Диагностика бензиновых двигателей старт

Видеокурс Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху, ступень Старт. 40 уроков, 18 часов 8 минут. Электронная версия

Видеокурс Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху, ступень Старт, 40 уроков, 18 часов 8 минут. Электронная версия.

Цикл видеоуроков о базовых понятиях диагностики современных бензиновых двигателей самых разных производителей: “Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху”, ступень “Старт” (HD 720х1280) Количество уроков: 40. Общая продолжительность: 18 часов 8 минут. Автор Алексей Пахомов.

Базовые понятия теории ДВС. Основное и дополнительное диагностическое оборудование. История систем управления двигателем. Логика работы современной системы управления двигателем. Датчиковая аппаратура двигателя. Работа сканером. Оценка состояния механической части двигателя пневмотестером, эндоскопом, генератором дыма, пирометром.

Видеокурс «Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху» создан автодиагностом и преподавателем Ижевского политехнического колледжа Алексеем Пахомовым. Курс рассчитан на работников автосервиса, владеющих минимальными знаниями о бензиновом двигателе и желающих овладеть специальностью автомобильного диагноста. Курс не нацелен на диагностику какой-то определенной марки автомобилей, он создан как учебник для диагноста-универсала, способного работать с широким списком марок и моделей. Уроки прочитаны простым и понятным языком.

Курс построен по принципу «мозаика». Сначала автор формирует у слушателей общую картину понимания процесса, которую можно сравнить с рисунком мозаики, а затем эта картина заполняется фактами, как отдельными камешками мозаики. Такой принцип подачи материала исключает фрагментарность знаний и создает в сознании слушателя правильное представление о процессе диагностики. Тем самым создается базовый фундамент, на котором ученик в дальнейшем выстраивает свой собственный практический опыт и самостоятельно полученную теоретическую информацию.

Ступень «Старт» содержит, прежде всего, самые важные понятия из теории ДВС, владеть которыми диагносту совершенно необходимо. Это формирование топливно-воздушной смеси, сгорание топлива, отклонения от нормального процесса сгорания. Это важнейшие характеристики двигателя – степень сжатия, коэффициент наполнения. Достаточно подробно рассмотрена логика работы электронной системы управления. Перечислены методы измерения нагрузки на двигатель и дано понятие режимной точки.

Датчиковая аппаратура. Рассмотрены датчики потенциометрического, терморезистивного, термоанемометрического, пьезорезистивного, тензорезистивного типов, датчики Холла, лямбда-зонды нескольких конструкций. Даны методики диагностики этих датчиков при помощи двух базовых диагностичиских приборов – сканера и мотортестера. Особое внимание обращено на датчики массового расхода воздуха и абсолютного давления, как наиболее важные с точки зрения дозирования топлива.

Много внимания уделено практической работе с оборудованием. Прежде всего, это работа сканером. Подробно освещены основные режимы работы сканера, перечислены особенности диагностики отечественных автомобилей и некоторые моменты безопасности при работе с диагностическим оборудованием. Кроме сканера, в курсе «Старт» показана работа с пневмотестером, генератором дыма, лазерным пирометром, техническим стетоскопом и эндоскопом.

Несколько заключительных фильмов курса сняты на реальном автосервисе с реальными автомобилями клиентов.

Просмотр видеокурса возможен только на компьютере. Видеокурс представляет собой фильмы высокого разрешения, 720Х1280. Для воспроизведения такого видео необходим компьютер достаточной мощности.

Купить Видеокурс Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху, ступень Старт, 40 уроков, 18 часов 8 минут. Электронная версия Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Источник

Видеокурс Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху. Три ступени Старт. Практик. Эксперт 87 уроков, 40 часов 16 минут. Электронная версия

Видеокурс Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху, три ступени Старт, Практик. Эксперт 87 уроков, 40 часов 16 минут. Электронная версия.

Цикл видеоуроков о базовых понятиях диагностики современных бензиновых двигателей самых разных производителей: “Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху”, ступень “Старт” (HD 720х1280) Количество уроков: 40. Общая продолжительность: 18 часов 8 минут. Автор Алексей Пахомов.

