Детонирует двигатель шевроле авео

Содержание
  1. Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
  2. 15.6 Регулирование по детонации
  3. Вибрация в шевроле авео
  4. Провалы, детонация двигателя F16D3.
  5. Рывки при установившемся движении
  6. Слабые места Chevrolet Lacetti:
  7. Недостатки Шевроле Лачетти:
  8. Троит шевроле лачетти
  9. Основные причины
  10. Проверка свечей
  11. Поломка вакуумного усилителя тормозов
  12. Методы решения
  13. Некачественный бензин
  14. Топливные элементы
  15. Подачу воздуха
  16. Система зажигания
  17. Проблема с электроникой
  18. Способы устранения вибраций
  19. Низкая компрессия
  20. Некорректная подача топлива
  21. Система зажигания
  22. Крепления двигателя
  23. Проблемы в работе двигателя Шевроле Лачетти – поиск причины и устранение неполадок
  24. Способы устранения вибраций
  25. Низкая компрессия
  26. Неравномерное поступление воздуха
  27. Некорректная подача топлива
  28. Система зажигания
  29. Крепления двигателя
  30. Коробка передач
  31. Chevrolet Lacetti 5D HatchBAT › Бортжурнал › Гидроопора двигателя (замена). Боремся с вибрацией в салоне!
  32. Chevrolet Lacetti 5D WTCC Street Edition › Бортжурнал › Вибрация на холостых побеждена!

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

• Такое явление, как детонация двигателя, знакомо практически каждому автовладельцу. Чаще всего она возникает при движении в гору на высокой передаче с небольшой скоростью. К звуку работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) примешивается жесткий металлический стук, который многие принимают за стук поршневых пальцев.

— Что такое детонация?

• Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огонь распространяется в десятки раз быстрее – до 2000 м/с.

• В нормальных условиях смесь начинает воспламеняться, когда поршень немного не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Завершается вспышка после того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще в середине такта сжатия. Поршень испытывает сильное противодействие, в итоге пропадает мощность двигателя и значительно повышается расход топлива.

• Данное явление никогда не идет на пользу мотору, однако детонацию можно разделить на допустимую и недопустимую. В первом случае ее даже не всегда удается заметить. Обычно она возникает на низких оборотах и продолжается недолго. Чаще всего подобное происходит в двигателях небольшого объема с относительно большой мощностью и крутящим моментом (например, 107 л.с. и 135 Нм при объеме 1,4 л). Недопустимая детонация, как правило, возникает в форсированных ДВС при повышенных нагрузках на высоких оборотах. Всего после нескольких секунд работы в таких условиях, мотор может получить критические повреждения.

• Существует еще одно явление, которое автовладельцы нередко путают с детонацией – дизелинг. Мотор после выключения зажигания продолжает работать рывками, то с повышением, то с понижением оборотов, звук работы двигателя при этом металлический, схожий со звуком детонации. Это явление иного рода и причины его появления иные: при глушении мотора, бензин в цилиндрах самовоспламеняется из-за высокой степени сжатия, как в дизельном ДВС, отсюда и название. Не следует путать дизелинг с калильным зажиганием – там при глушении рабочая смесь воспламеняется от нагретых электродов свечей и нагара.

— Чем опасна детонация?

• Весь кривошипно-шатунный механизм и головка блока цилиндров испытывают разрушающие нагрузки, способные при длительном воздействии привести к поломке ДВС. Кроме того, температура в цилиндрах также поднимается до недопустимых значений (до +3700 градусов), что грозит прогаром прокладки ГБЦ, а также коррозией днища поршня и зеркала цилиндров.

• рокладка головки блока – это первая деталь, которая придет в негодность из-за детонации. Она способна перенести лишь кратковременную работу в режиме запредельных термических и механических нагрузок. Худшее, чем грозит детонация – замена блока цилиндров, коленчатого вала, поршневой группы и головки блока.

