Диагностика двигателя американского тягача

Диагностика и ремонт американских грузовиков на выезде

Выездной ремонт американских грузовиков

Дорога полна неожиданностей. Даже с опытными водителями на проверенной исправностью машине может случиться неожиданная и неприятная поломка.
Поломка американского грузового автомобиля внесет существенные изменения в производственном и торговом процессе.
Неисправность этой категории машины приносит большие денежные потери как транспортным хозяйствам, так и частным владельцам.
Американские грузовики имеют широкое распространение среди множества стран Европы из-за своих положительных характеристик. Они обладают превосходной работоспособностью несмотря на суровые погодные условия, качество дорог и плохой сервис.

Закажи вызов мастера-

Заплати за результат

Двигатели американских тягачей не очень требовательно относятся к качеству топлива. Имея вместительный топливный бак, автомобили данного вида грузовых машин дают возможность проезжать длительное расстояния между заправками.

Американские грузовики имеют массу преимуществ. Все они способствуют устойчивости машины на дороге. Казалось бы, цена и обслуживание не каждому по карману, но американские тягачи имеют относительно не дорогие запчасти.
Самыми популярными марками американских грузовиков являются:
1. Freightliner – распространенная марка среди грузовиков Америки, дает высокие показатели по уровню надежности и выгодной стоимости запчастей.
2. International – типичный тягач, который недорого обходится и хорошо адаптируется к Российским дорогам.
3. Kenworth – огромная редкость среди грузовых машин, которые можно встретить в России.
4. Peterbilt – автомобили могут развивать скорость до 140 км/ч, служит своеобразной «рабочей лошадкой» для выполнения разных поставленных заданий.
5. Volvo – с этим грузовиком можно значительно уменьшить затраты на топливо и уменьшить экологическое воздействие.

Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!

Что делать, если в дороге срочно нужен грузовой ремонт или помощь автомеханика с автоэлектриком?
В современном мире существует много добросовестных автосервисов, которые предоставляют ряд услуг с выездом на любой адрес и по совершенно доступным ценам.
Существуют такие основные виды работ выездного грузового автосервиса электрика, механика:

• Ремонт проводки автомобиля;
• Ремонт электрооборудования любой сложности;
• Замена сцепления;
• Ремонт систем освещения и их настройка;
• Замена масла и тормозных колодок;
• Регулировка клапанов;
• Замена запчастей (в зависимости от степени их трудности);
• Замена масла, фильтра и свечей;
• Диагностика разных систем автомобиля;
• Прокачка топливной системы;
• Устранение неисправностей бензонасоса и т.д.

Источник

Диагностируем грузовики. Выбор сканера

Сегмент диагностики коммерческой техники развивается в России довольно медленно. Мы неоднократно писали о том, что среди обычных автосервисов, работающих с легковым парком, до сих пор очень мало предприятий, которые обладают необходимым диагностическим оборудованием и профессиональными кадрами. В сегменте грузовых автомобилей и коммерческой техники эта проблема стоит намного острее. Но есть шанс, что в скором времени ситуация начнет меняться. Парк старых грузовиков и автобусов в последние годы быстро сокращается. Им на смену идут импортные и отечественные автомобили и автобусы, оборудованные современными электронными системами. Спрос на качественную независимую диагностику коммерческого транспорта уже сформирован. Сейчас идет формирование рынка данных услуг. Это процесс не быстрый, и у компаний, которые работают с данной клиентурой, есть отличная возможность зайти в этот сегмент.

В настоящее время конкуренция в сегменте диагностики коммерческого транспорта очень невысока. Это открывает отличные возможности не только для работающих грузовых автосервисов, но и для начинающих предпринимателей, в том числе и для опытных диагностов, которые давно задумываются о том, чтобы перейти на вольные хлеба. Если вы считаете, что у вас есть предпринимательская жилка, то сейчас самое время это проверить. Что же касается независимых СТО, которые занимаются ремонтом грузовиков, то им и вовсе нельзя пренебрегать развитием данного направления. В дальнейшем качественный ремонт любого грузовика, автобуса, прицепа будет целиком и полностью зависеть от правильно выполненной диагностики. Если вы хотите сохранить место на рынке, то надо уже сегодня позаботиться о создании диагностического поста.

