Детонация двигателя волга 3110

Детонация двигателя волга 3110

У меня по БК УОЗ +8.0 на прогретом двигателе, при прогреве выше, в районе 12-15 (+).
Да и при езде этот параметр не фиксирован

Алекссей,
Езжу на низких оборотах, также пересев с ЗМЗ 402 (УАЗ 469, ставили двигатель сами), обороты держу низкие, но на них стараюсь не набирать скорость, а идти по ровной дороге с ровной скоростью, обороты при этом не снижаю ниже 1 500 об/мин.
В подъём и при наборе скорости ниже 2 000 об/мин не держу. И то набор оооочень плавный. Если нужно быстрее, то от 2 500 до 3 000 об/мин держу обороты.
Так вот, при оборотах до 2 000 об/мин, если педаль газа резко нажать до пола или на 3 четверти, то двигатель некоторое время изменит звук работы (что называется в натяг).
Так что, несмотря на мой опыт вождения менее года, я также последовал советам, прочитанным на этом форуме, что ЗМЗ 406 следует крутить чуть сильнее чем 402.
При вышеуказанном стиле езды масло не подливаю вообще (за уровне слежу), хватает от замены до замены (меняю раз в 5 000 км). Дыма, стука и прочего (тьфу-тьфу-тьфу) нет.

У меня по БК УОЗ +8.0 на прогретом двигателе, при прогреве выше, в районе 12-15 (+).
Да и при езде этот параметр не фиксирован

Алекссей,
Езжу на низких оборотах, также пересев с ЗМЗ 402 (УАЗ 469, ставили двигатель сами), обороты держу низкие, но на них стараюсь не набирать скорость, а идти по ровной дороге с ровной скоростью, обороты при этом не снижаю ниже 1 500 об/мин.
В подъём и при наборе скорости ниже 2 000 об/мин не держу. И то набор оооочень плавный. Если нужно быстрее, то от 2 500 до 3 000 об/мин держу обороты.
Так вот, при оборотах до 2 000 об/мин, если педаль газа резко нажать до пола или на 3 четверти, то двигатель некоторое время изменит звук работы (что называется в натяг).
Так что, несмотря на мой опыт вождения менее года, я также последовал советам, прочитанным на этом форуме, что ЗМЗ 406 следует крутить чуть сильнее чем 402.
При вышеуказанном стиле езды масло не подливаю вообще (за уровне слежу), хватает от замены до замены (меняю раз в 5 000 км). Дыма, стука и прочего (тьфу-тьфу-тьфу) нет.

Просто иногда нет возможности выкручивать движку. Например когда ползёшь в вялотекущей пробке км эдак 40,что на 2ой 2 500 об а на 3ей 1200 об и постоянно разгон торможение.

Добавлено через 15 минут 1 секунду

Народ! Хорош путать ПОПРАВКУ УОЗ и абсолютное значение УОЗ в данный момент.

Читайте также:  409 двигатель инжектор свечи

Алекссей, имеет ввиду ПОПРАВКУ УОЗ,
а
alexxx, абсолютное значение.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Если у Вас УОЗ на ХХ держится меньше 9, значит не может выставить обороты 850, то есть обороты больше после прогрева.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
про режим работы полностью согласен со ZLOI,

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Явная детонация может наблюдаться только если РЕЗКО нажать педаль в пол, с полсекунды звякнет кастрюлей и всё, дальше УОЗ меняется. В противном случае надо взять ноут, посидеть погазовать и проверить, что как только появляется нагрузка, программа должна отобразить детонацию и изменение УОЗ по каждому из цилиндров. Если это не так, то сначала попробуйте протянуть датчик детонации, если не поможет, а УОЗ уже давно изменился и детонация всё равно есть, значит проблема явно в топливоподаче, температуре, короче в механике.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
И вообще, “не надо бороться с последствиями, надо устранять ПРИЧИНУ! ” Вот.