Базовые понятия теории ДВС. Основное и дополнительное диагностическое оборудование. История систем управления двигателем. Логика работы современной системы управления двигателем. Датчиковая аппаратура двигателя. Работа сканером. Оценка состояния механической части двигателя пневмотестером, эндоскопом, генератором дыма, пирометром.

Видеокурс «Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху» создан автодиагностом и преподавателем Ижевского политехнического колледжа Алексеем Пахомовым. Курс рассчитан на работников автосервиса, владеющих минимальными знаниями о бензиновом двигателе и желающих овладеть специальностью автомобильного диагноста. Курс не нацелен на диагностику какой-то определенной марки автомобилей, он создан как учебник для диагноста-универсала, способного работать с широким списком марок и моделей. Уроки прочитаны простым и понятным языком.

Читайте также:  Если промыть двигатель лавром

Курс построен по принципу «мозаика». Сначала автор формирует у слушателей общую картину понимания процесса, которую можно сравнить с рисунком мозаики, а затем эта картина заполняется фактами, как отдельными камешками мозаики. Такой принцип подачи материала исключает фрагментарность знаний и создает в сознании слушателя правильное представление о процессе диагностики. Тем самым создается базовый фундамент, на котором ученик в дальнейшем выстраивает свой собственный практический опыт и самостоятельно полученную теоретическую информацию.

Ступень «Старт» содержит, прежде всего, самые важные понятия из теории ДВС, владеть которыми диагносту совершенно необходимо. Это формирование топливно-воздушной смеси, сгорание топлива, отклонения от нормального процесса сгорания. Это важнейшие характеристики двигателя – степень сжатия, коэффициент наполнения. Достаточно подробно рассмотрена логика работы электронной системы управления. Перечислены методы измерения нагрузки на двигатель и дано понятие режимной точки.

Датчиковая аппаратура. Рассмотрены датчики потенциометрического, терморезистивного, термоанемометрического, пьезорезистивного, тензорезистивного типов, датчики Холла, лямбда-зонды нескольких конструкций. Даны методики диагностики этих датчиков при помощи двух базовых диагностичиских приборов – сканера и мотортестера. Особое внимание обращено на датчики массового расхода воздуха и абсолютного давления, как наиболее важные с точки зрения дозирования топлива.

Много внимания уделено практической работе с оборудованием. Прежде всего, это работа сканером. Подробно освещены основные режимы работы сканера, перечислены особенности диагностики отечественных автомобилей и некоторые моменты безопасности при работе с диагностическим оборудованием. Кроме сканера, в курсе «Старт» показана работа с пневмотестером, генератором дыма, лазерным пирометром, техническим стетоскопом и эндоскопом.

Несколько заключительных фильмов курса сняты на реальном автосервисе с реальными автомобилями клиентов.

Просмотр видеокурса возможен только на компьютере. Видеокурс представляет собой фильмы высокого разрешения, 720Х1280. Для воспроизведения такого видео необходим компьютер достаточной мощности.

Купить Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху. Три ступени Старт. Практик. Эксперт 87 уроков, 40 часов 16 минут. Электронная версия Вы можете в нашем интернет магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Источник

Диагностика бензиновых двигателей старт

Все курсы по автодиагностике и чип-тюнингу. Более 90 видеокурсов!
(полный пакет Пахомова, Краснощекова, Абдуллина, Федорова и других авторов)

База знаний, которая насчитывает примерно 350 гигабайт видеоуроков, которые расскажут вам про все секреты работы автодиагноста. Узнаете с чего начать, где купить оборудование, основы диагностирования и ремонта разных моделей автомобилей (от ВАЗ до Мерседеса). Все обучение будет проходить в удобное для вас время, так как вы можете уделять время обучению и просмотрю когда хотите, не покидая дом или автомастерскую.

