Диагностика двигателя автомобиля обучение

РАСПИСАНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ на рабочую специальность Автодиагност в 2021 году

Полное Расписание занятий по курсам на получение Диплома Рабочей Специальности на 2021 год:

Сессия “Весна-Лето” 2021

Название курса или семинара

Преподаватель

Продолжительность

Начало курса или Семинара

Семинар по Осциллографу

Аттестация 1 день

Окончание обучения (практика до)

Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 12.04.2021 15.04.2021 30.04.2021 01.05.2021 30000 руб Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 13.05.2021 17.05.2021 01.06.2021 02.06.2021 30000 руб Введение в Диагностику Иммо и Программирование Ключей Светозаров С.В. 2 дня 25.05.2021 26.05.2021 9000 руб Программирование Иммобилайзера через ЕЕПРОМ Груздев А.В. 2 дня 27.05.2021 28.05.2021 12000 руб Теория регулировка углов развала и схождения. Аттестация на Свидетельство Гособразца Прокофьев В.Н. 2 дня 07.06.2021 08.06.2021 3000 руб Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 14.06.2021 17.06.2021 02.07.2021 03.07.2021 30000 руб Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 19,07,2021 22,07,2021 06,08,2021 07,08,2021 30000 руб Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 02,09,2021 06,09,2021 21,09,2021 22,09,2021 30000 руб Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 07,10,2021 11,10,2021 26,10,2021 27,10,2021 30000 руб Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 04,11,2021 08,11,2021 23,11,2021 24,11.2021 30000 руб Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 06,12,2021 09,12,2021 24,12,2021 26,12,2021 30000 руб

Профессиональное обучение диагностике Бензиновых и Дизельных двигателей + Повышение Квалификации Диагностов

Сотрудничество с нашими партнёрами – фирмами по продаже диагностического оборудования позволил повысить уровень обучения. Курсанты во время прохождения практики получили возможность увидеть все современное оборудование (предоставляемое нам на тестирование) не на рекламных проспектах или страницах Интернета, а непосредственно в работе.

Первоначально курс читал аспирант одного ведущего автомобильного ВУЗа. Хороший преподаватель, но отсутствие понимания проблем автосервисов и практического опыта работы в них снижало эффективность обучения.

Положение резко изменилось в 2006 году. «Школу Диагностов» возглавил выпускник МВТУ им. Баумана, практикующий (с 1990 года) специалист по электронным системам управления автомобилем. Знакомый с системами автомобиля не «по книжкам» и способный донести свои знания, как для новичка, так и для человека с большим практическим опытом. Совмещение обучения и продолжение работы в сервисе позволило постоянно обновлять курс, убирая отжившее и добавляя новое. В 2008 году появляется курс по дизельным двигателям, оснащенными системами электронного управления, который так же постоянно обновляется.

Основной задачей «Школы Диагностов» является не чтение по бумажке и заучивание материала, а понимание процессов, происходящих в автомобиле. За 3 недели передать весь наш практический опыт просто невозможно. Поэтому мы даем «фундамент», отталкиваясь от которого вы будете строить дальнейшую свою работу. Так как всех дефектов предусмотреть невозможно – наша задача научить вас самостоятельно находить решения по их поиску и устранению.

Вашему вниманию мы предлагаем два полноценных курса:

а также периодические СЕМИНАРЫ на разные темы по автодиагностике. Подробную информацию Вы найдёте на страницах нашего сайта.

После прохождения краткосрочных курсов и семинаров мы выдаём Свидетельства повышения квалификации или Сертификат о прохождения курсов(если учащийся не имеет никакого профессионального диплома). При прохождения годового курса с посещением обязательных занятий и прохождения аттестации мы выдаём Диплом Рабочей Специальности.

Диплом Рабочей Специальности выдаётся после очного посещения Обязательных курсов и Курсов по выбору в удобное время в течение года и прохождения аттестации. По окончании такого курса слушатель должен иметь полное понимание и навыки работы в вопросах диагностики современных двигателей и быть готовых к работе по специальности Автодиагност.

