Детонация двигателя порше кайен

92A производство 2011>>2018 (K;L) Детонация! Спасайте.

Доброго времени суток!

Cayenne S, 2010 год, америка, пробег 126000 км

Подскажите, пожалуйста, основные причины появления детонации помимо некачественного 98го бензина. Временами на прогретом двигателе появляется сильная детонация при переключении с передачи на передачу при обычном (не скоростном) темпе езды.

Реально жалко двигатель, при покупке совсем не хавал масло, но (если не врет датчик уровня масла), за последние 6 дней (400 км) уровень масла упал на 2 деления.

Посоветуйте, что делать? Ошибок на приборке никаких нет. Уже думаю продать авто, но жалко, очень уж понравился.

Cayenne S, 2010 год, америка, пробег 126000 км

Подскажите, пожалуйста, основные причины появления детонации помимо некачественного 98го бензина. Временами на прогретом двигателе появляется сильная детонация при переключении с передачи на передачу при обычном (не скоростном) темпе езды.

Реально жалко двигатель, при покупке совсем не хавал масло, но (если не врет датчик уровня масла), за последние 6 дней (400 км) уровень масла упал на 2 деления.

Посоветуйте, что делать? Ошибок на приборке никаких нет. Уже думаю продать авто, но жалко, очень уж понравился.

Тут два варианта.
Первый вариант, обновить ПО блока управления двигателя на использование более низкое качество топлива.
Второй вариант, впускные клапаны и впускные каналы закоксованы масляным нагаром или загрязнены.

Владимир, что характерно, детонация появляется только на полностью прогретый двигатель, и, причем через раз.

Как почистить клапана? Получается, по сути всё сводится опять же к некачественному бензину?

И да, уровень масла опять поднялся на максимально нормальный уровень.

Ничего особенного. Так обычно и бывает.

Начните с программного обеспечения блока управления двигателя.

Ничего особенного. Так обычно и бывает.

Начните с программного обеспечения блока управления двигателя.

Не по теме конечно. А что смущает?

Да в общем-то ничего, просто иногда уровень масла падает, потом опять в норме, непонятно.

Владимир, можно ли ездить на высоких оборотах, то есть если движок детонирует при переключении значит и на высоких оборотах есть детонация? Или лучше авто поставить до лучших времен))

Источник

Вибрация двигателя 9PA Porsche Сayenne 4.5 при движении на повышенной передаче

Двигатель Porsche Cayenne 4.5 9PA 955 кузова является одним из самых сложных творений инженеров автомобилестроения. Он буквально нашпигован электроникой, которая обеспечивает экономность, производительность и смену режимов работы ДВГ. Однако иногда в хорошо отлаженном механизме случается сбой, и машина начинает вибрировать на повышенных передачах или средних оборотах. Сопутствующие симптомы:

1. Резкий «подхват» двигателя на повышении оборотов (ощущение как от переключения передачи).
2. «Проседание» оборотов, их неустойчивые показатели.
3. Нормальная работа на холостом ходу и вибрация прогретого двигателя.
4. Вибрация в промежутке от 1200 до 1500.

Чаще всего данная проблема возникает при нарушении режима работы цилиндров двигателя. За их коррекцию отвечает фазовращатель, который корректирует фазы работы клапанов (положение открыто/закрыто и его длительность) в зависимости от режима вождения. При нормальном режиме DME автомобиля полностью контролирует данную систему, подстраивая машину под режим холостого хода, максимальной нагрузки, агрессивного вождения. Однако при ошибке фазовращателей или сопутствующих систем в работе цилиндров случаются сбои – повышенный заброс топлива или его недостаток. Это приводит к вибрации и детонации, а также проседанию оборотов.

Однако, как показывает опыт работы компании CayService и отзывы на официальном форуме, далеко не всегда проблему получается устранить простой заменой фазовращателей. Ведь помимо данного устройства в коррекции режима работы двигателя участвуют и другие системы:
• топливные насосы;
• катушки и свечи зажигания;
• форсунки;
• цепь ГРМ.

От выхода из строя каждого перечисленного элемента также может возникнуть детонация двигателя на определенных оборотах или его затухание.
Ну и, наконец, не стоит забывать об электронике, которая управляет всеми системами и синхронизирует их между собой. В частности, датчики расхода воздуха, из-за сбоев которых может возникать неправильная подача воздуха. Как, впрочем, и из-за нарушения герметизации системы впуска.

