Детонирует двигатель шевроле лачетти

Детонирует двигатель шевроле лачетти

__________________
мы вместе с 01.09.2011

__________________
мы вместе с 01.09.2011

Завтра на диагностику поеду, замерят копрессию, давление в рампе, колпачки маслосъемный под замену, надеюсь не из-за колец дымит после запуска двигла.

SheikerPro добавил 06.04.2018 в 11:01

SheikerPro добавил 06.04.2018 в 11:06
Ровно неделю назад установил алюминиевую кк, поменял свечи. До установки кк дыма не было, динамика авто была в норме. Редко выскакивала ошибка р0300. Грешил на старые свечи и вв провода и масло в колодцах. На новой крышке проехал 200км и начал авто тупить с детонацией. Воткнул новые вв провода, без изменений. Чек загорелся 1 раз р0300 за неделю. Соединение 3х масс проверял, разьемы в норме.

Завтра на диагностику поеду, замерят копрессию, давление в рампе, колпачки маслосъемный под замену, надеюсь не из-за колец дымит после запуска двигла.

SheikerPro добавил 06.04.2018 в 11:01

SheikerPro добавил 06.04.2018 в 11:06
Ровно неделю назад установил алюминиевую кк, поменял свечи. До установки кк дыма не было, динамика авто была в норме. Редко выскакивала ошибка р0300. Грешил на старые свечи и вв провода и масло в колодцах. На новой крышке проехал 200км и начал авто тупить с детонацией. Воткнул новые вв провода, без изменений. Чек загорелся 1 раз р0300 за неделю. Соединение 3х масс проверял, разьемы в норме.

100% лекарство. Меняй на крышке клапан. Из-за него закидывает масло во впуск.

oleg1977 добавил 06.04.2018 в 11:11
Колпачки не меняй

Источник

Проверка и замена датчика детонации лачетти

Как работает датчик детонации, как его проверить и, при необходимости, заменить. Рассмотрим эти вопросы на данной странице.

По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания (не всё время, а только в заданных алгоритмах), удерживая его на границе возникновения детонации, что является оптимальным для работы двигателя. При неисправности датчика детонации ЭБУ переходит на резервную программу работы, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. При этом возможно появление детонации (металлических стуков в двигателе при резком увеличении нагрузки), что крайне вредно для двигателя. Поэтому до места ремонта следует двигаться не спеша, без резких ускорений.

Описание и принцип работы всех датчиков Лачетти можете прочитать в этой статье.

Проверка датчика детонации Шевроле Лачетти

Датчик детонации можно проверить без снятия его с автомобиля. За одно, таким способом проверится и проводка датчика.

Для проверки понадобится вольтметр переменного тока, либо мультиметр с такой функцией.

Отключаем отрицательный вывод аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля

Выдвигаем фиксатор колодки ЭБУ

И снимаем колодку с ЭБУ.

Подключаем один щуп мультиметра к 42-му контакту колодки ЭБУ, а второй к 12-му. Не все щупы подходят по размеру, поэтому можно воспользоваться проводами

Читайте также:  Добавки для бензиновых двигателей

Устанавливаем мультиметр в режим измерения переменного напряжения на 200 мВ.

Берём гаечный ключ и наносим не очень сильные удары по блоку двигателя.

При ударах исправный датчик детонации начнёт вырабатывать электрический ток. О чём нам и сообщит мультиметр

При увеличении силы удара, напряжение должно возрастать

Стоит отметить, что удары ключом на 10 мм вырабатывают напряжение до одного вольта. А, например, ключ на 22 мм достигает уже 3 В.

Если при ударах напряжение не изменяется или изменяется в очень малых пределах, значит датчик детонации требует замены.

Как работает датчик детонации

Стоит отметить, что датчик детонации не панацея и от последствий применения низкооктанового топлива он не спасёт. Тем более датчик детонации, в большинстве своём, вступает в работу только в определённый момент, а до этого момента углом опережения зажигания управляет только алгоритм блока управления двигателем.

Это можно проследить по графикам диагностики.

До 90 км/ч угол опережения зажигания остаётся одинаковым во всех цилиндрах и приближён к требуемому

При достижении скорости 90 км/ч ситуация резко меняется и угол опережения зажигания начинает изменятся в каждом цилиндре в зависимости от условий

И так происходит, пока скорость не снизится ниже 90 км/ч.

