Диагностика двигателя автомобиля газель

Содержание
  1. Выездная диагностика Газелей в Москве
  2. Диагностика Газелей с выездом состоит из следующих этапов:
  3. Диагностирование ТС перед приобретением позволит точно узнать:
  4. Выездная диагностика Газели при покупке: этапы
  5. Почему стоит проводить выездную диагностику Газелей?
  6. Закажите подбор автомобиля
  7. Диагностика Газели на выезде в Москве
  8. Наша компания предлагает качественную диагностику газели на выезде в Москве
  9. Ремонт электрики газели
  10. Ремонт Cummins ISF 2.8
  11. Наши работы
  12. Этапы проведения и сроки ремонта Камминз 2.8 Газель Бизнес Next
  13. Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-406 ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
  14. Диагностика технического состояния двигателя
  15. Проведение диагностики Газели в гаражных условиях
  16. Описание и расположение диагностического разъема
  17. Зачем нужна диагностика?
  18. Необходимые инструменты, материалы и программы для диагностики
  19. Фотогалерея «Готовимся к диагностике»
  20. Проверка работоспособности автомобиля с помощью ноутбука
  21. Видео «Наглядная инструкция по диагностике»

Выездная диагностика Газелей в Москве

Диагностика Газелей может выполняться несколькими способами, как самостоятельно, так и прибегая к услугам автосервиса. Диагностирование включает определение не только неисправности двигателя и точное выявление их причин, но и проверки, позволяющие полностью оценить текущее состояние авто. Такая проверка просто необходима, когда приобретается подержанный автомобиль.

*на любой автомобиль

Диагностика Газелей с выездом состоит из следующих этапов:

Диагностирование ТС перед приобретением позволит точно узнать:

Дает возможность верно выполнить оценку рабочего ресурса деталей, агрегатов и узлов, что в будущем позволит предугадать трату средств на ремонтные работы. Довольно часто недобропорядочные продавцы обнуляют авто перед ТО;

В зависимости от ДТП ТС могло получить повреждения различной тяжести и сложности. Скрыть это будет затруднительно даже профессиональным мастерам. К тому же, такая машина обеспечит следующие проблемы: коррозия, нарушение безопасности и трудности при возможной продаже;

Бывают случаи, когда даже продавцы не знают обо всех неисправностях продаваемого авто. Цель наших специалистов при выезде – определить существующие проблемы и предупредить о них клиента.

Выездная диагностика Газели при покупке: этапы

Почему стоит проводить выездную диагностику Газелей?

Наш автосервис предлагает услугу по обслуживанию ТС, а именно – выездная диагностика Газелей. Для осуществления этой процедуры требуется: компьютерная техника (с наличием требуемого ПО), специальное оснащение и инструменты. Это дает возможность осуществить быструю проверку инжекторных и дизельных двигателей при помощи ПК.

Обратившись в наш автосервис, клиенту не нужно беспокоиться о том, что он может получить восстановленное после аварии авто. Наши мастера найдут все замаскированные неисправности и предоставят отчет о проделанной работе. Кроме этого, заказчику не обязательно присутствовать при диагностике – мы самостоятельно выполним поставленную задачу и передадим всю необходимую информацию (фото, телефонный разговор, копии документов и т.д.)

Цена диагностики Газели является единой для всех моделей, вне зависимости от года выпуска и месторасположения (Москву и пригород). Узнать подробную информацию по поводу данной услуги можно у нашего менеджера по телефону или написав письмо на email.

Оплата услуг диагностики газели без покупателя производится по предоплате.

Закажите подбор автомобиля

Наши специалисты подберут Вам наилучший вариант, сэкономив Ваше время и деньги всего за несколько дней!

Источник

Диагностика Газели на выезде в Москве

Выезд на место поломки грузового автотранспорта 24 ч 7 дней в неделю.

Диагностика Газели на выезде в Москве на высоком уровне качества все 24 часа в сутки

Газель является линейкой автомашин, которые выпускаются российским автопроизводителем ГАЗ. Он был запущен в 1932 году. В настоящее время завод расположен в Нижнем Новгороде (Россия).

Выпускать эти авто компания начала в 1994 году. Широкий модельный ряд, практичность и хорошие эксплуатационные характеристики обеспечили Газели повышенную популярность среди водителей.

Компания предлагает на рынке следующие модели этой серии машин:

Существует множество модификаций этого авто. Машины, предназначенные для перевозки пассажиров, грузов, комбинированные.

Среди грузовых малотоннажных авто от этого производителя есть:

В настоящее время огромное множество ГАЗелей колесят просторы нашей родины и ближнего зарубежья. Как и прочая техника, они нередко выходят из строя и в самых неожиданных и неподходящих местах.

Читайте также:  Напыление зеркала цилиндра двигателя

Случиться может любая поломка. Как выявить ее в местах удаленных от населенных пунктов и станций автосервиса? Не будешь же возить с собой вместо груза весь комплекс диагностического оборудования. Но, даже имея его под рукой, без соответствующих навыков и опыта водителю будет сложно, а подчас и невозможно определить все неисправности. Кроме этого, качество такой работы будет желать лучшего. А это верный путь к серьёзным проблемам авто, которые в будущем могут обойтись в немалую сумму денежных средств. Не зря говорят, что диагностика это основа качественного ремонта.

