Детройт дизель двигатель устройство

Двигатели Detroit Diesel. Характеристики и оборудование

Технические характеристики (Брошюры загрузить)

Series 50 12.7L SERIES 60 14.0L SERIES 60
Двигатель 4-х тактный 4-х тактный 4-х тактный
Количество цилиндров 4 6 6
Диаметр поршня x ход поршня 5.1 дюймов x 6.3 дюймов (130 мм x 160 мм) 5.1 дюймов x 6.3 дюймов (130 мм x 160 мм) 5.24 дюймов x 6.61 дюймов (133 мм x 168 мм)
Управление DDEC DDEC DDEC
Объем 8.5 л 12.7 л 14.0 л
Размеры:(прибл.)
Длин, дюйм(мм) 44.3 (1125) 57.2 (1453) 57.2 (1453)
Длин, дюйм(мм) 35.3 (897) 34.3 (872) 34.3 (872)
Длин, дюйм(мм) 53.8 (1341) 54.2 (1377) 54.2 (1377)
Вес (сухой), фунт (кг) 2190 (993) 2550 (1157) 2550 (1157)

Компания Детройт Дизель предлагает широкий ассортимент двигателей для большегрузных транспортных средств, включая транспортные средства для горнодобывающих месторождений, нефтяных месторождений, строительства, тягачей, генераторных установок, ковшовых экскаваторов, погрузчиков, локомотивов, кранов, воздушных компрессоров и насосов.

Номинальная мощность и максимальный крутящий момент

250 лс (187 кВ) @ 1800 об/мин
800 фунт/фут (1085 Н*м) @ 1350 об/мин

275 лс (205 кВ) @ 1800 об/мин
900 фунт/фут (1220 Н*м) @ 1350 об/мин

300 лс (224 кВ) @ 1800 об/мин
1000 фунт/фут (1356 Н*м) @ 1350 об/мин

315 лс (235 кВ) @ 1800 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

350 лс (261 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

315 лс (235 кВ) @ 2200 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

350 лс (261 кВ) @ 2200 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

12.7L SERIES 60

300 лс (224 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

325 лс (242 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1150 фунт/фут (1559 Н*м) @ 1350 об/мин

350 лс (261 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1350 фунт/фут (1831 Н*м) @ 1350 об/мин

375 лс (205 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1350 фунт/фут (1831 Н*м) @ 1350 об/мин

400 лс (224 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1400 фунт/фут (1898 Н*м) @ 1350 об/мин

425 лс (317 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1475 фунт/фут (2000 Н*м) @ 1350 об/мин

450 лс (336 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин

475 лс (354 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин

500 лс (373 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин

500 лс (373 кВ) @ 2100/2300 об/мин
1650 фунт/фут (2237 Н*м) @ 1350 об/мин

525 лс (392 кВ) @ 1800/2100 об/мин

14.0L SERIES 60

450 лс (336 кВ) @ 2100 об/мин *
1650 фунт/фут (2237 Н*м) @ 1350 об/мин

525 лс (392 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1800 фунт/фут (2441 Н*м) @ 1350 об/мин

550 лс (410 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин

575 лс (429 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин

600 лс (448 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

630 лс (470 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

550 лс (410 кВ) @ 2300 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин

600 лс (448 кВ) @ 2300 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

665 лс (496 кВ) @ 2300 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

Графики — 06N04M7829

Мощность на выходе гарантируется в пределах +2/-0% в соответствии с условиями стандарта SAE J1995:

· 77°F (25°C) Температура воздуха на входе

· 29.31 дюймов Гц (99 кПа) сухой барометр

· 100ҐF (38°C) температура топлива на входе

Power output guaranteed within +2/-0% at SAE J1995 conditions:

· 77°F (25°C) Температура воздуха на входе

· 29.31 дюймов Гц (99 кПа) сухой барометр

· 100ҐF (38°C) температура топлива на входе

График включает в себя:

· Ограничение воздуха на впуске: 10 дюймов H2O (2.5 кПа)

· Давление выхлопа: 15дюймов H2O (3.7 кПа)

· Плотность топлива: 6.99 фунт/галлон

Все размеры указаны приблизительно. Детальную информацию по габаритам можно найти в установочных чертежах, которые имеются в наличии у официального Дистрибьютора DDC.

*Номинальные параметры
Номинальные параметры, необходимые вам, можно получить у официального представителя DDC.

Стандартное оборудование

Дополнительное оборудование

Видео с двигателем Детройт Дизель

Другие статьи

*** Моторы Детройт Дизель

Диагностика кодов двигателя Detroit Diesel ( журнал “Autotruck” N6 2003 )

Detroit Diesel покоряют Россию. Журнал “Автотрак”N2 2005г.

