Диагностика двигателя mitsubishi gdi

Диагностика двигателя mitsubishi gdi

Двигатель системы GDI : некоторые вопросы Диагностики

Особое внимание желательно обращать на такие параметры, как значение детонации, напряжение на дроссельной заслонке, величину топливной коррекции и некоторые другие вопросы, о которых будет рассказано в данной статье.

На нижеприведенных фото показаны примеры “засаженности” двигателя.

Фото 1: двигатель “засаженный” (фото впускного коллектора)
Фото 2: двигатель после очистки (фото того же впускного коллектора после проведения очистки)

При отсутствии специализированного сканера проверяется:

Ремень газораспределительного механизма

Состояние свечей зажигания

По внешнему виду свечей зажигания можно определить многое, в том числе и какое топливо использовалось (и сделать другие сопуствующие выводы).
На фото 5 показаны свечи зажигания. Их внешний вид вроде как “обычный”.

Но если их рассматривать внимательно, то вот что увидим,- фото 6

Фото 6, слева, красная стрелка: это выгоревший электрод (так и тянет сказать, что его “можно отколупнуть ногтём”). Автомобили из Японии практически все имеют электроды такого вида. Практическим путем замечено, что это воздействие высокооктанового бензина.
Именно он и именно так “выжигает” электрод.
Однако данный факт совсем не означает, что свеча уже “выходила своё” и подлежит замене. Это “просто Хороший бензин”.
Ресурс штатной свечи зажигания около 20.000км.
Его можно продлить до 30 тысяч, но более не желательно.
Потому что вполне возможен выход из строя свечных наконечников из-за “свечного пробоя”. А замена свечного наконечника стоит гораздо дороже, чем замена свечи зажигания.

Топливо с присадками
На фото 7 Вы видите последствия использования “неправильного” топлива:

Свечи зажигания подобного “красного вида” могут влиять на такие аспекты, например:
– “плохой” утренний запуск двигателя
– неустойчивые обороты ХХ
– расход топлива
– снижение динамики автомобиля

В России производится автомобильное топливо четырех марок:
Нормаль-80 (А-76),
Регуляр-91 (Аи-92),
Премиум-95 (Аи-95)
Супер-98 (Аи-98)

,- названия приведены согласно ГОСТу Р 51105-97.
Большая часть выпускаемого в России бензина удовлетворяет требованиям нового ГОСТа Р 51105-97 от 1 января 1999 года, который разработан с учетом рекомендаций европейского стандарта EN 228 — 1987. Но и старый, менее жесткий ГОСТ 2084-77 пока что в силе.

Свыше 90% всего товарного бензина выпускается на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ), которых в России насчитывается около трех десятков. Подчас заводские технические условия даже жестче требований ГОСТа. Например, на Московском НПЗ производят бензин Аи-92, соответствующий техническим условиям на автомобильные бензины с улучшенными экологическими свойствами. За качеством продукции на заводах следят заводская служба контроля качества и представители заказчика — и даже военные, поскольку немалая часть топлива идет на нужды вооруженных сил. Помимо НПЗ, выпуском топлива занимаются и частные производители. Как правило, для этой цели арендуются простаивающие нефтехранилища, а бензин получают смешиванием готовых компонентов, выпущенных промышленным способом. Надо признать, что даже в таких “кустарных” условиях можно делать вполне качественное топливо. Но на практике часто случается по-другому. Нередко такой бензин не соответствует ГОСТу по октановому числу, а содержание добавок в нем значительно превышает допустимые концентрации.В чем можно удостовериться на фото 7.

Кроме того проверяется:

– состояние прокладки клапанной крышки и уплотнителй свечных гнёзд (более надёжными в этом вопросе считаются автомобили Galant с двигателем 2.4, Shariot Grandis>
– подушки двигателя (особенно на Galant, особенно с Японии, так они идут оттуда уже “подсевшими”, что зависит от “узких” пределов балансировки двигателя, когда вибрация на кузов не передается). А вот на Galant с двигателем 2.4 или Shariot с двигателем 2.4 или Galant с двигателем 6A13 подушки “ходят” гораздо дольше, что тоже зависит от балансировки двигателя

Остальные вопросы Диагностики двигателей системы GDI будут освещены позже.