Источник

15.6 Регулирование по детонации

Регулирование по детонации

Кроме двигателей 66 кВт

Детонационное сгорание, возникающее, если момент зажигания слишком далеко был перемещен в сторону «опережения зажигания», вредит двигателю. Следствием этого являются перегрев, повреждение подшипников и поршней.

Но двигатель работает с максимальной мощностью, если установлено как можно более «раннее зажигание», то есть если двигатель работает на грани детонации. Эту границу детонации обуславливают многие факторы (качество топлива, отложения на стенках камер сгорания и т. п.), так что ее невозможно зафиксировать точно. Поэтому обычно для регулирования зажигания необходим больший «интервал безопасности». Или «часовой», который определяет, имеет ли место детонационное сгорание – регулирование по детонации.

Принцип действия регулирования по детонации

Сгорание в цилиндрах контролируется так называемым датчиком детонационного сгорания, который расположен у моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями слева на блоке цилиндров. Модели с 6-цилиндровыми двигателями снабжены двумя сенсорами справа и слева вверху на блоке цилиндров. Датчик детонационного сгорания «чувствует», если при сгорании в цилиндре происходят неравномерные колебания вместо обычных равномерных. Эту информацию он передает дальше блоку управления.

Там происходит следующее: с поступлением сигнала «детонирующее сгорание при последнем воспламенении» следующие цилиндры с нормальным сгоранием получают искру по-прежнему в рассчитанный ранее момент зажигания. Но у того цилиндра, в котором была установлена детонация, момент зажигания смещается примерно на 3°. Причем это происходит, надо заметить, только у этого единственного цилиндра. Все остальные работают в прежнем режиме.

Если детонационное сгорание в указанном цилиндре все еще сохраняется, то при следующем рабочем такте момент зажигания смещается еще на 3°. И так можно регулировать до максимально 15° (рассчитанных от нормативного момента зажигания).

Если в соответствующем цилиндре теперь сгорание протекает нормально, то спустя некоторое время момент зажигания снова передвигается в направлении «раннего зажигания». Регулировка происходит на 0,5°, потом следует перерыв в течение многих рабочих тактов, прежде чем происходит повторная корректировка еще на 0,5° в направлении «раннего зажигания».

Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет достигнут изначально запланированный момент зажигания или пока сенсор опять не сообщит о детонационном сгорании.

Датчик детонационного сгорания

Он «слушает», нет ли внутри детонаций: датчик детонационного сгорания (стрелка) у 4-цилиндрового двигателя мощностью 85 кВт (слева) и у 5-цилиндрового двигателя расположен на левой стороне двигателя. У моделей с 6-цилиндровым двигателем (справа) имеется два датчика детонационного сгорания: по одному справа и слева вверху под выпускным коллектором. Важно: крепежный болт датчика детонационного сгорания должен быть затянут точно моментом 20 Н•м, иначе датчик не работает.

В этот датчик вставлен кусочек пьезокерамики, материала, с которым мы знакомы по зажигалкам (выдает искру). Механические силы (растяжение, сжатие), воздействующие на пьезокерамику, преобразовываются ею в электрическое напряжение. Неравномерных колебаний – возникающих из-за детонационного сгорания – достаточно для активации сенсора. Важно: момент затяжки датчика детонационного сгорания должен составлять точно 20 Н•м.

Источник

Вибрация в шевроле авео

Провалы, детонация двигателя F16D3.

Всем доброго времени суток! Не могу решить проблему, езжу с этим уже год. Детонирует двигатель на низах и под нагрузкой, нашел ошибку P0317. В машине повреждены зубчатые кольца абс, система абс работает с ошибкой. Не знаю, связана ли эта ошибка с пропусками и детонацией. Машина Сhevrolet Aveo. Двигатель F16D3, эбу Bosch M7.9.7.1. Запись логов и видео со звуком прикрепляю. Заранее благодарен)

Вложения:

Приветствую, Дмитрий! В первую очередь необходимо обратить внимание на датчик абсолютного давления. Он не верно измеряет атмосферное давление

Сначала он выдает 98 кПа, а затем 93. Такого быть не может. Из-за этого происходит неверный расчет топливо-воздушной смеси и может приводить к таким проблемам.

