Детонация двигателя форд фокус

Детонация

Движок 2.0, 06 год, пробег 140 тк, ручка. Слышу детонацию в диапазоне от 2800 до 3500 на 4-5 передаче если тапку удавить в пол. Если плавно разгонятся, то вроде тихо. Стоит прошивка от паулюса. Бензин 95, европейский Ж)

Где может быть проблема, помогите плиз. Ничего не чистил и не мыл, не ДЗ, не МАР. Свечки летом менял.

Давненько слежу за данной веткой, прочитал почти все страницы ибо проблема детонации не обошла стороной и меня!
Машинка фф2 1.8 дуратек 2006 год пробег 93000км. Проблема детонации была с новья (с 2500 до 3000 об. в мин. только на прогретом моторе), но по началу решалась сменой заправки или 98м бензином, так ездил особо не заморачивался. При пробеге 75 80 тыс стало совсем детонировать сильно при чуть резком нажатии на педаль акселератора или при резком старте со светофора(на нормальных оборотах), а так же с 2500 до 3000 об/мин как и у всех.
Читая эту ветку начал применять разные способы отсюда и потихоньку, применив целый комплекс мер по избавлению от этой детонации ИЗБАВИЛСЯ от нее!
Опишу по порядку, что делал (делалось не сразу а постепенно в течении последнего года эксплуатации):
Замена свечей и чистка заслонки каждые 20-30 тыс км
1. Отключил датчик сцепления, оставив его в нажатом положении (ушли клевки при трогании и рывки при переключеннии передач).
2. Отключал ЕГР, не понравилось, т.к. детонация стала постоянной на всех оборотах (но намного тише) собрал все как было почистив и смазав сам шток клапана (бывали заедания и загорался “джеки чан”).
3. Переместил зажигание (датчиком кв как тут писали) детонация практически исчезла, но двигатель стал работать с вибрацией как у дизеля. Зиму так и проездил.
4. Отключил клапана заслонок методом снятия разьемов, загорелся чек энжин и авто потеряло половину мощности (видимо аварийный режим), но вообще никакой детонации при тапке в пол с 1000 оборотов! Очень смеялись с женой когда со светофора я еле еле в разгоне обогнал ваз копейку с дачниками.
5. Промывка радиаторов как было описанно на форуме (разобрав верх мойкой под прямым углом смыл весь войлок что там накопился за эти годы).
6. Так как ездить без детонации но в пол мощности как то не комфортно совсем, то отключил заслонки вихревые методом заглушкки трубок. Детонация стала появляться совсем чуть чуть и уже не напрягая.
7. Решил снова попробовать 98 бензин, все ушло и стало появляться только при диких нагрузках.
8. Промывка инжектора (впервые за весь пробег). Мыли в сервисе лавром 30 минут холостой ход, 15 минут откисание, 15 минут с прогазовками (мастер сказал что это одновременно промывка и раскоксовка) 1200р в кия сервис центре.

Читайте также:  Как работает современный двигатель

Надеюсь что все теперь будет ОК! Не намека на детонацию вообще. Уже 1000 км (лью пока только 98 бензин). Зажигание вернул в исходное положение, движек как прогреется шелестит! Ездил уже и в 20 градусную жару, детонации нет!

Спасибо форумчанам за помощь в решении такой проблемы, теперь федька снова радует! Особенно на пятой передачи в приличную горку на 2000 оборотах не дерганий не детонации! (знаю что излишняя нагрузка, просто пробовал).

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Сообщение Сет » 21 май 2010, 15:20

Получили совет поменять топл.систему : фарсунки,топ.насос (примерно
120 т.р. плюс работа 10.000) Дааааааа. 🙄

Сообщение s_pl » 21 май 2010, 15:42

Сообщение s_pl » 21 май 2010, 15:46

Сообщение Ворчун » 21 май 2010, 15:49

Сообщение Сет » 21 май 2010, 16:14

Сейчас пробует отчиску топл.системы через банку.через бак сказали в пустую.

Сообщение s_pl » 21 май 2010, 17:48

Сейчас пробует отчиску топл.системы через банку.через бак сказали в пустую.

Сообщение s_pl » 21 май 2010, 17:55

Сообщение shura-2 » 21 май 2010, 19:55

Сообщение shura-2 » 21 май 2010, 19:57

Сообщение sunrize » 21 май 2010, 19:59

Сообщение s_pl » 21 май 2010, 20:11

Сообщение shura-2 » 21 май 2010, 20:13

Сообщение sunrize » 21 май 2010, 20:16

Сообщение Сет » 24 май 2010, 09:54

Сообщение Сет » 04 авг 2010, 10:46

P.S.
Так что други если у ВАС похожая ситуация не поленитесь снять коробку(4-5 т.р.) возможно убережете себя от многих проблем

Источник

“Звенят пальцы”-при нагретом двигателе. Детонация двигателя


alement

С нами с 17.08.13
Всего сообщений: 8


alekscar

эксперт марки Ford Focus Ездит на: Ford Focus
С нами с 10.07.13
Всего сообщений: 149

Читайте также:  Двигатель ммз 3лд характеристика

to alement: возможно в вашей ситуации проблема состоит в следующем:

могут быть и низкое октановое число бензина и перегрев двигателя и использование свечей с несоответствующим калильным числом.


alement

С нами с 17.08.13
Всего сообщений: 8


pro den 26

Ездит на: Ford Focus
С нами с 18.08.13
Всего сообщений: 2

таже проблема мне тоже говорили что бензин,пробовал тоже все заправки,ничего не помогоет и двигло промывал тоже не чё. мастера тока затылки чешут говорят мол у них это болезнь.

ну а кто знает как эту проблему решать?


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678

to pro den 26: У детонации три основые причины: качество топлива, УОЗ и степень сжатия.

1. Попробовать залить 98-го.

2. При отсутствии трамблера смотреть только компом.

3. Замерить компрессию (не должна быть завышенной).


alement

С нами с 17.08.13
Всего сообщений: 8


BORODA7171

С нами с 10.04.16
Всего сообщений: 1


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

Многие, просто, путают детонацию с калильным зажиганием, а это совсем не одно и то же.

Но учтите. Тексты с Caps Lock. на форуме запрещены.

Источник

Ответы на популярные вопросы