Дискавери 3 двигатель ягуар

Содержание
  1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
  2. Двигатели Jaguar Land Rover Ingenium
  3. Дизельные силовые агрегаты Ingenium
  4. Бензиновые силовые агрегаты Ingenium
  5. Land Rover Discovery с бензиновым двигателем 4.4 AJ
  6. Land Rover Discovery 2018 будет оборудоваться дизельным мотором с турбиной и новыми опциями (видео)
  7. Все минусы Land Rover Discovery 2018-2019
  8. 1.НЕИСПРАВЕН ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НА ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4
  9. Плюсы
  10. 2.НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
  11. Видео отзыв
  12. 3.НЕИСПРАВНОСТЬ ОХЛАДИТЕЛЯ КЛАПАНА ЕГР НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
  13. Бензиновые двигатели Ingenium
  14. Дизельные двигатели Ingenium: новое поколение «чистых» дизельных агрегатов
  15. 4.НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБИНЫ НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 И ДИСКАВЕРИ 4
  16. 5.НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДКАЧНОГО (ПОГРУЖНОГО) НАСОСА НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
  17. 6.НЕИСПРАВНОСТЬ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
  18. 7.НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕПУСКНОЙ ТРУБЫ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
  19. 8.НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
  20. 9.НЕИСПРАВНОСТЬ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.5.2019
Пользователь №: 117 899

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

пока не удавшийся ремонт (хотъ машина и Д4 открываю тему здесь т.к. мотор 2.7 актуальней для Д3)

Дискавери 4 2010 2,7 дизель (сломало шатун. вал кстати на вид цел. может кому надо?)

переставили двигатель 2,7 от ягуара-S-Type (навесное и поддон от лэнд ровера)

всё это происходит в Германии. ремонт доверил на свою голову нашим русскоязычным «мастерам» самоучкам. хотя экономия должна быть экономной.

в итоге мотор работает как то не так как надо. (был уже дискaвери 3 с таким же мотором и имею ягуар XJ тоже с 2,7 дизелем) звук на холостых исходит маленькими, но волнами. чуть чуть длиннее чем надо. если дать газу, звук похож на звук малолитражного бензинового мотора. дыма нет вообще. возможно чуток троит, четверит или пятерит. трудно сказать. но не ровно однозначно.

но самое главное, что после первых 20 км на ходу начала появляется вибрация при разгоне или особенно езде в горку примерно на 1500-1700 оборотах. ездить не возможно. ощущение, что вот вот кончится.

форсунки калибрировал (на этом двигателе они не прописываются)

на лэнд ровер сервисе послушали мотор и посоветовали начинать поиск неисправности с форсунок и компрессии.

так как всё это здесь вовсе не дёшево, решил пока попробовать сам.

замерить давление правда не удалось. через свечи накала не хватает доступа, а через форсунки не удерживаю манометр.

форсунки уже переставлял с обоих двигателей по нескольку раз, без изменений. проверял также форсунки на слив в обратку, ничего особенного. надеялся что какие то льют.

сам диско 4 у бывшего хозяина сломался на ходу на автобане. по старым сервисным чекам видно что за машиной следили и не жалели на неё денег. не думаю что на ней ездили на неисправных форсунках.

мотор на донорском с S-Type до извлечения работал ровно, поэтому к версии с форсунками и компрессией отношусь скептически. если только не подогнуло клапана из за неправильной установки ремня.

возможно зубчатый ремень где то перескочил на один зуб. в этом китайском видео https://www.youtube.com/watch?v=CA6gXqyKBp8 подтягивают валы, так что метки стоят c краю шлицов. не уверен что мне установили именно так.

позже купил инструмент для выставления ремня. «мастера» проверили «штырями» и заверили что стоит всё правильно.

и на лэнд ровер сервисе сказали что из за перескока на один зуб, машина бы вовсе не завелась.

правда мне показалось что уровень масла увеличился на 0,5-1см. это могла попасть солярка через загнутый клапан или поршневое кольцо. но ведь мотор работал ровно.

может у кого нибудь есть другие версии?

