Детонация двигателя киа рио

Содержание
  1. 15.6 Регулирование по детонации
  2. Почему троит двигатель Kia Rio?
  3. Причины троения
  4. Мотор троит из-за системы зажигания
  5. Причина троения двигателя в некорректной подаче воздуха
  6. Троение ДВС Kia Rio из-за системы подачи топлива
  7. Заключение
  8. Проблемы автомобиля Kia Rio
  9. Кузов Киа Рио, внутри и снаружи
  10. Проблемы с двигателем
  11. Коробка передач
  12. Подвеска
  13. Итоги
  14. Датчик детонации киа рио
  15. Мой Kia Rio
  16. О датчике детонации
  17. Принцип действия
  18. Где искать?
  19. Для чего нужен?
  20. Симптомы неисправности прибора
  21. Как определить, правильно ли работает датчик детонации?
  22. Нечёткая работа двигателя
  23. Проблемы с разгоном авто
  24. Как заменить датчик?
  25. Снимаем прибор
  26. Ставим новый прибор
  27. Датчик детонации киа рио
  28. KIA Rio Деревенская › Logbook › Детонация двигателя hyundai/kia 1.4/1.6 g4fа/g4fc
  29. Датчик детонации киа рио
  30. Замена датчика концентрации кислорода
  31. Замена датчика детонации
  32. Замена датчика абсолютного давления
  33. Замена датчика скорости
  34. Снятие и установка клапана фазорегулятора
  35. Возможные неисправности ЭБУ и способы устранения
  36. Датчик детонации
  37. Датчик детонации Kia Rio III 2011-2015 392502B000
  38. Задать вопрос
  39. О нас

15.6 Регулирование по детонации

Регулирование по детонации

Кроме двигателей 66 кВт

Детонационное сгорание, возникающее, если момент зажигания слишком далеко был перемещен в сторону «опережения зажигания», вредит двигателю. Следствием этого являются перегрев, повреждение подшипников и поршней.

Но двигатель работает с максимальной мощностью, если установлено как можно более «раннее зажигание», то есть если двигатель работает на грани детонации. Эту границу детонации обуславливают многие факторы (качество топлива, отложения на стенках камер сгорания и т. п.), так что ее невозможно зафиксировать точно. Поэтому обычно для регулирования зажигания необходим больший «интервал безопасности». Или «часовой», который определяет, имеет ли место детонационное сгорание – регулирование по детонации.

Принцип действия регулирования по детонации

Сгорание в цилиндрах контролируется так называемым датчиком детонационного сгорания, который расположен у моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями слева на блоке цилиндров. Модели с 6-цилиндровыми двигателями снабжены двумя сенсорами справа и слева вверху на блоке цилиндров. Датчик детонационного сгорания «чувствует», если при сгорании в цилиндре происходят неравномерные колебания вместо обычных равномерных. Эту информацию он передает дальше блоку управления.

Там происходит следующее: с поступлением сигнала «детонирующее сгорание при последнем воспламенении» следующие цилиндры с нормальным сгоранием получают искру по-прежнему в рассчитанный ранее момент зажигания. Но у того цилиндра, в котором была установлена детонация, момент зажигания смещается примерно на 3°. Причем это происходит, надо заметить, только у этого единственного цилиндра. Все остальные работают в прежнем режиме.

Если детонационное сгорание в указанном цилиндре все еще сохраняется, то при следующем рабочем такте момент зажигания смещается еще на 3°. И так можно регулировать до максимально 15° (рассчитанных от нормативного момента зажигания).

Если в соответствующем цилиндре теперь сгорание протекает нормально, то спустя некоторое время момент зажигания снова передвигается в направлении «раннего зажигания». Регулировка происходит на 0,5°, потом следует перерыв в течение многих рабочих тактов, прежде чем происходит повторная корректировка еще на 0,5° в направлении «раннего зажигания».

Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет достигнут изначально запланированный момент зажигания или пока сенсор опять не сообщит о детонационном сгорании.