Список обязательных курсов:

1. Диагностика Бензиновых Двигателей теория + практика 21 день (120 часов)

2. Диагностика Дизельных Двигателей теория + практика 21 день (120 часов)

3. Курс Автоэлектрики теория+практика 25 дней (30 часов)

Обязательные семинары:

1. Диагностика дизельных двигателей с системами COMMON RAIL 2 дня (12 часов)

2. Диагностика бензиновых двигателей с системами прямого впрыска (GDi/FSi) 2 дня (12 часов)

3. Диагностика турбин и систем с турбонаддувом 1 день (6 часов)

4. Диагностика выхлопных систем и систем SRC, DPF 1 день (6 часов)

5. Диагностика механического состояния двигателя 1 день (6 часов)

Семинары по выбору и интересам учащегося (необходимо пройти минимум два семинара):

Читайте также:  Малооборотный двигатель постоянного тока

1. Сертификация по работе на оборудовании DELPHI для диагностики COMMON RAIL 1 день (6 часов)

2. Сертификация по работе на сканере DELPHI DS150 1 день (6 часов)

3. Сертификация по работе на сканере AUTOCOM 1 день (6 часов)

4. Сертификация по работе на сканере G-SCAN 1 день (6 часов)

5. Чип-тюнинг и программирование программ блоков управления двигателя 1 день (6 часов)

6. Ключи, брелоки и системы Иммобилайзера 2 дня (12 часов)

7. Программирование ключей через EEPROM 2 дня (12 часов)

8. Диагностика систем кондиционера и климат контроля 2 дня (12 часов)

9. Особенности диагностики Гибридных автомобилей 2 дня (12 часов)

Таким образом, в течение года, начиная с сентября, учащийся может пройти обучение на специалиста в области диагностики в удобное для него время и при успешном прохождении аттестации по каждому модулю получить в мае Диплом Рабочей специальности.

Источник

Экспресс-курс для автодиагноста. Теория

Представляем вашему вниманию серию видеоуроков по автомобильной диагностике.

Курс будет полезен начинающим диагностам, специалистам с опытом и владельцам автосервисов.
Это не просто обучение – как нажимать кнопки на сканере. Это глобальные материалы, которые научат интерпретировать результаты диагностики и дадут фундаментальные знания!

Антикризисный сканер MaxiDAS DS808BT, используемый в видеоуроках, можно приобрести в нашем магазине: https://elm327rus.ru/autel-maxidas-ds808bt/

Курс состоит из 2 частей: Теория (34 лекции) и Практика. По мере выхода новых уроков страница будет обновляться и дополняться видеозаписями.

О лекторе:

Константин Курганов – аттестованный преподаватель Autel и эксперт по диагностике автомобильных электронных систем.
Уже 25 лет Константин занимается обучением автоэлектриков и автодиагностов. И теперь его уроки доступны бесплатно для всех диагностов.

1/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС

2/34: Процесс сгорания в бензиновом ДВС

3/34: Основные системы управления бензиновым ДВС

4/34: Структура системы управления бензиновым ДВС

5/34: Как управляется бензиновый ДВС

6/34: Режимы работы бензинового ДВС

7/34: Контуры системы управления бензинового ДВС

8/34: Топливный контур

9/34: Воздушный контур

10/34: Электрический контур

11/34: Нагрузка на двигатель

12/34: Датчики положения коленвала и распредвала (CKP, CMP)

13/34: Структура систем управления бензинового ДВС. Датчики положения педали газа (APS)

14/34: Структура систем управления бензинового ДВС. Датчик положения дроссельной заслонки

15/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик абсолютного давления (MAP)

16/34 Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчики системы управления. Датчики температуры

17/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик массового расхода воздуха (MAF). Теория

18/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик кислорода (L-зонд). Теория

19/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Широкополосный датчик кислорода L-зонд и LSU

20/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик детонации

21/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик плохой дороги

22/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик NOX

23/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Диагностика систем зажигания

24/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Диагностика топливного контура

25/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Диагностика систем холостого хода. Теория

26/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Скважность управляющих сигналов. Теория

27/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Диагностика системы улавливания паров топлива

28/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Системы снижения токсичности. Теория

29/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Лямбда-регулирование. Краткосрочная коррекция

30/34: Алгоритм топливной коррекции по датчику кислорода. Лямбда-адаптация. Долгосрочная коррекция

31/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Диагностика по параметрам топливной коррекции

Источник

Трехнедельные Курсы по Диагностике Бензиновых Двигателей

Несмотря на обилие автомобилей с дизельной топливной системой, большинство наших соотечественников выбирают уже привычные бензиновые двигатели. Более того, все ведущие автомобильные конструкторы постоянно совершенствуют и модернизируют двигатели и топливные системы, обеспечивая, тем самым, комфортную и безопасную езду.

Но, как и большинство механизмов, от которых в первую очередь зависит не только наша мобильность, но и безопасность, бензиновая система впрыска нуждается в регулярной диагностике и своевременном ремонте. Наши специалисты уже много лет обеспечивают работоспособность бензиновых автомобилей и имеют не только теоретический, но и практический опыт обслуживания топливных систем.

