Детонация двигателя гранд витара

Детонация на всех режимах работы двигателя.

Sochi

Осваивающийся

Ушелец

Эксперт

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Лить 95 и поменять датчик детонации. У меня так было, правда не на Сузуки но принцип и порядок работы идентичен

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Sochi

Осваивающийся

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Спасибо, сейчас поеду залью 95. Свечи, кстати, сегодня поменяли, поставили иридиевые NGK, те которые в инструкции. Детонация не ушла Свечи, кстати, были еще заводские, мастер сказал в отличном состоянии, можно было ещё столько же проходить.

Sochi

Осваивающийся

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Залил 95. Детонация пропала Всем спасибо за ответы

Den73

Сам по себе

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Надо это топик подцепить к теме : 92 бензин лить или не лить и выделить красным в начало каждой страницы, чтоб поменьше сумневающихся было.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Den73

Сам по себе

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Sochi

Осваивающийся

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Радоваться оказалось рано Детонация осталась, просто стала потише и проявляется она, оказывается не постоянно, а время от времени, как будто какой-то контакт отходит. А где находится датчик детонации?

skopansw

Местный

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

skopansw

Местный

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Sochi

Осваивающийся

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Спасибо, значит буду приучать мотор к 95 бензину. А может стоит клемму с АКБ снять для обнуления?

Den73

Сам по себе

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Может и стоит, хуже уж точно не будет.

skopansw

Местный

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Ну что вы в самом деле. Это что животное что бы его приучать. И о каких перестроениях мозга вообще речь. Смешно читать..

skopansw

Местный

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Надо Задорного сюда пригласить. вот он по прикалывается.

ну про перестройку мозга я уже написал,
а вот про то, что будет когда кончится бензин, он бы повеселился.

я извиняюсь перед WINTTом, что во второй раз задел его пост, это не к тому, что вы глупость написали, многие поняли, что вы хотели сказать, но ведь некоторые читают буквально.

Den73

Сам по себе

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Ну почему же. Наличие некоторых видов ошибок в ЭБУ, вполне может приводить к ограничению крутящего момента максимальных оборотов и т.п. Кто доподлинно знает какие у него ошибки и как ЭБУ витары реагирует на них.

skopansw

Местный

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Надо Задорного сюда пригласить. вот он по прикалывается.

представляю: ну про перестройку мозга я уже написал,
а вот про то, что будет когда кончится бензин, он бы повеселился.

я извиняюсь перед WINTTом, что во второй раз задел его пост, это не к тому, что вы глупость написали, многие поняли, что вы хотели сказать, но ведь некоторые читают буквально.

Sochi

Осваивающийся

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

skopansw

Местный

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

ну вы не обижайтесь, я же сразу же извинился.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

skopansw

Местный

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Не не, на вас я не обиделся.
Мне просто не понятно что я такого прям очень смешного написал?

корректировка в системе зажигания происходит практически моментально (достаточно нескольких циклов)в принципе можно хоть каждую минуту менять октановое число топлива и система благополучно будет перестраиваться в пределах заложенного в неё диапазона регулировки.
когда вы меняете топливо в баке путем частичного добавления, происходит смешение разных октановых чисел, приводящее к некому среднему значению. в процессе выполнения новых заправок, изменение октанового числа будет происходить гиперболическии.
вы в одной кроткой фразе всё это смешали, так, что она стала звучать просто нелепо.

Читайте также:  Коробка передач 2107 инжектор

ну ладно, что это я, вы ж уже и сами все это расписали. забудем, как легкое недоразумение.

Источник

Детонация на всех режимах работы двигателя.

Sochi

Осваивающийся

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

У нас в городе 98 только на двух заправках и обе не в центре Вобщем закажу датчик детонации, поменяю, о результатах отпишусь.