Информация предоставлена мастерской Дмитрия Юрьевича Кублицкого.
“The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI”
(
Kublitsky Dmitry Jurjevich,- г.Москва, Мрузовский пер. д.12,- Диагностика, ремонт: тел. 766-3512, 8-916-196-2928,- ICQ 276-780-164,- электрика: тел. 8-926-295-5222,- запчасти, склад: тел. 784-3002

Источник

Диагностика двигателя Митсубиши в Москве

За последние полвека «Митсубиши» из небольшой компании стала лидером мирового автомобилестроения. И сегодня заслуженно считается одним из самых динамично развивающихся концернов, продукцию которого можно встретить практически повсеместно (от Москвы до скромных провинциальных поселков).

Секрет успеха оптимальное сочетание консерватизма и передовых технологий. Митсубиши вовсе не гонится за званием «поставщика народных автомобилей», однако каждая модель, Colt, Galant, Lancer, Pajero, Delica, получает пристальное внимание со стороны многочисленных граждан.

Отличительными особенностями автомобилей марки Митсубиши являются хорошая адаптация ко всем условиям эксплуатации, вполне демократичная цена, в том числе и на диагностику двигателя Митсубиши, отличный комфорт, безопасность и, безусловно, потрясающая надежность. Однако помните, изначально машины проектировались для потребителей Японии, США или стран Западной Европы, поэтому, попадая на российские дороги, технические средства требуют повышенного внимания и регулярного посещения мастерских.

Читайте также:  Дополнительная защита двигателя снизу

Кому доверить диагностику двигателя Митсубиши?

Автосервис «Токио Сервис» славится квалифицированными сотрудниками, которые обладают необходимым опытом и навыками по проведению любых технических операций – диагностики двигателя Митсубиши, ремонта или покраски. Каждая система, узел и агрегат (двигатель, коробка передач или подвеска) подвергаются самому тщательному анализу, все изменения четко фиксируются, что позволяет выполнять все операции максимально срочно и качественно.

Важной составляющей успешной деятельности нашего автосервиса является мощная материальная база, которая включает несколько рабочих зон, оснащенных по последнему слову техники. Использование новейшего оборудования позволяет заметно снизить стоимость услуг и грамотно выполнять любые мероприятия, включая диагностику двигателя Митсубиши.

Еще одним заметным преимуществом автосервиса является наличие постоянно пополняемого склада запасных частей и расходных материалов от ведущих мировых производителей. Менеджеры круглосуточно имеют возможность заказать и выгодно купить любую уникальную деталь или агрегат, включая даже двигатель и АКПП.

Диагностика двигателя Митсубиши обязательна

Согласно отзывам наших клиентов, наибольшие трудности при эксплуатации машин японской марки вызваны некорректной работой силовых установок. За последние годы двигатель стал сложнейшей технической системой, функциональное состояние которой зависит от согласованных до мельчайших деталей фаз деятельности отдельных узлов.

Любая, даже самая малейшая неисправность может спровоцировать серьезные последствия, именно поэтому многократно возрастает роль своевременной и регулярной диагностики двигателя Митсубиши. Обратите внимание, что данная процедура стоит совсем недорого, однако позволяет заметно продлить безаварийный период работы силовой установки.

Диагностика двигателя Митсубиши включает следующие этапы

Еще раз стоит отметить, что вся процедура диагностики двигателя Митсубиши, включая компьютерное тестирование и визуальный осмотр, обойдется клиентам нашего автосервиса сравнительно дешево. Позволит избежать значительных неприятностей на дороге и покупки дорогостоящих деталей.

Заказывайте диагностику двигателя Митсубиши сейчас!

Посетив мастерские автосервиса «Токио Сервис», каждый клиент получает всю необходимую информацию по стоимости и срокам ремонта неисправностей. При необходимости, бригада немедленного реагирования срочно устраняет выявленные в результате диагностики двигателя Митсубиши поломки и максимально оперативно предоставляет исправный автомобиль законному владельцу.