Наша компания предлагает качественную диагностику газели на выезде в Москве

В грузовой техпомощи работают опытные и квалифицированные сотрудники, которые имеют навыки обращения с современным диагностическим оборудованием. Они имеют опыт выполнения таких работ в разных погодно-климатических условиях.

Мы используем для выявления неполадок только современное оборудование и приспособления, качественные расходные материалы.

В перечень используемых средств осуществления диагностики входят:

Важным элементом в такой работе является компьютерная диагностика. В результате съема данных с бортового компьютера и блоков ЭБУ мастер получает расширенную информацию о сбоях и ошибках, которые фиксировало это устройство в течение предшествующего поломке периода эксплуатации авто. Дополняют и подтверждают выводы, которые можно сделать данные получаемые со сканеров, при проведении анализов, и т.д.

В результате удается выявить все имеющиеся в определенном авто неполадки практически на 100 %.

При ее проведении работникам компании чаще всего выявляются неисправности в работе электрики этого модельного ряда авто от компании ГАЗ.

Ремонт электрики газели

Зная, что у этой машины часто возникают поломки связанные с электрооборудованием и токоснабжением, компания комплектует выездную бригаду грузовой техпомощи и автоэлектриками, которые обеспечивают на выезде:

Источник

Ремонт Cummins ISF 2.8

Услуга Цена
Диагностика двигателя Cummins ISF (Газель, Соболь) 1500 руб.
Двигатель — снять/установить (Газель Бизнес, Соболь) 12000 руб.
Двигатель — снять/установить (Газель Next) 15000 руб.
Давление масла в двигателе — измерить 700 руб.
Головка блока — снять/установить ( ДВС снят ) 5000 руб.
Гильзовка блока цилиндров Cummins ISF2.8 12000 руб.
Ремонт двигателя Cummins ISF2.8 24000 руб.
Сальник коленвала передний — замена 4900 руб.
Сальник коленвала задний — замена 6500 руб.
Поддон — снять/установить (Газель Бизнес, Соболь) 4500 руб.
Цепь — замена (ДВС снят) 4500 руб.
Регулировка клапанов 4500 руб.
Форсунка — снять/установить/проверить 600 руб.
Турбокомпрессор — снять/установить 3000 руб.

Наши работы


Нас часто спрашивают, сколько будет стоить капитальный ремонт Cummins ISF2.8? Точную сумму при таком вопросе обозначить сложно, но можно сделать примерный расчет.

Для ремонта нужно демонтировать двигатель с машины. Стоимость снятия/установки двигателя с автомобиля Газель Бизнес и Газель Next 15000 рублей.

Далее необходимо провести разборку двигателя и провести выбраковку неисправных деталей. Чаще всего для ремонта двигателя требуется:

Стоимость этих запчастей составит около 55000 рублей.
Гильзовка блока цилиндров стоит 15000 рублей.

Далее происходит сборка мотора, обкатка на стенде и установка двигателя на машину. Стоимость капитального ремонта мотора составляет 26000 рублей. В капитальный ремонт входит: полная разборка двигателя, мойка узлов и деталей, выбраковка неисправных деталей, сборка двигателя, правка седел и притирка клапанов, «холодная» обкатка, «горячая» обкатка. Теперь можно посчитать итоговую стоимость работ по ремонту двигателя Cummins ISF2.8, и она будет составлять 111000 рублей.

В некоторых случаях необходима замена коленвала, блока цилиндров, турбины, распредвала, либо проведение каких-либо дополнительных работ. И стоимость ремонта будет больше на сумму этих запчастей или работ. В редких случаях удается съэкономить на клапанах, поршнях, гильзовке.

Этапы проведения и сроки ремонта Камминз 2.8 Газель Бизнес Next

Гарантия на выполняемый нами ремонт двигателя Cummins ISF2.8 — 1 год или 50000км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Сроки проведения ремонта зависят от многих факторов. В среднем, ремонт мотора со снятием и установкой, гильзовкой блока занимает 5 рабочих дней.

Источник

Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-406 ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Диагностика технического состояния двигателя

Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется. В период обкатки (около 2500 км), по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, расход топлива, угар масла, увеличивается мощность двигателя. Далее наступает период, при котором техническое состояние изменяется мало. По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, утечка масла через зазоры, падает компрессия в цилиндрах, давление в системе. Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла.

Состояние двигателя оценивают по показаниям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы на различных режимах (равномерности, шуму), по компрессии в цилиндрах, реакции автомобиля на открытие дроссельной заслонки.

Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля. Автомобиль вяло разгоняется, плохо преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную мощность. Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля со скорости 50 км/ч в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием должен быть не менее 550 м.

Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправной ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.

Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяют по расходу топлива при движении полностью груженого автомобиля после пробега 5000 км по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч. Для испытаний выбирают участок протяженностью 4-5 км и выполняют два заезда в противоположных направлениях. Контрольный расход не должен превышать 9,5 л /100 км.

