Диагностика грузовых коробок передач

Ремонт КПП грузовиков

Коробка переключения передач (КПП) – шестеренчатый механизм, который служит для изменения крутящего момента, передаваемого с вала двигателя грузовых автомобилей через механизмы трансмиссии на ведущие колеса. Профилактическое обслуживание и своевременное выявление неисправностей КПП – залог длительной и безопасной эксплуатации грузового автотранспорта.

Цены на ремонт КПП

Наименование услуги Цена
Замена сцепления (КПП без ретардора) 13500р
Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста 2100р
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) 26000р
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) 2500р
Снятие установка карданного вала 2200-3500р
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой 18000р
Ремонт редуктора МОД 3500р
Снятие установка редуктора МОД 3200р
Снятие установка редуктора ведущего моста 7000-15000р

Основные неисправности коробок переключения передач:

Большая часть поломок КПП грузовиков связана с нарушением эксплуатации, несвоевременным техническим обслуживанием и износом основных механизмов коробки – синхронизатора, шестерней, вилок передач, скользящей муфты, валов и остальных деталей. Ремонт КПП – трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального оборудования.

Особенности ремонта коробки передач грузового автотранспорта

Цикл работ по ремонту КПП включает в себя диагностику, снятие коробки, разборку, дефектовку и замену деталей, сборку и установку. Сроки и стоимость ремонтных работ зависит от характера поломки.

КПП современных грузовиков – сложный многоступенчатый механизм. Качественно и оперативно произвести ремонтные работы коробки переключения грузовых автомобилей в гаражных условиях невозможно. Для этого необходим гидравлический пресс, как правило, стотонный, оборудование для демонтажа деталей коробки, многие из которых имеют горячую посадку и требуют предварительного нагрева в специальной печи. Ответственный момент при ремонте грузовых КПП – регулировка, которая обязательно производится после замены сальников, подшипников и шестеренок.

Ремонт коробки переключения передач грузовых автомобилей требуется намного реже, чем ремонт двигателя или ходовой части. Механизмы КПП при регулярном обслуживании и бережной эксплуатации устойчивы к различным поломкам и износу. Контроль уровня масла в коробке и незамедлительное обращение в сервисный центр при малейших признаках неисправности (скрежет, удары при переключении скоростей, сложности в переключении передач и др.) продлят срок службы агрегата, предотвратят его полный выход из строя его узлов и существенно сэкономит средства на ремонт.

Доверяйте профессионалам

Компания «САС№1» производит ремонт механических и автоматических коробок переключения передач грузового автотранспорта различного типа. Мы применяем в работе самые современные методики, оборудование и инструменты. Используем исключительно качественные расходные материалы и запчасти известных производителей, положительно зарекомендовавших себя на рынке.

Квалифицированные специалисты нашей компании предоставят бесплатную профессиональную консультацию по любым вопросам в области обслуживания и ремонта автомобилей. Мы гарантируем качество выполненных работ и оперативные сроки их осуществления.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Читайте также:  Двигатель отто что это

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник

Ремонт КПП грузового автомобиля

Коробка передач в новых моделях грузовых авто представляет собой сложнейшее устройство. Ремонт КПП может требоваться по нескольким причинам: это и повреждение в результате ДТП, и нарушение эксплуатации, и естественный износ, которому подвержены все детали автомобиля. Восстановлением КПП должны заниматься только опытные специалисты, так как от работоспособности этого узла зависят важнейшие характеристики машины.

Как проводится ремонт КПП?

Большая часть моделей современных грузовиков снабжается механической КПП. Она представляет собой шестеренчатый агрегат, способный изменять крутящий момент двигателя путем подключения одной из групп шестерен, которые называют передачами. О том, что данному устройству требуется обслуживание, говорят следующие тревожные симптомы:

Опытные водители могут на слух определить, что в коробке передач возникли неисправности. Как только появились первые признаки неполадок, рекомендуется сразу обращаться в сервис, так как в этом случае ремонт КПП будет стоить значительно дешевле, чем при капитальном разборе. Мы ремонтируем все ведущие марки КПП, в том числе КПП ZF.

Во время ремонтных работ коробка передач демонтируется и разбирается на специальном стенде. Все детали проходят обязательную мойку с применением профессионального оборудования. Наши сотрудники поменяют изношенные и поврежденные детали, проведут замену масла и иные необходимые операции, которые позволят полностью восстановить функциональность КПП и нормализовать работу грузового автомобиля.