Поэтому, столкнувшись с подобной проблемой, следует первым делом провести диагностику машины соответствующим оборудованием Piwis на https://www.cayservice.ru/ или в другом сервисном центре Porsche. Также эксперт сервиса «Кай Сервис» Владимир Маркин рекомендует проверить вакуумную систему и систему вентиляции топливного бака. Сделать это можно, записавшись на проверку в сервис по адресу

Однако перед обращением в сервис для ремонта системы впрыска стоит убедиться в том, что вибрирует именно двигательный отсек. Ведь подобные симптомы могут возникать также из-за коробки передач, сцепления, неверного срабатывания тормозных датчиков ABS и т. д.

Источник

Стучат пальцы в двигателе

Поршневой палец является составным элементом кривошипно-шатунного механизма. Указанная деталь представляет собой ось перемещения шатуна в том месте, где реализовано соединение с поршнем. Другими словами, поршневые пальцы позволяют создать подвижное соединение шарнирного типа применительно к соединению головки шатуна и поршня.

Нагрузки, которые испытывает поршень в результате сгорания заряда топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС, также передаются на поршневые пальцы. Параллельно на палец воздействует сила инерции, усилие на изгиб. В этой статье мы рассмотрим, по какой причине стучат пальцы в двигателе при разгоне, почему при нагрузке стучат пальцы и т.д.

Стучат поршневые пальцы: почему так происходит

Начнем с того, что стук поршневых пальцев в двигателе может быть вызван несколькими причинами. Условно эти причины можно разделить на две группы:

механические неисправности;
особенности сгорания топливно-воздушной смеси и нагрузки на силовой агрегат;
В первом случае стук поршневых пальцев возникает по причине износа нагруженных элементов. Также возможен вариант, когда во время ремонта ДВС и установки новых поршневых пальцев были допущены ошибки. Если иначе, пальцы по размеру могут не соответствовать посадочному месту или при их установке возникли дефекты. Результатом становится то, что в месте соединения поршня и пальца возникают люфты и появляется стук. Указанные стуки хорошо прослушиваются на холодном двигателе, также стучать может и после прогрева. Постукивание наиболее отчетливо слышно в моменты нахождения поршня в ВМТ и НМТ.

Читайте также:  Жидкостные подогреватели двигателя ремонт

Во втором случае водитель может услышать отчетливый стук поршневых пальцев, который возникает только при определенных условиях. Такое явление называется детонация двигателя и никак не означает, что в связке палец-поршень-шатун возникли какие-либо проблемы по механике. Получается, пальцы стучат на ДВС с исправным КШМ. Давайте разбираться.

В норме поршень поднимается вверх, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси в цилиндре. В момент подхода к ВМТ (верхняя мертвая точка) на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, смесь горит по всему объему камеры сгорания. В результате сгорания создается давление от расширяющихся газов, которые толкают поршень вниз и, тем самым, выполняют полезную работу. Фронт пламени, который возникает во время сгорания смеси, равномерно распространяется, то есть смесь горит. Такой процесс сгорания топливного заряда считается нормальным.
Если представить, что во время хода поршня вверх смесь взрывается, а не горит, тогда скорость распространения пламени сильно возрастает. Расширяющиеся газы с огромной силой давят на днище поршня, препятствуя его подъему в ВМТ. В результате поршень буквально «шатается» в гильзе, значительно растут нагрузки на КШМ, в том числе и на поршневые пальцы. Водитель слышит отчетливый металлический стук в двигателе именно в такие моменты, так как давление газов в цилиндре сильно возрастает. Параллельно с этим снижается мощность мотора, двигатель начинает дымить и вибрировать, повышается температура силового агрегата. Отметим, что детонация может возникать как в бензиновом, так и в дизельном двигателе.

