Детский трайк с двигателем

Электрический трайк для ребенка

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению очень простого трайка для ребенка и не только. Самоделка приводится в действие небольшим моторчиком на 12В, а благодаря тому, что все собрано на базе велосипеда, собирать новую раму не понадобится.

Привод осуществляется на одно колесо, едет самоделка без проблем, ребенок доволен, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– электродвигатель и регулятор оборотов ;
– аккумуляторы на 12В;
– подопытный велосипед;
– еще одно колесо от велосипеда;
– кругляк для токарки (или кусок трубы);
– листовая сталь;
– провода для проводки.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка велосипеда и установка колес
Берем велосипед и первым делом срезаем кусок трубы, на которой держится сидение, теперь сидение придется занизить.










Далее снимаем заднее колесо и немного разгибаем заднюю вилку до нужно ширины. Теперь на каждую сторону вилки устанавливаем по колесу, каждое колесо крепится одной гайкой.

Чтобы укрепить заднюю ось, ее нужно сделать целой, для этого автор выточил несложную деталь на токарном станке. Конечно, оси можно сварить между собой куском трубы или даже арматурой. Вот и все, теперь у нас есть готовый трайк, осталось установить мотор.

Шаг второй. Установка мотора
Привариваем лист стали в качестве моторамы, одной стороной лист приваривается к оси. Звездочку центрируем на вал мотора путем подключения к нему аккумулятора, ну а далее привариваем, если нет другого способа установки.

Крепим мотор к раме и устанавливаем цепь, крутящий момент передается на звездочку одного из колес. Благодаря такой конструкции самоделка сможет ехать накатом, не тратя энергию на раскручивание вала мотора.
В завершении шага автор подключил аккумулятор и посмотрел, все ли работает.

Читайте также:  Мазда 6 рестайлинг википедия

Источник

Трайк своими руками все ошибки и минусы

Дубликаты не найдены

Subaruцикл

Мотоцикл с двигателем от Subaru.

и показывает колесо

вот вам для сравнения колесо литровой драги

Вряд-ли сквозь такую резину край ямы добрался бы до обода. Но удержишь ли ты мотоцикл в такой ситуации?

Диорама по GTA Vice City

Все сделано из простых материалов, в основном использовал то, что было под рукой.

Список использованных материалов:

– экструдированный пенполистирол (Пеноплэкс);

– лампочки из новогодней гирлянды;

Снежный запор

Перетяжка сидения Kawasaki для пикабушника

Привет! Тут недавно приехал ко мне @pixboy со своим сидением, захотел комфорта и чтоб симпатично было.

Сиденька старая, виды видала. Сошлись на установке геля для водителя и доработке пассажирского места.

Прошу не воспринимать этот пост за обучалку и винить за отсутствие подробностей, пишите в коментах, какой момент интересен, постараюсь объяснить.

Расчехлил и сразу сделал заднюю часть. Инструмент на фото, поролон вторичного вспенивания клеил на спрей из баллона tuskbond.

Пневмоболгарка делает вещи, обычной задолбаешься, слишком тяжелая. Клеим, режем, обтачивем. Я делаю все на глаз. Не подводил пока что.

Водительская сидуха начала «сдуваться». Склеиваем тем же клеем и армируем плотным спанбондом.

Затем отрезаем ту часть, куда ткнул пальцем владелец и ставим американский гель. Инструкций по его установке и сети море, гуглится легко.

Толстенький) ставлю его пеной вниз, наиболее универсальный вариант.

Нарезаем область установки на кубики, глубина реза равна толщине геля. Затем аккуратно их вырезаем, ровняем тёркой и ставим гель. Сверху я клею спанбонд, так спокойней.

Теперь укрываем плотным поролоном и делаем лекала.

Сидушки я лекалю спанбондом, желательно низкой плотности, но пофиг, какой есть) рисуем дизайн на сидушке маркером сразу с метками. Сложные места, где спанбонд не растянуть, снимаем по одной детали. Я лекалю половину детали, вторую половину рисую на ватмане при переклейке спанбонда.

Читайте также:  Зажатый клапан компрессия двигателя

Надеюсь понятно по фото) приклеиваем спанбонд на ватман, рисуем припуски, вырезаем до центра и складываем пополам. Обрисовываем вторую часть и окончательно вырезаем.