Диагностика бензиновых двигателей за 2014год
(3 ступени к успеху, не путайте с версией 2013 года выпуска!)
1. Старт (2014г)
2. Практик (2014г)
3. Эксперт (2014г)

Дополнительные фильмы Алексея Пахомова :
1. Чип-тюнинг (2019г)
2. Ремонт электронных блоков управления(2014г)
3. Кондиционеры (2014г)
4. Дизель-мастер (2014г)
5. Прибыльный автосервис (2014г)
6. Газообмен и его контроль в современном бензиновом двигателе (2014г)
7. Автоелектрик с нуля (2015г)
8. AUTOSCOPE ОТ А ДО Я (2016)
9. DIAMAG ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА (2016)
10. Чему не учат в автошколе? (2016)
11. 101 осциллограмма (2016)
12. Приемы пайки электронных блоков (2015г)
13. Теория двигателей внутреннего сгорания
14. Диагностика датчиковой аппаратуры (2017)
15. Диагностика Турбонаддува. (2017)
16. Диагностика систем зажигания (2018)
17. “Основы диагностики автомобильных двигателей” (2018)
18. “Диагностика систем подачи топлива” (2018)
19. “Диагностика газораспределительных механизмов” (2018)
20. “Шины передачи данных” (2018)

Спец-курс от школы Пахомова:
1.Алексей Михеенков (Almi, SMS-Soft) «Секреты профессиональной калибровки» (2019)

Рамиль Абдуллин 2015-2017:
1. Основы автоэлектрики
2. Двигатель внутреннего сгорания
3. Диагностика. Базовый
4. Пайка для начинающих
5. Автоэлектроника (2015)
6. Автосигнализация (устройство, принцип работы и установка)
7. Диагностика. Мастерский

Артём Лысоковский
[b]1. БОЛЬШОЙ курс по Системам Санкционирования Доступа

Денис Федоров 2016-2017:
1. Мини-курс по ремонту замков MERSEDES
2. Видеокурс по программатору MINIPRO
3. Вебинар по процессорам
4. Восстановление “усов” в блоках на керамике
5. Ремонт блока AIRBAG
6. Мини-курс пишем ключи в Almera Classic
7. Мини-курс PIC UPA-USB
8. Все о микросхемах
9. Мини-курс пишем ключи в VW Passat B6/B7
10. Мини-курс VAG 2003
11. Мини-курс пишем ключи в 2003г Lexus Toyota
12. Видеокурс по прибору Galletto 4
13. Видеокурс по прибору XProg-M + Бонус прошивка версии 5.55
14. Миникурс о том как ремонтировать защёлку на Мерседесах W204 и W212

Читайте также:  Малый круг двигателя уаз

1. Ремонта бамперов: склейка, подготовка к покраске и покраска
2. Полировка кузова автомобиля. Материалы, инструменты и рекомендации
3. Обучающие онлайн курсы чип тюнинга: от диагностики до настройки ЭБУ
4. Видеокурс АКПП. Ремонт АКПП (2015)
5. Видеокурс Диагностика автомобилей. (Как устроена система управления двигателем, виды оборудования, как работать)
6. Александре Pobedyst Бондаренко. От диагностики до настройки ЭБУ (2016)
7. Замена лобового стекла. Как научиться вклеивать лобовое стекло
8. Технология переоборудования автомобилей с установкой ГБО
9. Видеокурс “AKUBIS”, 36 Гб видеообучения по Мерсам и Стардиагностике!
10. Ремонт ЛАДЫ КАЛИНЫ. 1 Уровень (60 видео)
11. Автоэксперт (2015)
12. Тюнинг гуру (2015)
13. Авторский курс “Автоэксперт 1.0”
14. Основы компьютерной диагностики автомобиля и устройства электронных систем 2018
15. Ремонт компрессора автокондиционера от А до Я от Bosh Service
16. Как купить отличный авто с пробегом (Андрей Биркалов)
17. Покупка авто на страховых аукционах США

Источник

Диагностика бензиновых двигателей старт

Представляем Вам уникальную систему дистанционного обучения “Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху”. Ее уникальность в том, что:

Я шел к этому 10 лет. Вы получите это за несколько минут!

У вас много вопросов:

Вопросы непростые. Но я готов дать Вам ответ. Именно для этого создавался видеокурс “Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху”.

Вы готовы стать диагностом широкого профиля и делать любой приехавший к Вам автомобиль, хоть отечественный, хоть иномарку? Тогда расскажу о курсе.

Курс построен по принципу трех ступеней.

Курс “Старт”

Продолжительность курса – 18 часов 08 минут.

Даже самый внимательный просмотр займет не более 3 дней.

Через три дня Вы будете знать:

И самое главное: Вы увидите три практических диагностики на реальном автосервисе!

