Детонация двигателя м50 бмв

М50,детонация на горячую, еще и не едет

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск

Как прогреется-начинается дикая детонация почти во всем диапазоне оборотов,основная детонация на 2000-3000 оборотов

1)диагностика ошибок не выявила вообще
2)утренний завод не такой бодрый как раньше,холостые утром на холодную при заводке выше 800 не поднимаются
3)тяги нет
4)грешил на ДД,но диагн. его не показывает,зажигание в допуске (слова диагноста)
5)подсоса воздуха не обнаружено
6)на не полностью прогретой при давке на тапок стреляет во впуск (раннее зажигание скорее всего)

ЗЫ двигатель деланый 12000 км назад,свечи оригинал,нагара в камере нет в принципе

Размышления:по идее бедная смесь,б.насос слабый может вызывать детонацию? катушки? карандаши?

езжу на 95,перепробовал уже кучу заправок,и самые дорогие,и самые невзрачные с 92,разницы никакой (((((

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25177
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 349
Регистрация: 22.1.2008
Из: Волгоград

Как прогреется-начинается дикая детонация почти во всем диапазоне оборотов,основная детонация на 2000-3000 оборотов

1)диагностика ошибок не выявила вообще
2)утренний завод не такой бодрый как раньше,холостые утром на холодную при заводке выше 800 не поднимаются
3)тяги нет
4)грешил на ДД,но диагн. его не показывает,зажигание в допуске (слова диагноста)
5)подсоса воздуха не обнаружено
6)на не полностью прогретой при давке на тапок стреляет во впуск (раннее зажигание скорее всего)

ЗЫ двигатель деланый 12000 км назад,свечи оригинал,нагара в камере нет в принципе

Размышления:по идее бедная смесь,б.насос слабый может вызывать детонацию? катушки? карандаши?

езжу на 95,перепробовал уже кучу заправок,и самые дорогие,и самые невзрачные с 92,разницы никакой (((((

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3082
Регистрация: 23.9.2008
Из: Екатеринбург

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 924
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва

Как прогреется-начинается дикая детонация почти во всем диапазоне оборотов,основная детонация на 2000-3000 оборотов

1)диагностика ошибок не выявила вообще
2)утренний завод не такой бодрый как раньше,холостые утром на холодную при заводке выше 800 не поднимаются
3)тяги нет
4)грешил на ДД,но диагн. его не показывает,зажигание в допуске (слова диагноста)
5)подсоса воздуха не обнаружено
6)на не полностью прогретой при давке на тапок стреляет во впуск (раннее зажигание скорее всего)

ЗЫ двигатель деланый 12000 км назад,свечи оригинал,нагара в камере нет в принципе

Размышления:по идее бедная смесь,б.насос слабый может вызывать детонацию? катушки? карандаши?

езжу на 95,перепробовал уже кучу заправок,и самые дорогие,и самые невзрачные с 92,разницы никакой (((((

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск

Каты удалены тысяч 20 назад и благополучно врезан пламегаситель
Дымления нет,расход масла (Несте 5\40) 150 мл на 1000 км

2 Сарыч
На какие форсунки менял и по какой причине?

Добавлено через 6 минут:

Комрады,а форсы с М52В20 или М54В22 воткнуть можно? А то есть человечек на разборке,по вкусной цене можно оторвать

Постоянный Житель

Читайте также:  Икс рей фото двигателя

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва

2 Сарыч
На какие форсунки менял и по какой причине?

[/quote]
менял 514 на 515 от м50в25,а причина было таже самая, давление должно быть на хол.2,5 тапку в пол 3,0 очка,а у тебя 2,7

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск

Такссс,наша песня хороша,начинай сначала.
Понимаю,что тема избита,сильно не пинайте.

2 Сарыч
у меня давка на горячую была 2.5-2.7
какие изменения произошли после замены форсунок? (расход,холостой,провалы)
че-то сомневаюсь,что из-за разницы давления в 0.3 очка будет дичайшая детонация
расход у меня 12-13л по городу частично с пробками

получается,что собака зарыта в подаче топлива? (насос-форсунка)

мож еще какие мысли есть? а то подряд все менять в данном случае финансово немного затруднительно для меня

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Свози форсы на стенд и проверь их. Может одна переливает или не распыляет как надо.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва

Такссс,наша песня хороша,начинай сначала.
Понимаю,что тема избита,сильно не пинайте.

