Детонирует двигатель на газу

Содержание
  1. Двигатель детонирует во время разгона: как распознать детонацию и что делать в этом случае
  2. Детонация двигателя: основные признаки
  3. Почему возникает детонация в цилиндрах двигателя
  4. Как устранить детонацию двигателя
  5. Детонация двигателя: причины, способы устранения
  6. Товар по теме:
  7. Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
  8. Оглавление
  9. Что такое детонация двигателя
  10. Присадка Супротек Актив Бензин для нового бензинового двигателя
  11. Причины детонации двигателя
  12. Топливо с неподходящим октановым числом или низкого качества
  13. Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»
  14. Неправильно настроенное зажигание
  15. Неисправные свечи
  16. Обедненная топливовоздушная смесь
  17. Нагар на стенках цилиндров
  18. Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»
  19. Неисправность системы охлаждения
  20. Последствия детонации двигателя
  21. Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
  22. Как устранить детонацию двигателя
  23. Несоответствующее октановое число
  24. Неправильно выставленное зажигание
  25. Неисправные или несоответствующие свечи зажигания
  26. Детонация при остановке мотора
  27. Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»
  28. Тема: Детонация на газе
  29. Детонация на газе
  30. Ответ: Детонация на газе
  31. Ответ: Детонация на газе
  32. Ответ: Детонация на газе
  33. Ответ: Детонация на газе
  34. Ответ: Детонация на газе
  35. Ответ: Детонация на газе
  36. Ответ: Детонация на газе
  37. Ответ: Детонация на газе
  38. Ответ: Детонация на газе
  39. Ответ: Детонация на газе
  40. Ответ: Детонация на газе
  41. Ответ: Детонация на газе
  42. Ответ: Детонация на газе
  43. Ответ: Детонация на газе
  44. Ответ: Детонация на газе
  45. Ответ: Детонация на газе
  46. Детонирует двигатель на газу

Двигатель детонирует во время разгона: как распознать детонацию и что делать в этом случае

Начнем с того, что ряд неисправностей двигателя опытные автомеханики и сами водители могут определить по звуку работы ДВС. Как правило, появление «звона» при резком нажатии на газ на повышенных передачах или «бубнящий» звук после выключения зажигания не сильно пугает начинающих автолюбителей, однако зачастую это звук детонации двигателя.

При этом в ряде случаев такие звуки поголовно списывают на стук поршневых пальцев. Однако важно понимать, что зачастую дело не в пальцах, а в детонации, которая в скором времени может обернуться серьезными неприятностями и дорогостоящим ремонтом мотора.

В этом случае металлический звон появляется в результате нарушения процесса сгорания топлива в цилиндрах. Далее мы поговорим о том, по каким причинам возникает детонация двигателя на холостых оборотах, при резком нажатии на педаль газа в движении и т.д. Также мы рассмотрим, что делать водителю для сохранения моторесурса и самого ДВС в исправном состоянии.

Детонация двигателя: основные признаки

Итак, детонация представляет собой неконтролируемый хаотичный процесс сгорания топлива, который больше похож на взрывы в цилиндре. Причем эти условные взрывы происходят несвоевременно (например, на такте сжатия, когда поршень еще движется вверх). В результате ударная волна и высокое давление становятся причиной сильнейших нагрузок на элементы ЦПГ и КШМ, буквально разрушая мотор.

Детонацию определяют не только по звуку, но и по ряду других признаков. Прежде всего, двигатель теряет мощность при нажатии на газ, также мотор может немного дымить в момент резкого нажатия на педаль акселератора серовато-черным дымом. Обычно сильная детонация сопровождается перегревом двигателя, на холостых и под нагрузкой работа ДВС может быть крайне неустойчивой, скачут обороты и т.д.

Почему возникает детонация в цилиндрах двигателя

Специалисты выделяют несколько главных причин, по которым топливо детонирует в двигателе.

Использование топлива с неподходящим октановым числом для конкретного двигателя закономерно приводит к тому, что топливно-воздушный заряд детонирует при сильном сжатии. Еще добавим, что простые двигатели, которые не имеют ЭСУД и датчика детонации, подвержены большему риску.