Датчик детонационного сгорания

Он «слушает», нет ли внутри детонаций: датчик детонационного сгорания (стрелка) у 4-цилиндрового двигателя мощностью 85 кВт (слева) и у 5-цилиндрового двигателя расположен на левой стороне двигателя. У моделей с 6-цилиндровым двигателем (справа) имеется два датчика детонационного сгорания: по одному справа и слева вверху под выпускным коллектором. Важно: крепежный болт датчика детонационного сгорания должен быть затянут точно моментом 20 Н•м, иначе датчик не работает.

В этот датчик вставлен кусочек пьезокерамики, материала, с которым мы знакомы по зажигалкам (выдает искру). Механические силы (растяжение, сжатие), воздействующие на пьезокерамику, преобразовываются ею в электрическое напряжение. Неравномерных колебаний – возникающих из-за детонационного сгорания – достаточно для активации сенсора. Важно: момент затяжки датчика детонационного сгорания должен составлять точно 20 Н•м.

Источник

Почему троит двигатель Kia Rio?

Нестабильная работа мотора возникает по причине полного или частичного отказа одного или нескольких цилиндров.

Это обусловлено сбоем сгорания топливовоздушной смеси, что сопровождается перебоями в работе ДВС во всех режимах. К основным признакам троения относятся повышенная вибрация и снижение общей тяги мотора. Также проявляются хлопки в выхлопном контуре, которые обусловлены пропусками зажигания. Рассмотрим основные причины, по которым на Киа Рио 3 троит двигатель.

Причины троения

Если троит двигатель Киа Рио 3 поколения, то этому могут способствовать следующие неисправности:

Для упрощения поиска причины троения силовой установки Kia Rio рекомендуется осуществлять проверку поэтапно.

Мотор троит из-за системы зажигания

Наиболее часто двигатель Киа Рио 3 поколения троит из-за нарушения работы системы зажигания.

Свечи необходимо выкрутить и осмотреть, обращая внимание на целостность фарфоровой изоляции, соответствие зазора на электроде. При обнаружении сколов, трещин или нарушенного зазора, следует заменить поврежденную свечу.

Также причиной троения мотора могут стать высоковольтные провода, которые подводят питание к свечам.

Как правило, выход из строя проводов сопровождается троением ДВС в дождливую погоду. При этом неисправность пропадает после достижения мотором рабочей температуры. Это обусловлено тем, что изоляция провода выполнена из резины, которая со временем трескается и пропускает ток.

Следующий элемент, который понадобится проверить – это катушки.

При неисправности катушек зажигания будет зафиксирована ошибка p0300 (p0301 последняя цифра – номер цилиндра). Для самостоятельной проверки катушки, следует снять её вместе со свечой, и плотно прижать электрод свечи к массе. После этого запустить силовую установку, и посмотреть на наличие искры. Необходимо обеспечить надежный контакт электрода свечи с массой, иначе может перегореть коммутатор или непосредственно катушка.

Наименее вероятным фактором нарушения работы силового агрегата Kia Rio 3 поколения является поломка электронного распределителя зажигания.

Причина троения двигателя в некорректной подаче воздуха

Двигатель Киа Рио 3 поколения, также троит из-за уменьшенного или увеличенного объема подаваемого в цилиндр воздуха. Излишки воздушной смеси не учитываются электронным блоком управления мотором. Они возникают из-за нарушения герметичности контура воздушного тракта. Недостаток подаваемого воздуха в цилиндры Kia Rio может сформироваться из-за загрязнения воздушного фильтрующего элемента или дроссельной заслонки.

Факторы, влияющие на образование подачу воздуха:

В результате — перебои электронного блока управления силовой установки. Она не может корректно определить градус открытия дроссельной заслонки или соотношение подаваемой топливной смеси. Для точного определения неисправного датчика понадобится осуществить диагностику.