Также топливные коррекции в большом минусе. Может клапан ЕГР негерметичен, может форсунки, а может после решения проблем с ДАД они придут в норму…

Спасибо, Андрей, за то, что откликнулись. Ситуация становится более интересной. Барометрическое давление проверил ещё у двух таких же автомобилей — у них так же падает, даже до 91, у них работает все ровно, может особенность такая. Имитировал подачу воздуха — рхх справляется. Вылезла новая ошибка, кроме p0317, новые — p0116 и p0118. Один раз упала стрелка температуры, после перезапуска заработала

Обратил внимание на показания температуры — плавают. Смог поймать гребёнку и сфоткать

Может это иметь связь с пропусками? Возможно мне стоит проверять метки ГРМ?

Вложения:

Странно это все, Дмитрий.. Я имею ввиду атмосферное давление. Перерасход топлива должен быть как минимум.

Читайте также:  Книга самодельные паровые двигатели

В архиве пропуски по всем цилиндрам. Поэтому проблема скорее всего общая, а не локально какого-то цилиндра. Лог очень короткий и работы на хх очень мало. Поэтому судить о ГРМ сложно. Но из того, что есть, на ГРМ не очень похоже.

С температурой, конечно же, необходимо разобраться. От нее зависит и впрыск, и УОЗ. и РХХ… А это все снижает вероятность успешного воспламенения и нормального горения в цилиндрах

Приветствую, сообщество! С температурой проблему вроде решил, поменял датчик. Смотрели компрессию, метки грм, все в норме. Записал параметры при езде, атмосферное давление уже не падает, не знаю от чего это зависит, проблема так и не ушла. детонирует( возил машину к «электрику» — пожимает плечами. Может ЭБУ накрылся и глючит,

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (показан на фото стрелкой при снятом для наглядности воздухоподводящем рукаве), совмещенного в одном узле с регулятором холостого хода, Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если определена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»), замените датчик или дроссельный узел в сборе.

Слабые места Chevrolet Lacetti:

Далее рассмотрим подробнее…

Главный недостаток всей моторной линейки – крышка клапанной головки, которая часто дает течь. Ее ресурс не превышает обычно 50 тысяч км. Игнорирование поломки может привести к попаданию масла в свечные колодцы. После этого завести силовой агрегат не получится.

Двигатели 1.6 и 1.4 часто страдают от проблем с закоксовкой из-за протечки масла через посадочное место клапанов. Не меньше проблем может принести и катушка зажигания. Это наиболее распространенный недостаток Шевроле Лачетти. Сам ее ремонт не представляет особой трудности, но не всегда удается быстро разобраться в причинах поломки. ГРМ не доставит особых неприятностей, но менять его ременной привод придется каждые 60 тысяч км.

1.6-литровый агрегат часто страдает от нагара на клапанах. Об этом может свидетельствовать троение двигателя и снижение динамики. Катализатор и клапана EGR также не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации, особенно при попытке сэкономить, заправляя машину низкокачественным топливом.

Четырехступенчатый «автомат» не доставит особых проблем поначалу, но после 150 тысяч км пробега автовладелец может столкнуться с достаточно дорогим ремонтом. Механика тоже обладает достаточно хорошими характеристиками качества, но после 50-70 тысяч км пробега могут возникнуть проблемы с переключением со второй передачи на третью. Ресурс сцепления и выжимного подшипника также не может порадовать.

Недостаточный слой шумоизоляционных материалов приводит к тому, что водителю и пассажирам приходиться слушать даже незначительные уличные шумы. Шуршание покрышек, звуки от наезда на различные мелкие объекты на дороге, работа подвески и многое другое станут фоновым дополнением любой поездки.

Корейское качество ощущается в плане прочности кузова, но на его покраске явно решили сэкономить. Такая скупость в плане толщины краски приводит к достаточно быстрому его разрушению и появлению следов ржавчины. Чаще всего страдает нижняя часть дверей и пороги, которым больше всего приходится подвергаться агрессивному воздействию частиц песка и грунта.