2 Сарыч
у меня давка на горячую была 2.5-2.7
какие изменения произошли после замены форсунок? (расход,холостой,провалы)
че-то сомневаюсь,что из-за разницы давления в 0.3 очка будет дичайшая детонация
расход у меня 12-13л по городу частично с пробками

получается,что собака зарыта в подаче топлива? (насос-форсунка)

мож еще какие мысли есть? а то подряд все менять в данном случае финансово немного затруднительно для меня

Источник

М50 называют последним «миллионником» в линейке двигателей BMW. Он пришел на смену морально устаревшим М20 и М30 и сразу зарекомендовал себя как надежный, технологичный и долговечный агрегат. Великолепие в чистом виде.

Конструкция

Этот двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Такое решение позволило придать мотору ураганной динамики. Можно сказать, с М50 начинается эпоха «взрывного» имиджа двигателей БМВ.

Нормальная работа двигателя, таким образом, гарантируется при езде на бензине с октановым числом от 95. Это, бывает, удивляет владельцев подержанного «премиума». Ну а для 2,0-литрового М50 лучше вообще использовать 98-й бензин.

Другой особенностью мотора является сочетание «чугунный блок и алюминиевая ГБЦ». Именно этой схеме мотор обязан своей долговечностью.

В результате, М50 по праву считается «неубиваемым» и одним из самых удачных по совокупности характеристик двигателей БМВ.

Рассмотрим моторы BMW семейства М50.

M50B20 / M50B20TU

Этот двухлитровый мотор выпускался с 1990 по 1996 год. Рядный инжектор с шестью цилиндрами (по 4 клапана на цилиндр) развивал мощность в 150 л.с. при 190 Нм крутящего момента.

Устанавливался двигатель на:

Ресурс владельцы оценивают свыше 400 тыс. км пробега без капремонта.

Эта самая маленькая рядная шестерка М50 в 1990 году пришла на замену устаревшему М20В20.

Главной инновацией стала новая ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы избавили владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов.

Ременный привод ГРМ в М50 сменился более надежной цепью, ресурс которой рассчитан в среднем на 250 тыс. км. На смену трамблера пришли индивидуальные катушки зажигания.

Кроме «ваноса», улучшенные двигатели получили новые шатуны и поршни с увеличенной компрессионной высотой. M50B20TU ставили на модели БМВ с индексом 20i.

В 1994 году малолитражный М50 сменился на М52В20 с тем же объемом.

По части жалоб владельцев и типичных проблем, М50В20 аналогичен старшему брату М50В25, который мы рассмотрим позже.

Читайте также:  Двигатель мотокультиватора не заводится

M50B25 / M50B25TU

Этот «старший брат» M50B25 тоже выпускался с 1990 по 1996 годы. Шесть цилинров, по 4 клапана на цилиндр, чугунный блок.

Устанавливался двигатель на:

Ресурс мотора сервисмены оценивают минимум в 400 тыс. км без кардинальных вмешательств.

Систему управления двигателем заменили тоже, а еще М50-ки с индексом «TU» получили новые шатуны и поршни. Ставили их на модели баварского концерна с индексом 25i.

В 1995 году на смену M50B25 пришел технически более совершенный M52B25. В 1996 году выпуск моторов серии М50 был завершен.

К типичным проблемам двигателей М50В25 относят:

перегрев

Эти моторы тяжело переносят нарушения температурного режима, поэтому обязательно проверять состояние радиатора, помпы и термостата, следить за отсутствием завоздушин в системе охлаждения двигателя, проверять все шланги и патрубки на герметичность. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км, а выбирать его необходимо строго по каталогу, рекомендованное производителем.

троение

Этот симптом неустойчивой работы мотора чаще всего объясняется выходом из строя катушки зажигания. Также стоит проверить свечи зажигания и инжекторные форсунки.

плавающие обороты

система Vanos

Проблема с «ваносами» дает о себе знать тарахтением двигателя, падением его мощности, плаванием оборотов. Часто проблему можно решить покупкой ремкомплекта, но если «ванос» выходит из строя, покупка их для замены больно ударит по кошельку.

масложор

другие проблемы

Часто владельцы жалуются на растрескавшийся расширительный бачок, в результате чего антифриз утекает из системы охлаждения. Стоит следить за датчиками распредвала, коленвала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости.

Итого

Перечисленные недостатки мотора и почтенный возраст моделей БМВ образца середины 90-х не должны вас смутить. Моторы М50 по праву считаются одними из самых надежных двигателей баварского концерна.

Основная часть проблем с ними вызвано как раз возрастом и нещадной эксплуатацией двигателей (фактор владельцев).

Если практиковать аккуратную езду и вовремя обслуживать М50, он легко подтвердит свою репутацию миллионника, пройдя и 400 и больше тысяч километров.

При покупке подержанного BMW с M50 лучше выбрать ранние версии мотора, без системы Vanos, потому что последняя чревата дорогостоящим ремонтом.