Такой аномальный процесс горения смеси разрушает ДВС, приводит к прогару поршней, ломает поршневые кольца и т.д. Последствия детонации могут быть очень серьезными, так как детали двигателя испытывают значительно повышение нагрузки и разрушаются. Дефекты возникают как на днище поршня, так и на его головке. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенках цилиндров, в результате чего изнашиваются как кольца, так и сами стенки цилиндров. Вибрации от детонационного горения вызывают разрушение подшипников шатунов (вкладышей), дефекты возникают в области перегородок, которые присутствуют между поршневых колец. Одним словом, детонация способна в разы сократить ресурс любого двигателя внутреннего сгорания.

По причине возникновения детонации кратковременно стучат пальцы при разгоне. Особенно часто это проявляется тогда, когда водитель пытается ускориться во время движения, например, на подъем, оставаясь при этом на повышенной передаче. Такую детонацию называют стуком пальцев при езде в натяг. Для того чтобы не перегружать двигатель, необходимо своевременно переключаться на ту передачу, которая соответствует условиям движения. Все это зависит только от водителя. Параллельно с этим существует еще несколько причин, по которым пальцы начинают стучать.

Стук поршневых пальцев: топливо, зажигание и температура ДВС

Как уже было сказано, поршень к шатуну крепится при помощи поршневого пальца, при этом необходимо реализовать возможность движения поршня по отношению к шатуну. Возникновение повышенных нагрузок приводит к тому, что пальцы стучат в посадочных местах. Если с КШМ на моторе все в порядке, тогда основным виновником является детонация.

Топливо в цилиндрах может начать детонировать:

в результате общего или локального перегрева мотора;
если возникли проблемы с составом смеси;
заправка бензина с несоответствующим для данного ДВС показателем октанового числа приводит к детонации;
если угол опережения зажигания (УОЗ) окажется слишком ранним, тогда также возникает детонация;
неисправности датчиков ЭСУД (ДПКВ, датчик температуры ОЖ, датчик детонации) могут привести к взрывному сгоранию смеси в цилиндрах;
Следует учитывать, что детонация двигателя вполне может возникнуть даже на новом моторе. Если температура агрегата в норме и нет проблем с работой системы охлаждения, тогда следует исключить вероятность заправки неподходящим топливом. Далее необходимо приступить к проверке зажигания, качества смеси и электронных датчиков системы управления ДВС (на агрегатах с инжектором).

Датчики обычно проверяются при помощи компьютерной диагностики двигателя или использования доступного диагностического оборудования. На некоторых авто экстренную проверку можно провести самостоятельно без прибора путем перемыкания нужных контактов на диагностическом разъеме OBD. Такие действия позволяют инициировать запуск самодиагностики автомобиля. Результаты отображаются в виде мигания лампочки на приборной панели, после чего можно точнее установить неполадку путем сверки с таблицей кодов ошибок.
Теперь ответим на вопрос, при каком зажигании стучат пальцы. Если момент зажигания ранний, тогда смесь воспламеняется в момент, когда поршень еще движется в ВМТ. Нагрузки на КШМ в подобном случае заметно возрастают, пальцы начинают стучать, что говорит о необходимости регулировки УОЗ. Детонационное сгорание топлива возможно и в том случае, если в цилиндры бодается слишком обедненная смесь. Такое обеднение возможно в результате подсоса воздуха, сильного загрязнения топливного фильтра, инжекторных форсунок или жиклёров в случае с карбюраторными ДВС.

Еще одной из распространенных причин детонации топлива является нагар, который накапливается в камерах сгорания двигателя, отложения формируются на стенках головки блока и самого блока цилиндров. Образование нагара приводит к тому, что температура и давление в цилиндре растет, являясь причиной детонационного горения смеси. Толстый слой нагара способен уменьшить объем камеры сгорания, что означает увеличение степени сжатия мотора. В результате топливный заряд сильно сжимается, что приводит к преждевременному взрыву.

Дополнительной причиной детонации горючего может быть калильное зажигание (КЗ). Такое зажигание означает, что смесь загорается не от искры на свече, а от контакта с раскаленными частицами нагара или деталями. В этом случае момент загорания становится полностью неконтролируемым.