Главный вопрос, который вам предстоит решать при создании поста диагностики для грузового автомобиля, — это правильный выбор оборудования. Сканеры для диагностики грузовых автомобилей стоят дороже, чем для легковых автомобилей. Ошибка в выборе прибора может обойтись вам очень дорого. Кроме того, помимо мультисистемного сканера вам понадобится фирменное диагностическое устройство таких производителей электронных систем для коммерческой техники, как Wabco, Knorr-Bremse.

Для узких специалистов

Начнем со сканеров. В настоящее время на рынке автосервисного оборудования представлены несколько типов диагностических сканеров. В топовом сегменте располагаются дилерские приборы диагностики, к примеру, MAN CATS II» – для диагностики грузовиков «MAN», MB Star Diagnosis – для диагностики «MERCEDES», Volvo Vcads – для работы с грузовиками Volvo, и так далее. С помощью каждого можно диагностировать грузовики одной марки. Поскольку мы ведем речь об оборудовании для независимого автосервиса, то покупка такого прибора вряд ли будет полезной. Дело в том, что парк грузовых автомобилей несоизмеримо меньше парка легковых машин. Специализация независимого грузового сервиса на одной из марок автомобилей приведет к серьезному сокращению и без того не очень широкой клиентской базы. Даже если вы выберете в качестве специализации грузовики «КАМАЗ», обеспечить независимую СТО постоянным потоком клиентов будет непросто, поскольку в головах большинства владельцев этой техники сидит уверенность, что КАМАЗ, как и «Жигули», в нашей стране соберет и разберет любой водитель так же быстро, как автомат Калашникова.

Читайте также:  Заливать в двигатель присадка

Если же говорить об импортных грузовиках, то специализация на одной или двух марках имеет смысл только в одном случае: если ваша компания является собственником парка таких машин, состоящим хотя бы из 20-30 единиц. Вот в этой ситуации у вас действительно есть отличная возможность не только наладить недорогое и качественное обслуживание своего автопарка, но и оттянуть на себя некоторую часть клиентов дилерского технического центра – особенно если он расположен за несколько сотен километров от вас. За Уралом это случается не так уж и редко.

Так или иначе, если вы решили специализироваться на одной или двух марках грузовиков, вам следует позаботиться о покупке настоящего дилерского сканера. Дело в том, что сегодня на рынке наряду с оригинальными диагностическими комплектами продаются китайские «клоны». Стоимость таких, условно говоря, копий, иногда на 50% ниже, чем стоимость оригинального сканера. Однако качество клона может очень сильно отличаться от оригинала. Самое опасное при покупке сканера-клона заключается в том, что вы покупаете кота в мешке. Проверить, насколько полон его функционал, вы можете только в реальных условиях, когда выполните диагностику нескольких автомобилей. Довольно часто на форумах диагностов встречаются жалобы на то, что клон оригинального сканера «видит» только двигатель автомобиля. При этом другой владелец такого же сканера уверяет, что его прибор позволяет диагностировать все электронные системы. Отсюда вывод: производством клонов в Китае занимаются разные компании, и отношение к своей работе у них тоже разное. Кто-то «воспроизводит» программное обеспечение оригинального сканера более тщательно и добросовестно, а другие – только то, что легче всего. Ну, и второй немаловажный момент – обновление программного обеспечения «клонов».

«Для диагностических сканеров­клонов для грузовиков характерны те же самые проблемы, что и для подобных сканеров легкового сегмента, – отмечает руководитель отдела продаж компании «Техноэкспорт» Павел Распопин, ­ В лучшем случае обновления ПО будут поступать со значительной задержкой. В худшем случае обновить базу не получится вовсе. Впрочем, для автосервисов, которые не претендуют на реальную конкуренцию с официальными техническими центрами, эта проблема не самая большая, поскольку к ним на обслуживание поступают автомобили с уже истекшим гарантийным сроком. Намного сильнее снижает функциональность диагностического прибора ограничение функциональности, к примеру, невозможность изменения параметров электронных систем».