Отметим, что такая детонация может быть кратковременной и часто остается незамеченной для водителя, однако об отсутствии вреда для двигателя при этом говорить никак нельзя.

При этом важно сделать так, чтобы максимум давления газов на поршень, которые образуются в результате сгорания порции топлива, приходился именно на момент рабочего хода поршня. Только так можно эффективно передать через поршень энергию расширяющихся газов на коленвал.

Для этого искру можно подать немного раньше того момента, пока поршень дойдет до верхней мертвой точки (ВМТ). За это время топливо успеет воспламениться, а расширение газов и рост давления на поршень как раз произойдет в тот момент, когда поршень уже достигнет ВМТ и затем пойдет вниз.

Еще виновником могут оказаться и поршни, у которых отмечен неудовлетворительный тепловой баланс (например, днище поршня утолщено ближе к центру, что заметно ухудшает качество отведения избытков тепла). Так или иначе, но риск возникновения детонации на подобных моторах намного выше.

В подобных условиях вполне вероятно возникновение детонации, при этом сама детонация также дополнительно приводит к локальным и общим перегревам. По этой причине детонация мотора в результате неисправной системы охлаждения особо опасна, так как силовой агрегат может быть не только сильно поврежден, но и в дальнейшем не подлежать восстановлению.

Как устранить детонацию двигателя

Итак, рассмотрев основные причины детонации мотора и разобравшись с тем, что это такое, можно перейти к тому, как избавиться от этого явления. Начнем со старых ДВС. В самом начале следует исключить перегрев мотора, а также заправку некачественным или неподходящим топливом, проверить свечи зажигания.

Решение является временным, так как долго с уменьшенным углом зажигания ездить нельзя (прогорят выпускные клапана в результате роста температуры отработавших газов), но добраться до сервиса своим ходом вполне реально.

Однако во время езды нужно постоянно следить за тем, чтобы в двигателе не было характерного «звона». Еще на старый ДВС можно установить так называемый электронный октан-корректор, чтобы избежать манипуляций с трамблером. Еще добавим, как показывает практика, многие владельцы карбюраторных авто предпочитают установить электронное зажигание.

Что касается более современных двигателей, на инжекторных агрегатах штатно реализованы решения, позволяющие избежать или свести к минимуму риск детонации. Речь идет о датчике детонации двигателя (ДД), который фиксирует ее возникновение. Затем соответствующий сигнал поступает на ЭБУ.

Затем блок управления самостоятельно корректирует угол опережения зажигания с учетом тех данных, которые были получены от ДД. При этом возможность такой корректировки составляет, в среднем, сдвиг угла на 2 – 5 градусов. Если же избавиться от детонации таким способом не удается, ЭБУ фиксирует ошибку и прописывает к себе в память, на панели приборов может загореться «чек», двигатель переходит в аварийный режим и т.д.

Становится понятно, что в этом случае водителю на начальном этапе нужно начать с проверки датчика детонации, а также считать ошибки из памяти ЭБУ. Сделать это можно в рамках компьютерной диагностики двигателя. Также проверку можно выполнить и самостоятельно (при наличии специального диагностического адаптера-сканера в разъем OBD и смартфона/планшета или ноутбука с предварительно установленным программным обеспечением).

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Читайте также:  325 какой стоит двигатель

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Назначение и устройство датчика детонации. Главные причины возникновения детонации, виды и принцип работы датчика.

Почему топливно-воздушная смесь детонирует в камере сгорания. Причины, вызывающие детонацию. Последствия детонационного сгорания топлива в цилиндрах ДВС.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Источник

Детонация двигателя: причины, способы устранения

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Оглавление

Что такое детонация двигателя

В некоторых случаях топливовоздушная смесь воспламеняется раньше, чем свечи зажигания дали искру. Данное явление, сопровождающееся ударным горением топлива и есть детонация двигателя. Огромная скорость сгорания топлива связана с воспламенением всего объема одновременно, а не последовательно от искры. Кроме того, воспламенение начинается раньше расчетного угла поворота коленчатого вала, когда поршень еще двигается к верхней мертвой точке (ВМТ). Воспламенившиеся газы стремительно расширяются, но поднимающийся поршень стремится их сжать. В результате давление в камере сгорания многократно превышает расчетную величину.