Опасность КЗ состоит в том, что температура в камере сгорания при таком зажигании очень сильно растет. Результатом становится перегрев деталей, возникают прогары и разрушение элементов двигателя. Наиболее сильно подвержены перегреву поршневые кольца, также возможно оплавление поршня и прогар клапана. Во многих случаях рост температуры приводит к выходу из строя шатунных подшипников и самих шатунов. Если перегретый мотор эксплуатировать дальше, тогда следующей деталью, которая пострадает, окажется коленчатый вал.
Добавим, что достаточно часто калильное зажигание возникает в том случае, если свечи были подобранны неправильно. Дело в том, что подбор свечей нужно осуществлять с учетом физических размеров и калильного числа. Это означает, что для каждого мотора существуют так называемые «холодные» и «горячие» свечи, подходящие по размеру. Также за состоянием свечей нужно следить, периодически выкручивая их для проверки. В случае обнаружения дефектов рекомендуется незамедлительно менять отдельные свечи или сразу устанавливать новый комплект.

Читайте также:  Масло для двигателя ф16д3

В итоге
Итак, если отмечен стук пальцев при разгоне, пальцы стучат под нагрузкой и т.д., тогда для начала следует:

залить качественное топливо;
произвести проверку и регулировку момента зажигания;
исключить проблемы с питанием топливом, приводящие к обеднению смеси;
проверить систему питания на возможный подсос воздуха;
продиагностировать работу системы охлаждения двигателя;
провести диагностику ДВС и выполнить раскоксовку мотора (при необходимости) для удаления нагара из камеры сгорания;

Технические характеристики Porsche Cayenne 3.6 / Порше Кайен в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 300 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Porsche Cayenne 955 turbo 2006 ошибка Р0332

Добрый день, вопрос к специалисту Владимиру Кай сервис
Есть ошибка датчика детонации, Р 0332, фото прилагаю, иногда чувствуется после поездки на холостых подергивает двигатель
Вопрос, на сколько вероятно, что датчик неисправен, или проводка виной тому.

Отправлено с моего STV100-1 через Tapatalk

Датчик детонации ряда 2 – ниже предельного значения

Условия диагностики
Двигатель прогрет
Время после запуска двигателя > 10 секунд
Частота вращения > 2000 об /мин
Регулирование по детонации активировано (нагрузка выше 30 %)

Возможная причина неисправности
Обрыв проводки, плохой обжим или плохой контакт провода датчика и/ или массы
Короткое замыкание на массу провода датчика
Коррозия или плохой контакт штекера
Ослаблено крепление датчика детонации
Датчик детонации неисправен
Блок управления DME неисправен

Соответствующий контакт
Блок управления DME разъем B, контакт 99 и разъем датчика детонации ряда 2, контакт 2
Блок управления DME разъем B, контакт 107 и разъем датчика детонации ряда 2, контакт 1

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Если неисправность сохранена, для всех цилиндров при активной регулировке по детонации устанавливается более поздний угол опережения зажигания.
Адаптация регулировки по детонации не осуществляется.

Рабочая инструкция
1 Проверить правильность установки датчика детонации (Проверить, закреплен ли датчик детонации с предписанным моментом затяжки в соответствии с «Техническим руководством двигателя»)
2 Проверить проводку на короткое замыкание на массу (Вынуть разъем из датчика детонации ряда 1. Визуальная проверка. Зажигание вкл. Измерить напряжение между разъемом датчика детонации, контакт 2 и плюсовому полюсу АКБ)
3 Проверить провод массы на обрыв (Вынуть разъем B из блока управления DME. Визуальная проверка. Измерить сопротивление между блоком управления DME разъем B, контакт 99 и разъемом датчика детонации, контакт 2)
4 Проверить провод датчика на отсутствие обрыва (Измерить сопротивление между блоком управления DME разъем B, контакт 106 и разъемом датчика детонации, контакт 1)
5 Заменить датчик детонации
6 Проверить, занесены ли в память другие неисправности
7 Заменить блок управления DME (При этом необходимо принять во внимание указания относительно возможных причин неисправностей, приведенных во введении!)

