Детонация двигателя газель камминз

Блог о двигателе Cummins

Статьи, заметки, новости

Диагностика посторонних шумов двигателя

Прежде чем приступать к диагностике посторонних шумов двигателя, необходимо убедиться в том, что такие вспомогательные агрегаты, как воздушный компрессор и механизм отбора мощности, не являются источником данного шума. Нужно снять ремни привода вспомогательных агрегатов, чтобы устранить шумы, производимые ими. Кроме того, шум может передаваться другим металлическим деталям, которые не имеют отношения к неисправности. Применение стетоскопа может помочь в обнаружении источника шума двигателя.

Шумы двигателя, возникающие на частоте вращения коленчатого вала, т.е. на частоте вращения двигателя — это шумы, которые относятся к коленчатому валу, шатунам, поршням и поршневым пальцам. Шумы, возникающие на частоте вращения распределительного вала, равной половине частоты вращения двигателя, относятся к клапанному механизму. С помощью портативного цифрового тахометра можно понять, к каким деталям относится шум: работающим на частоте вращения коленчатого или распределительного вала.

В некоторых случаях определить источник шума двигателя возможно с помощью поочередного отключения цилиндров. Уменьшение или исчезновение шума свидетельствует о том, что он относится к конкретному цилиндру.

Однако нет определенного правила или проверки, в результате которых можно было бы точно определить источник шума.

Приводимые в движение от двигателя агрегаты и вспомогательные устройства, такие как муфты вентиляторов с шестеренчатым приводом, гидравлические насосы, генераторы с ременным приводом, компрессоры кондиционеров и турбонагнетатели, также влияют на общий шум двигателя.

Далее мы рассмотрим основные причины и способы устранения повышенных шумов двигателя Cummins ISL.

Ослаблено натяжение ремня вентилятора. Необходимо проверить натяжение ремня и в случае надобности натянуть его.

Вентилятор плохо закреплён, повреждён, или нарушена его балансировка. Необходимо проверить вентилятор.

Повышенный шум при работе муфты вентилятора, насоса гидросистемы или компрессора кондиционера. Необходимо отключить каждый агрегат и проверить, не являлся ли он источником шума.

Негерметичность впускной или выпускной системы. Необходимо проверить герметичность впускной и выпускной систем.

Трубопроводы впускной или выпускной системы соприкасаются с шасси или кабиной. Необходимо убедиться в отсутствии точек соприкосновения трубопроводов с шасси и кабиной.

Уровень масла выше или ниже нормы. Проверить уровень масла. При необходимости долить или слить масло.

Разжиженное или разбавленное масло, давление масла ниже нормы. Смотрите статью «Пониженное давление масла».

Гаситель крутильных колебаний поврежден, либо его крепление ослаблено. Проверить гаситель крутильных колебаний.

Температура охлаждающей жидкости выше нормы. Прочитайте статью «Температура охлаждающей жидкости выше нормы — постепенный перегрев».

Повышенный шум в силовой передаче. Необходимо отсоединить силовую передачу, проверить, является ли двигатель источником шума.

Износ, повреждение или неправильный подбор опор двигателя. Проверить опоры двигателя.

Повышенный шум при работе компрессора. Смотрите статью «Повышенный шум при работе компрессора».

Неправильная регулировка клапанного механизма. Измерить и отрегулировать параметры настройки клапанного механизма.

Читайте также:  Двигатель для 210 мерседеса

Повреждены детали клапанного механизма и форсунок. Необходимо убедиться в отсутствии повреждения или повышенного износа коромысел, осей коромысел и клапанов.

Форсунка(и) неисправны. Выполнить диагностические проверки для выявления неисправных форсунок. При необходимости заменить форсунки.

Ослаблено крепление гидротрансформатора. Необходимо проверить гидротрансформатор.

Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или эластичной муфты. Проверить маховик или эластичную муфту и болты их крепления.

Увеличенный зазор в зацеплении или повреждение зубьев распределительных шестерен. Проверить зазор в зацеплении и зубья шестерён.

Шум коренного или шатунного подшипника. Смотрите статьи «Повышенный шум двигателя — шатун» или «Повышенный шум двигателя — коренной подшипник».

Шум в турбонагнетателе. Читайте статью «Повышенный шум двигателя — турбонагнетатель».

Повышенный шум детонации. Смотрите статью «Повышенный шум двигателя — детонация».