Присадка Супротек Актив Бензин для нового бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Причины детонации двигателя

Мотор может детонировать на любом автомобиле: новом, старом, современном или уже снятом с производства. Не имеет особого значения тип силового агрегата, карбюраторный он, или применяется впрыск топлива.

На новых автомобилях устанавливается специальный датчик детонации двигателя (только для инжекторных силовых агрегатов). Это устройство дает возможность бортовому компьютеру регулировать работу мотора так, чтобы он не детонировал.

Современные автомоторы работают при больших степенях сжатия, поэтому риск, что топливовоздушная смесь будет детонировать, достаточно велик. Если датчик детонации двигателя неисправен, ЭБУ не может эффективно регулировать работу агрегата. Проблемы не заставят себя ждать.

Наиболее частые причины детонации двигателя при разгоне, на оборотах или на холостом ходу:

Рассмотрим каждый пункт подробно, чтобы понять первопричину. Тогда будет легче исправить неполадку.

Топливо с неподходящим октановым числом или низкого качества

Если в двигатель попадает бензин с октановым числом ниже рекомендованного, детонация происходит с почти 100% вероятностью. Производитель автомобиля рассчитывает степень сжатия на определенный тип топлива, поэтому использование некачественного или неподходящего по октановому числу горючего приводит к детонации двигателя на холостом ходу или при разгоне.

Исправить качество топлива можно присадкой СГА.

Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Неправильно настроенное зажигание

Стремясь повысить крутящий момент, некоторые умельцы изменяют заводские настройки системы зажигания. Если выставить слишком большой угол опережения, свеча будет давать искру раньше, чем поршень приблизится к ВМТ. Воспламенение произойдет раньше времени, когда горючее не полностью перемешалось с воздухом.

Неисправные свечи

Иногда причина детонации двигателя ВАЗ или другой марки автомобиля – неисправные или неподходящие по параметрам свечи зажигания. В этом случае искра может генерироваться не так, как рассчитывал производитель мотора. Несвоевременное искрение свечи – одна из распространенных причин проблем воспламенения топливовоздушной смеси.

Обедненная топливовоздушная смесь

В погоне за экономичностью автомобилисты могут специально обеднять топливовоздушную смесь. Это еще одна причина, почему возникает детонация двигателя. Из-за недостаточной концентрации паров горючего искра не может воспламенить смесь. При следующем цикле впрыска, наоборот, паров топлива становится больше нормы. Чрезмерно обогащенная смесь воспламеняется от сжатия раньше времени.

Нагар на стенках цилиндров

Часто причиной детонации двигателя на оборотах становится наличие отложений на внутренней поверхности камеры сгорания. Нагар раскаляется и выполняет функцию фитиля, воспламеняя топливовоздушную смесь. Кроме того, нагар увеличивает степень сжатия и топливо с данным октановым числом воспламеняется раньше из-за повышения температуры сжатия.

Очистка двигателя возможна специальной долговременной промывкой двигателя.

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Неисправность системы охлаждения

Также топливо детонирует, если в силовом узле неисправна охлаждающая система. При такой неполадке наблюдается детонация двигателя при разгоне. Под нагрузкой мотор перегревается, внутреннее пространство камеры сгорания раскаляется до температуры, когда пары бензина самовоспламеняются.

Последствия детонации двигателя

Понятно, что долго выдерживать подобные условия не способен ни один мотор. Даже самый прочный. Особенно пагубно детонация сказывается на современных легких двигателях, изготовленных из алюминиевых сплавов. Чугунным агрегатам тоже ничего хорошего эта неисправность, в принципе, не сулит.