Диагностика двигателя Митсубиши цена:

Cтоимость (руб.) Диагностика двигателя от 780 Капитальный ремонт двигателя от 31360 Переборка двигателя от 31360 Промывка двигателя от 1880 Техническое обслуживание двигателя от 1570 Снятие и установка двигателя от 7060 Замер компрессии двигателя от 1570 Замена опоры двигателя от 780

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Mitsubishi

Источник

Компьютерная диагностика двигателя Mitsubishi (Митсубиси) в Москве

Митсубиси за последние годы стала самой успешной и раскрученной компанией, автомобильных новинок которой потребители ждут во всех уголках земного шара. Далеко не случайно символом автоконцерна является трилистник, где переплетаются титанический труд, творчество и постоянное совершенствование достижений.

Автомобили марки Митсубиси изначально пользовались огромной благосклонностью практически во всех регионах России (жители Москвы и далеких глубинок часто встречают знаменитый Lancer, рассекающий просторы). Решающими факторами для увеличения популярности японских автомобилей стали прекрасная адаптация ко всем условиям эксплуатации, стильный дизайн и относительно невысокая цена, которая оказалась ниже продукции европейских и американских брендов.

Диагностика двигателя Митсубиси избавит от неприятностей

Несмотря на хвалебные отзывы, автомобили Митсубиси требуют грамотного обслуживания и постоянного контроля со стороны квалифицированных сервисных служб. Высочайший уровень сложности основных систем и агрегатов нередко оборачивается серьезными проблемами для водителя и необходимостью заказывать внеплановый ремонт.

Оптимальным вариантом сохранения идеального состояния транспортного средства является регулярное посещение мастерских «Токио Сервис» и проведение диагностики двигателя Митсубиси. Это позволит держать «руку на пульсе» основного агрегата машины, а при необходимости срочно произвести все необходимые процедуры по устранению неполадок. Помните, успех диагностики во многом зависит от уровня квалификации мастеров. Удержитесь от соблазна самостоятельно разобрать агрегат и сделать безосновательные выводы.

Профессиональная диагностика двигателя Митсубиси: быстро и качественно

Автосервис «Токио Сервис» считается лидером отечественного рынка по оказанию всех видов услуг. Особенно популярными считаются компьютерная диагностика двигателей Митсубиси, установка дополнительного оборудования, окрашивание деталей, замена жидкостей. Наш успех является результатом кропотливой и планомерной работы по постоянному совершенствованию деятельности, внедрения новых технологий и использования самых совершенных технических средств.

Специалисты «Токио Сервис» напоминают, что купить автомобиль – значит принять ношу ответственности по техническому обслуживанию систем и механизмов транспортного средства, заниматься которым должны профессионалы. Кстати, каждый из наших мастеров обладает колоссальным опытом по проведению абсолютно любых операций. Даже диагностика двигателя Митсубиси занимает минимум времени и усилий.

Помните, компьютерная диагностика двигателя Митсубиси обходятся сравнительно недорого, и позволяет сэкономить значительные средства на капитальном ремонте. Проводится операция согласно требованиям завода-изготовителя. Наш автосервис располагает сразу несколькими специальными зонами и стендами, где максимально быстро и качественно осуществляется диагностика двигателя Митсубиси. Основным элементом зон являются специальные сканеры для проведения компьютерного обследования.

Собственно, компьютерная диагностика двигателя Митсубиси включает следующие операции:

По результатам диагностики двигателя Митсубиси каждому клиенту представляется письменный отчет, где обязательно указывается перечень неисправностей и, даются подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации машины. При необходимости, наши мастера готовы немедленно провести ремонтные работы и устранить любые дефекты.

Читайте также:  Как находиться мощность двигателя

Все операции осуществляются максимально быстро, качественно и стоят относительно дешево. На каждую работу дается долгосрочная гарантия.

Компьютерная диагностика двигателя Mitsubishi (Митсубиси) цена:

Cтоимость (руб.) Капитальный ремонт двигателя от 31360 Переборка двигателя от 31360 Промывка двигателя от 1880 Диагностика двигателя от 780 Техническое обслуживание двигателя от 1570 Снятие и установка двигателя от 7060 Замер компрессии двигателя от 1570 Замена опоры двигателя от 780

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Mitsubishi

Источник

Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.

Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.

Драйвер форсунок

Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Читайте также:  Как промыть картер двигателя

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Источник

Ответы на популярные вопросы