НА УРАЛ С ДВУХ СТОРОН. Журнал Спецтехника N7(41)2006г

Грезы и явь аме­ри­кан­ских тр­ак­ке­ров (Часть 1)

“АвтоДоверенность” Программа выписки бланка доверенности на автомобиль.

Источник

Двухтактные дизели GM и ЯАЗ. Начало.

Приветствую тебя, Читатель!

Мне всегда были интересны не только двигатели, но и их история, развитие, преодоление детских болезней и принципиальных недостатков. В данном случае, мне захотелось узнать, что из себя представляют двухтактные дизельные моторы серии ЯАЗ. К тому же, в Рунете, тема по части этих моторов освещена слабо. Есть информация лишь по их выпуску в СССР. Однако, их американские предки освещены менее, чем никак. А ведь это очень известные, практически легендарные моторы!
Восполняем этот пробел переводной статьёй с моими нечастыми дополнениями. Каюсь, обозначил не все свои дополнения, уже в середине статьи стал местами делать вставки без указания авторства. Но, поверьте, это было полезно в контексте повествования, а на безраздельное авторство я не претендую. Меня можно считать редактором.

С уважением, Юрков Дмитрий a.k.a. John Warner

Автор: James Jensen, 2011

Перевод: John Warner, 2017

Двухтактные дизеля Detroit Diesel более не производятся в коммерческих объёмах. Двухтактники уже не укладываются в современные нормы по эмиссии газов выхлопа. Я был счастлив встретить Джеймса Дженсена, серьёзного энтузиаста дизелей Detroit Diesel, который собрал короткую историю этих моторов с особым привкусом Британской Колумбии; я надеюсь, вам понравится.

Двигатель Detroit Diesel

В 1938 году был создан двигатель, который помог положить конец Второй Мировой Войне, и превратился в один из наиболее универсальных и широко применяемых дизелей, когда-либо сделанных. Его старший брат, дизель железнодорожного семейства EMD (Electro Motive Division) уже на тот момент доказал, что дизельные локомотивы намного превосходили паровозы. Двухтактные дизельные двигатели, с их превосходным соотношением веса к выдаваемой мощности, позволила заменить бензиновые моторы там, где это было возможно и выгодно.

Winton Engine Co : ранние дизеля

В то время как на фирме Winton работали над повышением эффективности своих двигателей, многие производители двигателей работали над уменьшением размера и веса своих двигателей, увеличивая число оборотов, чтобы соотношение лошадиных сил и веса могло быть улучшено. Их цель заключалась в том, чтобы превратить дизель из тяжелого, низкооборотного агрегата в достаточно высокооборотный, достаточно лёгкий двигатель автомобильного типа.

За всем этим наблюдал Чарльз Кеттеринг. Многие считают, что он является едва ли не главным гением автомобильной промышленности, он изобрел такие вещи, как электрический стартер, безопасное стекло, бензиновые двигатели с высокой степенью сжатия и быстросохнущую лаковую краску. В 1928 году к Кеттерингу обратился Альфред П. Слоун, тогдашний президент General Motors, с идеей создания собственных дизельных двигателей для GM. Как и у многих других руководителей и ведущих специалистов от автопрома на тот момент, у Кеттеринга была собственная яхта, на которой стоял 4-цилиндровый двигатель Cooper-Bessemer с пульверизаторным впрыскиванием топлива во впускной коллектор. Кеттерингом это решение было найдено неприемлемым. Он потратил много времени на доводку системы, но улучшить показатели порядково ему не удавалось.

По настоянию Кеттеринга, в GM приступили к разработке собственной системы топливоподачи на этом принципе, используя одноцилиндровую двухтактную установку, известную как Большая Берта. После ряда усовершенствований и доводок, эти насос-форсунки заменили систему Winton на яхте Кеттеринга. В последующем 18-часовом мини-круизе они показали высокую надёжность. В течение нескольких последующих лет, система впрыска топлива форсункой высокого давления была отработана и доведена до возможного на тот момент идеала.

Первые собственные дизели GM

В 1930-м году к ним подключился и Кеттеринг, в исследованиях в области доводки двухтактников, на имеющихся двух одноцилиндровых двухтактниках отделения Winton. Эти установки имели размерность 8 дюймов (203 мм) диаметра и 10 дюймов (254 мм) хода. Один двигатель был отправлен на фирму EMC в Кливленд, а другой доставлен в лаборатории Кеттеринга в Детройте. Также Кеттеринг отправил своего сына Юджина в Кливленд, чтобы он работал с Карлом ДеВиттом Солсберри над улучшением форсунок, дабы впоследствии использовать их на дизелях GM. Все дальнейшие проработки велись на этих двигателях, и вот, в декабре 1932 года, 6-цилиндровый двухтактный дизель Winton модели 201 отправился на испытательные стенды.