Главные негативные последствия детонации двигателя ВАЗ или любой другой марки:

В особо тяжелых случаях происходит проворачивание кривошипно-шатунного механизма, и коленчатый вал начинает вращаться в обратном направлении. Это приводит к разрушению узлов двигателя.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как устранить детонацию двигателя

Разобравшись в причинах детонации двигателя в различных ситуациях, можно решить, как справляться с этим явлением.

Несоответствующее октановое число

Сознательно покупаете бензин с октановым числом ниже рекомендуемого производителем мотора? Это станет причиной детонации двигателя рано или поздно. Стараясь сэкономить несколько десятков рублей, вы можете попасть на весьма дорогостоящий ремонт.

Бывает, что причиной детонации двигателя становится заправка на непроверенной АЗС. Иногда владельцы автозаправки искусственно завышают октановое число, добавляя в бензин различные химические компоненты изооктаны легко испаряются, поэтому в топливе быстро растет процент гептанов, и оно начинает детонировать.

Следите, чтобы октановое число горючей жидкости, которую вы заливаете в бак своего автомобиля, соответствовало рекомендуемому производителем значению. При подозрении на несоответствие слейте сомнительное топливо. Пользуйтесь проверенной заправкой.

Неправильно выставленное зажигание

Если детонация двигателя появилась вслед за попыткой отрегулировать угол зажигания, то причина в неправильной настройке. Даже мастера в автомастерской могут ошибаться, тем более ошибка возможна при неквалифицированном вмешательстве.

Обращайтесь только в проверенные технические центры и очень осторожно относитесь к советам изменить опережение зажигания. Лучше вообще не трогать настройки завода производителя, если нет полной уверенности, что они сбились.

То же самое можно сказать о манипуляциях с обеднением топливовоздушной смеси. Часто эта операция приводит к возникновению детонации двигателя ВАЗ, УАЗ или автомобилей других марок. Семь раз подумайте, прежде чем изменять заводские настройки.

Читайте также:  Капитальный ремонт автомобиля мерседес

Неисправные или несоответствующие свечи зажигания

Если детонации двигателя вашего автомобиля началась после замены свечей, проверьте, соответствуют ли они рекомендованным производителем параметрам. Если характеристики не подходят – замените соответствующим по параметрам изделием.

Детонация при остановке мотора

Если силовой агрегат продолжает работать до 20 секунд при выключенном зажигании, значит, на стенках цилиндров накопился нагар. Часто эти отложения раскаляются и играют роль фитиля, вызывая самовоспламенение топливовоздушной смеси даже в отсутствии искры от свечей.

Для профилактики этого явления старайтесь регулярно давать нагрузку силовому агрегату своего железного коня. Движение с повышенными оборотами на максимальной передаче позволит освободить стенки от нагара.

Неплохие результаты в борьбе с детонацией двигателя по причине нагара показывает такое средство как «Очиститель топливной системы» компании «Супротек». Состав добавляется прямо в горючее в определенной пропорции. Это средство для разового применения.

В дальнейшем рекомендуется пользоваться присадкой SGA Suprotec, которую можно применять регулярно. Она смазывает и защищает от коррозии все элементы топливной системы автомобиля, препятствует отложению нагара за счет полного сгорания топлива.

Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Источник

Тема: Детонация на газе

Опции темы

Детонация на газе

Ответ: Детонация на газе

jikaw, Компрессию замеряйте. Может там уже нагар с палец в цилиндрах илил масло рекой заливает через кольца.

Ответ: Детонация на газе

Ответ: Детонация на газе

залил слишком хорошее масло-потому и поплыло(сам пользуюсь зик или эниос 5W50) а детонация-не те свечи стоят-надо холоднее.

Ответ: Детонация на газе

ИМХО когда хорошее масло наборот перестает сопливить, у меня так было когда на опеле с лукойла перешел на равинол.
Лукойл вообще рекой тек, а равинол ни капли.

Ответ: Детонация на газе

У синтетики проникновение выше-вот и сопливит+какая вязкость,залей в двигатель с пробегом выше 150.000 5W30 и иди сразу за сальниками и прокладками.