Троение ДВС Kia Rio из-за системы подачи топлива

Если мотор Киа Рио 3 поколения троит вследствие перебоев в топливном комплексе, то следует проверить давление подаваемого бензина и места вероятного подсоса воздуха. При проявлении троения двигателя Kia Rio из-за неисправности топливной системы, проверте бензонасос. Также в нем может засориться его фильтрующий элемент в виде сеточки или нарушена питающая цепь. Отдельно стоит проверить регулирующий клапан давления на топливной рампе.

Читайте также:  Защита двигателя ровер 400

Засоренная или вышедшая из строя инжекторная форсунка — одна из возможных причин троения Kia Rio. Это сопровождается снижением потока бензина, который поступает в камеру сгорания. Также требуется проверить открытия форсунки после подачи электронного импульса. Для самостоятельной промывки форсунки можно использовать жидкостью для очистки карбюраторов. При этом в закрытом положении форсунка не должна протекать. Для проверки открытия устройства, следует подать питание от аккумуляторной батареи.

Редко бывает, когда ломается электронный блок управления ДВС.

Это сопровождается подачей в камеру сгорания обеденной или обогащенной топливной смеси.

Заключение

Если у Киа Рио троит двигатель, то понадобится поэтапно проверить работу топливного контура и системы зажигания.

Внимание необходимо уделить фильтрующим элементам и целостности электрической цепи.

Источник

Проблемы автомобиля Kia Rio

Какие проблемы бывают у этой машины? Очень часто мне задают этот вопрос клиенты, только что купившие какой-либо автомобиль или только выбирающие какую модель приобрести. Я подумал, что было бы неплохо написать цикл статей на тему болезней тех или иных машин, чтобы помочь покупателю в его выборе. Так как я долгое время проработал диагностом автомобилей Kia и Hyundai я буду писать в основном об авто этих двух брендов.

В этой статье рассмотрим с чем могут столкнуться владельцы такого популярного автомобиля, как Kia Rio Rb — это модель третьего поколения, 2011 года. Немного информации о модели:

Кузов Киа Рио, внутри и снаружи

Кузов автомобиля Киа Рио оцинкован. Имеется некоторое антикоррозионное покрытие. В целом, можно сказать, что рио защищён надежно от коррозии. Работая с этими машинами ежедневно, я практически никогда не видел ржавых рио. Часто в сети можно встретить мнение, что лакокрасочное покрытие корейцев очень тонкое и ненадёжное, что часто случаются сколы и трещины от попадания небольших камней. Не могу с этим согласиться, тем более причислить это к существенным недостаткам этой машины. Сколы случаются на абсолютно всех машинах любых брендов.

Панель приборов Kia Rio

Что касается внутренней отделки, надо признать, качество пластика не самое высокое. Элементы панели приборов и центральная консоль сделаны из жёстких материалов. Скрипы и «сверчки» обычное явление на рио, как и на многих машинах из такого ценового диапазона. Вообще, шумоизоляция у рио довольно посредственная. В салоне хорошо слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием, работу двигателя и подвески. Это возможно устранить, сделав дополнительную шумоизоляцию автомобиля.

Что часто ломается:

Все эти поломки устраняются и вряд ли можно считать определяющими при выборе машины, но какую-то сумму, при их наличии, «скинуть» с цены продажи всё же нужно.

Проблемы с двигателем

На киа рио третьего поколения устанавливаются всего два мотора: 1.4 и 1.6 л. Оба – цепные двигатели, то есть ремень ГРМ каждые 60 тысяч менять не придется, что можно считать плюсом. Цепь ходит довольно долго, замена по регламенту на 120 тысячах пробега только в случае возникновения посторонних шумов от цепи, вызванных ее растяжением. Случается это крайне редко.

Двигатель Gamma, Киа Рио 3

К пробегу в 60 – 90 тысяч на Рио часто выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов (катализатор). Сам по себе он дорогой, поэтому, к сожалению, в нашей стране его часто не меняют, а просто выбивают. Это приводит к более токсичному выхлопу и громкому звуку выхлопа.