Это только один из алгоритмов регулировки УОЗ с обратной связью по датчику детонации. Эти алгоритмы ещё не совершенны и постоянно модернизируются и улучшаются. Блоки управления становятся всё умнее и умнее. Они умеют отслеживать детонацию только в тот момент, когда её проявление наиболее вероятно.

К сожалению ЭБУ Лачетти не назовешь супер современным блоком, поэтому хорошо подумайте, когда будете в следующий раз заливать топливо с более низким октановым числом, чем регламентировано производителем. Датчик детонации вряд ли поможет Вашему автомобилю в этой ситуации.

Также стоит отметить, что некоторые открученные или болтающиеся элементы в моторном отсеке, которые издают похожую на детонацию вибрацию, могут вводить датчик детонации в заблуждение.

Замена датчика детонации Шевроле Лачетти

1. Разъединяем колодку жгута проводов датчика детонации, расположенную на опорном кронштейне впускного трубопровода Шевроле Лачетти.

Разъединяем колодку жгута проводов датчика, расположенную на опорном кронштейне впускного трубопровода

2.Ключом выворачиваем болт крепления и снимаем датчик детонации с двигателя Шевроле Лачетти.

Ключом выворачиваем болт крепления и снимаем датчик с автомобиля.

3.Устанавливаем датчик детонации Шевроле Лачетти в обратной последовательности.

Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!

Источник

Детонирует двигатель шевроле лачетти

Воспоминания о Пассате В3 и ВАЗах говорят, что что-то не так в зажигании (позднее), но не знаю как вообще это реализовано в Лачетти..

что что-то не так в зажигании (позднее),
Причины детонации (“звона пальцев”):
– не соответствующий бензин.
– раннее зажигание.
– увеличение степени сжатия вследствие большого количества нагара, но это относится к древним моторам.

Добавляйте или поправляйте. если не прав.

[я в устройство не вник еще]
такая же фигня:o

скорее всего к дохтуру, за неимением трамблера покрутить нечего.

Читайте также:  Компьютерная диагностика двигателя дома

Готовьтесь к ремонту.

Не совсем верно. Прежде, чем утверждать, надо хотя бы продиагностировать двигатель и считать коды диагностики. А потом будет предмет для разговора. Сейчас говорить пока рано. И нечего человека пугать;)

сегодня поеду переобуваться к дилеру
:offtop: А во скока там буешь, я тоже собираюсь вечерком

Мощность то теряется.

Но не до такой же степени

давай газу.
лей бензин по-лучше.
1.8 двигло просто супер.

У меня для Нексии прямо так и было записано в руководстве про такие сложные условия езды с кондеем.

кстати, у нас тоже написано, что в условиях пробок и движения в холмистойместности, кондей по возможности не пользовать.

Лача очень капризна к качеству бензина.На другой машине ты бы возможно и не заметил подмену бензина.

Первые 20 км нормально ведь едет;)
Скорее всего чтото либо с датчиками, либо с мозгами у контроллера.

Бензин проверен многими машинами. У меня отец там всю жизнь заправляется и проверки нормально проходит.

Ты не указал, какая у отца всю жизнь машина.:rolleyes:
Если серьёзно, то у твоей машинки Евро-4 (она у тебя 06-07 модельного?), а у отцовской?
А Евро-Х, это не только номы по токсичности, но и определённые настройки двигателя на топливо заранее определённого качества. А у нас в России, только-только пытаются ввести в обязательном порядке Евро-2 и в рекомендательном Евро-3. (К вопросу об адаптации автомобиля)

Ты не указал, какая у отца всю жизнь машина.:rolleyes:
Если серьёзно, то у твоей машинки Евро-4 (она у тебя 06-07 модельного?), а у отцовской?
А Евро-Х, это не только номы по токсичности, но и определённые настройки двигателя на топливо заранее определённого качества. А у нас в России, только-только пытаются ввести в обязательном порядке Евро-2 и в рекомендательном Евро-3. (К вопросу об адаптации автомобиля)

У меня 06 модельный. Купил в конце марта. По птсу г.в. тоже 2006
У отца Audi A4 2.0 2002 г.в. какое евро не знаю.
Странно другое, если бы так было с самого начала езды я бы смирился давно. Пишу не с бухты барахта. Эффект уже месяц наблюдаю.

