oni BLOKIRUJUT, Klapana tagta otkritie.

Я немного покопался с переводом, «ошибка сглаживания зажигания логического счетчика», надо все-таки проверить ДПКВ и обязательно гидрокомпенсаторы 3 и 6 циллиндров. Если давление масла в норме (желательно проверить) могут такой сбой выдавать гидрокомпенсаторы. Хотя. Обычно на холодном движке давление масла выше за счет большей вязкости и гидрики не стучат, начинают постукивать при прогреве масла. Нужно смотреть все варианты, начиная с самого легкого и дальше.

Блин горелый, так это и есть датчик детонации, ну при чем тут гидрики то?

Гидрики клинят,компресии нету, мотор траит. Через пару секунд гидрики начинают работать и все проблемы как рукой сняло. Поетому на холодную компресию мерить.

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

Я с тобой согласен на 100% при условии если гидрики не заклинили, а заклинить они могут в разном положении, как в зажатом, так и отжатом. При нагревании гидрокомпенсатор может расклиниться, поверь, такое бывает.

Viktor_Sokolov! Выскажу свое мнение. Для меня не проблема снять распредвалы и проверить гидрокомпенсаторы (заменой новыми) или выполнить любые работы на двигателе, не знаю как к этим работам отнесетесть Вы. Как я уже писал ранее, начинайте от простого к сложному, проверяя простое происходит его исключение или подтверждение (что и устранит проблему). Других вариантов (своими силами) увы нет.

Хорошо, спасибо буду пробовать. Если в гидриках дело, то будет весело. Я так понимаю, что придется ваносы снимать и делать это лучше в сервисе, т.к выставляются они спец. прибором.

Ну типа того. особенно если работа не знакома.

Ваносы не самое сложное в БМВ, если делал подобное или есть технические навыки и знания, времени конечно может забрать много, если не делал раньше. Исходя из временных затрат, лучше довериться спецам. Поэтому начни с легкого.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/detonatsiya-troenie-na-holodnom-puske/

Как детонацию лечил. Итоги и выводы.

Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 4.11.2004
Из: Серега из Москвы

в 2005 услышал как то случайно что пальчики на моем моторе (м52ту) позвякивают — ужас! детонация!. и начал с ней бороться. и тему на этом форуме создал и по сервисам ездил. короче итог всего — мой вывод:

если при работе двигателя на холостых и резком нажатии на педаль газа слышны кратковременные позвякивания при наборе оборотов, — это нормально.

если при езде при равномерном движении резко нажать на педаль газа кратковременные позвякивания при наборе оборотов, — это нормально.

почему такой вывод.

1. с 2005 года безумные предложения сервисменов типа давай фары поменяем и детонации не будет отметал сразу (например, в ЮНИТе предложили мотор разобрать, тк там вроде как износился поршень так, что бьет по стенкам цилиндра в ВМТ! еле оттуда ноги унес). более или менее разумные предложения реализованы, но без результатов.

2. С 2005 г пройдено около 70 тыс км, компрессия равномерная как была 10, так и осталась 10 (замер в том же сервисе, может быть и тем же монометром). Замечаний к работе двигателя нет, изменений в работе не замечено, хотя если бы детонация была не штатная давно бы мотор выкинул.

3. как промониторили авто с м52 во фризере — все звенят при резком нажатии на газ.

Читайте также:  Зарядное устройство пуск двигателя

вывод: если звон кратковременный (несколько звяков за полсекунды), то датчики детонации работают и все нормально.

зачем написал — просто свою тему не нашел, а за последнее время вижу много новых появилось и все про одно. своего рода мой отчетец для успокоения.

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67468

М50,детонация на горячую, еще и не едет

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск

Как прогреется-начинается дикая детонация почти во всем диапазоне оборотов,основная детонация на 2000-3000 оборотов

1)диагностика ошибок не выявила вообще
2)утренний завод не такой бодрый как раньше,холостые утром на холодную при заводке выше 800 не поднимаются
3)тяги нет
4)грешил на ДД,но диагн. его не показывает,зажигание в допуске (слова диагноста)
5)подсоса воздуха не обнаружено
6)на не полностью прогретой при давке на тапок стреляет во впуск (раннее зажигание скорее всего)

ЗЫ двигатель деланый 12000 км назад,свечи оригинал,нагара в камере нет в принципе

Размышления:по идее бедная смесь,б.насос слабый может вызывать детонацию? катушки? карандаши?