Но сама поломка катализатора не так существенна, как возможные последствия. Конструктивно катализатор на двигателях Рио расположен очень близко к головке блока цилиндров. Из-за этого, когда катализатор разрушается, керамическую пыль от него засасывает в цилиндры. Она действует как наждачный камень по поверхности цилиндра, приводит к быстрому износу и задирам. Двигатель теряет компрессию, расходует масло. Приходится делать ремонт(гильзовку) или замену блока цилиндров. Поэтому, «прозевав» разрушение катализатора придется выложить крупную сумму на ремонт мотора.

На пробеге около 50 000 из-под капота рио может появиться сильный свист, особенно на холодном двигателе. Причина свиста, как правило, механизм натяжителя ремня доп. оборудования или сам ремень. Цена вопроса – ремень 900 рублей, натяжитель – 5000 р.

По моторам, пожалуй, и всё.

Коробка передач

Механическая КПП надежна и не имеет каких-либо частых болезней.

Автомат тоже довольно прост и неприхотлив, но всё же имеет некоторые проблемы. На пробегах около 100 000, а иногда и раньше, может проявиться дёрганье и удары при переключении. Еще один частый симптом – задержка включения задней передачи: включаете задний ход, отпускаете педаль тормоза, а автомобиль не едет, через секунду-две передача включается и начинается движение. Все эти проблемы автомата лечатся заменой блока клапанов АКПП. Цена на эту деталь высока, поэтому перед покупкой обязательно проверьте машину на наличие этих проблем. Но нельзя сказать, что это очень частая неисправность.

Подвеска

Конструкция подвески проста: спереди макферсон, сзади — полунезависимая разрезная балка.

На пробегах 15 – 30 тысяч могут застучать стойки стабилизатора. Реже, проявляется износ втулок стабилизатора. Замена этих запчастей не ударит по карману, поэтому назвать это существенным недостатком сложно.

Сзади вообще все просто и ломаться практически нечему.

На первых Рио владельцы жаловались на стук в рулевом механизме. Причиной была втулка рейки. На машинах с 2012 года выпуска этот заводской дефект был устранён.

На всех Рио иногда встречается такой симптом: руль вращается с неравномерным усилием, то туго, то более легко, в зависимости от положения руля. Причина в рулевой рейке, а точнее, в золотниковом клапане, перепускающем поток жидкости. Он может быть заменен отдельно.

Итоги

Итак, при покупке Рио с пробегом советую обязательно проверить следующее:

Источник

Датчик детонации киа рио

Мой Kia Rio

В этой статье расскажем о таком автомобильном устройстве, как датчик детонации, а также опишем признаки «болезни» этого определителя. Ведь для того, кто заинтересовался тем, что такое датчик детонации, признаки неисправности этого механизма будут особенно интересны.

Механизм показывает, как вы уже догадались, уровень детонации. Он стоит в двигателях внутреннего сгорания инжекторного типа. Значение такого определителя сложно переоценить. От него зависит скорость, мощь и расход топлива транспортного средства.

О датчике детонации

Принцип действия

При включении зажигании автомобиля появляется искра, являющаяся электрическим импульсом. При этом возникающий заряд позволяет воспламениться топливу, другими словами, происходит детонация. Принцип работы этого устройства похож на всех машинах.

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания тойота

Он представляет собой монолит, в него вставлена пластина с пьезоэлектрическим элементом. Она отвечает за ударное воздействие необходимой частоты. Это волновое воздействие возникает в блоке цилиндров силовой установки при сжигании воздушно-топливной смеси. После этого появляется электрический ток в несколько милливольт, подающий все измерения в компьютер автомобиля.

Где искать?

Если вы заинтересовались тем, где находится датчик детонации, знайте, что найти его нетрудно. Во всех машинах его можно обнаружить на одном и том же месте. Его всегда крепят на двигателе.

