Детонация двигателя фольксваген гольф

Детонация двигателя фольксваген гольф

liberty75, есть такое, на 95-м, на 98-м вроде бы не слышу.
Забил на это дело, езжу в S-режиме коробки до 100 км/ч, движок почти всегда работает от 2 до 4 тыс оборотах, расход бензина при это упал, и масло, кстати, тоже держится на верхней отметке.
Возможно, у вас нагар на поршнях, из-за этого СЖ выше, отсюда и детон. Полагаю, стоит вылечить масложор и перестать ездить в D на городских скоростях.

Неудобно даже, но придётся процитировать старого доброго французского классика Франсуа ихнего Рабле: “Изволили в лужу пукнуть”.

На всех современных легковых турбомоторах интеркулер жидкостный, то есть воздух на входе в цилиндр имеет температуру, близкую к температуре ОЖ. Которая весьма постоянна.

не могу по собственному опыту это подтвердить что ети 1.2 что тига 2.0 при темпе ближе к +30 в тени начинают тупить неимоверно. как и ДСГ7 на Ети-ке.

Неудобно даже, но придётся процитировать старого доброго французского классика Франсуа ихнего Рабле: “Изволили в лужу пукнуть”.

На всех современных легковых турбомоторах интеркулер жидкостный, то есть воздух на входе в цилиндр имеет температуру, близкую к температуре ОЖ. Которая весьма постоянна.

бензин греется, становится менее плотным, и за то же время открытия форсунок в цилиндры его попадает меньше. Мозги по данным лямбда-датчиков пытаются это корректировать, но таблицы корректировки тоже писаны под нормальную плотность бензина.

это правда. 2 независимых контура охлаждения (движка и интеркулера в впуске)-на 1.2 во всяком случае.

бензин греется, становится менее плотным, и за то же время открытия форсунок в цилиндры его попадает меньше.

+ если машине три года и выше- мойте радиаторы со съемом бампера. дольше проживет кондей и все остальное.

Читайте также:  Дисковая пилорама мощность двигателя

Машины с завода настроены так, что на низких оборотах (как раз примерно диапазон где гуляет режим D) подается обедненная смесь. Сделано это в целях экономичности. Но при этом теряется мощность и увеличивается риск детонации, особенно на компрессорных авто, которые еще и буста успевают поддать.
На высоких оборотах наоборот смесь становится богаче оптимальной, поэтому мотор задыхаться начинает на стоковой прошивке, но зато всё безопаснее.

Видел детонацию и считывали все параметры лично на стенде на моем САХА.

Поэтому тоже езжу езжу в S-режиме коробки до 100 км/ч, хоть и проигрываю в расходе топлива. С хорошим чипом должно быть чуть более безопасно из-за другой смеси. Но всё равно режим D использую только на трассе.. Напрягает тошнотский эффект езды внатяг.

Совершенно согласен, работает целый комплекс причин.

ну наконец-то))) а то я думал у меня одного такая проблема, я тут даже тему создавал. Борюсь с это проблемой с осени!
И так, что делалось и не помогло:
1. Менялись свечи, несколько раз, разные производители, не помогло.
2. Куча диагностик, в разных местах, ничего не выявило.
3. Чистка форсунок лавром, не помогла, и даже машина ехала также, что говорит о хорошем бензе (онли 98-100) в моем регионе, ну либо присадки в бенз раз в 15т.км. (оригинальная ВАГ, либо кастол ТБЕ) работают.

Ну и что же, все разводят руками, ну а я долго думая, ну почему же, все сопоставил, появилось это с жором масла (литр на 3000 км), компрессию померил, высоковата, но в пределы нормы укладывается, по результатам диагностики 1 цилиндр молчит (нет детонации) и на нем как раз таки компрессия не самая высокая,
решил что засрана камера сгорания, поршня, и раз появился жор, значит проблема с кольцами. Бюджетный вариант, раскоксовка, GZox, на ночь.
И что? Чудо. Нет детонации. Даже с включенным кондером и в горку, специально с низов, 1200 об., газ нажимаю и тишина, мотор приятно урчит, никакого звона!
Но длилось это не долго, примерно 4000 км, пихло съело 1,5 литра масла и детонация начала появляться все чаще и звонче. Сейчас проехал после раскоксовки 7000 км, звенит, не так как раньше, но звенит, думаю с пробегом будет звенеть сильнее, расход масла немного снизился, но не сильно.
Что делать хз, устал уже, и денег потратил не мало и сил и времени.
Единственно что придумал попробовать на последок средство по сильнее, гринол.

Читайте также:  Как разбирать двигатель 2123

Источник

Ответы на популярные вопросы