В нашем автоцентре можно сразу приобрести все необходимые комплектующие, это позволит в короткие сроки закончить обслуживание. Качественные запчасти, соответствующие требованиям производителя автомобилей, — важное условие успешного ремонта. Наши консультанты помогут подобрать требуемые детали, и ремонт КПП обеспечит стабильную работу.

Цены на ремонт грузовых КПП

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

Наши главные преимущества

Высокий профессионализм сотрудников в сочетании с отличной оснащенностью сервисного центра позволяет решать все проблемы с работой КПП. Полная замена изношенных деталей позволит восстановить функциональность механизма, и скорости будут переключаться легко. Работы будут закончены в короткие сроки, поэтому грузовик можно будет вернуть в строй с минимальными временными потерями.

Выгодные расценки на каждый вид ремонта и все комплектующие позволят потратить небольшую сумму, чтобы машина вновь была готова к долгому использованию. Работы будут стоить значительно дешевле, если провести ремонт сразу после появления первых неисправностей.

Компания «Технология Движения» много лет работают с ремонтом востребованных марок грузовиков, и мы справимся с устранением даже сложных неисправностей. Дополнительную информацию можно получить у наших консультантов, мы всегда готовы к работе с постоянными и новыми клиентами. Звоните и договаривайтесь о времени ремонта!

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

Ремонт КПП грузовиков

Ориентировочные цены

Услуга Цена
Ремонт кпп грузовиков тяжелого класса (разборка/сборка, дефектация) 18 000 руб.
Ремонт кпп грузовиков тяжелого класса с ретардерем 20 000 руб.
Ремонт кпп автобусов 16 000 руб.
Ремонт кпп грузовиков легкого класса (до 8-ми передач) 14 000 руб.
Снятие/установка кпп с а/б (седельный тягач) 12 000 руб.
Снятие/установка кпп с ретардерем 15 000 руб.
Снятие/установка заднего делителя на а\б (без снятия кпп) 8 000 руб.
Снятие/установка заднего делителя с ретардерем(без снятия кпп) 12 000 руб.
Разборка/сборка заднего делителя 8 000 руб.
Разборка/сборка заднего делителя с ретардерем 7 000 руб.
Снятие/установка кулисы на а/б 1 000 руб.
Разборка/сборка кулисы 4 000 руб.
Замена клапана делителя 1 000 руб.
Разборка/сборка вторичного вала 6 000 руб.
Читайте также:  Наддув и управление двигателем

Исправная и хорошо отлаженная коробка передач позволяет легко управлять тяжелым грузовиком. Поэтому очень важно следить за состоянием кпп и вовремя проходить техобслуживание. Тяжелое включение передач, их самопроизвольное выключение, нехарактерные звуки – все это является показателями к ремонту кпп грузовых автомобилей.

Почему стоит доверить ремонт КПП вашего грузовика именно нам?

Наши мастера сделают ремонт грузового КПП максимально быстро, не потеряв при этом в качестве обслуживания.

Команда высококлассных специалистов выполнит любые, даже самые сложные ремонты грузовых КПП

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши специалисты предложат вам приемлемый для вас вариант ремонта или замены КПП вашего грузовика.

Квалифицированные мастера проведут диагностику и, в случае нецелесообразности или невозможности ремонта КПП грузового автомобиля предложат замену на КПП имеющиеся в наличии на нашем складе.

Мы считаем, что лучшая реклама – это качественный ремонт КПП каждого грузовика.

Нередки ситуации, когда к неисправности в функционировании коробки передач грузовых автомобилей могут привести неаккуратная замена масла, которая производится самостоятельно, а не в сервисных центрах. Неправильно произведенный техосмотр, избыточное количество залитого масла может стать причиной выхода из строя КПП. В таких случаях необходимо обращаться в профессиональную компанию, специализирующаяся на ремонтах КПП грузовых машин, чтобы не усугубить ситуацию. Своевременная диагностика и ремонт поможет существенно сэкономить средства.

В каких случаях необходимо срочно делать ремонт КПП в грузовике?