где можно найти схему вакуумных шлангов? может они идут на ягуаре и дискавери по другому и мне их установили не так как надо

ЕГР показала бы диагностика, но есть только эти ошибки:

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.5.2019
Пользователь №: 117 899

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

наковырял пока это:

P0561 Напряжение питания системы нестабильное (был перегоревший генератор)

P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона (где искать? может быть причиной?)

U0100-87 Потеря связи с ECM/PCM «А»: отсутствует сообщение • Блок управления системой адаптации к дорожным условиям не получает одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления двигателем.
• Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
• Разрыв цепи в блоке управления двигателем, питание.
• Разрыв цепи в блоке управления двигателем, линия заземления.
• Блок управления двигателем отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
• Разрыв цепи в блоке управления двигателем, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
• Разрыв цепи в блоке управления двигателем, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
• Блок управления двигателем не настроен.
• Неисправность блока управления двигателем. Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления двигателем с помощью одобренной производителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления двигателем, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления двигателем, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.

Группа: Ремонт двигателей (Ремонт двигателей)
Сообщений: 2 503
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 220
Номер машины:
654

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

вообще читаю и ))))
На Яге совершенно другое управление вакуумной системой и есть антивихревые заслонки.

Там 2 турбины. и система вообще не правильно работает.

Источник

Двигатели Jaguar Land Rover Ingenium

Серия модульных двигателей Jaguar Land Rover Ingenium производится в Англии с 2015 года и ставится практически все современные модели британо-индийского автомобильного концерна. В эту линейку входят бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом от 1.5 до 3.0 литров.

Дизельные силовые агрегаты Ingenium

В 2014 году концерн Ягуар Ленд Ровер представил модульное семейство двигателей Ingenium и уже через год начался выпуск 4-цилиндровых дизельных агрегатов 204DTD объемом 2.0 литра. Конструкционно тут алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная гбц, цепной привод ГРМ, масляный насос, а также водяная помпа переменной производительности, фазорегулятор на впускном распредвалу, турбина с изменяемой геометрией Mitsubishi TD04 и современная топливная система Common Rail фирмы Bosch с давлением впрыска до 1800 бар.

Четырехцилиндровый дизель 204DTD выпускается с 2015 года в четырех вариантах мощности:

Силовой агрегат 204DTD ставится практически на весь современный модельный ряд концерна:

В 2016 году был представлен 240-сильный дизель 204DTA с двойной турбиной BorgWarner R2S, который отличает своя топливная аппаратура с увеличенным до 2200 бар давлением впрыска, усиленная поршневая группа и совершенно иной впускной коллектор с вихревыми заслонками.

Четырехцилиндровый дизель 204DTA предлагается только в двух разных вариантах мощности:

Данный силовой агрегат ставится практически на весь современный модельный ряд концерна:

В 2020 году на моделях Range Rover и Range Rover Sport дебютировал 6-цилиндровый дизель объема 3.0 литра. Новый двигатель отличается повышенным до 2500 бар давлением впрыска, а еще относится к классу так называемых мягких гибридов с 48-вольтовой батареей или MHEV.

Шестицилиндровый дизельный двигатель предлагается в трех различных вариантах мощности:

Пока 6-цилиндровый силовой агрегат 306DTA устанавливают лишь на две модели Ленд Ровер:

Немало полезной информации собрано на LR-Club.com

Активнее всего эти моторы обсуждают в NewRRclub.ru

Бензиновые силовые агрегаты Ingenium

В 2017 году концерн представил серию бензиновых агрегатов на аналогичном блоке цилиндров и первым по уже сложившейся традиции дебютировал 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Тут такой же алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная гбц и цепной привод грм, а главной особенностью двс служит гидравлическая система плавного регулирования подъема клапанов CVVL, которая по сути является лицензионной копией системы Multiair компании Fiat. Впрыск топлива здесь прямой, присутствуют фазорегуляторы на впускном и выпускном валах, а также наддув виде twin-scroll турбокомпрессора (кстати один и тот же для всех модификаций).

Четырехцилиндровый PT204 производится с 2017 года и существует в 4-х вариантах мощности:

Двигатель с индексом PT204 устанавливается на весь современный модельный ряд концерна:

В 2019 году был представлен бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат объемом в 3.0 литра, который относится к мягким гибридам MHEV и выделяется дополнительным электронаддувом.