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

15.6 Регулирование по детонации

Регулирование по детонации

Кроме двигателей 66 кВт

Детонационное сгорание, возникающее, если момент зажигания слишком далеко был перемещен в сторону «опережения зажигания», вредит двигателю. Следствием этого являются перегрев, повреждение подшипников и поршней.

Но двигатель работает с максимальной мощностью, если установлено как можно более «раннее зажигание», то есть если двигатель работает на грани детонации. Эту границу детонации обуславливают многие факторы (качество топлива, отложения на стенках камер сгорания и т. п.), так что ее невозможно зафиксировать точно. Поэтому обычно для регулирования зажигания необходим больший «интервал безопасности». Или «часовой», который определяет, имеет ли место детонационное сгорание – регулирование по детонации.

Принцип действия регулирования по детонации

Сгорание в цилиндрах контролируется так называемым датчиком детонационного сгорания, который расположен у моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями слева на блоке цилиндров. Модели с 6-цилиндровыми двигателями снабжены двумя сенсорами справа и слева вверху на блоке цилиндров. Датчик детонационного сгорания «чувствует», если при сгорании в цилиндре происходят неравномерные колебания вместо обычных равномерных. Эту информацию он передает дальше блоку управления.

Там происходит следующее: с поступлением сигнала «детонирующее сгорание при последнем воспламенении» следующие цилиндры с нормальным сгоранием получают искру по-прежнему в рассчитанный ранее момент зажигания. Но у того цилиндра, в котором была установлена детонация, момент зажигания смещается примерно на 3°. Причем это происходит, надо заметить, только у этого единственного цилиндра. Все остальные работают в прежнем режиме.

Читайте также:  Капремонт двигателя амулет цена

Если детонационное сгорание в указанном цилиндре все еще сохраняется, то при следующем рабочем такте момент зажигания смещается еще на 3°. И так можно регулировать до максимально 15° (рассчитанных от нормативного момента зажигания).

Если в соответствующем цилиндре теперь сгорание протекает нормально, то спустя некоторое время момент зажигания снова передвигается в направлении «раннего зажигания». Регулировка происходит на 0,5°, потом следует перерыв в течение многих рабочих тактов, прежде чем происходит повторная корректировка еще на 0,5° в направлении «раннего зажигания».

Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет достигнут изначально запланированный момент зажигания или пока сенсор опять не сообщит о детонационном сгорании.

Датчик детонационного сгорания

Он «слушает», нет ли внутри детонаций: датчик детонационного сгорания (стрелка) у 4-цилиндрового двигателя мощностью 85 кВт (слева) и у 5-цилиндрового двигателя расположен на левой стороне двигателя. У моделей с 6-цилиндровым двигателем (справа) имеется два датчика детонационного сгорания: по одному справа и слева вверху под выпускным коллектором. Важно: крепежный болт датчика детонационного сгорания должен быть затянут точно моментом 20 Н•м, иначе датчик не работает.

В этот датчик вставлен кусочек пьезокерамики, материала, с которым мы знакомы по зажигалкам (выдает искру). Механические силы (растяжение, сжатие), воздействующие на пьезокерамику, преобразовываются ею в электрическое напряжение. Неравномерных колебаний – возникающих из-за детонационного сгорания – достаточно для активации сенсора. Важно: момент затяжки датчика детонационного сгорания должен составлять точно 20 Н•м.

Источник

Детонация двигателя волга 3110

Детонация двигателя,провалы.

Сообщение yurik308 » Чт дек 31, 2009 23:01 pm

Собственно вопрос в чем!
Детонация двигателя на ХХ при оборотах до 1100 примерно,потом пропадает,что может быть не исправно?
И провал при резком нажатии на педаль.Или на ходу при резком ускорении,с самого начала нажатия на педаль газа при трогании все в порядке,но при чуть ускоренном нажатии провал,а потом все нормально.
В чем может быть проблема?