Еще одной внешней неприятностью может стать трубка омывателя на заднем стекле, которая может запросто лопнуть в зимний период.

Несмотря на приличный срок эксплуатации рулевой рейки (170-200 тысяч км) – это «ахиллесова пята» автомобиля. Каждые 50 тысяч км пробега ее придется подтягивать. Аналогичную подтяжку требуют и рычаги, а вот сайлент-блоки зачастую рассыпаются в течение первых 80 тысяч км.

Амортизаторы способны продержаться на наших дорогах не более 100 тысяч км, после чего дают течь. Такой же период времени выдерживают и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется осуществлять каждые 35-40 тысяч км, хотя и стоит она копейки. Тормозные колодки спереди живут до 20 тысяч км, а задние – до 40 тысяч км.

Качество материалов интерьера оставляет желать лучшего, а стилистика салона представляет собой скучное и не привлекательное зрелище. С другой стороны, речь ведь идет о бюджетном автомобиле. Сравнительная мягкость пластика на торпеде часто приводит к его повреждениям даже при незначительном физическом воздействии.

Электрика может доставить немало неприятностей, из которых наиболее распространенной является кондиционер или климат-контроль. Их блок управления зачастую любит пошалить, что обычно заканчивается его «лагами» или перегоранием.

В перечень слабых мест Chevrolet Lacetti входят и часы на приборной панели. Их также нельзя назвать долгожителями. Из-за дефекта в конструкции они часто выходят из строя. Пытаться их отремонтировать смысла нет. Лучший совет — просто купить новые.

Недостатки Шевроле Лачетти:

Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль пока еще нельзя назвать устаревшим, но это уже не за горами. На рынке появляются все более новые и привлекательные модели. За свою цену такую покупку можно считать не хуже, но и не лучше многих других вариантов в этом ценовом диапазоне.

Следует готовиться к расходам, когда отметка пробега приблизится к 100 тысячам км. Учитывая достаточно высокую стоимость некоторых запчастей, особенно амортизаторов и рулевой стойки, счет за ремонт может оказаться очень приличным.

Троит шевроле лачетти

Добрый день. На форумах нашел много тем по данному вопросу, а конкретно ответа ни где нету, может кто чем поделится, пинать колеса и обращаться в СТО прошу не предлагать — пройденный этап.

Проблема возникла на втором году службы авто, перед зимой загнал машину в автомойку, с мойки до гаража доехал нормально а утром запрыгала. 2 недели промучился и к шаманам и в СТО все крутят у виска — заливай бензин нормальный. А тут командировка в 400км в один конец, я ей как дунул приехал в Барнаул а чек потух и авто шепчет. Месяц опять дом — работа и опять запрыгала, хорошо попросили свозить на рынок в город опять прокатился и все наладилось. Летом такой проблемы не наблюдается только с приходом холодной погоды. Ну а в эту зиму достала — и по 40мин грею и заводится без проблем в любой мороз а из гаража метров 40 едет и начинает прыгать

Основные причины

При превращении тепловой энергии в механическую, которое происходит в силовом агрегате автомобиля, возникновение вибрации неизбежно. Тем не менее водитель и пассажиры ее не ощущают, благодаря специальной конструкции кривошипно-шатунного механизма. Иногда двигатель начинает вибрировать настолько сильно, что это даже в салоне чувствуется. На холостых оборотах, как правило, это проявляется сильнее всего. Такая вибрация свидетельствует о том, что с мотором что-то не так.