Датчик детонации ряда 2 – ниже предельного значения

Условия диагностики
Двигатель прогрет
Время после запуска двигателя > 10 секунд
Частота вращения > 2000 об /мин
Регулирование по детонации активировано (нагрузка выше 30 %)

Возможная причина неисправности
Обрыв проводки, плохой обжим или плохой контакт провода датчика и/ или массы
Короткое замыкание на массу провода датчика
Коррозия или плохой контакт штекера
Ослаблено крепление датчика детонации
Датчик детонации неисправен
Блок управления DME неисправен

Соответствующий контакт
Блок управления DME разъем B, контакт 99 и разъем датчика детонации ряда 2, контакт 2
Блок управления DME разъем B, контакт 107 и разъем датчика детонации ряда 2, контакт 1

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Если неисправность сохранена, для всех цилиндров при активной регулировке по детонации устанавливается более поздний угол опережения зажигания.
Адаптация регулировки по детонации не осуществляется.

Рабочая инструкция
1 Проверить правильность установки датчика детонации (Проверить, закреплен ли датчик детонации с предписанным моментом затяжки в соответствии с «Техническим руководством двигателя»)
2 Проверить проводку на короткое замыкание на массу (Вынуть разъем из датчика детонации ряда 1. Визуальная проверка. Зажигание вкл. Измерить напряжение между разъемом датчика детонации, контакт 2 и плюсовому полюсу АКБ)
3 Проверить провод массы на обрыв (Вынуть разъем B из блока управления DME. Визуальная проверка. Измерить сопротивление между блоком управления DME разъем B, контакт 99 и разъемом датчика детонации, контакт 2)
4 Проверить провод датчика на отсутствие обрыва (Измерить сопротивление между блоком управления DME разъем B, контакт 106 и разъемом датчика детонации, контакт 1)
5 Заменить датчик детонации
6 Проверить, занесены ли в память другие неисправности
7 Заменить блок управления DME (При этом необходимо принять во внимание указания относительно возможных причин неисправностей, приведенных во введении!)

Спасибо за разъяснение! Других ошибок нет по двигателю. Будем проверять.

Отправлено с моего STV100-1 через Tapatalk

Владимир, скажите, если снять фишки со стороны DME то можно проверить на КЗ или обрыв, а вот какие параметры можно проверить, которые свидетельствует о не исправность самого датчика детонации, например его оммическое сопротивление или ещё что то, как я понимаю это пьезоэле ент, но все же, возможно можно померять сопротивление и сравнить с новым, это как мое виденье и домыслы. Заранее спасибо за ответ

Источник

Все проблемы Porsche Cayenne — Автоподбор Порше

Даже глухие слышали, что болезни Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте, и вообще Порше только для очень богатых людей. Нельзя сказать, что в этих словах совсем нет правды, но и утверждать, что болячки Кайена разденут любого до исподнего — не совсем верно. Чтобы окончательно разобраться в вопросах надежности и предоставить читателю материал, который бы мог быть отправной точкой в подборе Porsche Cayenne, редакция “Лаборатории Диагностики” решила пролить свет на все самые затратные проблемы Porsche Cayenne 955/957/958 всех годов выпуска.

Важно! Хотим обратить внимание, что в статье представлены все самые дорогостоящие из возможных проблем, однако обилие возможных вариантов поломок не означает, что они все обязательно случатся. Напротив, при грамотном выборе, эксплуатации и обслуживании — этот автомобиль практически не беспокоит кошелек и нервы. Поэтому относитесь к этой статье как к справочным материалам, а не заказ-наряду на ремонт.

Читайте также:  Защита двигателя холодный пуск

Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя?

“Задиры — как много в этом звуке” (с)

Для 955 и 957 (рестайл), а теперь уже и для 958 (2010+) кайенов, задиры цилиндров двигателя стали именем нарицательным. Несмотря на огромную статистику по задранным автомобилям, стопроцентно причины не выявлены до сих пор, и вероятно не будут никогда. Наиболее точно можно сказать, что есть несколько основных причин задиров:

С этими причинами согласны многие авторитетные персоны из сферы обслуживания и ремонта Porsche, в т.ч. Владимир Маркин и многие старожилы форума knclub.ru.

Факты о задирах Porsche Cayenne 955/957

Задиры на стенках цилиндров появляются на восьмицилиндровых бензиновых двигателях серии M48 для Porsche Cayenne S/GTS или Turbo 955 (2002-2007 годов), 957 (2007-2010 годов), 958 (2010-2014) и 958.2 (2014-2018) на сериях моторов: M48.00, M48.02, M48.50, M48.52, M48.01, M48.51 и другие).