Для универсалов

Впрочем, подавляющее большинство независимых автоцентров начинают работать с мультимарочными сканерами, которые не ограничиваются работой с одной маркой грузовиков. В данный момент на рынке представлено несколько диагностических приборов такого типа. Наибольшее распространение получили сканеры Bosch, Texa, Launch, G-scan. Несмотря на довольно острую конкуренцию в данном сегменте, данные приборы отлично сосуществуют, иногда даже в рамках одного автосервиса.

Сканеры для европейских грузовиков

У каждого из сканеров есть свои технические особенности и возможности, которые выделяют его и создают ему уникальные конкурентные преимущества. К примеру, сканер Bosch KTS Truck – отличный мультисистемный прибор для работы с европейскими грузовиками. Он поддерживает обмен данными по наиболее популярным протоколам, которые используются в европейских грузовиках и полуприцепах (OBD, CAN-H, CAN-L, ISO 9141-2 K/L линии. SAE-J1850 VPW, SAE-J1850 PWM (линии BUS+ и BUS-), SAE-J1708, SCI Haldex. Кроме того, в дополнение к основному комплекту можно заказать адаптеры для подключения к любому грузовику европейского производства, в том числе и для подключения к системам ABS и ECS. Однако возможности сканера в области диагностики автомобилей азиатского и североамериканского рынка заметно уступают характеристикам некоторых конкурентов.

Основным конкурентом для данного сканера является шведский AUTOCOM CDP Pro. Этот сканер имеет довольно широкое покрытие, которое включает в себя не только европейские автомобили, но и многие корейские, японские марки. Сканер «читает» не только блок управления двигателем, но и подавляющее большинство периферийных блоков (пневмоподвеска, климат-контроль, ABS, Airbag, трансмиссия, иммобилайзеры, блоки предпусковых подогревателей).

Сканеры для американских тягачей

Для американских тягачей лучше всего подойдет мультисистемный сканер TEXA AXONE либо диагностический прибор Logic от компании MAGNETI MARELLI. В списке поддерживаемых марок техники этих сканеров вы найдете все основные бренды американских грузовиков и полуприцепов. Основные протоколы для связи: ISO9141, ISO14230, J1850PWM, J1850VPW, ISO15765, RS485, CAN C, J2411 Euro 4/5. Впрочем, большинство профессионалов, которые занимаются ремонтом американских грузовиков, отмечают, что наиболее полное ПО и возможности подключения к североамериканской коммерческой технике предлагает диагностическое устройство Nexiq USB Link. Данный сканер отлично работает с оргинальным программным обеспечением Cummins Insite, Caterpillar ET, Detroit Diesel Diagnostic Link и в умелых руках он сможет выполнить максимально полный комплекс диагностических работ на североамериканской коммерческой технике. Данный сканер поддерживает программное обеспечение не только основных американских производителей грузовой техники — International, Kenworth, Freightliner, CAT, Cummins Detroit Diesel — но и ПО производителей электронных систем управления пневматическими системами, системами ABS, трансмиссией: Allison DOC, Eaton ServiceRangerб Bendix Acom, WABCO Toolbox. Причем работает он не только в качестве считывающего устройства. С его помощью вы сможете выводить данные с датчиков в реальном времени, изменять параметры и выполнять сервисные операции.

В то же время, в отличие от приборов Texa Axone и MAGNETI MARELLI, данный сканер будет практически бесполезен для работы с европейским и азиатским парком. В его арсенале есть лишь несколько не американских брендов (Hino, Mitsubishi, Volvo), но их покрытие ограничивается модельным рядом, который представлен на североамериканском рынке.

Сканеры для азиатской коммерческой техники

Для работы с парком азиатских грузовиков на российском рынке автосервисного оборудования представлен довольно широкий ассортимент сканеров. Есть из чего выбирать. Наиболее универсальными на данный момент являются сканеры Launch GDS и G-Scan со специальным набором адаптеров и программным обеспечением для работы с грузовыми автомобилями. Хорошим подспорьем для работы с японскими грузовиками может стать уже упоминавшийся выше AUTOCOM CDP Pro. Но если к вам на ремонт заезжают китайские и корейские грузовики, то этого сканера будет вам недостаточно.