Ответ: Детонация на газе

Ответ: Детонация на газе

Какой пробег у авто? (после капиталки если такая была)
А на бензине как с детонацией? (при +5грд?)
Что значит средние обороты? Это сколько? (примерно)

Ответ: Детонация на газе

Ответ: Детонация на газе

Если свечи перегреваются,то при наборе об. бетонация тоже не редкость

Ответ: Детонация на газе

Ответ: Детонация на газе

назови меня хоть гаршком-только в печь не сади.

Ответ: Детонация на газе

Ну вопрос-то был про детонацию.

Ответ: Детонация на газе

Калильное зажигание-когда мотор глушишь

Ответ: Детонация на газе

В крайнем случаи. Да и автор упоминал именно детонацию. Кстати, автор, что там с компрессией.

Ответ: Детонация на газе

просвети меня неграмотного-плиз!

Ответ: Детонация на газе

Давайте определимся с понятиями.

“Калильное зажигание.
Различают преждевременное, до появления искры, сопровождающее появление искры и запаздывающее воспламенение горючей смеси, вызванное перегретыми участками поверхностей выпускного клапана, поршня, цилиндра или свечи. Кроме того, преждевременное воспламенение может быть вызвано тлеющими частицами нагара. При преждевременном калильном зажигании самопроизвольно увеличивается угол опережения зажигания. Это приводит к росту скорости нарастания давления и температуры, увеличивается их максимальное значение, детали двигателя перегреваются и угол опережения зажигания еще больше увеличивается. Процесс принимает ускоряющийся характер до момента, когда угол опережения зажигания станет таким, что мощность двигателя начнет стремительно падать.
При калильном зажигании вероятны повреждения выпускного клапана, поршня, поршневых колец, поверхности цилиндра и прокладки головки блока цилиндров. У свечи могут полностью или частично сгореть электроды, а некоторых случаях может даже оплавиться изолятор.

Детонация.
Это явление возникает при недостаточной детонационной стойкости топлива в наиболее удаленном от свечи месте у горячих поверхностей, в результате сжатия еще не сгоревшей горючей смеси основным фронтом пламени. Детонация распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что превышает скорость звука. Ударные волны многократно отражаются от стенок и вызывают вибрацию и локальный перегрев цилиндра, поршня, клапанов и свечи. Возможны повреждения, как при калильном зажигании, так как перегретые детали становятся неспособными выдерживать возросшую нагрузку. На изоляторе свечи могут образоваться сколы и трещины, электроды могут оплавиться и даже полностью выгореть. Характерными признаками детонации являются металлические стуки, вибрация и потеря мощности двигателя, увеличение расхода топлива и иногда появление черного дыма из выпускной трубы.
Особенностью детонации является некоторая задержка по времени от момента наступления необходимых условий до ее возникновения. Задержка необходима для образования активных веществ, способствующих возникновению взрывного процесса. В связи с этим детонация наиболее вероятна при относительно небольших оборотах коленчатого вала и полной нагрузке. Наиболее вероятен выход на этот режим при движении автомобиля на подъеме при полностью нажатой педали газа. Если при этом мощность двигателя оказывается недостаточной, скорость автомобиля и частота вращения коленчатого вала уменьшаются. При недостаточном в данных условиях октановом числе топлива возникает детонация, сопровождаемая звонким металлическим стуком.

Цитата с одного из сайтов по ремонту и тюнингу.

Источник

Детонирует двигатель на газу

Привет всем!
Исходные данные:
УМЗ 417, К-126, ГБО Lovato, ГБЦ спилена до высоты 93,6 мм, объем камер сгорания 70 куб. см. степень сжатия 9,4 (9,7), компрессия 11-12 атм., зажигание на основе кулерного холла с двумя 406 катушками, свечи LPG, энгельс (не нашел какое калильное), стояли Bosch silver 14. Рабочая температура 90 С. Поршни и камеры чистые, масло не ест.

Ваши идеи и мысли коллеги?