Шестицилиндровый двигатель PT306 предлагается в двух различных вариантах форсировки:

Пока 6-цилиндровый силовой агрегат PT306 устанавливают только на три модели Ленд Ровер:

В 2020 году появился 1.5-литровый мотор на 3-цилиндра в составе Plug-in гибридной установки, получивший интегрированный стартер-генератор типа BiSG с отдельным ременным приводом.

Трехцилиндровый PT153 с электромотором развивают суммарную мощность 309 л.с. 540 Нм:

Тип рядный
Кол-во цилиндров 3
Кол-во клапанов 12
Точный объем 1497 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92.29 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 200 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-98
Экологич. нормы ЕВРО 6

Пока 3-цилиндровый двигатель PT153 устанавливается только на два кроссовера Ленд Ровер:

Источник

Land Rover Discovery с бензиновым двигателем 4.4 AJ

Первое что необходимо сделать, когда Вы приобретаете двигатель 4.4 AJ – это заменить клапан вентиляции картерных газов, он находится в верхней части двигателя на правой головке блока цилиндров. Стоит он сущие копейки и меняется в течение 5 минут. Какая проблема с ним происходит? В нем залипает мембрана, масло попадает во впуск и из выхлопной трубы выходит сизый дым вызывая панический страх. Бояться этого не стоит.

Каждые 40 000 км пробега мы рекомендуем выполнять промывку топливной аппаратуры, т.е. мойку инжектора, менять свечи и промывать дроссельный узел. Зачастую бывает так, что, когда двигатель прогрет Вы на холостом ходу можете резко нажать на педаль газа и на сбросе оборотов двигатель заглохнет – это первый симптом, что нужно промыть дроссель. Если у Вас на панели приборов при резком ускорении очень часто промаргивает чек энджин или горит в монотонном свете, то скорее всего это пропуски зажигания. Как правило, пропуски зажигания в 99% случаях лечатся промывкой инжектора.

Помимо этого, ввиду того, что эти автомобили далеко не молодые радиаторы охлаждения двигателя забиваются. Так как это бензиновая версия и V8, то задние цилиндры к сожалению, подвержены максимальному нагреву и охлаждение задних стенок цилиндров происходит хуже всего, поэтому радиаторы мыть на такой версии необходимо хотя бы раз в 2 года и тогда проблем с этим Вы знать не будите.

Если этот двигатель перегреть, то скорее всего произойдёт нарушение плоскости головок блока цилиндров. Такое бывает, машина приезжает после перегрева, мы снимаем головки замеряем и после этого их шлифуем, соответственно, с использованием новых прокладок, деталей разового монтажа собираем двигатель обратно. Это грубо говоря второй фактор, на который необходимо обратить внимание.

При покупке автомобиля с двигателем 4.4 AJ заедте на сервис, поднимите машину на подъемнике и осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет течи масла. Может быть, это вероятность очень маленькая, но в свое время, в те года, когда они только пошли была проблема, происходила утечка масла из-под сопрягаемой плоскости картера с блоком ДВС. То есть у Вас идёт блок двигателя, далее картер и только после картера идёт поддон, и для того чтобы переплатить картер двигатель придется снимать.

Помимо этого, на 4,4 серии AJ установлены муфты смещения фаз газораспределения – это та самая система, которая позволяет на низких оборотах достичь максимальной экономичности топлива, т.е. в прямом смысле слова меняются фазы. Муфты смещения фаз газораспределения обладают определённый особенностью, опять-таки очень маленький процент вероятности, что на эти муфты могут выйти из строя. При запуске ДВС Вы слышите ужасный грохот в верхней части двигателя. Сами муфты не совсем дорогие, стоят они в районе 30 000 – 40 000 рублей (на ноябрь 2017 года), но соленоиды управления данными муфтами дорогие, каждая стоит порядка 70 000 рублей (на ноябрь 2017 года). За последние два-три года сервисной практики ни один двигатель серии AJ с такой проблемой, также, как и с переуплотнением картера поддона ДВС мы не помнил, т.е. эти проблемы были на первых декадах выпуска, но в массовом объеме их нет.