Читайте также:  Двигатель мерседес 410 фото

«Наиболее удачным решением для диагностики китайских грузовиков, как малотоннажных, так и тяжелых, будет сканер Launch GDS. – отмечает технический директор компании «Импакт Сибирь» (Новосибирск) Есен Тюлеубеков. ­ Это, можно сказать, «родной» для китайцев диагностический прибор. Мы изучали дилерские сканеры китайских производителей спецтехники и грузовиков. По интерфейсу и по программному обеспечению они очень похожи на Launch. У нас есть подозрение, что компания Launch поучаствовала в их создании. Так что если вы специализируетесь на китайском сегменте коммерческой техники, то лучшего сканера вам не найти. Что же касается южно­корейских грузовиков, то оптимальным решением будет G­scan. Основным конкурентным преимуществом этого сканера является то, что он разрабатывается в Южной Корее, соответственно, модели с этого рынка в его базе наиболее хорошо и глубоко проработаны».

Если деньги позволяют, то можно в дополнение с мультимарочным сканерам приобрести интерфейсные блоки диагностики WABCO. В полной мере эти диагностические инструменты может заменить только Nexiq USB Link и только на автомобилях американского производства. Что же касается европейского модельного ряда, то данный блок оказывается необходимым, если вам нужно: параметрировать новый электронный блок системы «WABCO» после замены старого вышедшего из строя блока; ввести электронную систему «WABCO» в эксплуатацию (или, если требуется, ввести в эксплуатацию компоненты электронной системы при замене) или перепараметрировать при изменении конфигурации системы.

С чего начать?

Может быть, стоимость оборудования покажется вам довольно высокой, но работы с электронными и пневматическими системами являются и наиболее рентабельными на грузовых станциях техобслуживания. Приобретать все сразу совсем не обязательно. Начните с простого и с того, что вы хорошо освоили. Затем, по мере возникновения новых потребностей докупайте новое оборудование.

В завершение хочется сказать несколько слов о кадрах. Освоить диагностику грузового автомобиля – самая сложная задача. Можно с высокой долей уверенности сказать, что готового специалиста по диагностике коммерческой техники на рынке вы не найдете. Если найдете, то вряд ли он будет хорошим специалистом. Так что не спешите покупать сканер впрок – сначала подумайте, как вы будете решать кадровую проблему.

«Есть возможность вырастить такого специалиста из своих сотрудников, но для этого необходимо найти человека с хорошими базовыми техническими знаниями, который понимает принципы функционирования и устройства электронных и пневматических систем, – рекомендует Есен Тюлеубеков. ­ К большому сожалению, обучение специалистов сегодня проводится только в Москве и Санкт­Петербурге и стоит недешево. Время от времени проводятся специальные интенсивные курсы обучения для иногородних слушателей, которые приезжают из регионов России, но сделать человека диагностом за 5­6 дней обучения попросту не возможно. За это время можно лишь объяснить ему основные принципы работы диагностического прибора. А остальное уже будет зависеть от его способностей к обучению, самообучению и наличия практики. В любом случае, настоящим диагностом он станет не раньше, чем через полгода постоянной практики на самых разных автомобилях».

Так что если ваша компания всерьез намерена осваивать данное направление в диагностике, то в первую очередь определитесь с кандидатурой будущего диагноста, затем начните поиск «технического партнера», то есть компании, которая не только предоставит вам оборудование, но и сможет дать на первых порах необходимые технические консультации по работе с этим инструментарием. Ну, а остальное уже дело времени и вашей настойчивости.