Двигатель 402,карбюратор Солекс.
Свечи новые,бегунок и крышка трамблёра новые,провода новые.

Сообщение Тех_69 » Чт дек 31, 2009 23:07 pm

Сообщение Странник » Чт дек 31, 2009 23:27 pm

Сообщение Firebird 18-44 » Чт дек 31, 2009 23:39 pm

Юрик, только истинный волговод за час до НГ будет создавать умные темы! Респект!

Сообщение yurik308 » Пт янв 01, 2010 0:51 am

Firebird 18-44 писал(а): ОФФ:

Юрик, только истинный волговод за час до НГ будет создавать умные темы! Респект!

Сообщение yurik308 » Пт янв 01, 2010 0:53 am

Сообщение yurik308 » Сб янв 02, 2010 18:35 pm

Сообщение colonel » Вс янв 03, 2010 1:39 am

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 2:16 am

Читайте также:  Интернет магазин двигатели газонокосилок

Сообщение colonel » Вс янв 03, 2010 2:23 am

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 2:27 am

Сообщение colonel » Вс янв 03, 2010 2:28 am

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 2:33 am

Сообщение yurik308 » Вс янв 03, 2010 20:16 pm

Сообщение Странник » Вс янв 03, 2010 20:45 pm

Сообщение yurik308 » Вс янв 03, 2010 21:57 pm

Сообщение yurik308 » Вт янв 05, 2010 20:22 pm

Снял сегодня заборник,помыл,да был конечно грязноват,поставил на место.Завожу авто прогревается до 80 градусов,поехал проехав опять метров 300-400 началось дерганье,збрасываю газ ставлю на нетралку на ХХ работает,начинаю трогатся не развивает мощьность и глохнет,прямо сразу завожу на ХХ работает,не пойму что произошло.

Что сделал:Карб 151С новый,трамблёр новый,бензонасос новый,камутатор новый,фильтр тонкой очистки новый.Половинили карб поплавковая камера полная,на 3х тысячах оборотов высосала литр бензина из бутылки за минуту,ума не приложу что произошло.

Сообщение TANKER » Вт янв 05, 2010 20:33 pm

Сообщение Master General » Вт янв 05, 2010 20:36 pm

Ну не может исправный мотор так глючить..

Проверь таки компрессию, по цилиндрам. Литр за минуту это жостко. Это соответствует расходу 60 литров на 100 км. Проверь держит ли игла нормально. Я теряюсь слишком плохо описано симтомы. Дым из трубы есть? Какой? Троит как? Постоянно или местами на некоторых режимах? Какая приемистость на ходу? дергается это не симптом так сложно понять.

Сообщение Ioshka » Вт янв 05, 2010 20:45 pm

Сообщение yurik308 » Вт янв 05, 2010 20:47 pm

Я ставил и старый и новый и все тоже самое,сегодня кидали шланг от бензонасоса в бутылку качает как сумашедший.Снимал верхнюю часть карба игла держит,уровень в норме заводили на половине карба (без верха)бензин в камере на 3х тысячах оборотов держится на уровне какое-то время,а потом камера осушается и естественно авто глохнет,соответственно в этот момент такое ощущение что бензонасос перестает качать,заводишь на ХХ опять начинает наполнятся камера.

Начинаю грешить на магистраль от бензоприемника до бензонасоса,как вариант забит где-то шланг или трубка или еще что,но единственное странно ведь дул компрессором в магистраль от бензонасоса в бак,в баке все бурлит как такое может быть.

Ну не может исправный мотор так глючить..

Проверь таки компрессию, по цилиндрам. Литр за минуту это жостко. Это соответствует расходу 60 литров на 100 км. Проверь держит ли игла нормально. Я теряюсь слишком плохо описано симтомы. Дым из трубы есть? Какой? Троит как? Постоянно или местами на некоторых режимах? Какая приемистость на ходу? дергается это не симптом так сложно понять.

Источник

Ответы на популярные вопросы