Детонация двигателя опель астра

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Детонация, датчик температуры воздуха и потеря динамики.

МодераторCOLON Remont

Детонация, датчик температуры воздуха и потеря динамики.

Сообщение Kindoro » Пн 09 авг, 2010 20:23

Всем привет.
Начитался тут про датчик температуры воздуха и детонацию. В общем такие симптомы у меня:

3. Динамика иногда возвращается в холодную погоду (почему и грешу на ДТВ). Например во время грозы ураганной в Питере, когда температура упала с 35 до 23, машина вдруг вспомнила как надо ехать (т.е. влажность + низкая температура).

6.Если отсоединить шланг, ведущий от клапана адсорбера к дроссельной заслонке (маленький чёрный пластиковый, крепится к воздуховоду), то динамики прибавляется.

7. Максимальная скорость ниже положенной. Раньше бежала 150 без проблем, сейчас и до 140 тяжко поднять её.

8. Если ехать, скажем, на 4й при 3500 оборотах, потом чуть-чуть отпустить газ (на 200 об/мин) и сразу его прибавить, то чувствуется рывок, машина ускоряется, но тут же опять начинает тупить и меееееедленно набирать скорость.

9 Ну и, конечно, расход топлива большой. БК нет, но примерно 10-12л. по шоссе.

Вопрос:
1. Можно ли проверить этот датчик как-то (мультиметром, может) или только заменой?

Читайте также:  Замена поддона двигателя ланос

2. Что ещё, кроме него, может быть причиной такого поведения?

Re: Детонация, датчик температуры возду и потеря динамики.

Сообщение Kindoro » Вт 10 авг, 2010 12:41

Re: Детонация, датчик температуры возду и потеря динамики.

Сообщение Kindoro » Вт 10 авг, 2010 19:57

По-моему в норме.
Даже реагирует на изменение температуры. Значит жив датчик.

Re: Детонация, датчик температуры возду и потеря динамики.

Сообщение Mitrich66 » Вт 10 авг, 2010 20:56

Re: Детонация, датчик температуры возду и потеря динамики.

Сообщение Kindoro » Вт 10 авг, 2010 21:14

Re: Детонация, датчик температуры возду и потеря динамики.

Сообщение Mitrich66 » Вт 10 авг, 2010 21:24

Re: Детонация, датчик температуры возду и потеря динамики.

Сообщение Kindoro » Вт 10 авг, 2010 23:14

Re: Детонация, датчик температуры возду и потеря динамики.

Сообщение Mitrich66 » Вт 10 авг, 2010 23:29

Re: Детонация, датчик температуры возду и потеря динамики.

Сообщение Kindoro » Ср 08 дек, 2010 16:34

Re: Детонация, датчик температуры возду и потеря динамики.

Сообщение Kindoro » Пт 07 янв, 2011 22:46

Ещё заметил, что если без нагрузки дать машине прос. ться до отсечки, то ещё минут 5 динамика будет в норме, но потом опять пропадёт.

Есть ещё подозрение, что динамика связана с разряжением во впускном, потому что:
1. Когда в мокрую погоду динамика возвращается, тормоза становятся приёмистей.
2. На исправной машине и у меня когда с динамикой всё ок, если бросить педаль газа, то через пол секунды машина начинает резко замедляться. Чувствуется толчок и стрелка тахометра начинаает резко падать в этот момент. Когда моя машина тупит, то бросание педали не влечёт толчок, она просто плавно начинает притормаживать.

Читайте также:  Двигатель д 144 новый

ЕГР закрыт банкой и на красный герметик.
Подсосов из под дросселя нет.

Первая лямбда не запаздывает и по словам человека его смотревшую не врёт.
Выхлоп в норме по всем показаниям (с ГТО).

Ещё раз повторюсь: по сути нет динамики в разгонах, но расход топлива при этом слоновий. то есть топливо он сжигает, но в не туда.
Можно было бы грешить на ЦПГ, клапана, но в виду того, что динамика возвращается если влететь в лужу или ехать в ливень, то грешу только на электрику.
Ах да, в морозы нет детонации. Появляется в жару от +30

Источник

Достала детонация/стук пальцев

Опелевод со стажем

На диагностике сказали нет такого пункта в компьютере. Вполне возможно у них программа
старая или не специализированная по опелям.

Практически исключено. Как сказали мне при диагностике в двигатель никто ниразу не лазил. Везде заводской герметик. Даже топливный и воздушный
фильтр ни разу за 120тыс км не менялись оО. Свечи тоже родные.

оО. Вообще-то ещё ни одного совета я не увидел здесь пока, а Вы меня уже обвиняете, что я их не слушаю. Дайте мне хоть один и я обязательно попробую!! Спасибо

Опелевод со стажем

Эх, видимо придется раскошелится и действительно съездить на опель-сервис. Просто когда я к ним подъезжал, выходил их самый образованный механник и вообще не смог сказать мне что это за звук. После чего у меня отпало желание к ним обращаться, подумал, только деньги высосут.

Походу дела раскопал несколько тем на астра-клубе по этому поводу, вот цитирую кое что из них, пишет, как я понимаю, сам механик :

Opel Astra G X16XEL приехала с проблемой плохой реакции на педаль. Даже на месте при прогазовке слышна детонация. Машина при езде на постоянной скорости едет без замечаний.
Из параметров, как и я и подозревал, угол зажигания творит чудеса.
При резком открытии дросселя угол в минусы, а далее плавно растет при 3000 об нормализуется.

Читайте также:  12 цилиндровый двигатель порше

Далее через 5 дней он пишет :

Вопрос решен. Дохлым оказался ДПКВ. Выяснил подстановкой заведомо исправного с живой машины. Исследовать сам датчик не удалось. Клиент укатил на радостях.

Получается датчик ДПКВ может глючит не выдавая ошибки? Наверное мне тоже стоит попробовать подкинуть чей-нибудь? Как считаете?

Опелевод со стажем

Эх, видимо придется раскошелится и действительно съездить на опель-сервис. Просто когда я к ним подъезжал, выходил их самый образованный механник и вообще не смог сказать мне что это за звук. После чего у меня отпало желание к ним обращаться, подумал, только деньги высосут.

Походу дела раскопал несколько тем на астра-клубе по этому поводу, вот цитирую кое что из них, пишет, как я понимаю, сам механик :

Opel Astra G X16XEL приехала с проблемой плохой реакции на педаль. Даже на месте при прогазовке слышна детонация. Машина при езде на постоянной скорости едет без замечаний.
Из параметров, как и я и подозревал, угол зажигания творит чудеса.
При резком открытии дросселя угол в минусы, а далее плавно растет при 3000 об нормализуется.

Далее через 5 дней он пишет :

Вопрос решен. Дохлым оказался ДПКВ. Выяснил подстановкой заведомо исправного с живой машины. Исследовать сам датчик не удалось. Клиент укатил на радостях.

Получается датчик ДПКВ может глючит не выдавая ошибки? Наверное мне тоже стоит попробовать подкинуть чей-нибудь? Как считаете?

Бывает такое, не спорю! Но симптомы глючащего ДПКВ должны быть еще, например плохая утренняя заводка мотора.

Источник

Ответы на популярные вопросы