Детонация двигателя форд мондео

Тема: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

Опции темы

Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

Проблема детонация слабая тяга на низах,сегодня промыл егр, датчик давления, дросель, померил давление насоса 3.8, низа вроде пошли но детонация осталась и причем первых 20-30 км. ее небыло, и еще заметил, каждый раз обороты отсечки разные то 4,5 то 5 то 7,5, то 6 т.оборотов, интересно мнение тех кто боролся с фордами

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

мысля глупая-а свечи чистые,масло не лезет в цилиндры,компрессия не 21?

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

датчик температуры вылез за пределы и заставляет блок управления беднить смесь,если есть возможность-проехать бы с фишкой,в онлайне посмотреть,чего там с зондами и прочим керуванням смесью.Подсос воздуха тоже туда,как обычно.

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

подсоса нет точно, ids показывает все в порядке, но вторая лямбда на холостых практически неработает, про подсос там датчик давления его проверил тоже

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

еще интересно отсечка каждый раз разная то больше 4,5 не раскрутиш нахолостых, то аж 6-7 идет отсечка

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

лямбда не работает-кат тоже,может с этого начать.

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

противодавление в норме, но интересно чуток газку даеш и лямбда 2 начинает работать, сам католиков и сажевиков навыбивал кучу симптомы примерно знаю, но забитый кат. некогда не создаст детонации т.е неправильное сгорание смеси

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

а вот создавал,правда более жесткую и стабильную,чуть газу и сразу всё-детонация и прострелы во все стороны,на холостых работало,6ти цилиндровый развальный мерсовский моторчик,тот что с 12-ю свечками и 4-мя катами напился левого бензина,как ни странно в Беларуси.Обычно там нормальное топливо.Убрали оплавленные каты-всё поехало.Не советую,конечно,сразу резать,но откинуть не мешало бы.Ну и о состоянии форсунок ничего не было сказано.

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

чистил лично, но то так для перестраховки больше, чистые блестящие без налета и масла, завтра попробую отжать гофру на пару миллиметров и еще все началось после умершего бензонасоса интересно он выходил из строя мин через 10 работы начинало медленно уходить давление через 20-30 мин машина глохла но после передергивания зажигания те же 20-30 мин- работала(чуток крови он попил), но взяли новый комплект(колбу)

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

а с напряжением на борту всё в порядке?И к насосу в частности?Старый мог подпалить слабое место.

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

вроде чуток проблему решил, но перекат шариков остался, доли сек, буду решать програмно если кому интересно результаты в теме

Источник

16.8 Регулировка детонации

Детонационное зажигание, возникающее в том случае, если момент зажигания установлен со слишком большим опережением, вредит двигателю. Его следствием являются перегрев, повреждения подшипников и поршней.

Читайте также:  Как проверить двигатель 380

С другой стороны, самый большой выход мощности двигателя бывает тогда, когда момент зажигания установлен с максимальным опережением, т.е. двигатель жестко работает на границе детонации. На эту границу детонации оказывают влияние слишком многочисленные факторы (качество топлива, отложения в камерах сгорания и пр.), чтобы ее можно было бы определить точно заранее.

Поэтому при традиционной установке зажигания необходимо иметь большое «расстояние безопасности» или «пост наблюдения», который устанавливает – если происходит детонационное сгорание – регулирование детонации.

Функция регулировки детонации

Сгорание в цилиндрах контролируется так называемым сенсором детонации, который привинчен слева на блоке двигателя. Два сенсора установлены в двигателях с рабочим объемом 1,8 л (слева на блоке) и в шестицилиндровых двигателях (справа и слева вверху на блоке).

Сенсор детонации «чувствует», когда сгорание в цилиндрах вместо обычных равномерных колебаний дает картину неравномерных колебаний. Эту информацию сенсор передает в электронный блок управления.

Там происходит следующее: при поступлении сигнала «детонационное сгорание при последнем зажигании» следующие на очереди цилиндры продолжают получать рассчитанный для них момент зажигания. Но в том цилиндре, где была установлена детонация, момент зажигания сдвигается примерно на 3° назад. Как замечено выше, это происходит только в одном цилиндре. В других сохраняется момент зажигания, вычисленный первоначально.

Если детонационное сгорание в данном цилиндре сохранилось, то при следующем рабочем такте момент зажигания снова сдвигается назад на 3°. Это может осуществляться максимум до 15° (точкой отсчета является номинальный момент зажигания).

Если в соответствующем цилиндре зажигание происходит снова нормально, то через короткое время момент зажигания снова сдвигается в сторону опережения. Это делается примерно на 0,5°, затем следует пауза в несколько рабочих тактов, пока снова не происходит смещение на 0,5° в сторону опережения.

Читайте также:  Ленд ровер перегрев двигателя

Это продолжается до тех пор, пока не достигнут первоначально запланированный момент зажигания или пока сенсор детонации снова не подаст сигнал о детонационном сгорании.

Он прислушивается, есть ли детонация: сенсор детонации в четырехцилиндровых двигателях находится на левой стороне двигателя. В шестицилиндровом двигателе есть по одному сенсору детонации (стрелка) справа и слева вверху под впускным коллектором. Важно: крепежные болты сенсора детонации должны затягиваться точно на 20 Нм, иначе сенсор работать не будет.

В этот чувствительный элемент вставлен кусочек «пьезокерамики», материал, который мы хорошо знаем по газовым пьезозажигалкам. Механические силы (растяжение, давление), действующие на пьезокерамику, преобразуются ею в электрическое напряжение.

Чтобы активизировать сенсор, достаточно неравномерных колебаний, которые производит детонационное сгорание.

Источник

Ответы на популярные вопросы