Повреждение или износ поршня или поршневых колец. Проверить герметичность впускной системы. Проверить поршни и поршневые кольца на наличие повреждений или износа. Для определения места и причины возможного повреждения необходимо провести анализ состава масла и проверить масляные фильтры.

Источник

Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) ISF 2.8: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст

Мы занимаемся ремонтом и продажей запчастей к двигателям Cummins ISF 2.8, устанавливаемых на Газели Бизнес и Некст, с 2012 года и за это время собрали и проанализировали информацию об основных поломках и неисправностях данного двигателя, а также их причинах и способах устранения.

На сегодняшний день мы имеем ремонтные зоны в Москве и Санкт-Петербурге, в которых мы продиагностировали и отремонтировали сотни этих двигателей. Поэтому нам есть что сказать.

В 2012 году мы создали группу Двигатели Cummins с целью собирать отзывы реальных владельцев, получать полезную информацию об эксплуатации двигателей, а также организации общения ее участников между собой. Если у Вас имеется Газель Камминз или другая техника с этим двигателем, мы ждем Вас у нас в группе.

Сегодня в нашей группе состоит больше 23.000 человек и каждый может оставить свой отзыв об эксплуатации, задать вопрос по диагностике и устранению неисправности и получить советы от других участников группы, а также сотрудников нашей компании.

За более чем два года мы узнали основные слабые места двс Cummins ISF 2.8.

Во-первых, стоит сказать слово о топливной аппаратуре Bosch Common Rail, которая используется на Cummins ISF 2.8.

Топливная аппаратура двигателя.

Топливная аппаратура двигателя Cummins ISF 2.8 состоит из четырех основных компонентов:

Современная топливная система дизельного двс Cummins ISF 2.8 “боится” некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты:

Признаки неисправной форсунки на Газели с двигателем Cummins 2.8

плавающие обороты и неустойчивая работа двигателя;

невозможность завести автомобиль кроме как с буксира или с эфира.

Мы настоятельно рекомендуем не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой в виду того, что неисправная форсунка может распылять в цилиндр большее чем нужно количество топливо, из-за чего может расплавиться поршень и клапана.

Так же мы не рекомендуем использовать средства вроде эфира или быстрого старта. Сильная детонация может повредить двигатель.

Попадание воды в топливо может стать причиной выхода из строя как форсунок, так и топливного насоса. В данном случае топливный насос часто начинает гнать металлическую стружку, которая может стать причиной гибели форсунок.

В случае поломки форсунки рекомендуем узнать причину поломки прежде чем ставить новую форсунку.

Читайте также:  402 двигатель распредвал размеры

Также настоятельно рекомендуем промывать всю топливную систему и топливный бак, а также проверять наличие металлической стружки из тнвд. Несоблюдение данной рекомендации часто ведет к поломке только что установленных новых форсунок и новым тратам.

Подробнее о дизельной топливной аппаратуре Bosch Common Rail для дв Cummins здесь.

Трубка слива масла с турбины.

Одной из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора.

Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели.

На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций.

Если у Вас Газель Бизнес, то рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков.

На Некстах данную проблему решили уже на заводе.

Турбина Holset HE211W (раньше) и HE200WG (сейчас).

Одной из причин капитального ремонта является поломка турбины, через которую также вытекает масло. Поломка турбины характеризуется большим выбросом сизого дыма с характерным запахом горелого масла, а также снижением тяги двигателя.

Из-за чего выходит из строя турбина мы подробно рассказывали в статье причины поломок турбин Holset.

Если же Ваша турбина все-таки вышла из строя, рекомендуем Вам приобретать на замену только оригинальные турбины Holset.

Перегрев.

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя.

Данная проблема уже давно известна владельцам Газелей Бизнес с дизелем и возникает она в первую очередь из-за конструкции радиатора с интеркулером.

Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью.

Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор.

Неисправная вискомуфта также часто ведет к перегреву. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую.

Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня, что стало причиной перегрева.

Износ поршневых колец.

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров, где со временем стирают кольца как абразив.

Перегруз.

Чрезмерные нагрузки на двигатель и “перегрузы” могут привести к провороту вкладышей коленчатого вала и самого коленвала. В данном случае на шейках коленвала часто образуются задиры, исправить которые расточкой коленвала в данном случае нельзя, потому что данный коленчатый вал не точится ввиду небольшой толщины.

Сегодня на рынке появилось большое количество поддельных коленвалов на двc Cummins ISF 2.8, поэтому рекомендуем не спешить покупать дешевый аналог и сначала ознакомиться с тем как отличить оригинальный коленвал от подделки.