Источник

М50,детонация на горячую, еще и не едет

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск

Как прогреется-начинается дикая детонация почти во всем диапазоне оборотов,основная детонация на 2000-3000 оборотов

1)диагностика ошибок не выявила вообще
2)утренний завод не такой бодрый как раньше,холостые утром на холодную при заводке выше 800 не поднимаются
3)тяги нет
4)грешил на ДД,но диагн. его не показывает,зажигание в допуске (слова диагноста)
5)подсоса воздуха не обнаружено
6)на не полностью прогретой при давке на тапок стреляет во впуск (раннее зажигание скорее всего)

ЗЫ двигатель деланый 12000 км назад,свечи оригинал,нагара в камере нет в принципе

Размышления:по идее бедная смесь,б.насос слабый может вызывать детонацию? катушки? карандаши?

езжу на 95,перепробовал уже кучу заправок,и самые дорогие,и самые невзрачные с 92,разницы никакой (((((

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25177
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 349
Регистрация: 22.1.2008
Из: Волгоград

Как прогреется-начинается дикая детонация почти во всем диапазоне оборотов,основная детонация на 2000-3000 оборотов

1)диагностика ошибок не выявила вообще
2)утренний завод не такой бодрый как раньше,холостые утром на холодную при заводке выше 800 не поднимаются
3)тяги нет
4)грешил на ДД,но диагн. его не показывает,зажигание в допуске (слова диагноста)
5)подсоса воздуха не обнаружено
6)на не полностью прогретой при давке на тапок стреляет во впуск (раннее зажигание скорее всего)

Читайте также:  Двигатель форд эксплорер фото

ЗЫ двигатель деланый 12000 км назад,свечи оригинал,нагара в камере нет в принципе

Размышления:по идее бедная смесь,б.насос слабый может вызывать детонацию? катушки? карандаши?

езжу на 95,перепробовал уже кучу заправок,и самые дорогие,и самые невзрачные с 92,разницы никакой (((((

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3082
Регистрация: 23.9.2008
Из: Екатеринбург

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 924
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва

Как прогреется-начинается дикая детонация почти во всем диапазоне оборотов,основная детонация на 2000-3000 оборотов

1)диагностика ошибок не выявила вообще
2)утренний завод не такой бодрый как раньше,холостые утром на холодную при заводке выше 800 не поднимаются
3)тяги нет
4)грешил на ДД,но диагн. его не показывает,зажигание в допуске (слова диагноста)
5)подсоса воздуха не обнаружено
6)на не полностью прогретой при давке на тапок стреляет во впуск (раннее зажигание скорее всего)

ЗЫ двигатель деланый 12000 км назад,свечи оригинал,нагара в камере нет в принципе

Размышления:по идее бедная смесь,б.насос слабый может вызывать детонацию? катушки? карандаши?

езжу на 95,перепробовал уже кучу заправок,и самые дорогие,и самые невзрачные с 92,разницы никакой (((((

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск

Каты удалены тысяч 20 назад и благополучно врезан пламегаситель
Дымления нет,расход масла (Несте 5\40) 150 мл на 1000 км

2 Сарыч
На какие форсунки менял и по какой причине?

Добавлено через 6 минут:

Комрады,а форсы с М52В20 или М54В22 воткнуть можно? А то есть человечек на разборке,по вкусной цене можно оторвать

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва

2 Сарыч
На какие форсунки менял и по какой причине?

[/quote]
менял 514 на 515 от м50в25,а причина было таже самая, давление должно быть на хол.2,5 тапку в пол 3,0 очка,а у тебя 2,7

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск

Такссс,наша песня хороша,начинай сначала.
Понимаю,что тема избита,сильно не пинайте.

2 Сарыч
у меня давка на горячую была 2.5-2.7
какие изменения произошли после замены форсунок? (расход,холостой,провалы)
че-то сомневаюсь,что из-за разницы давления в 0.3 очка будет дичайшая детонация
расход у меня 12-13л по городу частично с пробками

получается,что собака зарыта в подаче топлива? (насос-форсунка)

мож еще какие мысли есть? а то подряд все менять в данном случае финансово немного затруднительно для меня

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Свози форсы на стенд и проверь их. Может одна переливает или не распыляет как надо.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва

Такссс,наша песня хороша,начинай сначала.
Понимаю,что тема избита,сильно не пинайте.

2 Сарыч
у меня давка на горячую была 2.5-2.7
какие изменения произошли после замены форсунок? (расход,холостой,провалы)
че-то сомневаюсь,что из-за разницы давления в 0.3 очка будет дичайшая детонация
расход у меня 12-13л по городу частично с пробками

получается,что собака зарыта в подаче топлива? (насос-форсунка)

мож еще какие мысли есть? а то подряд все менять в данном случае финансово немного затруднительно для меня

Источник

Ответы на популярные вопросы