Если по аналогии с карбом, то с утра пока машина не прогрелась она едет на подсосе, поэтому и резвее кажется.

Прогревается за пять км полностью. А резво едет 20-30км!

sergun,
Я, конечно, не диагност (тем более на расстоянии), но MAP sensor проверить бы надо. Он часто по температуре дурит, если неисправен.

Это где находится? Самому можно проверить или только в сервис?

Чего-то я не понял, как это.
То есть садишся в машину, едешь, машина идет хорошо, проехал километров 20 и она начинает тупить? Остужаешь двигатель и потом все снова? Или с утра едет нормально, а вечером нет?
Вообще теоретически машина утром должна ехать лучше. Утром холоднее, плотность воздуха выше, в итоге в цилиндры намешивается больше рабочей смеси (по массе). Больше разница между температурой двигателя и окружающей среды, а значит и больше его КПД. Да и кондиционер с утра не всегда приходится включать. Но вряд ли эту разницу можно легко ощутить, хотя. При температуре на улице под 30 двигатель детонирует заметно чаще, чем при 15.

Читайте также:  Двигатель хонда для мотоцикл

Согласен. Пробовал вчера(прохладно было). Через какое то время езды начинается

20-30км. Вяло реагирует на газ. Это точно не мое субьективное мнение от усталости и т.д.

Rockhound, а на зубилах такой эффект не проявлялся?
Такого эффекта не было. Был другой, проявлялся после пробега свыше 300-400 км подряд на 4-5 передаче на оборотах свыше 3500 и на динамике не сказывался. звук у работающего движка менялся, и всё.

ЗЫ: кстати вечерком и в прошедшие прохладные дни эффект не проявлялся. Имхо, что-то тут связано с температурой воздуха.

лямбда и или датчик кислорода (sensor oxygen) в самом коллекторе находится, а не “у коллектора”

Если смотреть изнутри коллектора- то в нём, а если снаружи- то на нём.

Согласна, но не “У коллектора”. “У коллектора” означает, что и не в нём, и не на нём, а рядом! 🙂

У каждого своя, особая точка зрения:ok:

Ага! Изнутри, из коллектора:d

Все. Хорош флудить:offtop:

ЗЗЫ: В прохладную погоду эффект либо наступает позже (пробки) либо не наступает вообще.

Короче, ребята, пока толкаешся в пробке на жаре, воздух под капотом и вокруг медленно едущих автомобилей перегретый, его плотность маленькая и т.д., отсюда вялость, детонация. Как выскочил из пробки, все провентилировалось, воздух похолоднее, наполняемость цилиндров лучше, оно и идет поживее.

На самом деле я сам не верю в твкое сильное влияние окружающей температуры. Точнее в то, что его можно вот так запросто почувствовать.

На самом деле я сам не верю в твкое сильное влияние окружающей температуры.
зимой, вспомним, входящий воздух еще подогревается

ЗЫ на второй круг пошли.

ЗЫ а пусть аффтар топа уточнит, при заводке клацанье раздается или уже при работающем движке при топаньи педали газа?

ри резком нажатии на газ даже при выжатом сцеплении хрюкает

Хрюкает-хрюкает. Бесит.. свинюшка какая-то прям. 🙂

Хрю-хрю. Уииииииииии. :rofl:

ЗЗЫ: В прохладную погоду эффект либо наступает позже (пробки) либо не наступает вообще.

Абсолютно те же симптомы, только авто ВАЗ 2108 (карб).

Судя по тому, что эффект наблюдают и карбовые машины и инжовые то это проникновение выхлопных газов в картер с последующим проникновением обратно в цилиндр с входящим воздухом и тем самым обедняется смесь.

В прохладную погоду наполнение увеличивается из-за увеличившейся плотности воздуха (крутящий момент увеличивается) поэтому эффект нивелируется. Хотя и у тут нюансы.

Возможно эффект тупления связан с неточным расчетом массового расхода воздуха потому как в лачетти расчет идет косвенно по давлению в коллекторе. А в большинстве инж машин стоит ДМРВ.

Источник

Ответы на популярные вопросы