Что касаемо бензиновой версии 4.4 V8 добавить больше нечего – это действительно надежный мотор. Несмотря на то, что транспортный налог на данный двигатель ввиду 300 лошадиных сил будет порядка 45 000 руб., средний расход топлива 16 литров на 100 км, конечно же если постоянно динамично, то расход скорее всего будет в районе 20 литров на 100 км. Но это сущие мелочи по сравнению с общей надежностью этого двигателя по соотношению с дизельной версией 2.7 TD.

Если Вы хотите Discovery, то берите 4.4 бензин. Этот двигатель более надежный, чем 2.7 TD и такие двигатели мы встречали с пробегом более 500 000 км пробегает без капитального ремонта.

Что касаемо автоматических коробок передач на автомобилях модели Discovery 3 они устанавливались одинаковые, а именно производителя ZF 6HP26. Единственной особенностью которой обладает модификация 4.4 AJ, здесь нет проблемы с гидротрансформатором, здесь нет болтанки, которая происходит на скорости 60-80 км/ч, это только на 2.7 TD.

Источник

Land Rover Discovery 2018 будет оборудоваться дизельным мотором с турбиной и новыми опциями (видео)

Два компактных внедорожника и абсолютных мировых бестселлера Land Rover — Range Rover Evoque и Discovery Sport — получают два новых бензиновых двигателя Ingenium,а также новый дизельный мотор мощностью 240 л.с.

Все минусы Land Rover Discovery 2018-2019

➖ Запотевание окон
➖ Маленькие напольные коврики
➖ Наличие турбоямы

1.НЕИСПРАВЕН ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НА ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4

Самая распространенная причина ГОРЯЩЕГО ЧЕК ЕНДЖИНА на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 — это разрыв патрубка интеркулера на впускной магистрали – к дроссельному узлу.

Если же мы наблюдаем капли масла – то это говорит о необходимости замены патрубка. Зачастую клиенты воспринимают данную рекомендацию как некий «развод», исходя из своего понимания, что мол масло не ест, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, а можно просто подтянуть хомуты т.д. Поэтому мы, стараясь не навязывать данную услугу клиенту, пробрызгиваем очистителем, продуваем, перезатягиваем хомуты и отпускаем клиента, но потом довольно часто принимаем клиентов с проблемой по мощности двигателя и только тогда по факту неисправности меняем патрубок или радиатор интеркулера. По принципу – «пока петух не клюнет»!

оригинальный стоимость – 2700 руб

(включая компьютерную диагностику

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти до 20%.

Гарантия на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега)

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Езжу на Дискавери 10 лет: пять лет на «тройке», четыре на «четверке» и вот полгода на «пятерке». Комплектация HSE c доп опциями.

Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте — работает через раз.

Специально поставил аудиосистему Мередиан Сурраунд, но оказывается это просто дополненный Харман Кардон, хотя написано, что все новое… В результате, диски мп3 не читает, но самое обидное — через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики, сначала один поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками!

Я всю Москву переполошил, поездил по тюнинг-ателье, а мне большая часть спецов говорит — надо менять все, цена вопроса от 150 до 300 тысяч… Приехал к нормальным людям, посмотрели, покрутили. Оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Связано это с тем, что пластмасса со временем усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики.

Николай, отзыв о Land Rover Discovery HSE 3.0 с автоматом 2018 г.

2.НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Все дизельные двигатели Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 оснащены системой рециркуляции отработавших газов. Назначение системы – понижение токсичных выбросов в атмосферу – для соблюдения требований по экологическим стандартам ЕВРО-4. Суть работы системы рециркуляции отработавших газов – управление потоком отработавших газов путем перенаправления в определенные моменты работы двигателя обратно на впуск. И именно непосредственным управлением (перепуском) отработавших газов на дизельных двигателях 2,7 и 3.0 ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 «занимаются» два клапана ЕГР – левый и правый. (См. ниже на рисунке). Клапана ЕГР прикреплены к охладителям ЕГР. Функция охладителей – охлаждать горячие выхлопные газы путем протекания через них антифриза.