Важно четко знать «симптоматику», при которой становится понятно, что необходим ремонт коробки ПП грузовика:

Своевременное проведение компьютерной диагностики грузового автомобиля позволит оперативно выявить неисправности техники. В компании «Автотранмиссия» есть необходимое оборудование для технического обследования грузового транспорта. Квалифицированные работники найдут причину поломки вашего автомобиля и предложат методы устранения выявленных неисправностей. Мы используем в работе современные технологии, инновационное оборудование и специализированные инструменты. В процессе проведения ремонтных работ применяются только качественные материалы, а также запчасти от известных фирм-изготовителей, который положительно зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Для ремонта КПП грузового транспорта, вам необходимо позвонить по телефонам: +7 (495) 767-63-05, +7 (985) 291-66-00. Наши мастера оформят заявку и проконсультируют по любым вопросам в сфере обслуживания и ремонта грузовиков, а также подскажут, во сколько обойдется ремонт коробки переключения передач. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественный ремонт, сделанный в оперативные сроки.

Поступила в ремонт Скания 113-я. Жалобы на вылетание всего пониженного ряда. При этом рычаг остаётся включенным, а машина не едет. Трансмиссия рассоединяется. При трогании на 1,2 и 3 передаче машина не едет. Проблема в синхронизатора заднего делителя (демультипликатора).

Читайте также:  Запуск двигателя зимой причина

Был снят отдельно задний делитель. При разборке был обнаружен износ колец синхронизатора пониженного ряда. Причина оказалась в том, что слетел стопор, который держит соединительное кольцо пониженного ряда. А стопор слетел из-за того, что произошел намин посадочного места соединительного кольца (см.видео). В результате всего вышесказанного кольцо получило свободу и вылетало из зацепления. Плюс к этому произошел износ сухарей (см.видео) включения муфты и поломка направляющих втулок, по которым ходят штоки цилиндров включения муфты синхронизатора заднего делителя. Сумма ремонта составила 73000р. Из них 14000 работа.

Источник

Диагностика КПП

Чтобы определить явные и скрытые поломки в грузовой КПП, первым делом проводят ее диагностику. Предлагаем заглянуть в недра сервисного центра и узнать, что же происходит с коробками передач в рамках диагностических процедур.

Для начала они запустят двигатель и проверят, насколько хорошо он работает в связке с трансмиссией. В рамках пробной поездки все передачи будут протестированы, а любые выявленные нарушения занесены в диагностический лист. Нередко такая поездка осуществляется дважды – на пустом ТС и под нагрузкой.

Следующий этап – демонтаж. Обученный специалист отсоединит КПП от подключенных элементов, закрепит ее на кране-тельфере, открутит от балки крепления и извлечет из нутра машины. После этого агрегат отправится на диагностический стенд.

Стенд имитирует работу коробки в связке с двигателем. С его помощью мастер может подавать на КПП различное количество оборотов и наблюдать за ее поведением в непосредственной близости. На стенде проявляются даже мельчайшие дефекты, а посторонние шумы слышатся в разы отчетливей.

В зависимости от поведения агрегата, мастер безошибочно определит тип поломки. Например:

• Натужное переключение передач сообщит об износе шестеренок или неисправности в самом механизме переключения;
• Грохот, хруст или треск укажет на повреждение шестерней и синхронизаторов, либо недостаток масла;
• Вылет передачи будет признаком сильного стачивания торцов зубьев;
• Следы масла на корпусе станут закономерным результатом износа сальникового блока (в большинстве случаев).

Затем детали моют, избавляя их от старого масла и всех видов загрязнений. После тщательного осмотра любые неисправные узлы заменяют на новые. Наконец, КПП снова собирают, заливают в нее масло и возвращают в автомобиль.

Сервис по-простому

Конечно, далеко не все мастерские оснащены необходимым оборудованием для проведения всеобъемлющей диагностики и ремонта. В некоторых СТО не совершают пробных поездок и тестирований на стенде, а сразу снимают и разбирают КП. В большинстве случаев «переборки» и визуального осмотра вполне достаточно для обнаружения и устранения изъянов.

Но диагностика всё равно крайне полезна, так как помогает сразу определить источник проблемы. К тому же предварительное «обследование» позволяет загодя обнаружить признаки «усталости» некоторых узлов, а также и скрытые от невооруженного глаза повреждения. Между полным и частичным обслуживанием всегда лучше выбирать полное. Только тогда можно будет надежно обезопасить свою технику от тяжелых поломок. Крупные сервис-центры с опытным персоналом и современным оборудованием – залог вашей твердой уверенности в транспортном средстве.

Источник

Ответы на популярные вопросы