езжу на 95,перепробовал уже кучу заправок,и самые дорогие,и самые невзрачные с 92,разницы никакой (((((

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25176
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Пользователь
Сообщений: 349
Регистрация: 22.1.2008
Из: Волгоград

Как прогреется-начинается дикая детонация почти во всем диапазоне оборотов,основная детонация на 2000-3000 оборотов

1)диагностика ошибок не выявила вообще
2)утренний завод не такой бодрый как раньше,холостые утром на холодную при заводке выше 800 не поднимаются
3)тяги нет
4)грешил на ДД,но диагн. его не показывает,зажигание в допуске (слова диагноста)
5)подсоса воздуха не обнаружено
6)на не полностью прогретой при давке на тапок стреляет во впуск (раннее зажигание скорее всего)

ЗЫ двигатель деланый 12000 км назад,свечи оригинал,нагара в камере нет в принципе

Размышления:по идее бедная смесь,б.насос слабый может вызывать детонацию? катушки? карандаши?

езжу на 95,перепробовал уже кучу заправок,и самые дорогие,и самые невзрачные с 92,разницы никакой (((((

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск

Пользователь
Сообщений: 3082
Регистрация: 23.9.2008
Из: Екатеринбург

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Пользователь
Сообщений: 923
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва

Как прогреется-начинается дикая детонация почти во всем диапазоне оборотов,основная детонация на 2000-3000 оборотов

1)диагностика ошибок не выявила вообще
2)утренний завод не такой бодрый как раньше,холостые утром на холодную при заводке выше 800 не поднимаются
3)тяги нет
4)грешил на ДД,но диагн. его не показывает,зажигание в допуске (слова диагноста)
5)подсоса воздуха не обнаружено
6)на не полностью прогретой при давке на тапок стреляет во впуск (раннее зажигание скорее всего)

ЗЫ двигатель деланый 12000 км назад,свечи оригинал,нагара в камере нет в принципе

Размышления:по идее бедная смесь,б.насос слабый может вызывать детонацию? катушки? карандаши?

езжу на 95,перепробовал уже кучу заправок,и самые дорогие,и самые невзрачные с 92,разницы никакой (((((

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск

Каты удалены тысяч 20 назад и благополучно врезан пламегаситель
Дымления нет,расход масла (Несте 5\40) 150 мл на 1000 км

2 Сарыч
На какие форсунки менял и по какой причине?

Добавлено через 6 минут:

Комрады,а форсы с М52В20 или М54В22 воткнуть можно? А то есть человечек на разборке,по вкусной цене можно оторвать

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва

2 Сарыч
На какие форсунки менял и по какой причине?

[/quote]
менял 514 на 515 от м50в25,а причина было таже самая, давление должно быть на хол.2,5 тапку в пол 3,0 очка,а у тебя 2,7

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск

Такссс,наша песня хороша,начинай сначала.
Понимаю,что тема избита,сильно не пинайте.

2 Сарыч
у меня давка на горячую была 2.5-2.7
какие изменения произошли после замены форсунок? (расход,холостой,провалы)
че-то сомневаюсь,что из-за разницы давления в 0.3 очка будет дичайшая детонация
расход у меня 12-13л по городу частично с пробками

получается,что собака зарыта в подаче топлива? (насос-форсунка)

мож еще какие мысли есть? а то подряд все менять в данном случае финансово немного затруднительно для меня

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Свози форсы на стенд и проверь их. Может одна переливает или не распыляет как надо.

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва

Такссс,наша песня хороша,начинай сначала.
Понимаю,что тема избита,сильно не пинайте.

2 Сарыч
у меня давка на горячую была 2.5-2.7
какие изменения произошли после замены форсунок? (расход,холостой,провалы)
че-то сомневаюсь,что из-за разницы давления в 0.3 очка будет дичайшая детонация
расход у меня 12-13л по городу частично с пробками

получается,что собака зарыта в подаче топлива? (насос-форсунка)

мож еще какие мысли есть? а то подряд все менять в данном случае финансово немного затруднительно для меня

Источник

Детонация, троение на холодном пуске.

Ошибку по инпа выдает:

Добавлено: 15.09.2013 13:30 Ответить

При самом плохом переводе ясно, что у вас проблема в 3 и 6 цилиндрах. Скорее всего проблемка в блоке управления двигателем, т. к. регламентные работы выполняли а результата нет. Сама по себе ошибка указывает на проблему воспламенения в 3 и 6 цилиндрах, при замене свечей и проверке катушек (правильной) данных проблем не должно быть. Остается только блок управления двигателем. Проблема редкая, но бывает.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Speedfly :

Тоесть не датчики коленвала и распредвалов тут не причем? Я пишу это потому, что в сервисах грешат на :

гидрокомпенсаторы, даблванос, датчики выше перечисленные, бензонасос. устану перечислять. Блок управления двигателем диагностируется ли, и как он мог навернуться (интересно)?

Ответ на комментарий № 2 пользователя Viktor_Sokolov :

Можно ли починить програмно или все таки менять?

все это лечится вот только доктора сыскать.

Я устал от диагностов, лучше возьму мозги переставлю и посмотрю результат. Спасибо тебе за информацию. Как сделаю отпишусь обязательно.

на халодный движок компрессию померить.Нету компресии, номер 11 поменять: http://de.bmwfans.info/parts/catalog/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/2000/april/browse/engine/valve_timing_gear_cam_shaft-2/

Ответ на комментарий № 7 пользователя nemez :

Здравствуйте, не могли бы Вы мне по подробней рассказать, что это за номер 11 и как он влияет на мою проблему?

Моя ошибка, не 11, а 10. Oni rabotajut v mostu nomer 2 :http://de.bmwfans.info/parts/catalog/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/2000/april/browse/engine/cylinder_head/

Читайте также:  Лачетти защита двигателя видео

Esli vurobotka bolschaja to oni BLOKIRUJUT, Klapana tagta otkritie.

Я немного покопался с переводом, “ошибка сглаживания зажигания логического счетчика”, надо все-таки проверить ДПКВ и обязательно гидрокомпенсаторы 3 и 6 циллиндров. Если давление масла в норме (желательно проверить) могут такой сбой выдавать гидрокомпенсаторы. Хотя. Обычно на холодном движке давление масла выше за счет большей вязкости и гидрики не стучат, начинают постукивать при прогреве масла. Нужно смотреть все варианты, начиная с самого легкого и дальше.

Блин горелый, так это и есть датчик детонации, ну при чем тут гидрики то?

Гидрики клинят,компресии нету, мотор траит. Через пару секунд гидрики начинают работать и все проблемы как рукой сняло. Поетому на холодную компресию мерить.

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

Я с тобой согласен на 100% при условии если гидрики не заклинили, а заклинить они могут в разном положении, как в зажатом, так и отжатом. При нагревании гидрокомпенсатор может расклиниться, поверь, такое бывает.

Viktor_Sokolov! Выскажу свое мнение. Для меня не проблема снять распредвалы и проверить гидрокомпенсаторы (заменой новыми) или выполнить любые работы на двигателе, не знаю как к этим работам отнесетесть Вы. Как я уже писал ранее, начинайте от простого к сложному, проверяя простое происходит его исключение или подтверждение (что и устранит проблему). Других вариантов (своими силами) увы нет.

Хорошо, спасибо буду пробовать. Если в гидриках дело, то будет весело. Я так понимаю, что придется ваносы снимать и делать это лучше в сервисе, т.к выставляются они спец. прибором.

Ну типа того. особенно если работа не знакома.

Ваносы не самое сложное в БМВ, если делал подобное или есть технические навыки и знания, времени конечно может забрать много, если не делал раньше. Исходя из временных затрат, лучше довериться спецам. Поэтому начни с легкого.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Читайте также:  Как запускать компрессионный двигатель

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические параметры BMW 530i / БМВ 5-серия в кузове (E34) 4 дв. седан с двигателем 218 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1995 г.

Источник

Ответы на популярные вопросы