Еще одной частой проблемой, по словам владельцев, является засорение контактов электронной педали газа. Попадание грязи на контакты приводит к дерганью автомобиля и плохого срабатывания нажатия педали газа. Если у Вас появились такие симптомы, рекомендуем снять педаль и почистить контакты спиртом.

Регулировка клапанов на Газели Бизнес и Некст

с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8

Также рекомендуем не реже чем раз в 150 000 километров (можно и чаще) регулировать зазоры клапанов.

В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию. В результате может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, начнут стучать клапана, из-за чего могут вылететь седла. Если вылетают седла, то можно прилипнуть на замену или ремонт головки блока цилиндров.

Читайте также:  Капремонт двигателя мотоцикл урал

Если клапан “достучит” до поршня, то соответственно попадаем на замену поршневой. Поэтому со временем регулировка клапанов на Камминзе, как и на любом другом двигателе, необходима.

Для того, чтобы сделать регулировку клапанов двигателя Камминс ISF 2.8 самостоятельно, Вам потребуется проделать следующие шаги:

1) Снимаем трубку сапуна.

2) Отсоединяем топливные трубки от форсунок.

3) Отводим в сторону топливную рампу, ослабив гайки.

4) Вытаскиваем форсунки, предварительно сняв фиксаторы штуцеров и фиксатор самой форсунки.

5) Снимаем клапанную крышку.

6)Дальше собственно регулируем клапана. Впускные клапана – короткие, выпускные – длинные.

Крутим шкив (демпфер) к/в до того, пока отверстие на нем не совместится с отверстием на блоке.

7)Всё собираем в обратном порядке.

Вот это наверно и есть все основные нюансы эксплуатации Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8.

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст

с двигателями Cummins ISF 2.8 (Камминз отзывы)

Ну и в конце мы опубликуем несколько реальных отзывов реальных владельцев Газелей Бизнес и Некст с дизельными двигателями Камминз 2.8, которые можно прочитать также в нашей группе.

Всем привет! Купил 1 июня 2012 года. Пробег на сегодняшний день 68887 км. За время эксплуатации отремонтировал форсунку за 6500р примерно 1000км назад. Зимой в любой мороз заводилась без проблем. Расход по трассе 9-11л. Машина очень шумная и холодная, пришлось ставить сухой фен и шумоизоляцию прокладывать. Когда ремонтировал форсунку,то сказали что и насосу приходит пи..да так как в форсунке стружка. Но пока езжу и доливаю 100гр масла на целый бак

Машину купил в конце сентября. Все радует! На данный момент пробег 41000. Из ремонтов: датчик скорости, Водяной насос Webasto. Сегодня установили сепаратор Сепар. Расход топлива в среднем 13л. габариты: 5*2*2,15

135.300 в принципе все ОК. в основном мелочи.по мотору 2 форсунки,подшипники роликов,ремень.стоит доп.фильтр.машина жара. во всех смыслах. летом есть такая проблема греется на затяжныж подъёмах,промыл радиатор и перестала.где прошить мозги можно и по топливной мастера найти в нижнем. а то куда не сунься одни идиоты.

Больше отзывов о Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8 можно почитать здесь и здесь.

Если у Вас есть что добавить, вступайте в нашу группу Вконтакте по адресу: http://vk.com/dvigatel_cummins

Задавайте свои вопросы, делитесь опытом эксплуатации, заказывайте запчасти.

Если Вы ищете где купить качественные оригинальные запчасти на двигатель Cummins по лучшей цене, обращайтесь в Astra Motors!

Нам доверяют тысячи владельцев техники с двигателями Cummins, потому что мы:

поставляем оригинальные запчасти самого высокого качества, все запчасти в упаковке Cummins мы приобретаем через официальное представительство и даем официальную гарантию;

отгружаем заказы максимально быстро и снижаем время простоя техники;

бесплатно доставляем заказы по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов России при заказе на сумму от 15.000 рублей;

работаем официально по безналичному расчету, все цены с НДС;

даем скидки для автопарков, СТО и постоянных покупателей до 25%;

держим практически весь ассортимент в наличии в Москве и Санкт-Петербурге.

В наших каталогах Cummins Вы найдете все необходимые запчасти.

Позвоните нам и получите консультацию специалиста.

Мы быстро и правильно подберем необходимые запчасти, а также сообщим сроки доставки в ваш город.

Источник

Ответы на популярные вопросы