Переносим на эко кожу. Для диванных знатоков: это не тот кусок говна, которым обшит ваш офисный стул. Это серьезный материал, основа из микрофибры, сверху полиуретан, толщина около 1,3 мм. Не промокает, гораздо прочней натуральной кожи КРС на разрыв, по тесту Мартиндейла имеет результат в 150000 циклов. Стоит 2000р. за погонный метр.

Как шил фоток нет, уж извините:) шью на pfaff 1245. Дает идеальные швы. Никаких китайских швейных машин, могут подосрать так, что обалдеешь потом)

По периметру пристрачиваю резинку, шоб все красиво было и с изнанки тоже. Еще это помогает, когда пневмостеплером пришпандориваешь обивку на каркас и надо подтянуть/поправить. Не остается дыр от вытащенных скоб.

Швы обрабатываем полиуретановым клеем. У меня Sar306. Эко кожа воду не пропускает, поэтому нет необходимости обрабатывать всю обивку. Только швы. Для перестраховки можно укрыть седло полиэтиленом изнутри. Актуально, когда много строчек.

Ну и натягиваем. Если лекала качественные и сшито хорошо, то натяжка занимает меньше всего времени.

Спасибо за внимание! Адекватную критику и адекватных критиканов всегда приветствую! Вопросы тоже задавайте, тут куча мелочей не показано, только основа, так сказать.

Хобби. Проект G3 на выставке

Как и обещал, пишу дополнение.
Собственно целью поездки на выставку было “себя показать и на людей посмотреть”) По большей части хотелось увидеть реакцию людей на наше творчество.
Выбрали выставку в усадьбе Гребнево CCRIDE MOSCOW. По нескольким причинам:
Потому что проводилась в соседнем городе; потому что судя по фото прошлогодних съездов там интересно; ну и потому что лето заканчивалось а выставки ближе 200+ км рядом больше не намечалось)

Да, свою порцию лайков от посетителей мы получили)

Приняли участие в фотосессии от организаторов.

Читайте также:  Комплексный регулятор двигателя крд

И в заезде среди участников

Видео веселого старта прилагается)

Нет, мы не выиграли. И даже не вошли в тройку лидеров) По понятным причинам лидировали кастомы из кроссовых и эндуро аппаратов. Но это не мешало участвовать и чопперистам и мопедкам. Было весело)

Ну и как обещал, о новом проекте. На данный момент у нас в работе Honda cb750.

P.S. В комментариях могу ещё накидать фото с выставки. Вдруг тут тоже объявятся участники и их аппарат попал в кадр.

Хобби. Проект G3

Всем хааай)
Многие спрашивали будет ли серьезная техника а не дешёвый Китай. Получайте!

Honda CB400 (довтэк)

В этот раз решили подойти к вопросу переделки основательнее. Сам мотоцикл понравился товарищу, открывшему категорию год назад и успевшему поездить на предыдущем Stels flame 200. Собственно друг, как участник проекта, в итоге выкупил мотоцикл.

Отпилили лишнее и приварили нужное)

Все алюминиевые детали были отданы на порошковую покраску.

В том числе траверсы, подножки, кронштейны подножек и пр.

Систему открывающего бардачка реализовали через дверную петлю какого то отечественного автопрома.

С замком пришлось помудрить но в итоге все защелкивается от руки и открывается штатным ключём.

Родное переднее крыло было все в трещинах и следах неоднократного склеивания и пайки. Решили выпилить из крыла оставшегося от предыдущего проекта.

Передняя фара по классике от ИЖа) Резину тоже хотелось относительно не дорогую но брутальную. SHINKO E-705, кстати очень даже неплохой держак.

Ну и сзади поставили стоп сигнал и поворотники в одном стиле. А так же изготовили кронштейн для номера.

Родные ручки сцепления и тормозная машинка были в печальном состоянии. Поэтому поменяли на штатные от Kawasaki ER-6

Решили себя как то обозвать)

Ну и пара фото практически завершенного аппарата. В следующей части расскажу как съездили на выставку в качестве участников) Ну и о новом проекте к которому мы приступили сейчас.

История воскрешения одного ИЖа

Источник

Ответы на популярные вопросы