“Большая Берта” GM на Всемирной Выставке 1933 года

И, наконец, 8-цилиндровые версии “Большой Берты” были использованы для привода электрогенераторов, снабжавших павильоны GM на Всемирной Выставке 1933-го года, в Чикаго. Двигатели был обозначены, как 8-201, и имели по 254 мм диаметра и хода, развивая по 600 л.с. при степени сжатия 22 к 1. Двигатели должны были доказать работоспособность дизайна Кеттеринга; коммерческое их использование на тот момент пока не предполагалось.

Но джентльмен по имени Ральф Бадд, решил изменить это. Бадд был директором в Барлингтонской Рок-Айлендской железной дороге, которая занималась строительством лёгкого, аэродинамически обтекаемого поезда, обшитого нержавеющей сталью. Двигатель 8-201 идеально сочетался с этим новым поездом, и в октябре 1933 года в локомотив Pioneer Zephyr были установлены три 8-201. Эти двигатели двигали поезд мимо толп людей, которые выстроились по дорожке, чтобы увидеть новый стиль путешествия.

ВМФ США также начали предварительные тесты 12-цилиндровой версии двигателя 201-й серии, формата V12. Предполагалось использование этих дизелей для силовых установок на подводных лодках. На тот момент, двигатель в такой конфигурации производил 950 л.с. при 720 об\мин и весил 5.7 кг на л.с. Из пяти компаний, участвовавших в конкурсе, было выбрано отделение GM Winton и их двигатель. В конце ноября 1933 года ВМФ США разместили на фирме Winton заказ на 16 дизелей в конфигурации V16 модели 201А, также для субмарин.

Как только этот проект был завершен в 1936 году, Кеттеринг и Солсбери вызвали некоторых инженеров Winton в GM и начали разрабатывать модель 567. Разработанный преимущественно для использования в поездах EMC, 567-й был введён в серию в 1938 году и штурмовал мир железных дорог. В EMC также адаптировали эти двигатели для морских судов, в первую очередь, десантных кораблей US Navy`s LST.

В 1937 году GM реорганизовал Winton в качестве своего подразделения Cleveland Engine Division, ограничив их производство морской и стационарной тематикой. Это подразделение продолжало разрабатывать четырёхтактные двигатели, разрабатываемые в подразделении Winton, а также двухтактные двигатели, разработанные General Motors. Это было единственное подразделение GM для производства четырёхтактных дизельных двигателей. EMC продолжит разработку поездов и двигателей серии 567. В 1941 году EMC была реорганизована в подразделение Electro-Motive General Motors.

Было также разработано несколько разных вариантов дизелей с различными компоновками, преимущественно для военного применения, включая Х-образный дизель, построенный в EMD. Выглядел 16-184А необычно: вертикальный картер коленвала, от которого Х-образно отходят четыре блок-цилиндра. Этот двигатель использовался на субмаринах и имел высокую мощность при сравнительно небольших габаритах, и минимально, для своей мощности, использовал стеснённые габариты машинного отделения субмарины.

Рождение серии 71

Сначала производство было ограничено небольшой серией, а затем, в 1938 году, почти 700 двигателей было отправлено в GM Truck and Coach Division (отделение грузовиков и автобусов) и на фирму Gray Marine, для морской конверсии. В США фирма Gray Marine широко известна своими судовыми моторами на основе движков широкого профиля применения. В 1939 году двигатель был отправлен также и другим различным поставщикам, таким как Allis-Chambers, для использования в их тракторах.

Для использования в требуемых версиях, в данном случае судовых, для EMD, кливлендского отделения и фирмы Gray Marine, выпускались агрегаты без масляных поддонов, выпускных коллекторов, корпусов маховиков, масляных насосов, передних креплений и систем охлаждения. Это позволило каждому отделению разработать свои собственные компоненты для работы в соответствии с их потребностями. Например, компания Gray Marine использовала масляный насос с цепным приводом, в то время как EMD и кливлендское отделение использовали шестерёнчатый редуктор. В Gray Marine сосредоточились на обеспечении двигателей для программы десантных судов, в то время как EMD и кливлендское отделение построили главные ходовые и вспомогательные силовые установки для буксиров и других судов ВМФ.

Двигатель Detroit Diesel 6V53 для военного применения

71-й едет на войну!