Для чего нужен?

Настоящий механизм обеспечивает нормальное функционирование систем зажигания. Когда есть нормальный сигнал датчика детонации, то и автомобиль не троит, работает правильно. Расход топлива будет соответствующим именно для этой модели машины.

Эти устройства устанавливают на машины с электронными системами. Речь идет о зажигании и об управлении. Обычно на устаревших моделях автомобилей подобных систем нет. Например, на советских «Жигулях». Также такой определитель не ставят на карбюраторных типах двигателя.

Симптомы неисправности прибора

При своей сравнительно небольшой цене и малогабаритных размерах определитель детонации играет огромную роль в функционировании транспортного средства.

Неисправности датчика детонации способствуют увеличению расхода топлива и уменьшению динамической мощности машины. Поэтому если вы подозреваете, что необходимо отремонтировать или заменить его, то обязательно это сделайте.

Мы привыкли видеть на машинах значки на панели приборов. Они указывают, как функционирует транспортное средство. Когда определитель детонации перестаёт нормально работать, то загорается знак — «Проверьте двигатель» (Check Engine).

Этот механизм влияет на двигатель внутреннего сгорания. На машинах с таким механизмом стоит электронная система управления. Когда все устройства в машине работают верно, то индикаторы не зажигаются.

Как определить, правильно ли работает датчик детонации?

Если есть какие-либо неисправности механизма определения детонации, то это обязательно отразится на панели. Обычно у автолюбителей нет специального образования, они не могут понять, действительно ли тот или иной механизм вышел из строя. Поэтому когда загорается Check Engine, то они приходят к мастерам. У них есть специальный компьютер для проверки машины. Он помогает установить, верно ли работает система авто.

Тем не менее существуют некоторые признаки, по которым вы сами сможете определить, правильно ли работает определитель.

Нечёткая работа двигателя

Автомобиль заводится, но двигатель будет работать нечётко. Он будет троить на оборотах тахометра меньше 1000.

Проблемы с разгоном авто

При движении транспортного средства не наблюдается быстрого разгона. Это говорит о том, что механизм определения детонации работает неверно. Его надо проверить и, при необходимости, заменить на новый.

Как заменить датчик?

Если необходимо произвести замену механизма, то это можно сделать на специальном стенде в СТО. Но можно произвести замену и самостоятельно, если вы понимаете электротехнику и у вас есть тестер со шкалами милливольтметра и мегомметра.

Для автовладельцев, желающих проверить прибор самостоятельно, приведём последовательный сценарий операции.

Снимаем прибор

Для начала нужно снять прибор с двигателя. Нужно нажать на фиксатор и отсоединить его от контактной колодки. Далее, надо открутить гайку крепежа и снять устройство. На мультивольтметре поставьте самое маленькое значение и приложите устройство к клеммам.

Обратите внимание, для механизма с одним контактом провод чёрного цвета присоединить надо к посадочному гнезду болта крепления, а красный провод присоединяйте к контакту сигнала в колодочном разъёме.

Ставим новый прибор

При неисправности старого прибора, придётся купить новый. Стоимость нового зависит от модели авто и от страны-производителя. Обычно он стоит примерно 500–800 рублей. Замена датчика детонации в специализированном центре будет стоить меньше, чем сам прибор.

Для самостоятельной замены нужно будет произвести следующие действия (на примере автомобиля ВАЗ 2110):

Если устройство работает правильно, то милливольтметр покажет скачкообразные значения разности потенциалов в границах от 40 до 200 мВ.

Надеемся, что наша статья будет полезной для тех, кто решит заменить прибор для определения детонации на своём авто.

Датчик детонации киа рио

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для аdmin
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin

Интересный Вы человек.

Ну раз смогли “прочесть” код ошибки, то неужели так трудно ознакомится с ее причинами.

Их всего три:
1.
Плохой контакт
2.
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
3.
Датчик детонационного сгорания топлива

Меню пользователя Roman1975
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Roman1975
Найти все темы, созданные Roman1975
Найти все сообщения от Roman1975

Сообщение от Roman1975
Интересный Вы человек.