Дизельный двигатель 2,7 ТД при снятом кузове

В условиях Российского рынка по причине низкого качества дизельного топлива именно клапана ЕГР подвергаются усиленному вредному воздействию выхлопных газов, быстро засоряются и приходят в негодность. Не только по причине внутреннего засора, но и по причине выхода из строя электро-исполнительного механизма управления клапаном ЕГР (см. на рис. Выше). Первый симптом проявления – ГОРЯЩИЙ ИНДИКАТОР «ЧЕК ЕНДЖИН» на панели приборов Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или 4. Хотя бывают случаи, что индикатор ЧЕК ЕНДЖИН не горит (например на двигателях с ЕВРО-3), или двигатель проявляет симптомы плохой работы, и только при помощи специально диагностического оборудования в рейл-тайме можно увидеть некорректную работу клапана ЕГР. Сервисная практика показала, что клапана ЕГР на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 выходят из строя довольно часто, их выход из строя не нужно воспринимать как какую-то серьезную неисправность – по сути это расходный элемент, который по определению имеет ограниченный ресурс по причине низкого качества дизельного топлива. Встречаются клиенты, которые находят способы исключить из работы клапана ЕГР в целях экономии денег на ремонт по их возможной замене, путем их заглушки. Но кроме физического «задраивания» клапанов ЕГР потребуется перепрограммирование и изменение соответствующей конфигурации по управлению дизельным двигателем. Данную процедуру мы делать крайне не рекомендуем, т.к. возможно много негативных последствий для дизельного двигателя.

Видео отзыв

Пока проехал 1 300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные. Гговорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200, и Лексус LX, и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке, что такое идеальные тормоза, а что такое — их полное отсутствие.

Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах, конечно, есть, но нужно понимать, что это большой авто, и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это также особенность работы автомата ZF. Сама по себе коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

Второй момент, который создает мне неудобства — это сильно заваленные стойки лобового стекла. Этого в принципе не замечаешь, но вот когда приходится выехать со второстепенной дороги и при этом, если второстепенная дорога расположена не перпендикулярно к главной, то приходится очень интенсивно вертеть головой и тянуть шею.

Третий момент. Это то, что при разложенном третьем ряде сидений в багажнике совсем не остается места. Совсем. Даже сумка с огнетушителем и аптечкой не вмещается.

Маленький водительский коврик! Он закрывает кое-как половину пространства внизу и, соответственно, ковер, который не прикрыт ковриком — сильно загрязняется. Из-за этого приходится его постоянно чистить (не пылесосить, а именно заказывать чистку примерно раз в месяц).

Евгений, отзыв про Ленд Ровер Дискавери 3.0D дизель (249 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Диско 5, комплектация HSE. Сравнивать буду с Prado 150.

Салон. Конечно, очень комфортный, дорого и богато, натуральная кожа, шпон, всевозможные ниши. Все гармонично, качественно, ничего не скрипит. Климат 4-зонный. Подогрев всех сидений, греет качественно.

Подвеска. После Прадо жесткая, но это единственный минус. В остальном же, ощущение непередаваемого контроля дороги, система сама все за тебя делает. В движении этого не чувствуешь, но машина даже на страшном гололеде управляется отменно.

Двигатель. Мощности после 3-ех литров тойотовского турбодизеля хватает с излишком, но отклик на педаль газа туповат. Нажимаешь на педаль — он еще едет, жмешь еще чутка, но нет, и тут, ни с того ни с сего — выстреливают все 340 «лошадей» за раз, аж вжимает в кресло. То есть не хватает какого-то промежуточного момента в разгоне: либо едет как пенсионер, либо в режиме волосы назад.

Багажник. Большой, не меньше чем в Прадо, открывается взмахом ноги, классная опция. У меня третьего ряда нет, вместо него большой отсек для всякой дребедени.

Фары. Отдельно хотел бы рассказать о головном свете, он изумительный. В режиме «авто» включает дальний и при малейшем появлении других участников движения выключает его, светит в поворот, при снижении скорости — включает дополнительный свет, который подключается в поворотах, что очень удобно при маневрировании на малых скоростях.

