Детонирует двигатель на passat

Тема: Детонация AWT 1.8T

Опции темы
Поиск по теме

Всех приветствую! Однажды начитавшись форума полез проверять 20ю группу, на холостых все по нулям, обрадовался. В движении при трогании началась детонация по всем горшкам в разной степени. Давно не подключал комп, сегодня подключил и ужаснулся, прописалось две ошибки по детонации, превыышен верхний предел. Сейчас уже если тапок втопить на ХХ то она тоже есть. И не хилая, до 10 доходит.

Купил свечи оригинал.. завтра попробую поставить.

Посоветуйте, с каких основных причин начать диагностировать?

вот думаю может бензонасос сдыхает? есть подозрение: при резком старте с первой передачи тронуться не могу, идет провал, если раскрутить мотор тысяч до 2-2.5 тогда трогается хорошо. Попробую сделать замер давления топлива..

и вот сегодня не смог с первого раза завестись, завелся со второго, бензина было мало, пару милиметров до красной зоны не хватало. По идее должен же нормально завестись?

Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060

Спасибо:
Получено: 196
Отправлено: 48

Почистить инжектор точно лишним не будет, возможно проблема именно в загаженных форсах и хреновом факеле бензина из них.

Oves, бензина много хренового у нас, но сейчас картина получше, хорошими у нас считаюся Магнат РД и Газпром (раньше Сибнефть называлась)
остальной бензин производился на заводе предназначенный для производства 80го бензина.

надо попробовать. просто как начитаешься что форсы могут потечь после этой процедуры сразу как то желания поубавляется.
Еще поменял грибок, байпас, эжекционный насос ()
заменил на б/у заведомо рабочий на всякий случай
. Не поменял только блидер! не могу подлезть для замены..

****, надо попробовать. просто как начитаешься что форсы могут потечь после этой процедуры сразу как то желания по убавляется.
Еще поменял грибок, байпас, эжекционный насос (заменил на б/у заведомо рабочий на всякий случай)
Не поменял только блидер! не могу подлезть для замены..

Читайте также:  Двигатель на бульдозер шантуй

А не нужно их чистить ультразвуком, чисти соответствующими жидкостями.

Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060

Спасибо:
Получено: 196
Отправлено: 48

Ну после замены масла тоже может давление упасть, не не менять же теперь)

По 0? А ты перед этим ошибки не сбрасывал?

У тебя детонация кратковременная, т.е нажал в пол она трямс и тишина, или звенит постоянно?Если первое, то это более-менее, если второе. либо помои в баке залиты нереальные(я такое в Москве даже заливал!), либо косяк в движке.

Снимай логи на ходу. 020 в привязке к оборотами и т.д. Без этого нет смысла беседовать.

Сначала логи сними на своем бензине, затем выкатай до упора и залей 98 или 95. проедь хотя бы 50-70 км и снова сними логи. Выкладывай и будет видно!

Тогда 032 ушла в плюс.

Что за бредятина?! Кто тебе этих сказок порасказал? Может ты еще веришь, что после промывки Винсом он в большом количестве в масло попадает?
Мыть надо Винсом, а не ультразвуком.

Там пара хомутов. ДЗ снимать даж не надо!

1. Начнем с того что у меня ничего не звенит при повышении оборотов, по крайней мере я ничего криминального не замечаю. Многие тут говорят о металлическом звоне. Ну не слышу я его.
2. Сегодня поменял блидер и свечи на оригинал NGK, по датчику наддува немного возросло с 0,5 до 0,6 где то
3. Как мне сказал сервисмен, это не только на вагах, хоть на какой машине от ультразвуковой чистки если форсы полудохлые то они побегут, говорит жидкостью просто более щадящий метод.
4. после замены свечей решил сразу подключить бук, на холостых детонация по нулям, на нейтрали дашь газу, и по всем горшкам по 7,5 и больше бывает. Странно, но еще совсем недавно как мне кажется на месте газуя (без фанатизма, не до отсечки =)) датчики показывали нули. Только при трогании были и резком ускорении.
Когда меняли свечи я посотрел, у меня катушки с разными буквами, брал б/у за спасибо у человека, вместо сгоревшей. Может еще катушки влияют :\?