Ну раз смогли “прочесть” код ошибки, то неужели так трудно ознакомится с ее.

Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя Эндр
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Эндр
Найти все темы, созданные Эндр
Найти все сообщения от Эндр

Ну так уже ж написал, все возможные причины, если с кодом на СТО не обманули,

Начинаем самостоятельный ремонт с осмотра состояния клемм, если с ними все нормально, то меняем датчик детонации.
Пункт 2 сначала пропускаем- очень маловероятно, хоть это и возможно. (самое вероятное- это где-то мыша погрызла провод, сами по себе они не “обрываются” и не “коротят”)

Бензом и другими надуманными причинами голову себе не забиваем, ибо это не правда, не сказка, не мультик.

Железо работает четко, в чудеса не верит, в отличии от людей.

KIA Rio Деревенская › Logbook › Детонация двигателя hyundai/kia 1.4/1.6 g4fа/g4fc

Ранее поднимался вопрос о детонации двигателя на моём авто, к сожалению многие не понимают, что такое детонация, даже будучи сотрудником автотехцентра, обсуждал данный вопрос с коллегами и увы, специалисты с опытом работы за плечами около 25 лет также не понимают технического процесса детонации.

Впрочем, сегодня это почти неактуально, поскольку автомобилей с карбюраторным двигателем становится все меньше и меньше, именно на них мы могли наблюдать детонацию чаще всего, в связи с ранним углом опережения зажигания или же в связи с употреблением низкооктанового и/или некачественного топлива.

Наши деды и отцы называли детонацию звоном пальцев, помните? Кстати, один из коллег до сей поры такой термин использует, но после резонного вопроса: “каких пальцев?” Робко пытается уйти от вопроса, понимая, что поршневые пальцы не могут давать такой отвратительный металлический звенящий(хрюкающий) звук.

Академическое определение термина “детонация двигателя”, формулируется следующим образом:

Детонация двигателя — это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны. Чаще всего это явление возникает во время резких нагрузок, когда, к примеру, вы нажимаете на педаль газа на повышенной передаче или при несвоевременном переключении передачи на повышенной передачи.

Все, именно воспламенение даёт характерный звук. Современные двигатели обеспечены оптимальными настройками заводом изготовителем, соответственно, даже при желании, детонации достичь проблематично, потому что под капотом нет пресловутого трамблёра, который можно покрутить))
В моем случае была произведена заливка неизвестной для меня программы, с корректировкой заводских настроек, мое предположение заключается в том, что для “гоночности” прошивки в ней устанавливается раннее зажигание, которое повлияло на ее появление.

В общем, можно долго рассуждать на эту тему, сегодня я решил данный вопрос, путем заправки высокооктанового топлива — 100, мое удивление, детонация пропала, отмечу, что я гигантский скептик в области топлива РФ, на мой субъективный взгляд все топливо льется из одной бочки, сегодня это для меня опровергнуто. Хорошо это или плохо, посмотрим далее. Также, добавлю, что с заправкой сотки пропала ещё одна проблема наших движков, стук ШПГ при перекладке, на холостых. На эту тему будет отдельный пост, с прикрепленным видео. На моей машине звук перекладки появился примерно на пробеге 65к, сегодня он исчез, к гигантскому сожалению я не успел записать видео с этим звуком, но большинству он прекрасно знаком. Ещё пару недель назад, я составил смету на капитальный ремонт, ибо считал, что данный звук может быть только при эллипсности цилиндра, дать заключение сейчас не имею возможности, нужны наблюдения.