Александр, ездит на Land Rover Discovery HSE 3.0 (340 л.с.) автомат 2019 года

Первые впечатления: он больше и комфортней последних моих машин. Внешне, в целом, нравится, хотя корма иногда бесит — не очень дизайн задней части. А так норм. Салон вроде прост, но симпатичен своей строгостью… Дисплеи цветные красивые. Ничего не тормозит. Все интуитивно понятно.

Сидения хороши, они вроде как самые максимальные стоят. Куча всевозможных тайничков, карманчиков для барахла как в салоне, так и в багажнике! Это прекрасно!

Единственное, что заметил — в авто похоже попроще материалы стали использовать. В моем Рендж Ровер Спорт везде все мягко, тактильно и визуально приятно было. Тут маленько не так. Кожа (если это кожа) на дверях какая-то… шершавая, не знаю. Может придираюсь.

Из приятностей: «приседание» авто для облегчения посадки, открывание-закрывание двери багажника с брелка, автоматическая полочка в багажнике (выдерживает вес до 200 кг), отличное приложение Land Rover Remote (вся информация об авто, местоположение, открыть, закрыть, завести, заглушить и т.д.), неплохая акустика Meridian, на ходу тихий. Хотя RR Sport тише благодаря двойному остеклению. Тут обычные стекла.

Приятное урчание двигателя при любой динамике разгона. Бака хватает примерно на 750 км. И это на обкатке. Бак, если не ошибаюсь, 80 литров. На ходу авто хорош, чувствуется прогресс у производителя.

В меру мягок, мягче RR Sport, упруг, но комфортен. Подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе непоколебим. Идеально сглаживает дорожное полотно. Но как показалось, больше чувствуются мелкие неровности на малой скорости. В целом, хороша подвеска, очень нравится!

Отдельно про свет. Не хочу сказать, что диодные фары оправдали ожидания. Свет на «четверочку».

Отзыв о новом Ленд Ровер Дискавери 5 3.0D (249 л.с.) AT 2018 года

Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн Респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.

1. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени глючит. Во-вторых, при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие — картинка обрубается, и появляется картинка паркинг ассистента.

2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут.

3. Все-таки у четвертого Диско ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на «обувь» 20-го размера.

4. Что я реально не понимаю, так это работу климата. После холодного запуска и последующей езды (в холода) — первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха.

Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально…

Отзыв про Ланд Ровер Дискавери 3.0 (340 л.с.) AT 2018 г.в.

3.НЕИСПРАВНОСТЬ ОХЛАДИТЕЛЯ КЛАПАНА ЕГР НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Наряду с неисправностью клапана ЕГР из строя могут выходить охладители клапана ЕГР, которые указаны на рис. выше. Симптомы их неисправности это: утечка антифриза при отсутствии явных течей, повышенная задымленность выхлопов светлого цвета. Охладители клапанов ЕГР это теплообменники через которые, в одну сторону пропускаются поток выхлопных газов, в другую проходит антифриз системы охлаждения двигателя, при этом охлаждая выхлопные газы, в целях снижения негативного воздействия горячих газов на сам клапан ЕГР и элементы впускной системы дизельного двигателя.

Зачастую после замены клапана ЕГР, через некоторое время приходит время и самому охладителю клапана ЕГР или наоборот.Поэтому если пробег ДИСКАВЕРИ составляет более 100 000 км, и если охладитель и клапан ЕГР до этого не менялись – то в случае выхода из строя одного из них целесообразно менять и охладитель и клапан ЕГР вместе.

Клапан ЕГР на 2,7 TD (EU-4)

Охладитель ЕГР на 2,7 TD (EU-4)

Прокладки + антифриз на долив

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка до 20%.

Гарантия на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега)

Бензиновые двигатели Ingenium

Технологии для новых двигателей включают в себя интегрированный выпускной коллектор, прямой впрыск топлива под давлением 2 000 бар, а также турбину типа twin-scroll для максимального отклика и эффективности.

Электрогидравлическая система управления высотой подъёма впускных клапанов позволяет регулировать загрузку двигателя на уровне впускного клапана, а не дроссельной заслонки. Снижение насосных потерь обеспечивает невероятную адаптивность двигателя и точное управление потоком воздуха в камерах сгорания. Это позволяет повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и уровня вредных выбросов.