АлексПолик

Бывает здесь

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Sochi

Осваивающийся

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Свечи поменяли в первую же очередь. Как оказалось их меняли полгода назад вместе с промывкой топливной системы (сужу по отметке в сервисной книжке). Старые свечи были как новые (и те и другие иридиевые)

Ушелец

Эксперт

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Нафталин уже давно запрещен к продаже и как антидетонатор довольно слабое средство

АлексПолик

Бывает здесь

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

АлексПолик

Бывает здесь

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Сам испытал заливку 92 бензина на НСГВ 2,0 литра. Детонация появилась где-то на 5-6 заправке. Сразу после этого начал лить опять 95-ый. После первой заливки детонация не пропала. Это точно. Ну а со временем, все встало на свои места. Я этот случай решил описать здесь, как факт имевший место у меня. У автора этой темы, кроме того, что заливался 92-ой бензин, вполне вероятно имеется неисправность датчиков.

Удачи всем на дорогах нашей страны.

Валерий К

Бывает здесь

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Кстати, мастер показал аналогичную катушку, снятую месяцем ранее с другой НСГВ. Так ту вообще вспучило изнутри!. Говорит, что раз в три месяца с таким к нему приезжают. Слабое место. Тысяч 50-60 только выхоживает.
Надеюсь мой опыт может стать полезен в лечении наших “зверушек”.

Sochi

Осваивающийся

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

2 Валерий К: А как именно определили пробой катушки?

Валерий К

Бывает здесь

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Валерий К: А как именно определили пробой катушки?[/QUOTE]

Как определили? Да очень просто. Визуально. Сняли прям при мне, а там на корпусе катушки щель. Маленькая такая. И в патрубке тоже. Ну для верности назад поставили, свет погасили и завели “зверушку”. Скромный фейерверк. Как-то так

Sochi

Осваивающийся

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Посмотрели в темноте на движок со снятым кожухом, искр обнаружено не было. А может стоит почистить форсунки?

Валерий К

Бывает здесь

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Тоже самое детонация на 92.Привозят мне его с бензовоза уже на протяжении двух лет.Раз на раз не приходися.Если 92 хороший то детонации нет и машинка просто летит.Если попадается Г. то детонация и тяги ненифига.Поэтому все зависит от качества топлива.
Заправлял на заправках 95 тоже самое раз на раз не приходится.
ВЫВОД: Качество российского бензина оставляет желать лучшего.

Sochi

Осваивающийся

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Валерий К

Бывает здесь

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

skopansw

Местный

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

неисправность катушки зажигания не является причиной детонации. в этом случае двигатель просто “троит”.
а определять неисправность катушки лучше всего отключением форсунки.

xooxlysenko

twitter.com/xooxlysenko

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Свой в доску

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

какой то косяк у нас в автос этой детонацией и свечи с бензином не решают проблемы.раскрутите движок до высоких аборотов,держите внатяг на скорости и побейте,т.е. очень резко погазуйте ударяя по педали газа и вот вам детонация:thumbsdown:

Sochi

Осваивающийся

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Валерий К

Бывает здесь

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

skopansw

Местный

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Валерий К

Бывает здесь

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Тоже самое детонация на 92.Привозят мне его с бензовоза уже на протяжении двух лет.Раз на раз не приходися.Если 92 хороший то детонации нет и машинка просто летит.Если попадается Г. то детонация и тяги ненифига.Поэтому все зависит от качества топлива.
Заправлял на заправках 95 тоже самое раз на раз не приходится.
ВЫВОД: Качество российского бензина оставляет желать лучшего.

Вложения

Nattalika

Местный

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Overawe1979

Опытный сузуковод

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Читайте также:  Дизельный двигатель td27t характеристики

Подскажите как мыть,со снятием рампы или на месте.Я слышал без снятия катализатор быстро умирает.пс.Химией или ультразвуком.

Aibek

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

НА форуме надыбал как чистить форсунки

Форсунки можно промыть на машине не снимая, для этого необходимо
1.жидкость ВИНС как пишетсяпо английски не помню продаётся в жестеных банках 1 л.
2. гермитичная ёмкость из алюминия или нержевейки у юмкости должно быть два штуцера к одному подключаеш насос или компрессор от второго штуцера трубка от бензанасоса и подключается всё это к топлевной рамке, обратка рамки глушится
3. отключается бензонасос
вобщем смысл такой надо эту жидкость подать в форсунки под давлением.
4. заводим двигатель( кстати от должен быть прогретым)
и пусть он молотит на холостых. исли будет захлёбоватся надо чуть чуть погазовать.
надо выработать так пол литра жижи
5. глушим ждём 15-20 минут
6. вырабатываем оставшиеся пол литра.
ФОРСУНКА ПРОМЫТА