Игорь Галахов, продукт-менеджер Bosch по гаражному и диагностическому оборудованию:

— Спрос на данное оборудование есть, и он постоянно растёт. Это связано как с тем, что диагностика электронных систем грузовых автомобилей на профессиональном уровне начала развиваться относительно недавно, так и с тем, что парк грузовых автомобилей постоянно растёт и обновляется более современной техникой с большим количеством электроники. В ассортименте оборудования Bosch в настоящее время представлена одна модель сканеров для грузовых автомобилей: KTS Truck.

Вопрос организации поста диагностики грузового транспорта довольно многогранный, и каждый сервисный центр решает его по­своему. Если речь идёт лишь о диагностике электронных систем автомобиля, то можно ограничиться сканером и комплектом кабелей к нему. Однако если планируется проведение более детальной диагностики, то здесь не обойтись без моторного тестера FSA 500 или FSA 720. Они позволят точно выявлять проблемы, не полагаясь лишь на показания блоков управления. В этом случае диагностируются отдельно датчики, блоки управления, электрические цепи и т. д.

Есть другие виды диагностики. Например, диагностика тормозной системы. Чтобы проверить эффективность тормозов, используются роликовые тормозные стенды BSA 5xxx. Как правило, это – отдельный пост, на котором не проводится диагностика электронных систем.

Также имеет смысл обратить внимание на диагностику элементов подвески с помощью люфт­детектора (подвижные пластины, на которые заезжает автомобиль. Они перемещаются в стороны и нагружают колёса, вследствии чего выявляются люфты в сочленениях подвески: шаровых шарнирах, шкворнях и т. д.). Для диагностики систем кондиционирования предназначена установка ACS 810. С её помощью можно осуществлять проверку герметичности системы, поиск мест утечек, оценить общую работоспособность системы и восстановить недостаток хладагента.

Проверку состояния аккумуляторных батарей производят тестером BAT 131. Он способен оценить состояние батарей, степень заряда, выявить неисправную батарею.

Отдельный вопрос – диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры. Здесь Bosch предлагает полный ассортимент оборудования для диагностики и ремонта ТНВД и форсунок.

Когда Вы определились с перечнем работ, необходимо найти специалиста, подобрать оборудование, оборудовать рабочий пост – и можно начинать. Подготовить специалиста можно в учебном центре Bosch. Здесь проводятся специальные курсы по диагностике и ремонту практически всех систем автомобилей, в том числе грузовых. Также есть важный отдельный курс, посвящённый экономике автосервиса. Здесь руководителя автосервиса научат просчитывать экономику бизнеса так, чтобы организовать максимально эффективный бизнес.

Источник

Ремонт американских грузовиков в Москве

Ремонт американских, европейских грузовиков и полуприцепов, сервис грузовиков
Наш сервис грузовиков осуществляет диагностику, ремонт и техническое обслуживание американских грузовиков и европейских грузовиков всех марок.

Читайте также:  Доклад о вреде двигателя

Ремонт американских и европейских грузовиков в Москве

Американские и европейские грузовики постепенно становятся все популярнее в России. Такие автомобили способны раскрыть все свои положительные стороны при эксплуатации. Независимо от того, какую комплектацию имеют грузовики, их покупка каждый раз оказывается оправданной и радует владельцев достойным уровнем сборки и легкой адаптацией к любым погодным условиям. В последнее время многие российские владельцы грузовой техники оценили транспортные средства таких марок, как, например, Freightliner, International, Kenworth и т.д. Их покупка позволяет по достоинству оценить мощь и высокий уровень комфорта грузовиков. Однако даже такие выносливые машины должны проходить ежегодную проверку, поскольку их работа во многом зависит от правильной эксплуатации и своевременного ремонта. Наша компания предлагает своим клиентам услуги по проведению ремонта, сервиса и диагностики американских грузовиков.