Более мощная версия Si4 Ingenium (290 л.с.) получила турбину с шарикоподшипниками вместо традиционных подшипников скольжения, что значительно повышает динамику турбины, отклик в переходном режиме и эффективность.

Дизельные двигатели Ingenium: новое поколение «чистых» дизельных агрегатов

Экологичные и плавные дизельные двигатели Ingenium отличаются высоким уровнем крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Водитель получает отличный отклик и ускорение в любой момент. Сверхжесткий картер, двойной балансирный вал и активные жидкостные опоры двигателя обеспечивают невероятную плавность работы.

Технологичная система рециркуляции отработанных газов использует холодный цикл под низким давлением в дополнение к циклу высокого давления. Это решение снижает насосные потери при перегонке, повышает эффективность и уменьшает пиковые температуры в камере сгорания, а, значит, позволяет ограничить образование оксидов азота (NOx) в цилиндрах.

Чтобы достичь превосходной динамики, не жертвуя экономичностью, водители могут выбрать более мощную версию дизельного двигателя Ingenium — Sd4. Оснащенный двумя турбокомпрессорами, этот двигатель первый в истории Jaguar Land Rover с последовательной системой наддува также получил систему впрыска топлива common-rail с давлением 2 200 бар. Мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500 Нм, начиная с 1 500 об/мин.

4.НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБИНЫ НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 И ДИСКАВЕРИ 4

Так же причиной индикации неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ3 и ДИСКАВЕРИ 4, может быть неисправность самой турбины. Турбонагнетатель на дизельном двигателе 2,7 имеет электропривод по управлению актуатора регулировки надува турбины. См. на рис. ниже.

В сервисной практике LR-west, с 50% вероятностью на успех удавалось разработать механизм привода, другие 50% попыток — после разработки, турбина не выходила на нужные параметры работы и бортовой компьютер Ленд Ровер – вводил систему управления двигателя в ограниченный режим.Поэтому 100% успешного решения этой проблемы – замена турбины.Ремонт турбины с такой неисправностью не практикуется, т.к. там заложена вероятность и неисправности приводного эл. двигателя турбины, его контактной группы и т.д.

Специализированные организации хорошо ремонтируют простые турбины с неисправностью подшипника крыльчатки (это когда начинает масло гнать), но это целесообразно для турбин предыдущего поколения. В нашем же случае имеет место неисправность актуатора с эл. приводом, который ремонту не подлежит. Таким образом все неисправности связанные турбиной чаще всего решаются надежно и надолго путем ее замены на новую, как правило на неоригинальную – но хорошего производителя.

В сервисе LR-west большая практика и большой опыт по качественной диагностике, профилактических работ, и замене турбин на всех моделях дизельных двигателей Ленд Ровер с сохранением гарантии на работы и запчасть до 1 года без ограничения пробега! Принимайте во внимание, что замена турбины требуется правильного технологического подхода по демонтажу и монтажу, с заменой всех одноразовых расходников, уплотнений, от которых зависит долговечность работы турбины, отсутствие течей масла и пропусков воздуха после ремонта. Зачастую при замене турбины, особенно на ДИСКАВЕРИ 3 с пробегом более 150000 км, возникает необходимость в проведении слесарных работ в нескольких сопряженных узлах посадочного места турбины. Болты выхлопной магистрали намертво сливаются с корпусом труб. Приходится производить сверление сверлами и инструментами нестандартной длины. Боковыми дрелями, «микро-болгарками» и т.д. Все возможные риски и трудности в нашей сервисной практике учтены и предусмотрены, и оговоренная цена не будет расти для клиента по причине дополнительных слесарных работ.

дизельный ДИСКАВЕРИ 2,7

Обязательные расходники – одноразовые

(с учетом возможных слесарных работ по демонтажу турбины)

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка до 20%.

Гарантия на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега)

5.НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДКАЧНОГО (ПОГРУЖНОГО) НАСОСА НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка до 20%.