Добавлено через 51 секунду
Извини конечно может у вас ВИНС какой то другой, но по моему мнению ВИНС такая чушня если промывать таким способом как ты написал. На самом деле моё мнение Винс помогает токо в одном случае если его заливать в цилиндры в прогретый движок через свечи и обратно закрутить их дабы чтоб это там всё прело и отмокало. То хорошо счищает нагар с поршней колец и всю грязь что в цилиндрах. А на форсунки он особо не влияет. на самом деле лучше ультра звука пока я ненашел. а так если смотреть на форсунку сверху т.е на ту часть которая вставляеться в рампу то можно увидеть черненькую пластмассачку окуратно поддеваем её ногтем и опа нифига сибе у нас в руке сеточка которая предотвращает попадания грязи в саму форсунку продуваем её и может быть спасет потомучто когда я снял форсунку и вытащил эту сетку она даже на свет непросвечивала.

Пока не проверял, там сетки нет?

Ушелец

Эксперт

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

НА форуме надыбал как чистить форсунки

Форсунки можно промыть на машине не снимая, для этого необходимо
1.жидкость ВИНС как пишетсяпо английски не помню продаётся в жестеных банках 1 л.
2. гермитичная ёмкость из алюминия или нержевейки у юмкости должно быть два штуцера к одному подключаеш насос или компрессор от второго штуцера трубка от бензанасоса и подключается всё это к топлевной рамке, обратка рамки глушится
3. отключается бензонасос
вобщем смысл такой надо эту жидкость подать в форсунки под давлением.
4. заводим двигатель( кстати от должен быть прогретым)
и пусть он молотит на холостых. исли будет захлёбоватся надо чуть чуть погазовать.
надо выработать так пол литра жижи
5. глушим ждём 15-20 минут
6. вырабатываем оставшиеся пол литра.
ФОРСУНКА ПРОМЫТА

Добавлено через 51 секунду
Извини конечно может у вас ВИНС какой то другой, но по моему мнению ВИНС такая чушня если промывать таким способом как ты написал. На самом деле моё мнение Винс помогает токо в одном случае если его заливать в цилиндры в прогретый движок через свечи и обратно закрутить их дабы чтоб это там всё прело и отмокало. То хорошо счищает нагар с поршней колец и всю грязь что в цилиндрах. А на форсунки он особо не влияет. на самом деле лучше ультра звука пока я ненашел. а так если смотреть на форсунку сверху т.е на ту часть которая вставляеться в рампу то можно увидеть черненькую пластмассачку окуратно поддеваем её ногтем и опа нифига сибе у нас в руке сеточка которая предотвращает попадания грязи в саму форсунку продуваем её и может быть спасет потомучто когда я снял форсунку и вытащил эту сетку она даже на свет непросвечивала.

Пока не проверял, там сетки нет?

Источник

Детонация на всех режимах работы двигателя.

Aibek

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

сделаю фото, покажу откуда идет.
там сверху трубка поверх форсунок от движка, вот она присоединена к дрос заслонке.

Добавлено через 3 минуты
может в дрос засл есть сетка?

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Aibek

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

сделаю фото, покажу откуда идет.
там сверху трубка поверх форсунок от движка, вот она присоединена к дрос заслонке.

Добавлено через 3 минуты
может в дрос засл есть сетка?

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

А в заслонке ни каких сеток нет,я её в руках держал,когда промывал.

Aibek

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Вложения

Aibek

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Моете только заслонку, а внутри что то есть,

Читайте также:  Замена подушки балансировка двигателя

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Добавлено через 7 минут

Aibek

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Думаю с этим ничего не поделаешь, забиваться будет по любому

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Aibek

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

привет,
слушай, на наших машинах есть гидронатяжитель?

Aibek

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

заметил что детонации возникают после замены ГРМ, по крайней мере на моей, на некоторых др форумах обсуждается такая тема.
Н/р: http://mitsubishi-club.kz/forum/topic/28-detonacija-dvigatelja-4g63/

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Aibek

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Да правильно, должен гореть CHECK ENGINE.