Особенности и преимущества ремонта европейских и американских грузовиков в нашей компании

К основной сфере деятельности нашей компании можно отнести обслуживание и ремонт американских грузовиков. Мы имеем современный технический центр, который оборудован в соответствии со всеми требованиями производителей. Именно здесь наши первоклассные специалисты выполняют все виды ремонта и сервиса грузовиков. Мастера, работающие в нашей компании, готовы помочь вам в решении любых технических вопросов при диагностике американских грузовиков, подберут необходимые запчасти, проведут грузовой шиномонтаж, а также замену или ремонт двигателей и многое другое.
Поскольку данный транспорт имеет свои особенности, сервис грузовиков должен быть осуществлен только под чутким руководством специалистов, иначе вам придется потратить немалую сумму на восстановление эксплуатационных характеристик транспортного средства. Наши клиенты могут быть уверены в том, что если возникает неисправность, то всегда можно обратиться к нам, и мы проведем качественную диагностику и ремонт техники. Для удобства клиентов у нас на складе всегда в наличии широкий ассортимент запчастей, деталей и расходных материалов для всех обслуживаемых марок европейских и американских грузовиков.

Обращаясь к нам в сервис грузовиков, Вы выбираете качественный ремонт американских грузовиков в Москве по минимальным ценам.

Мы гарантируем качество своей работы! Наш сервис грузовиков – это надёжность, верность качеству и отличная цена!

Источник

Диагностика грузовых автомобилей. Услуги в нашем Техцентре, так-же работаем на выезд

Предлагаем услуги по диагностике грузовых автомобилей (тягачей, фур). Опытные специалисты. Самое современное дилерское диагностическое оборудование

Когда требуется диагностика

Диагностика грузовых автомобилей требуется в следующих случаях:

Оборудование для проведения диагностики

Для производства диагностических работ необходимо следующее:

Виды диагностики грузовиков

В зависимости от этого диагностика подразделяется на следующие виды:

Диагностируемая техника

Имеется дилерское диагностическое оборудование и квалифицированные мастера для проведения диагностики следующих моделей грузовых автомобилей:

Признаки неисправности грузовиков

При появлении следующих признаков неисправности вашей техники, можете обращаться в нашу компанию

Процесс устранения неполадок техники всегда начинается с диагностики неисправностей. Обслуживаем практически весь модельный ряд грузовой техники представленной на Российском рынке. Проведение диагностики неисправностей современных автомобилей невозможно без специального оборудования и информационного обеспечения рекомендованного изготовителем. Мы строго соблюдаем все рекомендации производителя. Особенно это относится к электронным системам управления и электрооборудованию.

Наши автоэлектрики используют самое лучшее оборудование. И еще очень большое значение имеет опыт диагноста в процессе поиска и правильного определения неисправности. В нашей компании работают самые опытные автоэлектрики-диагносты. Компьютер и диагностическая программа образуют комплекс для проведения

Которая, является основой поиска неисправности в современных грузовиках и спецтехнике.

Грузовые автомобили и спецтехника имеют большой вес и габариты. Транспортировка техники при неисправностях в грузовой автосервис является непростой задачей и обходится дорого. Наша компания предлагает услуги:

Плановая диагностика

Если вы занимаетесь грузоперевозками, надежность и исправность транспортных средств должны стоять на первом месте. Проведенная раз в полгода плановая диагностика грузового транспорта поможет выявить неисправности систем управления и электрооборудования на ранних стадиях и избежать многих поломок в пути, влекущих за собой не только дорогостоящий ремонт, но и нарушения обязательств по доставке груза.

Современный грузовой автомобиль состоит из множества сложных агрегатов и узлов, и даже водитель, давно управляющий ей, не всегда сможет определить где кроется причина той или иной неисправности. Бортовая электронная система требует контроля специалиста и сложного профессионального оборудования для диагностирования неисправностей.
Мы готовы провести грамотную диагностику вашего автопарка, с использованием современного оборудования, обнаружить и стереть ошибки блока управления и устранить другие проблемы. Мы предоставляем заказчику диагностический лист в распечатанном виде и снимаем отображение показателей датчиков в реальном времени. К каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход и решить проблему с максимальной выгодой для него.

Лаборотория диагностики автомобильной электроники грузовиков и спецтехники

В нашей компании имеется собственная лаборотория для исследование и диагностики сложных неисправностей в электронных блоках управления, контроллерах и другой электроники грузовых автомобилей и спецтехники.

Источник

Ответы на популярные вопросы