После изучения Вы сможете:

Перечисленный комплекс работ на автосервисах в среднем стоит 700-1000 рублей, при этом занимает 15-20 минут рабочего времени.

Вы сможете выполнять диагностику на следующих марках автомобилей: ВАЗ (все модели), а также самых массовых моделях Renault, Chevrulet, Ford, КIA, DAEWOO, HYUNDAI.

Содержание курса

Курс “ПРАКТИК”

Продолжительность курса – 11 часов 18 минут

Это более серьезный уровень. Пройдя его, Вы сможете:

И самое главное: во второй ступени Вы получите полную классификацию систем управления ВАЗ.

Цена второй ступени – 8700 рублей.

Курс “ЭКСПЕРТ”

Продолжительность курса – 10 часов 50 минут.

Причем все это – не разбирая двигателя! За пять минут!

Не верите? Тогда смотрите фильмы третьей ступени

Цена третьей ступени – 10700 рублей.

При заказе Вы получаете вот такую рабочую тетрадь, которая используется для закрепления материала одновременно с просмотром лекций:

Внимание, бонус!

При покупке одновременно всех трех ступеней успеха:

Диагностика – самая перспективная услуга автосервиса, ведь машины становятся все сложнее и сложнее. Курс прочитан простым и понятным языком, Вы в любом случае заработаете деньги.

Если Вы автослесарь, то пройдя все три ступени, вы сможете находить дефекты ПРАКТИЧЕСКИ НА ЛЮБОМ приехавшем к Вам автомобиле и получать за это от 600 до 2000 рублей за час работы.

Если Вы владелец автосервиса, то сможете больше не зависеть от капризов нанятого диагноста. В любой момент Вы сможете обучить другого. Ваш бизнес станет более устойчивым.

И не забывайте, что хороший диагност обеспечивает работой половину сервиса: и автоэлектрика, и моториста, и даже простых слесарей. Не говоря уже о продаже запчастей. Батаев Александр Александрович, ст. Новоминская Краснодарского края

Сегодня закончил просмотр всего курса видео лекций.

Матвеев Александр Валентинович, Зубова Поляна

Диск изначально приобретался с целью узнать, что я еще не знаю и до чего дошел сам. Жаль, что диск вышел только сейчас, а не, допустим, четыре года назад.

Корнилаев Сергей Иванович, Нефтекамск

Вчера получил видеокурс. Просмотрел только “Вводную лекцию”. Очень доволен. Материал изложен кратко (не утомительно), доходчиво и понятно.

Лисовик Юрий Владимирович, Георгиевск

Денег за такой материал впервые не жалко. Надеюсь, что Вы вдохновитесь на продолжение.

Валегжанин Максим, Курган

Первое на что обратил внимание, это подача материала, с самой первой лекции возникает интерес, и хочется смотреть не отрываясь.

Метод “мозаика” (о нем говорится в начале вводной лекции, как об эффективном методе подаче материала) : его Алексей Анатольевич реализовал в курсе просто блестяще, в конце каждой лекции подводится итог и складывается полноценная картина о рассказанном, а не отдельные фрагменты, отмечу, что в курсе нет “воды”, т.е. ни одного лишнего слова, все “по делу”. Также хочу обратить внимание на то, как сложные вещи и процессы объясняются простым доступным языком.

Для меня данный курс предоставил исчерпывающую информацию в области диагностики бензиновых двигателей!

Источник

Курс «Диагностика современных бензиновых двигателей» СТАРТ

Обзор

Вопрос не такой простой, как кажется. С одной стороны, на дворе век Интернета и информации. А с другой, разобраться в этом потоке информации, систематизировать ее и выделить главное не так-то просто. Сказанное в полной мере относится к востребованной и дефицитной специальности автомобильного диагноста. Эта профессия появилась сравнительно недавно и поэтому получить ее в должном объеме и качестве в учебных заведениях практически невозможно.

Читайте также:  Дистанционный модуль запуска двигателя

Причина проста. Мастера-диагносты, накопившие большой практический опыт, не занимаются преподавательской работой. С другой стороны, преподаватели учебных заведений далеки от реального авторемонта. Но выход есть!