Гарантия на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега)

6.НЕИСПРАВНОСТЬ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Менее распространенная – но все таки типичная неисправность на дизельном ЛЕНД РОВЕР Дискавери 3 с двигателем 2,7 ТД, связанная с возникновением кода ошибки по низкому давлению в топливной системе – это неисправность ТНВД. Сам ТНВД создает максимальное давление – 1650 бар, радиально-плунжерного типа, компоновка 3-лучевая звезда, имеет 3 плунжера (см. на рис. ниже).По ряду причин ТНВД может перестать выдавать требуемое давление, либо из-за износа плунжеров либо из-за неисправности электроуправляемых клапанов, которые отдельно не продаются, а идут только в комплекте с ТНВД.

(по состоянию на )

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка до 20%.

Гарантия на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега)

7.НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕПУСКНОЙ ТРУБЫ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Перепускная труба на дизельном Ленд ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 как 2,7 ТД так и 3.0 ТД служит для соединения выхлопной магистрали коллектора правой стороны головки блока цилиндра с левой – посредством соединения к выхлопной улитке турбонагнетателя. Расположена перепускная (в обиходе механиков «мохнатая») труба в задней части двигателя над колоколом АКПП – как бы огибая ее (см. на рис. Ниже). Зачастую на дискавери 3 или 4 эта перепускная труба может дать трещину и выхлопные газы под большим давлением начинают издавать посторонний свист (шум) при больших оборотах или движении под нагрузкой двигателя (например при резком ускорении). Когда утечка из перепускной трубы увеличивается, то в целом снижается общий поток выхлопных газов проходящих через крыльчатку турбины, и тем самым турбина не разгоняется (раскручивается) до необходимых оборотов. Таким образом утечка перепускной трубы приводит не только к постороннему свисту, но и в понижении производительности турбонагнетателя, и тем самым компьютер дизельного ДИСКАВЕРИ 3 может ввести двигатель в ограниченный режим.

Так же распространенным фактором преждевременного выхода из строя перепускной трубы – является некачественный (без соблюдения технологии) ремонт по демонтажу АКПП, который до этого когда либо производился. Дело в том, что при снятии и установке АКПП на ДИСКАВЕРИ 3 необходимо правильно обратно установить кронштейны перепускной трубы, которые крепят ее к корпусу АКПП, и тем самым не дают ей совершать вибрации. Очень часто после снятия — установки АКПП механики «забивают» на эту неудобную и трудоемкую процедуру, и спустя пол-года или год у клиента лопается перепускная труба.

Для осуществления замены перепускной трубы на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 необходимо полное снятие АКПП. Что влечет за собой не малые трудозатраты.

8.НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

В сервисной практике довольно часто встречался следующий симптом неисправности двигателя 2,7 ТД на ДИСКАВЕРИ 3. При работе на холостых начинают гулять обороты двигателя от 900 до 2000 об/мин. Причем индикатор неисправности или надпись на панели приборов не высвечивается. При считывании кодов неисправностей ошибок не обнаруживается. Хорошо когда неисправность на лицо, то есть проявляется, хуже когда она проявляется периодически. При проявляющейся неисправности проводится анализ всех показаний работы двигателя и по ним можно ужу что то понять. Так, например,под данному симптому очень часто обнаруживается некорректная работа датчика температуры масла двигателя. Он начинает показывать некорректные показания – например, что температура масла горячего двигателя очень низкая или наоборот. Принимая неправильные показания датчика температуры масла как за правильные модуль управления двигателем дает соответствующие сигналы в управлении двигателем, вследствие чего и проявляется данная неисправность. В таком случае датчик подлежит замене. Поэтому если мы слышим от клиента данные симптомы неисправности, которые бывают периодически и в данный момент не проявляются – то предлагаем заменить датчик температуры. Следует понимать, что выкручивая датчик температуры масла двигателя приходится частично сливать масло ДВС, поэтом целесообразно его замену совместить с заменой масла двигателя.

9.НЕИСПРАВНОСТЬ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:

Одноразовые крепежи, ремни, ролики, топливные трубки, прокладки, масло, фильтра и т.д.

Источник

Читайте также:  2 тактный двигатель вики
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector