Детонация двигателя бмв е60

Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)

а редуктор и паддон свой оставить?правильно?

может кто подскажет номерок топливного фильтра мотора

Двигатель n52b30 скачет темп от 77-107 градусов, термостат заменил, ошибок нет, куда копать?

так и должно быть на Н52, по трассе 80-90 в городе 105, это сделано для экологиии и расхода

Привет всем. Двигатель N52B30, авто Е60 до рестайла, полноприводная с коробкой автомат, пробег 130тыщ. Парни, машину трусит и гуляют обороты на ХХ, как на горяцую так и на холодную. Комп. диагностика показала проблемму по катам, и работе 1,2 и 3го цилиндра( плавают обороты в реальном времени, по 4,5, и 6му нормально). Каты были прогоревшие и забитые, удалил, прошили под евро 2. Проблемма не ушла, почистили форсунки и поменяли свечи, трусить стало меньше но проблемма не ушла. Уже не знаю куда рыть, помогите.

Забыл добавить, подушки двигателя и коробки поменял, ктушки тоже

всем привет, помогите, авто е60 530xi 2006г. Всегда было так, заводишь на холодную обороты примерно 850-950, авто прогревается и где то через минуту обороты 550-600 при этом авто работает очень тихо и мягко, когда останавливаешся на светофоре и держишь тормоз, то обороты тоже падают примерно до тех же 550-600, но вот не знаю почему заводишь 950-1000, прогретая 700-750 и ниже не падают, на светофоре так же. Подскажите что могло случится, куда лезть, что смотреть. Спасибо

По компу на диагностике датчик можно проверить или нет?

Авто купил недавно. У меня N52B25, “масложерка”. Проехал 1700 км. Начала просить литр маслица. В принципе, как вычитал, на такой пробег это нормально. Но залил все равно только грамм 150. На следующий день уровень был уже в норме. Но меня терзают смутные сомнения.

Читайте также:  Заварю чугунный блок двигателя

По компу на диагностике датчик можно проверить или нет?

Авто купил недавно. У меня N52B25, “масложерка”. Проехал 1700 км. Начала просить литр маслица. В принципе, как вычитал, на такой пробег это нормально. Но залил все равно только грамм 150. На следующий день уровень был уже в норме. Но меня терзают смутные сомнения.

Тош мучал этот вопрос, пока тупо не забил на него. То что просил литр, а Вы долили 150 и стало нормой, это не есть норма. Все-равно через сотню попросит литр. Подходите к замене масла когда будет просить литр и просто замеряйте количество слитого. Я перлюбирал масла разные и много, в итоге пока минимальный жор на Шел Ультра 5 в 40 LL 01. В след раз попробую Мотюль.

всем привет, помогите, авто е60 530xi 2006г. Всегда было так, заводишь на холодную обороты примерно 850-950, авто прогревается и где то через минуту обороты 550-600 при этом авто работает очень тихо и мягко, когда останавливаешся на светофоре и держишь тормоз, то обороты тоже падают примерно до тех же 550-600, но вот не знаю почему заводишь 950-1000, прогретая 700-750 и ниже не падают, на светофоре так же. Подскажите что могло случится, куда лезть, что смотреть. Спасибо

По компу на диагностике датчик можно проверить или нет?

Авто купил недавно. У меня N52B25, “масложерка”. Проехал 1700 км. Начала просить литр маслица. В принципе, как вычитал, на такой пробег это нормально. Но залил все равно только грамм 150. На следующий день уровень был уже в норме. Но меня терзают смутные сомнения.

чтобы не терзали сомнениня с n52b25 надо сделать капиталочку и перестанет масло есть, только на отжигах будет

Читайте также:  Кшм двигателя змз работа

Источник

Детонация, троение на холодном пуске.

Ошибку по инпа выдает:

Добавлено: 15.09.2013 13:30 Ответить

При самом плохом переводе ясно, что у вас проблема в 3 и 6 цилиндрах. Скорее всего проблемка в блоке управления двигателем, т. к. регламентные работы выполняли а результата нет. Сама по себе ошибка указывает на проблему воспламенения в 3 и 6 цилиндрах, при замене свечей и проверке катушек (правильной) данных проблем не должно быть. Остается только блок управления двигателем. Проблема редкая, но бывает.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Speedfly :

Тоесть не датчики коленвала и распредвалов тут не причем? Я пишу это потому, что в сервисах грешат на :

гидрокомпенсаторы, даблванос, датчики выше перечисленные, бензонасос. устану перечислять. Блок управления двигателем диагностируется ли, и как он мог навернуться (интересно)?

Ответ на комментарий № 2 пользователя Viktor_Sokolov :

Можно ли починить програмно или все таки менять?

все это лечится вот только доктора сыскать.

Я устал от диагностов, лучше возьму мозги переставлю и посмотрю результат. Спасибо тебе за информацию. Как сделаю отпишусь обязательно.

на халодный движок компрессию померить.Нету компресии, номер 11 поменять: http://de.bmwfans.info/parts/catalog/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/2000/april/browse/engine/valve_timing_gear_cam_shaft-2/

Ответ на комментарий № 7 пользователя nemez :

Здравствуйте, не могли бы Вы мне по подробней рассказать, что это за номер 11 и как он влияет на мою проблему?

Моя ошибка, не 11, а 10. Oni rabotajut v mostu nomer 2 :http://de.bmwfans.info/parts/catalog/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/2000/april/browse/engine/cylinder_head/

Esli vurobotka bolschaja to oni BLOKIRUJUT, Klapana tagta otkritie.

Я немного покопался с переводом, “ошибка сглаживания зажигания логического счетчика”, надо все-таки проверить ДПКВ и обязательно гидрокомпенсаторы 3 и 6 циллиндров. Если давление масла в норме (желательно проверить) могут такой сбой выдавать гидрокомпенсаторы. Хотя. Обычно на холодном движке давление масла выше за счет большей вязкости и гидрики не стучат, начинают постукивать при прогреве масла. Нужно смотреть все варианты, начиная с самого легкого и дальше.

Читайте также:  Замена масла двигателя бмв

Блин горелый, так это и есть датчик детонации, ну при чем тут гидрики то?

Гидрики клинят,компресии нету, мотор траит. Через пару секунд гидрики начинают работать и все проблемы как рукой сняло. Поетому на холодную компресию мерить.

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

Я с тобой согласен на 100% при условии если гидрики не заклинили, а заклинить они могут в разном положении, как в зажатом, так и отжатом. При нагревании гидрокомпенсатор может расклиниться, поверь, такое бывает.

Viktor_Sokolov! Выскажу свое мнение. Для меня не проблема снять распредвалы и проверить гидрокомпенсаторы (заменой новыми) или выполнить любые работы на двигателе, не знаю как к этим работам отнесетесть Вы. Как я уже писал ранее, начинайте от простого к сложному, проверяя простое происходит его исключение или подтверждение (что и устранит проблему). Других вариантов (своими силами) увы нет.

Хорошо, спасибо буду пробовать. Если в гидриках дело, то будет весело. Я так понимаю, что придется ваносы снимать и делать это лучше в сервисе, т.к выставляются они спец. прибором.

Ну типа того. особенно если работа не знакома.

Ваносы не самое сложное в БМВ, если делал подобное или есть технические навыки и знания, времени конечно может забрать много, если не делал раньше. Исходя из временных затрат, лучше довериться спецам. Поэтому начни с легкого.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Ответы на популярные вопросы