Технологии и инновации в области обслуживания и диагностики бензиновых двигателей также не стоят на месте, и, сегодня, мы располагаем самыми современными приборами, позволяющими наиболее четко выявлять различные неисправности

График занятий на 2021 год:

Курс «Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей»

Курс «Устройство и обслуживание бензиновых двигателей, оснащенных системами впрыска топлива»

«Теоретические основы и общее устройство двига­телей»

Семинар по Осциллографу (База)

Семинар по оборудованию

Окончание обучения (практика до)

24.08.2020 24.08.2020 27.08.2020 10.09.2020 11.09.2020 12.09.2020 26.10.2020 26.10.2020 29.10.2020 12.11.2020 13.11.2020 17.11.2020 11.02.2021 11.02.2021 15.02.2021 01.03.2021 02.03 2021 03.03.2021 12.04.2021 12.04.2021 15.04.2021 29.04.2021 30.04.2021 01.05.2021 14.06.2021 14.06.2021 17.06.2021 01.07.2021 02.07.2021 03.07.2021 02.09.2021 02.092021 06.09.2021 20.09.2021 21.09.2021 22.09.2021 04.11.2021 04.11.2021 08.112021 22.11.2021 23.11.2021 24.11.2021
Читайте также:  Двигатель трактора беларус устройство

Теоретические занятия проходят по всем дням, кроме воскресных (т.е. занятия по будням и субботам). Практические занятия проводятся без выходных.

Большое количество часов обучения посвящено способам работы на оборудовании, интерпретации показаний сканера, анализу осциллограмм, трактовки показаний газоанализатора. Эта часть курса интересна тем, что на ней мы даем информацию не только об общеизвестных повсеместно применяемых методиках, так и собственные, являющиеся нашей интеллектуальной собственностью.

Наши курсы нацелены как на специалистов, желающих повысить свою квалификацию в области диагностики, ознакомится с последними моделями устройств, предназначенных для проверки и ремонта топливных систем, так и на начинающих еще не имеющих опыта работы, но стремящихся получить фундаментальные базовые знания в этой области.

И что очень важно, наш курс максимально приближен к реальности, кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Ждем Вас!

Курс «Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей»

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика\дней Стоимость, руб. Комментарий
Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей

ТЕМЫ КУРСА 75 13+1(экзамен) + / 7дн 30000 Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска и зажигания (в т.ч. ВАЗ) Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование) Экзамен. ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ – – – – Вопросы по всем разделам общего курса.

«Мастер класс и практические занятия»

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика\дней Стоимость, руб. Комментарий
Мастер класс и практические занятия 5+1(экзамен) + / 7дн включено! Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска и зажигания (в т.ч. ВАЗ) Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование) Экзамен.
ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ Вопросы по всем разделам сокращенного курса.

Краткое описание курсов

Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей
Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Теоретическая часть 8 дней Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них.

Данная часть рекомендована:
1. Начинающим диагностам (без опыта).
2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика).
3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками). Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Что такое практика в нашем автосервисе?

Когда мы, много лет назад, придумывали наши курсы, перед нами встал вопрос, связанный с проведением практической части нашего обучения. Как уже упоминалось, мы пришли к обучению не из академической, чисто теоретической области, а наоборот, из непосредственной автосервисной работы. И мы отлично понимали, что любой, даже очень продвинутый и обширный теоретический курс бесполезен без реальной демонстрации приложения полученных знаний на практике. Хотя теоретический курс, написанный в сотрудничестве с Московским Автодорожным Институтом, был максимально приближен к реальной ежедневной диагностической повседневности, над чем мы особенно долго работали, все равно, без наглядности практических занятий было не обойтись. Мы, как люди, прошедшие самостоятельно(ведь в то время учиться было практически негде), путь от первых навыков и догадок до создания учебного центра, совсем не хотели превратить наши курсы в безответственный треп языком.

С точки зрения упрощения, удешевления расходов, и коммерческой выгоды был соблазн сделать компьютерный курс-презентацию на основе нашего, уже написанного и иллюстрированного материала и продавать его он-лайн без всякой ответственности за результат. Но мы ставили себя, таких как мы были 5-6 лет назад, на место наших студентов, и понимали-это безответственный подход. И мы приняли решение идти более сложным путем-сделать наш курс составным, переходящим из чисто теоретического начала к сугубой практике в конце. Причем, мы придумали методику, когда курс не разделен жестко на две части, теоретическую и практическую, а переход осуществляется плавно, в течении первых дней занятий идет активное освоение базовых теоретических знаний, фундамента, основополагающих понятий, потом, ближе к середине курса, когда в курсе начинают появляться методические практические наработки, теория начинает перемежаться практикой, и к концу практические занятия совсем вытесняют теорию. Таким образом, демонстрация применяемости полученных знаний в практической работе происходит не после уже законченного теоретического курса, а постепенно вплетаясь в него для лучшего усвоения. Далее, перед нами встал выбор из двух методик практических занятий, каждая из которых, казалось, имела свои достоинства и недостатки.

