Детонация двигателя королла 150

Перебои в работе двигателя Toyota Corolla

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по-возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгута проводов на катушках зажигания.

3. Выверните свечи зажигания.

4. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее нужно заменить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините катушки зажигания. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

Читайте также:  Как всасывает бензин двигатель

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините запасную свечу к катушке зажигания. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1м цилиндре заведомо исправной. Вставьте катушку на место. Если перебои усилились, последова тельно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно катушки зажигания или блока системы управления двигателем. Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как при длительном поступлении в каталитические нейтрализаторы отработавших газов несгоревшего бензина они могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер, перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия – более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя

Источник

Детонация двигателя королла 150

Тоже интересует. У меня такая же беда (иногда). При трогании тоже бывает.

1 Посмотреть сигналы от сенсоров на входе/выходе ЭБУ.
2 Проверить компрессию.
Это для начала.
Дальше думать.

что такое сигналы от сенсоров и с чем его едят?

диагностика ни чего не показала

Что-то похожее было)) компрессию не замерял, т.к. проблема только стала проявляться..

IvanIvanovich,
Тогда езжайте к толковым диагностам.
Нужно
1 Замерить компрессию
2 Замерить давление топлива в рампе
3 Посмотреть сигналы ответственные за смесеобразование
4 оценить загрязненность ЦПГ.
Только после этого можно будет делать какие либо обоснованные выводы о нормальной или нет работе двигателя.
Ну или хотя бы оцените цвет нагара на свечах. Он так же может о многом рассказать.

Читайте также:  Двигатель умз 417 100

Где найти ТОЛКОВЫХ спецов, чтобы по ушам не ездили?

IvanIvanovich, Поищите поиском, напишите в личку.
Это не сложно.

Спасибо за инфу, поищу..

IvanIvanovich, че устранил детанациу

Трезвый, хорошо вы сказали сигналы от сенсоров пфф

Там у вас прогорела шайба регулировачная гидроконпенсатор вот его то и надо менять а на сервисах по ушам будут ездить конечно

По вашей версии нашел в дебрях Интернета:
Стучат гидрокомпенсаторы

Такое явление случается и у него есть пять причин:

Низкое давление масла, в результате чего гидрокомпенсатор не может наполниться маслом на все 100 процентов.
Малый уровень масла в двигателе, в результате чего головка двигателя испытывает масляное голодание, а в компенсаторы попадает меньше масла чем надо.
Высокий износ гидрокомпенсатора, который привел к его негерметичности.
Закоксованность компенсаторов, которая в свою очередь приводит к негерметичности детали, и он легко прожимается.
Закоксованность гидрокомпенсаторов, которая приводит к заклиниванию компенсатора в определенном положении.

Источник

Ответы на популярные вопросы