Детонация двигателя королла 120

Детонация двигателя королла 120

Тоже интересует. У меня такая же беда (иногда). При трогании тоже бывает.

1 Посмотреть сигналы от сенсоров на входе/выходе ЭБУ.
2 Проверить компрессию.
Это для начала.
Дальше думать.

что такое сигналы от сенсоров и с чем его едят?

диагностика ни чего не показала

Что-то похожее было)) компрессию не замерял, т.к. проблема только стала проявляться..

IvanIvanovich,
Тогда езжайте к толковым диагностам.
Нужно
1 Замерить компрессию
2 Замерить давление топлива в рампе
3 Посмотреть сигналы ответственные за смесеобразование
4 оценить загрязненность ЦПГ.
Только после этого можно будет делать какие либо обоснованные выводы о нормальной или нет работе двигателя.
Ну или хотя бы оцените цвет нагара на свечах. Он так же может о многом рассказать.

Где найти ТОЛКОВЫХ спецов, чтобы по ушам не ездили?

IvanIvanovich, Поищите поиском, напишите в личку.
Это не сложно.

Спасибо за инфу, поищу..

IvanIvanovich, че устранил детанациу

Трезвый, хорошо вы сказали сигналы от сенсоров пфф

Там у вас прогорела шайба регулировачная гидроконпенсатор вот его то и надо менять а на сервисах по ушам будут ездить конечно

По вашей версии нашел в дебрях Интернета:
Стучат гидрокомпенсаторы

Такое явление случается и у него есть пять причин:

Низкое давление масла, в результате чего гидрокомпенсатор не может наполниться маслом на все 100 процентов.
Малый уровень масла в двигателе, в результате чего головка двигателя испытывает масляное голодание, а в компенсаторы попадает меньше масла чем надо.
Высокий износ гидрокомпенсатора, который привел к его негерметичности.
Закоксованность компенсаторов, которая в свою очередь приводит к негерметичности детали, и он легко прожимается.
Закоксованность гидрокомпенсаторов, которая приводит к заклиниванию компенсатора в определенном положении.

Читайте также:  Моторного масла дизельных двигателей

Источник

Ответы на популярные вопросы