Grey Marine действительно сделали славу двигателю GM. Выпускались варианты от одноцилиндровых и до Х-образных 24-цилиндровых агрегатов, одинарные и сдвоенные. В соединённых (сдвоенных) агрегатах была возможность заглушить один из моторов, пока другой продолжал выдавать момент. Этот факт здорово помогал применительно к военной технике, когда живучесть была крайне важна. Тут следует несколько отвлечься и пояснить: в случае выхода из строя или повреждения одного движка, другой продолжал работать, что давало возможность добраться до места или выйти из-под обстрела.

Большинство этих двигателей были построены компанией Grey Marine, это была модель 64HN9s с ограничителями оборотов и двухшестерёнными редукторами 1.5:1. Grey Marine строил два разных типа судовых двигателей 6-71. Первым типом был стандартный агрегат, который они описывают как коммерческий тип. Этот двигатель был рассчитан на снимаемую мощность 27.5 л.с. на цилиндр и использовал 60-мм форсунки.

Было и несколько других различий между моторами, такие, как момент впрыска, маслоохладители и термостаты, но используемая основа была одна и та же. Двигатели для ВМФ были установлены на типовых подрамниках, и все суда, использующие эти двигатели, имели возможность быстрой и лёгкой замены силового агрегата, вышедшего из строя.

Дизель 16-278A производства Cleveland Diesel Division в составе приводного электрогенератора на буксире из Нью-Йоркской гавани

Hoffars Ltd в Коал-Харбор, Ванкувер, Британская Колумбия

В 1938 году компания Hoffars Limited стала дистрибьютором судовых дизельных двигателей GM для западного побережья Канады. Изначально расположенный в юго-восточном углу Денмана и Джорджии в Ванкувере, Hoffars был также распространителем бензиновых двигателей Grey Marine и лодочных моторов Johnston. Hoffars был начат двумя братьями, Джимом и Генри Хоффарами. И когда пути братьев разделились, Джим стал единственным владельцем Hoffars Limited. Очень немногие дизели GM продавались на западном побережье до 1945 года, но вскоре после окончания военных действий, излишки ВМФ 6-71 стали доступными. В 1954 году Джим Хоффар скончался, а его сын Питер занял его место, и спустя несколько лет компания переехала в новое место на западе 1-го авеню, во главе новых коммерческих рыболовных флотилий False Creek.

В 1955 году г-н Уильям (Билл) Хьюз поступил на работу в Hoffars Ltd в качестве временного механика и в течение трех месяцев был переведен на работу судовым механиком, на испытательные суда. Он вспоминает, что фирма Hoffars Ltd была очень занятным местом, с новыми двигателями и двигателями, демобилизованными из ВМС. Hoffars Ltd купили бы больше армейских двигателей, для переделки их с 90-мм форсунок, отчаянно жрущих топливо, на 60-миллиметровые. В таком варианте они обеспечивали достаточно мощности при более приемлемом расходе.

Также, на эти моторы ставились редукторы Twin Disc, для изменения момента и оборотов, с передаточными числами от 1.5:1 до 3:1. Армейские демобилизованные моторы GM не всегда приобретались у флота, много бралось и у сухопутных войск, это были, в основном, дизеля с электростанций и даже с танков. Много заказчиков брали по два дизеля, планируя иметь запасной силовой агрегат для своего судна. Во многих случаях было проще и дешевле купить и переделать списанный армейский дизель, чем покупать новый у дилера GM.

Послевоенные разработки GM

Источник

Дизели из Детройта

Detroit Diesel Corporation (DDC) – единственный малоизвестный в России член американской «большой дизельной тройки». Хотя в недавнем прошлом именно ее двухтактные моторы, выпускавшиеся по лицензии в течение многих десятилетий под марками ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, играли «первую скрипку» в дизелизации грузового транспорта СССР. Как сегодня обстоят дела на фирме? Насколько богата палитра выпускаемых ею изделий? Найти ответы на эти вопросы в Москве было практически невозможно: до последнего времени компания не имела представительства в России. Поездка на Детройтский автосалон ситуацию прояснила. Среди стендов с легковыми автомобилями и пикапами мы нашли экспозицию DDC. На основе полученного материала и родилась эта статья.

Компания Detroit Diesel входит в гигантскую корпорацию Penske Group, делающую свой бизнес на транспортных операциях, имеющую до 800 ремонтных автомастерских и осуществляющую продажу в США до 40 тысяч автомобилей ежегодно. Последнее обстоятельство объясняет, почему в одном из местных журналов компания была названа крупнейшим в мире автомобильным дилером.