Первая, более затратная для нас, зато на первый взгляд более серьезная и академичная-приобрести автомобиль, пусть и не новый, который будет наглядным пособием и экспонатом для проведения практических занятий. На этом автомобиле имитировать неисправности в разных узлах и разных системах управления, показывая, как в каждом конкретном случае проводиться диагностика, пошаговый поиск неисправности, выноситься диагноз, принимается решение о методе ремонта или замены элемента системы. Также, приобрести набор действующих стендов, собранных из элементов реальных систем управления автомобиля, для того, чтобы не выходя из аудитории, преподаватель мог наглядно показать и объяснить принципы их устройства и функционирования.

Вторая методика была гораздо более сложной для реализации-сделать практику в реальных условиях действующего диагностического поста в автосервисе. Сложность этого подхода была в том, что автосервис это коммерческое предприятие, заточенное за бесперебойный оптимизированный процесс получения прибыли из продажи профессиональных услуг по ремонту автомобилей. Очень сложно вплести в этот «конвейер» дополнительную не профильную обучающую нагрузку без сбоя в уже налаженных сервисных процессах. Это значительно усложняет и замедляет процесс производства работ, а значит ведет к уменьшению прибыли автосервисного предприятия. Ведь, данный подход к практической части наших курсов предполагает нахождение группы обучающихся с преподавателем непосредственно в ремзоне на постах диагностики, среди машин клиентов автосервиса, а также наблюдение, а иногда и участие за процессом диагностики и ремонта реальных клиентских машин. Здесь вспоминаются, виденные нами неоднократно кадры обучения студентов-медиков, наблюдающих за операцией, проводящийся хирургами-профессионалами, и даже ассистирующих им. Конечно, в медицине степень ответственности несоизмеримо больше, ибо речь идет о жизни человека, но аналогии в обучающем подходе несомненно имеются. Поэтому мы оценили эту методику, кажущуюся на первый взгляд менее затратной и менее обстоятельной, как гораздо более сложную в реализации и дорогостоящую, если принимать в расчет потери в нашем первичном бизнесе- производстве услуг автосервиса. Какое же решение и почему мы приняли, какую из методик предпочли.

Надо сказать, что мнения в нашем коллективе разделились и споры были горячими… Но затем, все взвесив, мы пришли к консолидированному решению постараться организовать и наладить практические занятия для нашего курса по второму, более сложному сценарию. Аргументы были таковы: как не имитируй неисправность, или даже целый набор неисправностей на подставной машине, мы как практики, уверенны и убеждаемся день ото дня- жизнь неизмеримо разнообразней и неисправности, а особенно их непростое сочетание, крайне сложно загнать в рамки шаблона. Ведь на эксплуатируемый клиентом автомобиль действует куча аспектов, которые сложно даже предугадать, не говоря уж об их имитации, это и погодные условия и проблемы дорожного покрытия и износ, как естественный, так и возникшей вследствие отсутствия обслуживания автомобиля, урон нанесенный безграмотным ремонтом в предыдущих автомастерских, неправильная эксплуатация, заводской брак. Да мало ли еще что…

Каждый раз, когда автомобиль заезжает на диагностический пост (надо сказать частенько уже не своим ходом), диагност сталкивается с реальностью, которая чаще всего еще ему не встречалась именно в данном конкретном воплощении. Ведь, несмотря на то, что системы управления современного автомобиля схожи по принципам своей работы, так как зиждутся на общих физических законах, реализация, инженерных решений у большинства производителей разные. Тогда, если выбирать подход к практике с подставной машиной, надо иметь не одну, а целый парк таких машин-стендов, что не реально. Но даже это не решило бы вопрос аутентичности такой практики, так как нет в ней разнообразия случайных совпадений, присущих диагностической каждодневной реальности. Поэтому мы стараемся учить наших студентов не ЗАПОМИНАТЬ конкретные случаи из диагностической практики, а ПОНИМАТЬ принципы устройства и функционирования систем, ставя акценты на их особенностях, в зависимости от подхода производителя, чтобы новая, неизвестная, еще не виданная диагностом проблема не ставила его в тупик, в вела к цепочке размышлений и выводов. А для такого обучающего подхода нет лучше наблюдения за РЕАЛЬНЫМ многообразием проблем и неисправностей на всем спектре марок и моделей всех мировых производителей. Конечно, для упрощения теоретической части наших курсов мы приобрели стенды-имитаторы для установки в нашей аудитории, на которых преподаватель может продемонстрировать принцип функционирования той или иной системы, но истинные, жизненные, коренные знания, мы уверены в этом, получаются не на тренажерах, а в реальном диагностическом процессе.

Источник

Ответы на популярные вопросы