Предлагаем Вашему вниманию систему дистанционного обучения «Диагностика современных бензиновых двигателей: три ступени к успеху», который был создан практикующим диагностом и одновременно преподавателем Ижевского политехнического колледжа Алексеем Пахомовым. Автор является владельцем автосервиса и более 10 лет посвятил диагностике и ремонту современных двигателей.

Что представляет собой эта система? Ее основа – видеосъемки реальных занятий Алексея Пахомова в лаборатории колледжа. К набору видеоуроков прилагается рабочая тетрадь, а также комплект обучающих материалов и осциллограмм, снятых автором на исправных и неисправных двигателях. В итоге Вы можете учиться, не выходя из дома и осваивать профессию автодиагноста самостоятельно, а если будет что-то непонятно, задать Алексею вопрос по Скайпу.

Самый главный вопрос, который чаще всего задают автору: а какие автомобили я смогу диагностировать после просмотра курса? Ответ: любые бензиновые. Дело в том, что в плане конструкции между отечественными машинами и иномарками разницы уже практически нет: везде стоит впрыск топлива, чаще всего BOSCH, везде используется электроника в усилителях руля, подушках, системах ABS и т.д. Поэтому Вы сможете ремонтировать не только ВАЗ, но и DAEWOO, Hyundai, Mitsubishi,Opel, Ford и многие другие марки автомобилей. Принцип работы везде один и методики диагностики тоже.

Есть такая поговорка: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому предлагаем Вам посмотреть несколько фрагментов видеоуроков:

А теперь более подробно поговорим о том, что представляет собой наш курс. Суммарная продолжительность фильмов курса32 часа 7 минут. Курс обучения построен по принципу трех ступеней с возрастанием уровня сложности.

Ступень «СТАРТ». Прежде чем делать диагностику чего-либо, нужно знать, как оно устроено, верно? Поэтому в ступени «СТАРТ» подробно рассмотрены базовые понятия: Вы узнаете, как сгорает топливо, как электронная система управляет этим процессом, из чего она состоит. Научитесь проверять датчики и исполнительные механизмы системы и работать самым главным диагностическим прибором – сканером. Кроме этого, Вы увидите, как можно оценить состояние «железа» двигателя и найти утечки.

Ступень «ПРАКТИК». Это более сложный уровень. Здесь речь идет о современных системах зажигания, подачи топлива, снижения токсичности отработанных газов. Вы будете удивлены, но на большинстве автосервисов мастера не умеют грамотно проверять эти системы! А ведь от правильности их работы зависит практически все.

Вы научитесь выявлять изношенные бензонасосы, пробитые модули зажигания, дефектные свечи и высоковольтные провода. Ну и самое интересное – анализ состава отработанных газов. Ему в курсе посвящен отдельный фильм.

Ступень «ЭКСПЕРТ». Высший пилотаж диагностики двигателя – работа с мотортестером. Здесь Вы становитесь действительно экспертом авторемонта. В фильмах ступени рассказано, как устроен и работает современный мотортестер, как выбрать его при покупке и не ошибиться. Очень подробно показана работа с двумя самыми популярными в России приборами – мотортестерамиMotoDocIIIи USBAutoscopeIII. Анализ осциллограммы давления в цилиндре – попросту уникальная информация. Тест Андрея Шульгина, позволяющий за 5 минут найти 80% дефектов мотора. Не верите? Но это реальность!

При заказе любой из ступеней Вы получаете рабочую тетрадь, которую можно использовать для закрепления материала одновременно с просмотром фильмов.

При заказе всех трех ступеней успеха одновременно Вы БОНУС! В качестве бонуса Вы можете выбрать видеокурс «Ремонт электронных блоков управления», для Вас он будет БЕСПЛАТНЫМ!

Вы владелец автосервиса? Сделайте систему обучения персонала частью своей бизнес-системы! Вы сможете готовить специалистов по диагностике самостоятельно и не зависеть от их капризов. К тому же хороший диагност обеспечит работой и слесарей, и моториста, и автоэлектрика.

Вы моторист или автоэлектрик? Пройдите курс дистанционного обучения «Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху» и Вы сможете зарабатывать в 2 раза больше денег! Работа диагноста интересная и творческая, к тому же высокооплачиваемая и востребованная.

Источник

Ответы на популярные вопросы