Кроме того есть еще и 6и цилиндровая модификация M48 с обьемом 3.6 литра (не путать с туареговским чугунным мотором), которая впервые появилась на Porsche Panamera 970 (M46.20), далее уже появилась ее турбо модификация на 958 Porsche Cayenne рестайлинг и Porsche Macan Turbo

Для простоты в дальнейшем все порше кайен произведенные до 2010 года будем называть первым поколением или E1, а второе поколение производящееся с 10 года — E2 (958). О проблемах E2 в этой статье можно прочитать здесь.

Шестицилиндровые безнаддувные (атмосферные) двигатели M55.01/M55.02 (3.6) и M02.2Y (3.2) не страдают задирами, также как и дизельная шестерка M05.9D (Porsche Cayenne Diesel). Это очень важное замечание, т.к. многие путаются в обилии разных модификаций двигателей. Еще раз подчеркнем, на Cayenne 2002-2014 атмосферные двигатели 3.6 литра не задирает и блок чугунный, а турбированный 3.6 (2014+), который также ставится на Porsche Panamera и Macan, является по сути тем же M48 с отпиленными двумя цилиндрами и имеет шансы быть задранным

Как определить задиры?

Существует только два способа и только один из них дает 100% гарантию.

Длительная езда или излишне агрессивное вождение на задранных цилиндрах приводит к задиру поршней. Каждый новый оригинальный поршень стоит от 40-50 тысяч рублей. Будьте осторожны!

Важно! Проблема большинства сервисов в данном случае — использование дешевых эндоскопов с низкокачественной камерой и без поворотного шарнира. Кроме того для эндоскопии необходимо отодвинуть поршень в максимально дальнее состояние, и многим сервисникам банально лень это делать. Кроме этого, осмотр цилиндра нужно производить на 360 градусов, и вообще если вы лично не будете стоять и смотреть за выполнением процедуры, есть большая вероятность, что посмотрят только половину, т.е. 180 градусов или не все цилиндры.

Важно! Задиры появляются на всех V8 двигателях без исключения, в том числе атмосферных и турбированных. Турбо моторы M48.51 задирает в среднем позднее, т.к. на последних модификациях установлены дополнительные масляные форсунки.

На самом деле проблема задиров несколько преувеличена. Абсолютно не обязательно, что Ваш двигатель задерет и сложность заключается в контроле факторов влияющих на это. Если купить автомобиль с целым покрытием цилиндров (допускаются мелкие царапки) — можно проехать 100-150 тысяч км и двигатель не задерет. Нам известны экземпляры Turbo и даже Turbo S с пробегами под 300 тысяч и родным блоком. Однако если задиры уже появились, необходима гильзовка или замена шорт блока.

Гильзовка двигателя Porsche Cayenne на момент сентября 2017 года стоит примерно 300-400 тысяч (с заменой цепей ГРМ и прочей маслосъемной мелочевкой). Покупать “контрактный” двигатель для Porsche Cayenne — выброс денег на ветер, т.к. практически все продающиеся б/у двигатели на разборках уже серьезно задранные. Замена шорт блока стоит баснословных денег, вплоть до 1 млн рублей и производит ее в основном ОД Porsche по условиям продленной гарантии Порше (GoodWill).
Назад к оглавлению

Наиболее дорогостоящие проблемы Порше Кайен

Многие потенциальные покупатели Porsche Cayenne 4.8, начитавшись страшилок про задиры, зачастую забывают о других проблемах, которые конечно существенно дешевле гильзовки, но также достойны внимания для проверки перед покупкой.

Проблемы Cayenne 9PA 955/957 2002-2010

Нужно отметить, что большинство проверок необходимо производить в движении, и классические подъемники для проверки Porsche Cayenne Turbo перед покупкой нужны в последнюю очередь.

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.

Проблемы Porsche Cayenne E2 958 (92A) 2010+

Сначала о дизельных версиях 3.0 V6 245 сил и 4.2 (4.1) V8 382/385 сил

На дизельных моторах 4.1 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их суммарный эффект работы позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

Как проверить Porsche Cayenne чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки. Да, мы знаем, что в видео не Кайен, а другая машина. В данном случае мы хотим показать не столько детали, сколько принципы.

Источник

Ответы на популярные вопросы