Неполадок, вызывающих вибрацию силового агрегата, очень много. Мы же рассмотрим наиболее типичные из них:

Проверка свечей

Проверку системы лучше начать со свечей. В первую очередь нужно запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры. Затем нужно установить минимальные обороты холостого хода (от 800 до 1000, в зависимости от типа двигателя). Если мотор троит и появляются вибрации, значит, нужно проверить свечи. Делается это довольно просто – нужно по очереди снимать колпачки свечей. Если при снятии колпачка мотор начинает еще сильнее вибрировать или вовсе глохнет – данная свеча и ее высоковольтный провод исправны. Вернув все на место, нужно проверить остальные свечи. Если при снятии колпачка режим работы мотора останется неизменным, значит, цилиндр, за который отвечает данная свеча, не работает, то есть топливо в нем не воспламеняется.

Читайте также:  Двигатель первого рода это

Чтобы решить этот вопрос, нужно осмотреть саму свечу, ее высоковольтный провод и распределитель. Распространенной проблемой свечи и провода является пробой, при котором часть электроэнергии попросту уходит на массу. Обычно это сопровождается слабозаметной искрой.

Чтобы проверить исправность свечи, нужно:

При вращении стартера между электродами исправной свечи возникает устойчивая голубоватая искра. Если она отсутствует, или имеет желтый оттенок, значит, свеча пришла в негодность. Проверка свечи имеет место быть лишь в случае, если провод и трамблер заведомо рабочие.

Если возникла вибрация в салоне на холостом ходу, желательно проверить исправность всех свечей

Кроме целостности последних, важно обратить внимание на наличие отложений и нагара на их электродах. Они также могут послужить причиной слабой искры. В обязательном порядке нужно удостовериться, что зазор между электродами свечей равен тому показателю, который предусмотрен заводом-изготовителем машины

В обязательном порядке нужно удостовериться, что зазор между электродами свечей равен тому показателю, который предусмотрен заводом-изготовителем машины.

Поломка вакуумного усилителя тормозов

Как показывает практика, далеко не всего владельцы автомобиля могут связать тормозную систему с вибрациями мотора. На самом же деле неисправность тормозов часто становится причиной вибрационных процессов. Прежде чем узнать, как такая поломка диагностируется, разберемся с ее происхождением.

Вакуумный усилитель тормозов связан с впускным коллектором мотора посредством обратного клапана и шланга. Последние два элемента призваны создавать вакуум в усилителе. Это происходит за счет разряжения воздуха, образующегося во впускном коллекторе при движении поршней. Попросту говоря, обратный клапан отсасывает воздух из усилителя. Если герметичность клапана или шланга нарушена, то в коллектор поступает больше воздуха, чем нужно. Это приводит к обеднению топливной смеси.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Некачественный бензин

Троение на всех Шевроле в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Проблема с электроникой

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шевроле Лачетти — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Лачетти, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Проблемы в работе двигателя Шевроле Лачетти – поиск причины и устранение неполадок

Согласно проведенному опросу практически половина владельцев данного автомобиля сталкиваются с проблемой дергания автомобиля.

Читайте также:  Коробка передач типы ниссан

Причина проблемы в каждом случае может быть своя. Сегодня предстоит рассмотреть один из возможных вариантов подобного развития событий.

Иногда датчик абсолютного давления начинает показывать различные показатели, которые явно существенно отличаются от реального положения дел.

При этом замена датчика не всегда позволяет решить возникшую проблему.

Далее следует провести такие действия:

Проверяем состояние электронного блока управления.

Если же проблему с дергающимся двигателем осталась, то следует проверить остальные возможные варианты.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Дэу Джентра — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Джентра, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Chevrolet Lacetti 5D HatchBAT › Бортжурнал › Гидроопора двигателя (замена). Боремся с вибрацией в салоне!

После 100к пробега стал замечать вибрацию переходящую от двигателя в салон. Поначалу она проявлялась только при определённых положениях автомобиля на рельефе местности (на ХХ). То по креслу волны пройдут, то приоткрытое стекло задрожит. Ручка КПП становилась всё более шальной, и держа на ней руку я явно понимал происходящие изменения в плане работы подкапотных агрегатов. Дошло до того, что стал заметно трястись регистратор подвешенный на лобовом стекле (опять же, всё только на холостом ходу), двигатель стал странно работать при езде по неровностям (даже не понимаю как описать его работу в такие моменты, но изменения я чувствовал и слышал). Вибрация становилась постоянной и всё более ощутимой, но как говорили технари — “в пределах нормы”.