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Aibek

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

прочитал что на форуме пишут по ссылке? о ГРМ

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Aibek

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

дело уже не в бензине,

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

А на счет регулировки клапанов. Если бы именно они звенели, то звук был бы во всем диапазоне оборотов и чем они выше, тем громче звук ( или я не прав). А тут звук только в самом начале резкого нажатия. Процесс таков: обороты начали расти ( звук), а далее при подъеме оборотов его НЕТ ( т.е. совсем нет). Загадка.

Aibek

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

из за масла, опять повторяюсь. летом рекомендуют полу синтетик, зимой синтетик.
компенсаторы полетели,

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Simpson

Наш человек

Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Источник

15.6 Регулирование по детонации

Регулирование по детонации

Кроме двигателей 66 кВт

Детонационное сгорание, возникающее, если момент зажигания слишком далеко был перемещен в сторону «опережения зажигания», вредит двигателю. Следствием этого являются перегрев, повреждение подшипников и поршней.

Но двигатель работает с максимальной мощностью, если установлено как можно более «раннее зажигание», то есть если двигатель работает на грани детонации. Эту границу детонации обуславливают многие факторы (качество топлива, отложения на стенках камер сгорания и т. п.), так что ее невозможно зафиксировать точно. Поэтому обычно для регулирования зажигания необходим больший «интервал безопасности». Или «часовой», который определяет, имеет ли место детонационное сгорание – регулирование по детонации.

Принцип действия регулирования по детонации

Сгорание в цилиндрах контролируется так называемым датчиком детонационного сгорания, который расположен у моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями слева на блоке цилиндров. Модели с 6-цилиндровыми двигателями снабжены двумя сенсорами справа и слева вверху на блоке цилиндров. Датчик детонационного сгорания «чувствует», если при сгорании в цилиндре происходят неравномерные колебания вместо обычных равномерных. Эту информацию он передает дальше блоку управления.

Там происходит следующее: с поступлением сигнала «детонирующее сгорание при последнем воспламенении» следующие цилиндры с нормальным сгоранием получают искру по-прежнему в рассчитанный ранее момент зажигания. Но у того цилиндра, в котором была установлена детонация, момент зажигания смещается примерно на 3°. Причем это происходит, надо заметить, только у этого единственного цилиндра. Все остальные работают в прежнем режиме.

Если детонационное сгорание в указанном цилиндре все еще сохраняется, то при следующем рабочем такте момент зажигания смещается еще на 3°. И так можно регулировать до максимально 15° (рассчитанных от нормативного момента зажигания).

Если в соответствующем цилиндре теперь сгорание протекает нормально, то спустя некоторое время момент зажигания снова передвигается в направлении «раннего зажигания». Регулировка происходит на 0,5°, потом следует перерыв в течение многих рабочих тактов, прежде чем происходит повторная корректировка еще на 0,5° в направлении «раннего зажигания».

Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет достигнут изначально запланированный момент зажигания или пока сенсор опять не сообщит о детонационном сгорании.

Датчик детонационного сгорания

Он «слушает», нет ли внутри детонаций: датчик детонационного сгорания (стрелка) у 4-цилиндрового двигателя мощностью 85 кВт (слева) и у 5-цилиндрового двигателя расположен на левой стороне двигателя. У моделей с 6-цилиндровым двигателем (справа) имеется два датчика детонационного сгорания: по одному справа и слева вверху под выпускным коллектором. Важно: крепежный болт датчика детонационного сгорания должен быть затянут точно моментом 20 Н•м, иначе датчик не работает.

В этот датчик вставлен кусочек пьезокерамики, материала, с которым мы знакомы по зажигалкам (выдает искру). Механические силы (растяжение, сжатие), воздействующие на пьезокерамику, преобразовываются ею в электрическое напряжение. Неравномерных колебаний – возникающих из-за детонационного сгорания – достаточно для активации сенсора. Важно: момент затяжки датчика детонационного сгорания должен составлять точно 20 Н•м.

Источник

Ответы на популярные вопросы