Система Common Rail устанавливается теперь почти на всех автомобильных моторах DDC

Рассказывая о Penske, нельзя не упомянуть и о том, что специальное отделение фирмы уже много лет строит гоночные автомобили, которые 10 раз выигрывали знаменитую, проводимую каждый год гонку в Индианаполисе. Никто другой не может пока похвастать подобным успехом. Есть в Penske и другое спортивное отделение, Ilmor Engineering. Оно знаменито тем, что поставляет двигатели некоторым командам Формулы I. Однако все эти подразделения не имеют прямого отношения к основной теме нашего разговора, а потому вернемся к дизелям.

Согласно своему названию Detroit Diesel Corporation занимается разработкой и производством дизельных двигателей – автомобильных, стационарных, а также иного назначения – мощностью от 22 до 10 тыс. л.с., выпуском их комплектующих, причем собственная сеть обслуживания и распространения продукции, насчитывающая 2 800 авторизованных дистрибьюторов и дилеров занимается техническим обеспечением эксплуатации всего их парка. Компания располагает тремя заводами в Детройте (США), Куритуба (Бразилия) и Сенто (Италия), выпустившими в 1999 году рекордное количество моторов – 165 тысяч.

«Изюминки» DDC: генераторы с водяным охлаждением – навесной (1) и встроенный в блок цилиндров (2); помпа системы охлаждения с электронным управлением (3); алюминиевый блок длятрехлитрового дизеля V-6(4)

Гамма автомобильных дизелей имеет мощностной диапазон от 76 до 235 л.с. и среди ее покупателей находятся такие всемирно известные фирмы, как DaimlerChrysler (в частности, отделение Jeep), Ford, Gene-ral Motors, Rover, Alfa Romeo. В 1995 году DDC присоединила к себе итальянскую компанию VM Motori, занимавшую крепкие позиции на европейском рынке. В дни работы Детройтского автосалона прессе было объявлено о подписании соглашения c Hyundai Motor Co, согласно которому обе компании осуществят проект по разработке и запуску в производство трех- и четырехцилиндровых дизелей рабочим объемом 1,5 и 2,0 л для легковых автомобилей и легких развозных грузовиков. Мощность дизелей 76 и 112 л.с. соответственно. Оба мотора будут оснащены системой Common Rail.

В основе технического прогресса – огромный опыт

Первые дизели компания построила более 60 лет назад. Тогда основными их потребителями были заводы, выпускающие военную технику и морские суда. Огромное количество дизелей работало в качестве стационарных источников энергии. Постепенно автомобильный сектор стал играть среди покупателей все большее значение. В связи с этим кардинально изменилась тематика выполняемых на фирме научно-прикладных исследований. Во главу угла встали вопросы снижения расхода топлива, шума, токсичности, а также уменьшения массы и стоимости.

Надежным партнером в области создания транспортных дизелей стала компания Bosch, совместно с которой были запущены в серию моторы с непосредственным впрыском топлива, общей топливной магистралью высокого давления (Common Rail) и электронной системой управления впрыском. Появились у DDC и свои фирменные «изюминки» в конструкциях моторов, которыми в компании гордятся. Это два типа охлаждаемых жидкостью генераторов. Один встраивается в блок цилиндров, а второй располагается автономно. Также интересной новинкой является и водяной насос с электронным управлением. Результатом работ по снижению токсичности стало появление моторов, отвечающих не только требованиям Euro-3, но и перспективным Euro-4, которые начнут действовать только в 2005 году.

Дизель VR 4024 – рекордсмен по экономичности в автомобильной палитре фирмы. Его минимальный удельный расход топлива равен 198 г/кВт·ч, в то время как другие моторы компании «съедают» от 204 до 213 г/кВт·ч.

За последние десять лет DDC инвестировала в исследования и конструкторские работы более одного миллиарда долларов. Только в 1997 – 1998 годах на эти цели было израсходовано 135 миллионов. Располагая собственным техническим центром и проводя испытания как дизелей (для этих целей фирма располагает 190 динамометрическими стендами), так и автомобилей, как в США, так и в Европе, DDC способна предложить дизели полностью отвечающие самым высоким требованиям заказчика.

Для расширения рынков сбыта компания сотрудничает со многими другими производителями дизелей, обменивается с ними опытом и в результате появляются совместные разработки, как правило, нацеленные на специфические области применения. Среди подобных партнеров DDС компании Volvo Penta, MTU, Koler, DaimlerChrysler, Navistar. Постоянный поиск путей повышения эффективности своей деятельности и высокие достигнутые результаты создают уверенность у работников компании в надежном будущем DDС в XXI веке.

Источник

Читайте также:  Коробка передач станка токарного
Ответы на популярные вопросы