Меня такие изменения в моём автомобиле мягко сказать напрягали и сел я гуглить эту тему. Кто-то писал что заменил гидроопору (правую подушку) и всё как рукой сняло, кто-то выражал недовольство, что замена онной не помогла; одни снимали видео про её диагностику и уверяли не спешить менять, другие твердили что она не диагностируется. Но все проблемы с вибрацией салона сводились в большинстве именно к износу этой опоры.

Пораскинув месяцок другой, я решился заказать на EMEX оригинальную запчасть:96550235 — Опора двигателя (GM), 3800 рублей.

Сегодня съездил в сервис и заменил её. Работа обошлась в 300 рублей, и заключалась в снятии воздушного фильтра, поддомкрачивании силового агрегата, демонтаже старой и установке новой опоры путём откручивания/прикручивания 4-ёх болтов на раме, и одного на держателе двигателя.

После чего завёл авто… и вновь почувствовал себя в иномарке =) Колесить стало одно удовольствие! (а ещё приятнее стало стоять на светофорах ;D) Совсем никакой вибрации на сидениях, дверях, торпедо, руле и ручке КПП. Пропал гул от двигателя в салоне на холостых. Его запуск стал спокойным (ранее потрухивало в момент зажигания). С музыкой (когда не слышно двигатель) вновь пришло ощущение незаведённой машины.

Советовать бросать всё и бежать за новой подушкой с кровными 4к я не буду, но мне помогло и я остался доволен.

Благодарю за прочтение и пусть в Вашем салоне вибрирует только телефон! =)

Chevrolet Lacetti 5D WTCC Street Edition › Бортжурнал › Вибрация на холостых побеждена!

В разгар майских праздников у меня наконец-то выдалось время отправиться в сервис-центр и заменить все три опоры двигателя.

Хотел ехать в проверенный временем SLOK на Волгоградке, но оказалось сложно к ним пробиться. Свободного времени на ближайшие дни у них практически не было или было в неудобные для меня дни.

Прошерстив раздел на форуме lacetti-club, посвященный сервисному обслуживанию, решил попробовать обратиться в техцентр GM Club на Дмитровке, куда и записался на следующий же день.

Приехав по указанному адресу я обнаружил весьма приятный технический центр с обилием припаркованных автомобилей концерна GM.

Внутри большое пространство (постов штук и почти на всех машины в работе.

Помимо замен всех опор, я решил заодно провести и очередное ТО.

Кстати, впервые не у официального дилера.Ранее всегда обслуживался в Лауре-Тула, совмещая приятный отдых в Туле и Ясной Поляне с отличным обслуживанием.На этот раз, увы, не было времени на поездкуИз расходников для ТО у меня с собой было лишь масло (Mobil1 0w40), так что фильтра решил купить у них.

Практически сразу за мой автомобиль принялись мастера и что приятно работали они вдвоём.

Замена всех опор вместе с заменой масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного) заняла по времени меньше часа!Вот это я понимаю оперативность!

По комплектующим разница с exist’ом на фильтра и пробку составила 350 рублей, выручает изначально невысокая их стоимость. Хотя накрутка по каждому элементу у GM Club оказалась почти в 50% в сравнении с exist’ом.Конечно же для ТО выгоднее приезжать со своими запчастями. Но в моем случае времени на это не было и я решил, что такая дополнительная стоимость “доставки” вполне адекватна.

Общая стоимость работ получилась вполне адекватная:

Что же касается результата, то из названия темы всё уже было ясно — вибрация бесповоротно побеждена! Машина работает идеально, в салоне при работающем двигателе идеальная тишина, даже при включенном кондиционере.

Огорчает лишь одно — почему я не сделал это раньше, а вёлся на мнение сервис-центров и ОД, что так и должно быть…

Источник

Ответы на популярные вопросы