-и (или) наша любимая прокладка между ГБЦ и коллекторами.

Привет всем!
зажигание на основе кулерного холла с двумя 406 катушками,
Ваши идеи и мысли коллеги?

Произвести корректировку характеристик зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки. Если бы был упомянут обычный тремблер, я бы сказал что следует поиграться с настройками ЦБ и вакуумного автомата опережения зажигания.

Произвести корректировку характеристик зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки. Если бы был упомянут обычный тремблер, я бы сказал что следует поиграться с настройками ЦБ и вакуумного автомата опережения зажигания.

А уменя обычный трамблер, с родными автоматами, просто вместо бегунка ДХ. Вообще такое ощущение, что на ХХ позднит, а на оборотах очееень опережает, но почему тогда пропадает при полной нагрузке.

Кстати с контактным тоже такое наблюдалось, и сдругим трамблером тоже.

UAZ 251
вот тут в первом сообщении прочти как определить настройки по детонации на 4 передаче при скорости 40км/ч и газом тапкой в пол.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792&page=9

Если бы я ездил на бензине, то обязятельно так сделал, но на газу такое не канает, что бы заставить детонировать на газу при 45 км/ч, даже с моей степенью сжатия, нужно очсильно вывернуть в “+”, при этом двиг перестает нормально работать, на ХХ трясет, не едет.
Кстати автор той темы утверждает, что на газу не может детонировать.

Читайте также:  История первых автомобильных двигателей

Gip что не так с прокладкой?

Просто была подобная штука на РАФе с 402 мотором под 92 бенз. На прокладку не думали, т.к. он и не троил толком. Может свечи перегревались от бедной смеси хз, но снимать коллекторы без веских оснований не советую. Правда ездил он на бензине.

Не так давно снимал ГБЦ проверял, коллекторная целая. Кстати детонация наблюдается только летом когда тепло, зимой подобного не было и ездил я с бОльшим УОЗ.

Если бы я ездил на бензине, то обязятельно так сделал, но на газу такое не канает, что бы заставить детонировать на газу при 45 км/ч, даже с моей степенью сжатия, нужно очсильно вывернуть в “+”, при этом двиг перестает нормально работать, на ХХ трясет, не едет.
Кстати автор той темы утверждает, что на газу не может детонировать.

ясно.
тоесть, как я понял бензин у тебя ваще отключен?
как же в холодную погоду на газу заводишь?

А уменя обычный трамблер, с родными автоматами, просто вместо бегунка ДХ. Вообще такое ощущение, что на ХХ позднит, а на оборотах очееень опережает, но почему тогда пропадает при полной нагрузке.

Кстати с контактным тоже такое наблюдалось, и сдругим трамблером тоже.

ясно.
тоесть, как я понял бензин у тебя ваще отключен?
как же в холодную погоду на газу заводишь?

Зимой на бензе завожу, сейчас на газу.

Несовсем понял смысл подключения вакуумника к коллектору, может его отключить, а УОЗ сделать в “+”

Зимой на бензе завожу, сейчас на газу.

настрой зажигание на бензине. и увидишь как на газу будет, а там газ подрегулируешь как надо.
ваще! должна быть во всём база, к которой и от которой всё мериется и отстраивается. вот за базу бери работу двигателя на бензине, добившись отличного результата,- подгонишь настройки газа.

Несовсем понял смысл подключения вакуумника к коллектору, может его отключить, а УОЗ сделать в “+”

за базу бери работу двигателя на бензине, добившись отличного результата,- подгонишь настройки газа.

В результате подключения к коллектору ощутимо ранним становится УОЗ только на ХХ, на всех остальных режимах автомат работает как обычно.

Завтра попробую, но как вакуумник будет работать как обычно если он будет сразу в “+”?

Ездил и на 95 и на 98, но там все понятно под нагрузкой детонирует без нет, а на газу именно при частичной нагрузке и на оборотах.
По сравнению с 98 для газа явно больший УОЗ нужен.