Oves,
вспомни на какой заправке заправлялись? и как давно это было? Просто если вы были проездом, то возможно на трассе вообще ослинную мочу залить, в городе и то специально езжу на конкретные заправки, т.к они признаны лучшими..

Читайте также:  Капиталка двигателя 2109 цена

Источник

Тема: Детонация на малом газе

Опции темы
Поиск по теме

Добрый вечер!! да у моей машине тоже не когда не было ошибка датчика детонации.

Pointer Регистрация 30.10.2010 Возраст 36 Сообщений 3

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Ну а почему тогда на фиговом бензине цокотит и именно до 2х тыс оборотов а на хорошем нечего нет. Я думаю что в большенстве случаев всё таки бензин.

Всем привет, что никто так и не нашел решения этой проблемы? Всё точно так как у автора:

Проблема вроде распространенная. А людей которые нашли “корень зла” за исключением заправок нет. Пассат вроде не жигули, как-то не очень приятно ехать и “звенеть”.

Ставить интеркулер? Может логи поснимать для конкретности? Тогда какие группы? Что-то было про какой-то дополнительный воздушный клапан. Чем чревата такая езда?

Всем привет, что никто так и не нашел решения этой проблемы? Всё точно так как у автора:

Проблема вроде распространенная. А людей которые нашли “корень зла” за исключением заправок нет. Пассат вроде не жигули, как-то не очень приятно ехать и “звенеть”.

Ставить интеркулер? Может логи поснимать для конкретности? Тогда какие группы? Что-то было про какой-то дополнительный воздушный клапан. Чем чревата такая езда?

Тоже проявляется при высокой температуре за бортом, зимой такого не было точно. Есть знакомые пассаты где такой проблемы нет, заправки одинаковые.

Вот вычитал в соседней теме:

Показания ДМРВ (смотрим в 002 АЕВ/211/206 AWT) – пожалуй, главного датчика в наших двигателях, отображаются в расходе воздуха в граммах в секунду (г/сек) – сколько воздуха потребляет двигатель в разных режимах работы. Расходомер работает следующим образом: поток воздуха охлаждает разогретый и постоянно подогреваемый плёночный элемент. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчик. По его сигналу идет расчет нагрузки и дозирование топлива, соответственно, неисправность расходомера влияет на все параметры.
В случае отклонения от нормы, будет наблюдаться нестабильная работа на холостых, повысится расход топлива, ухудшится динамика. Датчик очень нежный и дорогой, работает в экстремальных условиях, поэтому, в первую очередь, аккуратно следим за своевременной сменой воздушного фильтра = чистотой элементов ДМРВ.
Максимальные показания можно увидеть в пике нагрузки – 5700 и выше об/мин. При расшифровке логов смотрим факт для АЕВ, расчет и факт для AWT – нормальный ДМРВ покажет не менее 120 г/сек. Больших расхождений между расчетом и фактом не должно быть. Примерная формула для расчета показаний: 0.8*150=120 г/сек (есть мнение, что коэффициент – 0.9).
Слишком низкие или высокие показания расходомера – необходима опрессовка турботракта, так как это говорит о том, что существует подсос воздуха в обход ДМРВ. При этом следует учитывать то, что «уставший» датчик чаще занижает данные: если при 5700 об/мин и выше будет показывать значительно меньше 120 г/сек и опрессовка не выявила негерметичности, ДМРВ следует заменить.

Читайте также:  Кпд асинхронного двигателя cos

Соленоид N75 не об этом ли клапане шла речь выше в теме?

Источник

Ответы на популярные вопросы