При определении контрольного расхода бензина используют отдельный мерный бачок.

Компрессию (давление) в цилиндрах в конце такта сжатия проверяют компрессометром на прогретом до 70-85°С двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах. Карбюратор при этом должен быть без топлива.

Резиновый наконечник компрессометра вставляют в отверстие свечи, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивают стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестает увеличиваться (но не более 10-15 с). Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах двигателя менее 960 кПа (9,6 кгс/см²) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или негерметичности клапанов. Чтобы установить истинную причину неисправности следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20-30 см³ масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.

Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если компрессия не повысилась, нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход масла на угар контролируют по количеству масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня за определенный пробег. Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, двигатель подлежит ремонту.

Давление масла в системе проверяют по контрольному манометру, присоединяемому вместо датчика аварийного давления масла (тройник на головке цилиндров слева, резьба коническая 1/4″). Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения менее 100 кПа (1 кгс/см²) и малой частоте холостого хода менее 50 кПа (0,5 кгс/см²) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительных валов. Такой двигатель подлежит ремонту.

Двигатель должен быть прогрет до температуры 70-85°С.

Не допускается стук и дребезг поршней, поршневых колец, стуки шатунных и коренных подшипников, прослушиваемые стетоскопом, а также выделяющийся стук поршневых пальцев, стук и резкий шум цепного привода распределительных валов, резко выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона или писк крыльчатки и подшипника водяного насоса, прослушиваемые без стетоскопа. Допускается ровный, нерезкий шум цепного привода распределительных валов, не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Обнаружив неисправность не следует торопиться разбирать двигатель, попытайтесь установить причину неисправности до разборки.

К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции. Даже частичная разборка двигателя, как правило, нарушает уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.

Источник

Проведение диагностики Газели в гаражных условиях

Современные автомобили как иностранного, так и отечественного производства комплектуются множеством различных систем и устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. Если один из узлов или агрегатов начинает работать некорректно, автовладелец всегда может провести проверку состояния этих элементов, причем сегодня этот процесс занимает намного меньше времени. Как производится в автомобилях Газель диагностика и в каких случаях она осуществляется — читайте ниже.

Описание и расположение диагностического разъема

Если раньше для поиска неисправности зачастую приходилось ориентироваться только на симптомы поломки, а также действовать методом «тыка», то сегодня все значительно проще. Чтобы определить некорректную работу того или иного узла, достаточно произвести диагностику транспортного средства с помощью дополнительных устройств. Таковыми могут быть компьютер, ноутбук, планшет и даже мобильный телефон. Для проверки устройство нужно только подключить к диагностическому разъему и запустить соответствующее программное обеспечение.

Расположение диагностического разъема в моторном отсеке

Что касается расположения этого разъема, то оно может быть разным, в зависимости от года выпуска автомобиля. К примеру, в более старых версиях «Газелей» этот разъем расположен в моторном отсеке, в районе лобового стекла. В более новых автомобилях используется разъем стандарта OBD II, он устанавливается под рулевым колесом.

Зачем нужна диагностика?

Необходимость диагностики, в первую очередь, определяется при появлении неисправностей в работе тех или иных систем. К примеру, поломки, которые могут произойти в моторах с электронной системой управления, во многом отличаются от неисправностей в карбюраторных двигателях. Соответственно, и поиск поломки будет происходить иначе. Как известно, управление функциональностью всех узлов и систем мотора осуществляется благодаря ЭБУ — блоку управления, который собирает данные от разных контроллеров, использующихся в двигателе.

Эта информация позволяет сформировать управляющие сигналы для антиблокировочной и топливной системы, а также зажигания и прочих блоков. Управляющее устройство также предназначено для формирования импульса о появившихся неисправностях в работе систем обслуживания силового агрегата. Благодаря умению считывания этих данных, а также их расшифровке, автовладелец сможет своими силами определить поломку и устранить ее (автор видео — канал РИО г).

Поэтому не нужно пугаться, если на приборной панели появится индикатор неисправности в моторе. Если эта лампочка стала гореть при запущенном двигателе, вам нужно просто произвести диагностику при помощи компьютера или любого другого девайса. Это позволит точно определить неисправность и устранить ее, причем в кратчайшие сроки. Причем даже если у вас нет компьютера, можно осуществить самодиагностику системы.

Итак, для чего нужно диагностировать систему:

Необходимые инструменты, материалы и программы для диагностики

Итак, что вам нужно будет подготовить для правильной проверки транспортного средства:

Фотогалерея «Готовимся к диагностике»

Проверка работоспособности автомобиля с помощью ноутбука

Процедура диагностики в домашних условиях выглядит следующим образом:

Видео «Наглядная инструкция по диагностике»

Если у вас возникли вопросы касательно самостоятельной диагностики Газели в гаражных условиях, то на видео ниже можете ознакомиться с подробной и наглядной инструкцией (автор ролика — Иван Мельников).

Источник

Ответы на популярные вопросы