если степень сжатия под 98, то именно на нём всё надо отстроить на отлично. а ездить потом можно и на 95 будет просто чуть потупее.

UAZ 251 а что за карбюратор используешь?

если степень сжатия под 98, то именно на нём всё надо отстроить на отлично. а ездить потом можно и на 95 будет просто чуть потупее.

UAZ 251 а что за карбюратор используешь?

Да не езжу я на бензе, и отстроив для 98 все равно придется перестраивать под газ.
К 126 сейчас,
на ДААЗ 417 тоже такое наблюдалось

Да не езжу я на бензе, и отстроив для 98 все равно придется перестраивать под газ.
К 126 сейчас,
на ДААЗ 417 тоже такое наблюдалось

да понятно, что экономнее газ. но УОЗ настроить надо на бензин и больше нетрогать!
газ подстроить, там всего два винтеля на 1 и 2 камеру. дрыгаешь газ и крутишь вертушок добавляя или убавляя подачу газа на 1 камеру, а после дрыгаешь газ открывая обе заслонки. убираешь провалы и тупизмы выкручивая открывая второй вертушок. а после пробуешь под нагрузкой мощностные, если мало прибавишь газ.
с приборами конечно поинтереснее. но это тебе надо к сервисменам тогда обращатся, кто газоборудование ставит, там они по выхлопу настроят точнее.

Завтра попробую, но как вакуумник будет работать как обычно если он будет сразу в “+”?

На ХХ работает, но слышны частые попукивания, при увеличении УОЗ начинает работать ровно, почти без пропусков, но сильнейшая детонация на скорости.

Вот эта проблемка уйдет. Вам не придется увеличивать УОЗ поворотом трамблера и сильнейшей детонации на скорости уже не будет, а вот на ХХ, за счет того что УОЗ будет раньше чем при штатном подключении, получите ту самую ровную работу. Ещё и снижать обороты ХХ возможно придется. При увеличении УОЗ они растут.

Вот эта проблемка уйдет. Вам не придется увеличивать УОЗ поворотом трамблера и сильнейшей детонации на скорости уже не будет, а вот на ХХ, за счет того что УОЗ будет раньше чем при штатном подключении, получите ту самую ровную работу. Ещё и снижать обороты ХХ возможно придется. При увеличении УОЗ они растут.

алексейНН у меня винты выкручены полностью, еще раз УОЗ для газа значительно больше, какой смысл настраивать на 98 если я на нем не езжу.

Последний замер показал расход 12,7 л/100 км (газа), с заездом в город, при скорости 60 км/ч, но сильная детонация на малейших подЪемах, а с более поздним около 15 л в том же режиме, но меньше детонирует.

Может свечи А20 надо?

алексейНН у меня винты выкручены полностью, еще раз УОЗ для газа значительно больше, какой смысл настраивать на 98 если я на нем не езжу.

Последний замер показал расход 12,7 л/100 км (газа), с заездом в город, при скорости 60 км/ч, но сильная детонация на малейших подЪемах, а с более поздним около 15 л в том же режиме, но меньше детонирует.

Может свечи А20 надо?

ясно.
тогда строй уоз по газу, но это будет эксклюзив.)
по свечам спроси майора, я сам у него недавно консультировался!):D
до сих пор неврубаюсь чем они отличаются))) металлом проводника что ли. для 80 11-14, для 92 14-18, а вот именно на газ х/з, но вроде температура горения газа ниже чем у бензина?

А как сделана подача газа в двигатель,не через проставку?К чему говорю-ставили газ на 4 машины,и все отказывались толком работать через проставки,сделали врезки в карб-все отлично.

И К-126 и ДААЗ 417 с врезками, вообщем двиг работает нормально, только детонация, причем только на трассе.

Спилил я весной 2010 г. как то не замечал, да и прошлым летом была но не такая сильная уже точно и не помню, зимой тож без проблем, единственно я прошлой осенью поставил электровентиляторы и сейчас температура (90 С) выше чем прошлом году (80 С).

Источник

Ответы на популярные вопросы