Датчик детонации киа рио

Датчик положения дроссельной заслонки

Представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки заменяют в сборе с дроссельным узлом

Замена датчика концентрации кислорода

Датчик установлен в катколлекторе

Для откручивания датчика потребуется торцовая головка на 22 с вырезом для жгута проводов

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и разъединяем колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода

Выкручиваем управляющий датчик концентрации кислорода

Снимаем датчик (показано на снятом двигателе)

Устанавливаем датчик в обратном порядке

Таким же образом заменяем диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне

Замена датчика детонации

Датчик установлен в верхней части блока цилиндров между вторым и третьим цилиндрами. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код ошибки и использует обходную программу с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Разъединяем колодку проводов датчика детонации

Вынимаем держатель проводов датчика детонации из кронштейна

Выкручиваем болт крепления датчика

Снимаем датчик детонации

Устанавливаем датчик детонации в обратном порядке

Замена датчика абсолютного давления

Датчик установлен во впускной трубе. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания пять вольт и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика электронный блок рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отводим дроссельный узел в сторону, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения

Отсоединяем колодку проводов от датчика

Выкручиваем винт крепления датчика

Снимаем датчик абсолютного давления

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена датчика скорости

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

Датчик выдает на электронный блок прямоугольные импульсы напряжения, частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора

Отжимаем скобу фиксатора

Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости

Выкручиваем болт крепления

Вынимаем датчик из отверстия коробки передач

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие и установка клапана фазорегулятора

Сжимаем фиксатор колодки проводов клапана системы изменения фаз газораспределения

Отсоединяем колодку проводов от клапана фазорегулятора

Выкручиваем болт крепления клапана

Вынимаем электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров

Устанавливаем новый электромагнитный клапан в обратной последовательности

Возможные неисправности ЭБУ и способы устранения

Неисправность

Устранение

Детонационные стуки в двигателе при ускорении автомобиля

Неисправен датчик детонации

Проверьте и при необходимости замените датчик детонации.

Проверьте контакты и соединения датчика

Залит бензин с малым октановым числом

Залейте качественный бензин

Плохая реакция двигателя на изменение положения дроссельной заслонки, при трогании с места и на разгоне

Неисправен датчик положения дроссельной заслонкой

Проверьте контакты соединения с проводкой

Неисправен датчик абсолютного давления во впускной трубе

Проверьте датчик, контактное соединение с проводкой и посадку датчика во впускной трубе

Неровная работа двигателя на холостом ходу, повышенная вибрация и остановка

Бедная топливовоздушная смесь из-за увеличения напряжения сигнала датчика концентрации кислорода, вследствие образования отложений на колбе датчика

При наличии белого порошкообразного налета на датчике – замените датчик

Заедание дроссельной заслонки в открытом положении

Устраните заедание дроссельной заслонки

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепи

Проверьте и если необходимо замените датчик. Проверьте контакты датчика

Датчик детонации

Датчик детонации для автомобилей Kia, начиная с 2010 года выпуска. Оригинальная деталь производства Kia, Корея.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Датчик детонации Kia Rio III 2011-2015 392502B000

• Датчик детонации для Kia Rio 2011-2017 седан 1.4 МКПП

– Код детали : 39250-2B000 ( 39250 2B000 ; 392502B000 )

– Хорошее состояние, б/у оригинал

– Применяется : Hyundai Avante 2010-2015

Hyundai Creta 2016>

Hyundai Elantra 2011-2016

Hyundai Elantra 2006-2011

Hyundai i20 2008-2014

Hyundai i30 2007-2012

Hyundai i30 2012-2017

Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Hyundai Solaris 2010-2017

Hyundai Solaris 2017>

Hyundai Tucson 2015>

Hyundai Veloster 2011-2017

Kia Carens 2006-2012

Kia Cerato 2004-2008

Kia Cerato 2009-2013

Kia Sportage 2010-2015

Б/У Запчасти для KIA Rio III 2011-2017 седан 1.4 107л.с. MT в Питере.

Задать вопрос

О нас

Представляем Вашему вниманию б/у и новые запчасти для легковых иномарок с наших разборок в Санкт-Петербурге.

Источник

Ответы на популярные вопросы